Автор | Сообщение |
Avatar_Of_ShadowS Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.01.12 14:01:43 | | | slumped для редакции ACS требует какойто ACC внешний файл... возможно што я просто не замечал, но нигде ни видел о нем и слова .... подскажите што это и где можно взять))))) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Avatar_Of_ShadowS Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.01.12 14:25:08 | | | спасибо) | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.07.12 00:10:30 | | | Руководство в вики потерялось. А жаль, там была гораздо более полная версия, раза в два больше текста. Ни у кого случайно не осталось? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 21.09.12 20:09:00 | | | я помню относительно долго пытался сделать своё подобие экшена на ACS, то есть хотел сделать лифт (естественно, трёхмерный), который может ехать вверх/вниз и автоматом открывать двери по завершению процесса перемещения, ну вы поняли, обычный лифт в реальности. лифт должен перемещаться относительно тех полов, между которыми он расположен. дело в том, что сколько я не пытаюсь написать, ACS ну никак не хочет двигать лифт на высоту, которая вычисляется из разницы двух этих высот, причём когда одна из высот пола определена заранее а другая вычисляется через GetSectorFloorZ, то функция внезапно начинает работать, а когда обе высоты вычисляются через неё, то функция не работает, может я что-то делаю не так? просто я не знаю толком ни возможности ACS, ни ограничений, пример чуть позже приведу, если откопаю (или новый напишу)
откопал что-то, но это не совсем то, что хочу задумать, т.к. долго экспериментировал на подобные темы, но тем не менее "близко к оригиналу"
#include "zcommon.acs"
int LiftZ;
int HZ;
int LZ;
script 1 (int tag)
{
HZ = GetSectorFloorZ(tag + 1, 0, 0);
LZ = GetSectorFloorZ(tag + 2, 0, 0);
int speed = 32;
int dist = HZ - LZ;
Floor_LowerByValue(tag, speed, -LZ);
}
сам вад вроде вот http://rghost.ru/40499555 | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.09.12 17:22:23 | | | | Floor_LowerByValue(tag, speed, -LZ); |
Чертовски странная строка. Там действительно написано то, что предполагалось? | |
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.09.12 17:46:04 | | | c4tnt я точно не помню, но помню, что я делал на тот момент скрипт не универсальным (один скрипт работает на несколько лифтов), а специально сделанным под этот лифт. насколько я помню, там при вычитании получается отрицательное число, и я таким образом решил на время поставить минус перед этой переменой.
вообще я сейчас попробую переделать этот скрипт и скинуть сюда | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.09.12 17:53:35 | | | Так всё равно почему LZ то, когда dist? | |
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.09.12 17:58:45 | | | c4tnt я уже не помню %)))) вечером закину новый вариант, сейчас благо могу уже творить
Добавлено спустя 45 минут 25 секунд:
#include "zcommon.acs"
int lowFloor;
int highFloor;
int lowZ;
int highZ;
int liftZ;
script 1 (int tag)
{
lowFloor = tag + 1;
highFloor = tag + 2;
lowZ = GetSectorFloorZ(lowFloor, 0, 0);
highZ = GetSectorFloorZ(highFloor, 0, 0);
liftZ = GetSectorFloorZ(tag, 0, 0);
if(liftZ == highZ){
Floor_LowerByValue(tag, 16, -(highZ - lowZ));
}
else if(liftZ == lowZ){
Floor_RaiseByValue(tag, 16, -(highZ - lowZ));
}
}
http://rghost.ru/40516037 слегка поторопился, вполне мог допустить какую-то глупую ошибку | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.01.15 22:26:58 | | | Мне нужна ваша помощь по ACS Я хочу сделать так: Когда игрок прыгает и приземляется на монстра сверху, монстр умирал(наподобие как в 2D играх марио) Что мне для этого надо прочитать и что поможет мне при создании такого эффекта? Такое я еще видел в летсплее Doom DonkyKong. Я думаю может надо как-то задействовать ThrustThing и ThrustThingZ ? Так же интересуют ваши мысли, догадки, теории о том как можно сделать(симитировать) такой эффект.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 56 секунд:
Наткнулся в ZWiki на такой вот флаг BUMPSPECIAL The actor's special will be triggered when the player touches this actor. The player will be considered the activator of the special. Note: This default behavior can be modified with the Activation property. И на ссылку Activation, быть может эти флаги помогут или есть еще что-то подобное?
Я уже готов даже спавнить над головой каждого моба не видимого актора с флагом BUMPSPECIAL который при активации убьет моба(пока только в теории), но думаю есть варианты получше? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |