Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №161 Отправлено: 14.11.06 06:06:57
Shadowman
Смотрится зашибись, повесь люстру в комнате, люстра - один из тех атрибутов антуража, который определённо добавит реалистичности (учитывая обстановку,
скорее всего хрустальную).Текстуру шкафа тоже можно было б покруче, но это уже на твоё усмотрение, эта в принципе тоже неплохо выглядит.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №162 Отправлено: 14.11.06 20:15:37
Deadall:
повесь люстру в комнате, люстра - один из тех атрибутов антуража, который определённо добавит реалистичности (учитывая обстановку,
скорее всего хрустальную)

Дело за малым - найти подходящую люстру :) Из Еретика, Гексена и Блада не подходят, ибо со свечками.
1 7 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №163 Отправлено: 14.11.06 20:42:38
На 7-м уровне, imho, стоит поменять "каменные" текстуры "лодки" (в начале уровня) на "деревяные". А то я ещё тогда удивлялся - почему лодка "каменная".
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №164 Отправлено: 14.11.06 23:01:59
Shadowman:
Дело за малым - найти подходящую люстру Из Еретика, Гексена и Блада не подходят, ибо со свечками.

А в Wolf3D? :)
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №165 Отправлено: 14.11.06 23:18:39
Velsewool:
На 7-м уровне, imho, стоит поменять "каменные" текстуры "лодки" (в начале уровня) на "деревяные".

Странно :!: Сейчас загрузил - нормальные там текстуры, деревянные, как и предполагалось. Уж я б заметил такой ляп. Видимо, это у тебя глюк был, хотя странно - сколько играл, тестировал, - самопроизвольной смены текстур не наблюдал.
Guest:
А в Wolf3D?

Может быть, если ничего еще не найду.
Надо б хотя бы пару видов люстр, чтобы разнообразить обстановку квартир.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №166 Отправлено: 15.11.06 07:03:05
Shadowman:
Надо б хотя бы пару видов люстр, чтобы разнообразить обстановку квартир.

Раз уж делаешь под GZ, люстру можно и 3D моделькой зафигачить, и смотреться натуральней будет...
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №167 Отправлено: 15.11.06 08:49:53
Господа не устаю повторять.
3Д Модели для GZDOOM, точнее поддержка оных, еще не завершена. (согласно описанию и форуму DRD Team.

Это значит, что Граф Zahl оставляет за собой право изменить способ их работы, что с новыми версиями приведеть (если это произойдет это ж все не прогнозируемо) к потере совместимости, то есть не работе 3Д модеоей прикрученных под старыми версиями, в чем это будет выражаться сказать сложно, но раз предупреждают надо иметь это в виду.

Так же как показала практика наличие 3Д моделей тормозит GZDOOM есть предположение что они рендерятся не зависимо от того есть они в зоне видимости или нет.
Это, судя по тормозам.

В обЧем:
Думайте сами.
Решайте сами.
Делайте выводы.
Читайте DRD Forum.
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №168 Отправлено: 15.11.06 13:18:05
Ну, тогда пока с помощью 3D полов, вполне, мне кажется, приличные светильники можно соорудить.
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №169 Отправлено: 15.11.06 14:13:21
Deadall
Вполне. Причем с альфой даже под хрусталь заделать можно.

Так же если вдруг кто не знает.
Если на 3Д этаж кладется текстура с прозрачность, не прозрачность 3Д этажа, а текстура решетки, к примеру, через нее видно насквозь, а не чернота как на обычной стене.
Если 3Д этаж без высоты, то есть высота сектора задающего 3Д этаж равно нулю, можно сделать горизонтальную решетку, допустим на люке. или шахте какой.
Сочетая с полу прозрачностью можно сделать туман, траву, на стене, если наклонить дерево с листьями (но делать геморно, годится для ёлок) облака на небе, если делать скайбокс.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №170 Отправлено: 15.11.06 19:56:13
3EPHOEd
Ужас какой! Елки делать 3д-полами! Мне такое и не снилось даже!
Хотя насчет деревьев - все еще в раздумье - оставить спрайты (+возможность "смерти" от огненных атак), либо как в старой версии - крестовинами тыкать.
Люстра 3д-полом - мощно! :shock: Но тогда создание вада затянется неизвестно на сколько...
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №171 Отправлено: 15.11.06 19:58:07
Shadowman:
Но тогда создание вада затянется неизвестно на сколько...

Что за глупая традиция - делать обязательно 32 карты? Это и для игры многовато - под конец не очень помнишь, что было в начале. Лучше сделай 10, но так, чтоб мир ахнул :shock:
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №172 Отправлено: 15.11.06 20:07:29
Guest:
Что за глупая традиция - делать обязательно 32 карты?

На мой взгляд, традиция эта вовсе не глупая.
Guest:
Лучше сделай 10, но так, чтоб мир ахнул

Кажется, в свое время ты пинал Ак-01 за то, что он переделал e1m1 так, чтобы все ахнули :) Имхо навороты должны быть, конечно, но когда вад превращается исключительно в демонстрацию портовых фич - то геймплей умирает. Всего надо в меру делать.
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №173 Отправлено: 15.11.06 20:20:53
Shadowman:
На мой взгляд, традиция эта вовсе не глупая.

Я вижу в этом проявлении ВЕРЫ с твоей стороны. :) Еслиб в оригинальном Дум2 было 53 уровня, ты б тоже утверждал, что это то, что нужно.

Shadowman:
Кажется, в свое время ты пинал Ак-01 за то, что он переделал e1m1 так, чтобы все ахнули

Не надо мне приписывать чужих взглядов: хорошая карта=карта с фичами. Я как раз всегда с этой точкой зрения вел полемику. :smoke: Ак там фичи наприменял во многом бездумно и судя по фрикмапе выводы из этой истории сделал правильные. Ахать мир можно заставить и классикой, хотя это и тяжело, стандарты качества уже довольно высоки, чтоб их взять наскоком. Но 32 карты на одинаково хорошем уровне, да чтоб они еще друг друга идеологически не повторяли сделать НЕВОЗМОЖНО. Лучше уплотнить идеи, "слив воду", от этого вад только выиграет.
3 1
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №174 Отправлено: 15.11.06 21:16:03
Не знаю, что получится под GZ ... то что было до него меня полностью устраивало ... именно тем, что сохранялась атмосфера оригинальной игры. Хоть я и высказывал некоторые "критические" :-) отзывы, но лишь для того чтоб автор не расслаблялся :-) и не почмвал только на хвалебных :-)
Но надеюсь на лучшее ... как всегда
1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №175 Отправлено: 16.11.06 05:32:02
Guest:
да чтоб они еще друг друга идеологически не повторяли сделать НЕВОЗМОЖНО.

Возможно в двух случаях. Первый - это когда делает команда.
Второй - при помощи переключения на разную работу, одновременно можно делать три-четыре уровня, для разных проектов, если возникает идейный застой
в процессе строительства одного проекта, просто переходишь на другой.
Насчёт стандартов качества? Так они у каждого свои. Некоторые вообще
первый дум увидели неделю тому назад, а другие уже и не знают во что бы им ещё поиграть, т.к. якобы всё уже видели, и ни чем их не удивишь(таких игроков
удивить действительно практически невозможно). Хотя если ты имел ввиду
качество в рамках опредлённой задачи, то я согласен, и качество высиживается
задницей в прямом смысле слова. А выкладываться в одну мапу нерационально,
тогда уж во все уровни надо вкладывать душу.А то получается (по твоей логике) если уровней больше 25, то половина скорее всего отстой? Бывает конечно и такое, но Shadowman я думаю не из тех, кто будет халтурить, и мегавад будет что надо.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №176 Отправлено: 16.11.06 10:30:48
Deadall:
Первый - это когда делает команда.

Так я как раз и писал про случай, когда делает один человек. Второй "путь" - путь в никуда, до пенсии можно не успеть. :P

Deadall:
А выкладываться в одну мапу нерационально,
тогда уж во все уровни надо вкладывать душу.

"Нерационально"? Это же увлечение, а не работа. Не нужно замахиваться на неподъемные задачи (хотя замахивались, замахиваются и будут :o ).

Deadall:
А то получается (по твоей логике) если уровней больше 25, то половина скорее всего отстой? Бывает конечно и такое, но Shadowman я думаю не из тех, кто будет халтурить, и мегавад будет что надо.

Это не по моей логике, это по моей статистике :wacky: Да, я тоже хочу верить, что эта история со счастливым концом.

Видишь ли, карты интересны своей индивидуальностью, а точнее индивидуальностью автора, а она начинает проступать только после определенного порога усилий, а у каждого он свой. А если руководствоваться соображением, что "и так сойдет", то таких работ (причем с неплохим общим уровнем исполнения) уже даже не вагон, а целый состав.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №177 Отправлено: 16.11.06 13:26:18
Guest:
А если руководствоваться соображением, что "и так сойдет"

Вот уж никогда не вдохновляли подобные фразы /"и так сойдет"/.
Я противник всяческой халтуры, чего и всем желаю.

Guest:
Это же увлечение, а не работа.

Да, это просто увлечение, требующее максимальной творческой отдачи (возможно, как никакое другое, хотя критерии у всех разные), при ином раскладе увлечение перетекает в разряд хобби и постепенно забывается...
Повторюсь, что в случае с Hellfire, я надеюсь, халтуры не будет.
2 2 2
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №178 Отправлено: 17.11.06 15:38:33
И всё же интересно. В связи с чем автор решил конвертировать wad в GZ? Это связано с тем, что какие-то задумки для будущих уровней невозможно реализовать в уже начатом формате?
И не означает ли это, что постепенно КЛАССИЧЕСКИЙ wad превратится чёрт знает во что? Это вопрос к тому, что начиная с мелочей (хрустальные люстры) потом появится фрилук, потом заюзают прыжки, потом оружие и монстров отредят ...
Неужели придётся вспомнить проф. Преображенского: "Всё! Пропал ... wad!" (с) "Собачье сердце". - Искренне бы не хотелось.
1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №179 Отправлено: 17.11.06 16:04:05
Velsewool:
И всё же интересно. В связи с чем автор решил конвертировать wad в GZ?

гораздо больше возможностей по сравнению с оригиналом :pc:
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №180 Отправлено: 17.11.06 19:53:11
Velsewool:
потом появится фрилук, потом заюзают прыжки, потом оружие и монстров отредят ...


Фрилук уже появился, прыжки и приседания тоже :) Но! Сфера их действия будет ограничена, трюков в стиле а-ля Лара Крофт уж точно не будет! А вот - под трубой проползти, в водичку где надо нырнуть - это местами будет добавлено.
Оружие - в основном останется класическое (впрочем, еще не известно, что в итоге выйдет).
Монстры - немного новых, но исключительно в Думском стиле (то есть красные или черные демоны - это можно, а вот всякие там посторонние чуваки из Дюка ли или из Еретика с Гексеном, как в Неодуме сделано, - ни в коем случае!)

А вообще переходить на гздум я решил именно потому, что в нем
nprotect:
гораздо больше возможностей по сравнению с оригиналом

И сделать нормальную фабрику можно, и канализацию, и подземный туннель, где надо - проложить... вот! Ибо сидеть и пытаться выжимать из классики все это на оставшиеся 15 уровней... нет, зачем, когда рядом лежит порт, в котором все такие задумки спокойно реализуемы!
1 7 2
Страница 9 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"