Это секретный режим. Кажется никаких отличий между классикой нет, но в начале каждого уровня звучит голос Кейва Джонсона из Portal 2.
Уже теплее))) Не помню откуда, но я в 6 аеоде нашёл портальную пушку из Portal. Скорее всего это и есть режим portal 2, в котором все враги - турели (наверное) должны быть.... однако в коечном итоге мод убрали, но режим "остался", как и портальная пушка.
На счёт багов. Их огромное количество (я уже писал про оружие с бесконечными патронами), например, дикое зависание во время спавна монстров и оружия в nightmare. Или маленький шанс выпадения рандомного оружия и монстров в Classic моде... короче, как я уже говорил, 6 аеод пока неиграбельный. Ждём патча.
Я так и знал) Скрытый режим - это режим Portal 2 (голос Джонсона говорит сам за себя). Правда режим игры не был доделан в срок, поэтому разрабы решили его убрать (но как это сделаешь, если всё уже так запутано).
Эмм, в скрытом режиме начинают появляться жуткого вида клоуны и подобные им существа. Такое было в портал 2? кстати при вводе идфа 3 пушки имеют явно клоунский характер: взрывы разноцветные, а на одной из них нарисован черепок опять же клоуна
Точно сказать нельзя, что они там придумали. Скрытый это режим или нет (название из цифр уже что-то значит), но оружие действительно стрёмное. Кстати! Одна из пушек - это же Линчеватель скота 5000 (см. Team Fortress). И ещё один забавный факт на счёт оружия. В 5-ой части разработчики старались убирать "недумовские " руки и ставить стандартные на их место. В 6-ой части что-то это рвение к оригиналу пропало.
P.S: На счёт Portal 2 - судьба - злая штука - у меня есть лишний Portal 2 (лицензия Steam), и я реально не пру, что с ним делать
Товарищи!У кого есть исправленный Aeoddat.pk3 ?Гоззо ругается Script error, "aeoddat.pk3:decorate/decmisc.aed" line 3786: Expected ')', got ','.
Хмм копался в demisc.aed на 3768 линии ,где вместо запятой должна быть скобка -что-то не нашёл,собственно вот эта строчка:
46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67, (гоззо думает что здесь должна быть скобка хотя после этого идёт перенос и потом только скобка,3769 линия:
68,69,70,71,72,73,74,75).Что-то после нового года башка не варит,не знаю что сделать.
Кстати вот вся скобка:
TNT1 A 0 A_Jump(256,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23, 24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45, 46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67, 68,69,70,71,72,73,74,75)
Всем привет. Вышел новый патч версии 6.01. Список изменений тут:
Скрытый текст:
Changelog:
v6.01 fixes - V6's nightmare is now known as "Monster mayhem" - Reworked menu graphics to be more readable - Several projectiles not playing any sound - Lichstaff recoil was being applied too late - Leftovers of a weapon no longer in AEoD were still being dropped - Blood Zombie was sometimes randomly spawning friendly critters - Hellroot was not alerting monsters when fired - Some weapons were not playing any "draw" sound. - Fixed some compatibility issues with Scythe 2 - If player gets killed but changes to a new map, now you get again the starting weapons instead of entering the new map with empty hands.
v6.01 Additions - New "Nightmare!" skill level. - Shotgunner class monsters drop an special orb to give you a shotgun equivalent.
пока не доведут до ума, даже запускать не буду. хотя предыдущие версии так до ума и не довели, так что придется гамать и так. к сожалению не у всех мощные компы, у кого аеод тормозит - тупо перезипуйте паки с степенью сжатия 0. и я больше чем уверен, что и в 6й версии нормального шотгана нет. я уж не надеюсь на шотган с альт гранатой... не понимаю я этот принцип, когда чем больше понапихать, тем лучше. в 5й версии сколько было ходового оружия? да единицы. остальное хз зачем взятый шлак. ну вот, выразил возмущение, пойду погамаю в 3.0 аеод, где монстры оригинальные, в отличии от 3.1.
пойду погамаю в 3.0 аеод, где монстры оригинальные, в отличии от 3.1.
Поверь, 4-ый лучше .. Кстати, если хорошенько приглядеться, то сразу будет заметно следующее: 4 часть - чистое продолжение 3, а 6 - чистое продолжение 5 (а если честно, то вовсе патч и не более).
dronord:
не понимаю я этот принцип, когда чем больше понапихать, тем лучше.
Вот тут ты зря. Видишь ли, все пушки заменены на "рандомный раздатчик" (я говорю про то, что оружие может попасться случайно). Далее я приведу преимущества богатого выбора:
1. Если ты коллекционер и любишь разнообразие 2. Если ты не коллекционер, то ты можешь включить режим слотирования и бегать только с выбранным оружием 3. Если у тебя кончились патроны, то можешь дострелять из пушек с обоймой 4. Некоторое оружие использовать бесполезно в закрытых помещениях или против слабых.. здесь нужно оружие с меньшем дамагом или радиусом поражения. 5. Никогда не знаешь, что попадется тебе
ну и.т.д
Единственное, что я так и не понял, зачем они убрали некоторые старые. Вот версия 4 мне нравилась тем, что там самые-самые избранные пушки были.
я на аеод в 2006 подсел, и никак сцуко, не слезу(( в 4 версии есть баг - направляешь управляемую ракету в пол и... НО (огромное но) они в 4й убрали осколочную гранату , превратив ее в хз что. а она такая классная. разве что самому подредактировать.
разнообразие оружия - это хорошо, но я уверен, что большая часть остается невостребованной. вот бы они там голосовалку замутили, хоть какаято обратная связь с гамерами была бы. а то мутят что хотят..
еще есть проблема (как оно достает) выбивание оружия из монстров. например крутой ракетницы. пусть бы вначале уровня жоско прописывалось что из кого выпадет, пусть бы рандом жоско был зафиксирован вначале уровня.
а вообще во всех частях есть недостаток мощного стрелкового оружия с доп функцией. хевишотган из 3й - прекрасен (открываешь дверь, кидаешь гранату и помещение чисто), даблшотган-отбойник с альтгранатой из 4й тоже прекрасен, зажигательная граната очень нужна. а дальше что? а автоматическое? а штурмовая винтовка с гранатой? а нету, кроме маломощного непонять чего в 5й. вот и приходится со всякими магическими жезлами. кто лазеру паузу перед выстрелом сделал? ах он сцук. в общем я за дальнейшее развитие проекта. я думаю это будущее Дума. еще бы звуки шагов для монстров ввели в обязательном порядке. ладно, успехов пректу.
Ну что ж... каждому своё (где-то я это уже слышал). С алт атаками перемудрили даже. Но если к 5-ой лично претензий нет, то 6-ая вообще провал. Я вот ещё что хотел сказать: в 6-ой части выпадения оружия (из монстров понятное дело) вообще почти нет... так что радуемся, что хоть в 5-ой присутствует.
погамал немного что я могу сказать, смело качайте и гамайте, товарищи, ибо сие - сцуть наконец-то переработанная и дополненная 5я версия. правда без выбора класса, что покамест непонятно. ибо классы все таки позволяли чуток ранжировать возможности игрока. например зеленое тьотко в 5й версии высоко прыгало и пренебрегало кислотой. с графическими эффектами (сплеши крови и спавна лута) они конечно перебарщили, немного, но тем не менее в целом это эпик вин. тотал мейхем я немного непонял, вначале все тоже самое что и UV, а потом монстры начинают спавница отовсюду. а я то думал это типа UV + рандомно расставленые монстры. и тип игры в меню чето не переключается. еще бы добавить повреждения игрока от рикошета близких выстрелов. как в брутал думе. эх, придется раскошеливаца на новое железо. тк аеод все интересней, но тормозней.