Настоящее проклятие, между прочим. Совершенно не могу из-за него маппить со стандартными текстурами, то флэт не того цвета, то плитка на полу ломается... В итоге страдаю от абсолютной "квадратности" мап. Если присмотреться, то эта карта сделана в сетке 16на16, а когда я на 8на8 последний раз переключался, уже и не помню даже.
Я до конца был уверен, что у BeeWen 4 карта, а у Нила - 8ая. Неожиданно вышло. Ну хоть Мемфиса и Славиуса разгадал. Про допилку карт: я бы свою сам поправил, делиться не хочу.
Настоящее проклятие, между прочим. Совершенно не могу из-за него маппить со стандартными текстурами, то флэт не того цвета, то плитка на полу ломается...
Ты не одинок Я, правда, далеко не такой аккуратный, да и порой забиваю на мелкие неровности (особенно на картах в стиле "природа", где вылизать горы идеально практически невозможно), но тоже не люблю дефолтные текстуры именно из-за их нестыкуемости, разноплановости, плохого тайлинга и т.п. Теоретически, проблемы дефолтных текстур решаются добавлением загогулин. Если пол не подходит под стенку, добавляем вдоль стенки железный бордюр. И т.п. Но как-то это не по мне... В дефолтных текстурах мало хороших сочетаний "текстура-флат", то кирпичи не подходят, то оттенок другого цвета. Исключения - это наверное флаты для ящиков (их специально так нарисовали), темно-коричневый флат под металл, ну и еще по мелочи...
Я думаю от этой нестыкуемости практически все в какой-то степени страдают. Тут главное понять, что 3D-режим редактора показывает картину, даже близко не похожую на то, как всё воспринимаешь во время игры. На то, что во время полётов по карте в 3D-моде вызывает эмоции "о боже, тут зелёный мрамор вдруг переходит в белый SHAWN, какой ужас!", в игре вообще не обращаешь внимания. Стыки - это всего-лишь стыки, они занимают, может, одну тысячную визуального пространства. На восприятие это почти не влияет, значение имеют в основном цвета и их контраст, высоты, геометрические формы... может ещё что-то, но вот точно не эти тоненькие линии. А разложенные повсюду бордюры скорее всего наоборот в большинстве случаев только мешают, т к являются своего рода графическим мусором.
Это так, очень жирное имхо, на понимание того что там у кого в голове происходит во время игры я, конечно, не претендую. Если у кого-то есть ещё мысли по этому поводу - пишите)
"о боже, тут зелёный мрамор вдруг переходит в белый SHAWN, какой ужас!"
Ахаха, поржал, спасибо Да, за многими замечено такое. Хотя объективно - вроде глаз не режет. Значит специально ходят и выискивают А твоя карта, Memfis, для меня в тройке лучших! Рулезная и хардкорная карта, спасибо. Надо было чуть больше ей поставить... сейчас жалею и покусываю локти... И какой же я недогадливый! - тех ревенантов можно было кулаком побить, пока они за синей решеткой сидели, вот блин! Недогадливость какая.
Archi:
А без этого совсем никак?
Ну смотри, дело-то хозяйское моё дело было предложить
пусть остается всё как есть, но Memfis-овская карта какая-то запоминающаяся получилась, благодаря тому, что она map02, и что там ревенанты нереально жарят в ж*пу
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Yak-9U:
Нельзя, они тоже отвечают.
А что, тактика "удар-откат" там не срабатывает? (как вариант: плохо срабатывает?)
Не, Шадоумэн и Phml побили их без всяких потерь. Не понравилось мне это. Конечно, хорошо когда есть один путь, а есть другой, более простой но затратный по времени - вроде какой-то баланс получается. Но тут это уж слишком халявно. Я вообще чё-то думал что никому не придёт в голову так долго махаться, но нашёлся же народ... Думаю заменить ревов на арч-вайлов (разуметтся, поуменьшив их численность) и сделать чтобы они все спускались вниз, а не толпились у окон. Поэкспериментирую ещё.
Не, Шадоумэн и Phml побили их без всяких потерь. Не понравилось мне это. Но тут это уж слишком халявно.
Problems? Сделай синие ворота шире (или сделай их двухсекционными) - и игрок перестаёт доставать кулаком до ревенантов. Или подобные модификации запрещены правилами спидмаппинга?
А что, тактика "удар-откат" там не срабатывает? (как вариант: плохо срабатывает?)
Не, ну если ты гений берсерка.. Я вот не умею так, имхо проще сделать все по-честному.. ну, почти по-честному: предварительно через окно расстрелять импов и чейнера на скалах, и двух зомбей внизу, потом открыть решетку, быстро выскочить и убить из рокета то, что там осталось, пока скелеты лезут. А дальше спокойно отстреливать скелетов через единственную дырку. Я фиг знает, как нормальных игроков через решетки не бьют, сам вечно получаю, поэтому никогда так не делаю.
Кстати, товарищи знатоки, ответьте на вопрос - в здумах намного легче бить кулаком через решетки, или практически без разницы?
Yak-9U, в здуме кулак — халявное оружие, с которым не очень страшно выходить и против пары баронов (без берсерка!). Memfis, когда пилишь бензопилой, всегда отходи назал, если видишь, что пинки без анимации атаки, то тут-же нажимай вперёд. Если в стейте атаки, лучше подождать, может прокусить (не войти в стейт боли вовремя).