Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 25.12.11 01:20:21 | | | Thirteen, никакой динамический свет не передаст сияние индикаторов на панелях, тусклых экранов мониторов, красных глаз монстров в темноте. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 25.12.11 01:22:04 | | | Nil: | Thirteen, никакой динамический свет не передаст сияние индикаторов на панелях, тусклых экранов мониторов, красных глаз монстров в темноте. |
Это не значит, что динамического света там нет. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 25.12.11 01:23:15 | | | Thirteen, где "там"? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 25.12.11 01:32:52 | | | Nil В GZDoom. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 28.12.11 16:00:46 | | | Какие вы знаете хорошие текстуры оранжевого неба кроме перводумовской? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2209 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1137 |
Отправлено: 28.12.11 16:40:04 | | | Вот из Barraks Zone
 | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 28.12.11 16:45:50 | | | Я как раз на ней и остановился пока, но спасибо за совет всё равно. Она кстати из Hell Revealed 2 на самом деле  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 28.12.11 23:15:09 | | | Memfis Вообще, с помощью фотошопа любое небо можно сделать хоть оранжевым, хоть серо-буро-малиновым. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 29.12.11 00:27:15 | | | Memfis: | Я как раз на ней и остановился пока, но спасибо за совет всё равно. |
а тебе надо именно в дум-палитре? просто если для глбум+, то можно и хайрез-скайбокс сделать. там со сложными оттенками проблем не будет.
 такое например. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.12.11 14:14:59 | | | Ой, что-то не хочу я с хайрезами пока возиться. Просто текстуры с любыми цветами - это ещё ладно, но если добавлять хайрезы, то тогда либо вообще только их использовать, либо как-то очень осторожно работать, потому что очень часто хайрезная и обычная текстуры рядом смотрятся ну очень нехорошо (в Voodoo Guns много таких мест для меня было...). Ну и вообще дум в опенжл мне далеко не так приятен как в софтваре.
Arsenikum: | Вообще, с помощью фотошопа любое небо можно сделать хоть оранжевым, хоть серо-буро-малиновым. |
Ну указать градиент или что там надо фотошопу я наверно ещё смогу, но когда часть пикселей дум превратит во что-то совсем неподходящее, боюсь что после пиксель-хантинга я превращу небо в нечто безобразное. Мои навыки редактирования графики ты можешь заценить по Doom Town, где я переделал радиационный костюм в куртку.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вообще меня небо из HR2 вроде полностью устраивает, так что если только у кого-то нет похожего, но более длинного (512 или 1024 в ширину), то вопрос закрыт. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 29.12.11 14:24:35 | | | Memfis: | Вообще меня небо из HR2 вроде полностью устраивает, так что если только у кого-то нет похожего, но более длинного (512 или 1024 в ширину), то вопрос закрыт. |
Можно сделать. Только уточнить пару моментов. Нужен ли горизонт, какова высота и так далее. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.12.11 14:58:31 | | | Да не, горизонта (это в смысле что небо будет переходить например в море как на картинке Этернала?) не надо, просто оранжевое небо с какими-нибудь облачками, без деталей, слишком привлекающих внимание. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 29.12.11 15:43:56 | | | Так?
 | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 29.12.11 15:57:03 | | | Не, это совсем не то, тёмное очень. Я кстати почему-то думал что небеса всегда 128 в высоту, а тут народ какие-то другие постит. o_O | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3526 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +929 |
Отправлено: 29.12.11 16:12:07 | | | Memfis Поискал у себя в архивах, нашел только такое из 1024.

 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.12.11 20:52:16 | | | У кого есть револьвер, такой чтобы выглядел мощно (примерно как в Diaz, но с руками думера)? | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 29.12.11 20:55:10 | | | Вот жопа, что в Думе хреновая поддержка оранжевого, а то у меня же Filter Forge 2 есть. Вот то, что я настругал. Осторожно, оно bmp, осталось только сжать до 512 и вырезать узкую полоску 128.
 | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 657 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 02.01.12 19:54:46 | | | Трекерная музыка
А еще ищу хорошие металлические трекеры. При этом - чем меньше размер файла, тем лучше, и НИКАКОГО ВОКАЛА.
Есть такой Cadaver, его музыка подходила бы идеально, но он очень любит свой вокал(откровенно слабый) и этим все портит. Идеально подошла бы музыка из саундтрека Jets-n-Guns, но Machinae Supremacy почему-то не выкладывает трекерные версии. Еще хорошо подходят некоторые мелодии Darkman 007. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +280 |
Отправлено: 02.01.12 21:11:07 | | | большой выбор текстур это здорово, но я недавно столкнулся с одним фактом. Лучше всего пичкать новый вад текстурами не сразу, а постепенно, по мере создания уровней а то это начинает влиять на сохранение "долгим" образом! ссылки что надо! спасибо | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 03.01.12 19:12:06 | | | SSV_Victoryan А если для текстур отдельный вад создать и подгружать его? А собрать уже в самом конце. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |