Ох, и правда появляются. Я просто щас в редакторе не увидил там точку телепорта, она под каким-то предметом была. Да, тогда это точно хреновая ловушка.
С жёлтым ключом там вообще фигня: почти все зафиксированы на одном месте. Убираешь сразу двух пулемётчиков - и дальше халява. С синим посуровей местечко конечно: с двух сторон - снайперы, с двух других - летучие гады приближаются. Но я как-то оба раза в хорошем состоянии вылез.
Ох, Кибер... ну ты нас и подставил! Карта оказалась намного труднее чем я представлял... С третей попытки дошел до синего ключа... Думаю: ща вернусь на мост и всё - самое страшное уже позади. Ага. Фиг там! Теперь моё тельце с ручками сжимающими бензопилу будет вечно там лежать...
Надо будет следующую мапу спокойной, без ловушек и арен сделать. Всё тихо, мирно... птички летают. В общем, с более дружественной атмосферой, а то тут испытания прям на каждом шагу.
фдц7 тоже суровая. Самая дружелюбная была первая Этерналовская (в Baker's Dozen пошла которая), не припомню там каких-либо ловушек или форсированных битв. А, ну и Нордхелл конечно.
Окей, чо. Давайте следующий фдц в гздуме, чтоб без аптечек и с регенерацией хп. И чтоб перед ловушкой на экране предупреждение красными буквами писало, с точным указанием численности противника. --- Кстати, это вполне укладывается в концепцию рая с птичками... Во чо я придумал - следующая карта будет представлять собой скрипт с летающией камерой, взрывы там, фигня всякая.. Все придут в одно время, и победит дружба! ^_^