1-я карта не запустилась из за ошибок в линиях. Начало второй хардкорно, на УВ берсерком нужно в упор валить двух ревенантов вкупе с рыцарем. За борт падать нельзя - гибель.
Там и правда линии какие-то глючные, и режект тоже. Прбум+ умеет такое детектировать и перестраивать. Мап03 масштабная, но это копипаст сплошной. Похоже на высыпанную коробку лего - много одинаковых деталек, расположенных без какой-либо логики. У Шадоумена похожая карта за 100 минут гораздо круче вышла (я про последнюю из spd6).
мап01 5/5 Не очень понравилась карта, сложноватое начало - арча убил практически кулаком. Ну и не увидел даже намёка на "парящий остров".
мап02 5/6 Уже ближе к теме. Но приближает только начало уровня, где показывают "край над бездной" в которой висит остров. Показывают - и тут же просят зайти внутрь этого "камня", перед эти пройдя через 2 ревенантов и кнайта с одним берсерком. Отличный ход! Очень сложный уровень, не смог пройти до конца без кодов.
мап03 6/6 Не понятно, что тут "парящий остров" - то ли скала на которой появляется игрок, то ли весь уровень целиком(скорее всего последнее). Уровень проходится крайне долго, пока найдёшь все эти ключи, кнопки, телепорты - пол часа как минимум беготни. Монстров хоть и много, но они не особенно мешают(если не стоять на месте, конечно).
мап04 7/8 Вот оно! Уровень, больше всего соответствующий теме. Как раз то, что я писал в соседней теме - мы на острове и нам не дают с него спрыгнуть, что бы увидеть, что остров - совсем не остров. Сложновато было бегать - множество зомби не дают расслабится.
мап05 7/8 Тоже отличный уровень. Здесь уже можно сваливаться "в пропасть" сколько угодно - здесь этот момент продумали - телепортируешься в начало. По сложности - расслабится не дадут, но всё же легче чем предыдущие. И еще баг нашёл - медленно опускающийся лифт в самом начале, ведущий вроде бы к красному ключу, я на нём спустился, потом телепортировался в начало(попытался упасть в пропасть) - а пол лифта сравнялся с потолком!
мап06 8/9 Самая лучшая карта, по моему. Еще более продвинутый вариант предыдущих карт. Теперь при попытке упасть - не просто телепортируешься, а умрёшь! Великолепно. Сложность умеренная, хотя ссг желательно найти раньше чем встретишься с арчем.
мап07 6/6 Тоже не плохо! Проблему острова решили просто - огородили от пропасти забором! Сложность - по сравнению с предыдущими простая.
мап08 7/6 Хороший уровень, с хорошей идей начала. Есть всё - остров, причина попадания на него, путешествие внутри него. Здорово! И еще: мне кажется, или этот уровень делался под буум?
мап09 8/6 Интересная задумка. Остров вроде бы и есть, но не такой чОтко выраженный как в предыдущих. Ну а гемплей - просто отличный.
мап10 8/7 Безумный уровень, сложный, но вполне проходимый! Остова, и отдельно - остров с кибером - в наличии.
Карта под номером 12 не завершена
Под номером 12 - как раз завершена. А вот мап11 - сразу видно, что нет.
мап12 6/6 После всего увиденного - средний уровень. Острова, как и на мап02 видны только в начале, и карта в целом скорее про базу.
MAP11: Что это за магия с мариносами? MAP06 MAP08 MAP12: Красиво, йопт. MAP07 MAP04 MAP05: Возле ключа с пентаграммой меня очень классно телепортировало под закрытую дверь (или это был лифт?) MAP01: Имеются какие-то странные (незавершенные) линии, из-за которых карта не идет в портах, использующих ZDBSP, но на это насрать. MAP09: С монстрами ну очень передоз MAP10: См. выше MAP02
По соответствию теме:
Скрытый текст:
MAP09 MAP08 MAP04 MAP10 MAP06 MAP11 MAP05: То что видно до бага, вполне ок. MAP07 MAP12/MAP02: Висящий остров... Где он? В самом начале, разве что. MAP03: Ну... Как бы это так сказать... Это не остров MAP01: Соответствия теме не замечено.
З.Ы. Организатор сортировал мапы по хардкорности? В это можно играть где-то начиная с MAP05/06.
Так, проголосую. Извините, если кого-то обижу, просто стиль у меня такой срачный. 1 карта. Оценка 5/3 Объясняю почему. Пять потому что очень линейно и однообразно. Соответствие теме, уж извините, никакого. Я не увидел ничего похожего на парящий остров. Как раз такая карта и должна быть первой в ваде. Из ошибок по моему там где аналог лесенки, если упасть в жидкость, выбраться нельзя.
2 карта. Оценка 7/9 Довольно хорошая карта. Дизайн не вызывает взрыва глаз. Хотя пришлось помучиться, чтобы пройти. Монстров много. Ошибки отсутствуют.
3 карта. Оценка 8/5 Довольно много сделано для 4 часов. Побегать пришлось изрядно. С балансом проблем здесь нет, монстров можно стравить. А вот тема летающих островов не раскрыта. Конечно, если эта "типа гора с домиками" подразумевалась как остров, то не похоже. А так городочек неплохой. Не удержусь, просто не мог мимо пройти.
4 карта. Оценка 6/8 Довольно приятная коричневая карта. Играть сложно, но дизайн мне кажется, немного не продуман. Тема парящих островов раскрыта. Допишу завтра.
5 карта. Пока без оценки. Не прошел ибо. ВНИМАНИЕ, КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА! Если вначале на звезде у красного ключа не нажав кнопку, прыгнуть вниз и попасть в телепорт, то проход к звезде закроется таким багом.
Посмотрел я, что у вас на этот раз получилось. Сразу хочу отметить креативность и нестандартность подхода к теме. Думал, что у многих будут острова в небе, но как оказалось, ошибся. Карты (те, что видел), получились разнообразными и по-своему интересными. Мне кажется, раз за разом РДК совершенствует скилл и мастерство картостроения. Попутно записывал перводемы. Пока прошел первые 7 карт и решил остановиться. Делу время - потехе час, как говорится Демопак на первые 7 карт тут: http://rghost.ru/35290811 Дописал на мап 10-12 (мап 11 не прошел, надоело) http://rghost.ru/35376281
Теперь подробнее по картам. Окончательные оценки следующие: Мап 01 ============== На карте чувствуется идея, хотя не столько острова в традиционном понимании, сколько "не падай в яму". Карта несложная - главное не свалиться в эту самую яму, потому самое сложное место - бег по барьеру с прыжком в середине. С первого раза не получилось, пришлось переиграть начало. Также интересно выполнен арч, хотя скалы позволяют избегать прямого огня. Толпы в узких коридорах скорее мешают пройти, но сами по себе сложности не представляют. Текстурирование хорошее, визуально карта смотрится весьма неплохо. Но это все же не "острова". 5/2
МАП 02 ================ Данная карта не может быть охарактеризована в литературных выражениях! Один первый балкон с ревенантами и кнайтом чего стоит! Карта построена по принципу: прошел еще 1 метр, убили, в след раз будешь знать и не пойдешь, куда не надо. Позабавило разве что истребление оравы скелетов кулаком из-за решетки. В остальном карта настолько отвратительно себя ведет по отношению к игроку, что переигрывать ее больше нет никакого желания. По стилю это скорее пещеры с непонятными строениями, "остров" дает о себе знать лишь в начале, если судить по тем локациям, куда мне удалось дойти. 3/3
МАП 03 ================= Карта легкая. Это тот случай, когда обилие киберов и прочей живности нисколько не усложняет процесс. Скорее затягивает. Зачищать эту живность в конце уже не было интереса, хотелось поскорее свалить из надоевшего города. Тема острова не ясна. Остров - это куча небоскребов на скале в центре? Обилие копипасты и не к месту разросшейся кукурузы погоду не делает. Хотя идея в целом оригинальная, но не более того. Однообразные дома под конец примелькались, хотя не могу не отметить масштабность авторского замысла - за 4 часа застроить такой городище - надо постараться Хотя лучше меньше, да лучше. Плюс в том, что карта получилась веселая, а это после депрессивной второй мапы немаловажно. 6/2
МАП 04 ================== Вот это уже действительно хорошая карта. Тема острова в облаках раскрыта, впечатление портит только нетайлящееся небо. Автор выбрал египетский стиль, и ему вполне удалось изобразить парящий в облаках храм на фоне вспомогательных построек. Карта в меру сложная, но в целом проходится без особых проблем, разве что отстреливать дядек на дальних пирамидах - занятие нудное. Автор - скорее всего BeeWen. 7/8
МАП 05 ================== Начало немного жесткое, но суть карты так и осталась неясной из-за бага с телепортацией под дверь. Потому оцениваю низко. 1/3
МАП 06 ================= Очень красивая карта! Если бы еще небо выровнять, то было бы замечательно! Этакие заросшие болотные острова, парящие в суровом осеннем небе, Eternal Autumn, кельтский Хель... В таком стиле не грех и мегавад соорудить Сама карта не сложная, проблемы доставили разве что надоедливые черепки, да спектры в темноте. Можно было чуток и усложнить, тем более, что секреты находятся элементарно. Сравнивая с прошлогодним маппингом, думаю, что автор - Ameba. 9/9
Мап 07 ================= После красивой и приятной шестой карты эта показалась ужасной. Обилие красного цвета, раздражающая музыка, нудный свитчхантинг на пятачке 10 кв. метров и т.п. прелести... Концовка совершенно не продуманная, т.к. от последней волны монстров можно легко сбежать на выход. То, что остров - похоже, но не впечатляет. 3/2
Мап 08 ================= Начало удивило, катапультирования из космо корабля на астероид не ожидал. Дальше однообразный подъем на гору, из противников - одни импы. На горе же требовалось выполнить акробатический трюк с забегом на красный ключ, а я уже устал. В итоге лава оказалась сильнее. Проходить заново было влом. Остров присутствует. 4/6
Мап 09 ================= Откровенно говоря - скучная мапа. В начале вид изрезанного потолка еще впечатляет, но потом понимаешь, что вся карта - одна большая пещера, затянутая одной коричневой текстурой. Толпы совершенно не к месту, только мешаются. Вдобавок я так и не понял, где применить красный ключ. Искать что-то там было лень. 2/1
Мап 10 ================= Неприятная карта. В чем прикол с ревенантами - так и не понял. Карту можно пройти, оббежав по краю "острова" и не заходя в здание. зачем в таком случае нужно здание и синий ключ - не ясно. Текстурирование неказистое, небо опять не тайлится. 3/4
Мап 11 ================= Какая-то багнутая и глючная карта. В начале повсюду видны хомы и непроходимые линии. В чем прикол с мариносами - в том, что можно превратиться в госта? У меня несколько раз такое было. Разочаровался, когда после желтой двери рычаг вместо того, чтобы дать выход, открыл кибера. А чем изволите его валить? 2/2
Мап 12 ================= Неплохая карта и вполне проходимая - красный ключ берется с наскоку. Понравилось текстурирование базы. Карта очень легкая, даже лабиринт со спектрами не сложный ничуть. Немного портит вид излишняя симметрия коридоров да городское небо, которое, как и вообще все небо в этом ваде упорно не желает тайлиться. Народ, впредь когда подбираете ресурсник, учитывайте пожалуйста это качество текстуры для неба! Остров опять же предполагается, но не ощущается в процессе игры. 6/4
МАП 01 + Стильное землисто-кислотное оформление + Лесенка замечательная - Сверхлинейность уровня. - Никакого намека на парящий остров. - Бездарная расстановка монстров, перебор со здоровьем. - Нет музыки. Итого: 5/2
МАР 02 + Великолепное оформление. + Псевдонелинейность: если взять сначала красный ключ - шансов выжить гораздо меньше, чем если взять сначала синий. +- Чрезвычайная сложность, в большой степени рассчитанная на везение, но в то же время это не тупой слоттер, а настоящий вызов игроку. - То, что карта - парящий остров, становится заметно только в редакторе карт, какой-то он... действительно большой. Такая... локация, прямо скажем. Итого: 8/6
МАР 03 + Несложный геймплей, несмотря на обилие монстров. Умереть можно только по собственной глупости или неосторожности. + Умелое использование copy-paste создает потрясающий дизайн. + Особая воздушная, открытая атмосфера. Настоящий город, парящий в облаках. + Настоящая нелинейность. - Неинтуитивный выход после нажатия трех кнопок. - Отсутствие общего стиля, некоторая детская аляповатость. Итого: 9/7
МАР 04 + Величественная атмосфера древних руин. "Петра",- подумал я, впервые оглянувшись на колонны: "Нет, Петра розовая, а это скорее Египет" +- Ненапряжный геймплей, хотя мне он показался простоватым. - Хитсканнеров на дальних подступах не достать. Из-за этого не будет 100% килов. - Больше похоже именно на руины, нежели на парящий город. Хотя с какой стороны посмотреть, может кому-то показаться и город в облаках. Я понял,храму не хватает вида издалека, акцент сконцентрирован именно на интерьере. Хотя нет, смотреть на коричневый кубик не надо . - Слишком пустые пространства. В некоторых местах маловато монстров. Итого: 6/6
МАР 05 + Вылазящие из дырок какодемоны и резной потолок - это прикольно. - Отвратительный геймплей. Красный ключ вообще не берется: на дерьмовой арене уворачиваться от огня ревенантов с поминутным риском свалиться в забагованный лифт (см. ниже), жать на кнопку и ловить момент, когда тонкий столбик еще не уехал, но уже не в самом низу - форменное издевательство над игроком. - Баг с невидимым лифтом и телепортацией в него, уже поднявшегося. По дефолту, если игрок упал с острова - он телепортируется туда. - Впечатления парящего острова нет. В отличие от МАР02 и МАР03, где интуитивно понятно, где игрок, здесь этого ощущения не возникает. Мало создать пол с текстурой неба. - Нет музыки. Итого: 2/2. Оценку я, все-таки, поставил ибо такой баг я простить не могу.
МАР 06 + Два секрета на спидмапперской карте - дорогого стоят. + Отработанные до мелочей файтинги, не сложные, но и не легкие. + Настоящие левитирующие острова с мгновенной гибелью игрока при падении. + Добротный дизайн базы. - Музыка излишне рычаще-металлическая. - Последний арчвайл застрял на телепортере. Возможно, чтобы не дать игроку выйти раньше времени. Я бы сделал длинные опускающиеся решетки. Итого: 9/9
МАР 07 + Музыка! + Возможность упасть с обрыва в конце и пройти уровень. +- Визуальное оформление в стиле "адский ад", кому-то может и глаза порезать. Тема парящего острова заколочена решеткой, зажарена Адом и раскрывается только в конце, а жаль. - Совершенно унылый геймплей в стиле "пристрели две калеки". "Ты мне мяса, МЯСА давай!". С такой задумкой можно было бы вполне впихнуть двустволку и заставить игрока нарезать круги от ревенантов. - Визуальные глюки в конце уровня и застрявшие друг в друге монстры в начале. Итого: 5/5
МАР 08 + Музыка! + Трик с десантом на остров в начале меня порадовал, "быбыщь-быбыщь" в самом начале - тоже. +- Хотел поставить высший балл за соответствие теме, глядя на первую половину уровня, но всё испохабили хоромы. Очень обидно. +- Геймплей, представляющий хоть какой-то интерес в первой части, скатился в уныние к части второй. +- Не всем может понравиться акробатика с красным ключом. Итого: 6/7
МАР 09 + "Резной потолок - прикольно". См. МАР 05. - Геймплей бессмысленный, беспощадный и унылый одновременно. Дико выбешивают непроходимые линии, в которые утыкаешься, когда начинаешь месить монстров после взятия красного ключа. На данном уровне строго показана ракетница, поэтому от скуки с двустволкой у меня лично начало сводить челюсть . Патронов на всех явно не хватает, если валить всех "по-честноку". Местно с жиробасами и синим ключом явно рассчитано на стравливание этих жиробасов с пулеметчиками, патронов к двустволке у меня к тому времени не было, зато было завались к пулемету. Про арчвайлов вообще молчу, еле их угрохал. - Уровень неоправданно сильно затянут, следует из предыдущего пункта. - Ужасное визуальное оформление. Огромные пустые пространства, разрезанные широкими штрихами и обклеенные одной текстурой. Парящий остров? Нет, это скорее очередной круг Ада с дырявыми пустотами, уникально олицетворяющий Уныние и Ярость одновременно. - предупреждать же надо, когда огромный кусок скалы сделан с закосом под дверь. - Нет музыки. Итого: 3/3
МАР 10 + Музыка в тему! + Возможность для спидраннеров пройти карту двумя путями. + Тема островов раскрыта полностью. То, что с острова можно упасть и разбиться насмерть, играет непосредственно на геймплей, а не только на стилистику. До этого в полной мере это ощущалось только на картах 6 и 8. +- Визуальное оформление среднее, ни на что не претендует. - Чудовищно сложный уровень, прохождение которого зависит в большей степени на удачу. Сложнее только МАР02, но за счет длины уровня. - Хомы при падении с островов. Итого: 6/8
МАР 11 + Прикольная задумка с мариносами в стиле "извини подвинься" и со злым кибером. Свешивающийся трупак тоже лол. - Странная пердящая музыка, такая же у Шедоумена в спидмаппинга на зимнюю тему была нормальной. Странно это. - Визуальные глюки и зачем-то сделанные непроходимые линии. - Вся энергия, я думаю ушла на оформление самолета. Геймплея как такового, кроме приколов нет. - Пол с текстурой неба где-то в далеке - это не остров. Сам уровень, скорее, замок. Итого: 2/2
МАР 12 + Играть несложно, приблизительно как в оригинальный Doom2. Геймплей не бесит, не навевает уныние, уровень не длинный и не короткий. +- Визуальное оформление выше всяких похвал... Но где же Остров? Вместо этого я вижу какой-то космический корабль, судя по двигателям, находящийся НА этом острове. - Нет музыки. Итого: 8/3
Вот я и отсмотрел весь мегавад. Больше всех понравилась карта №6. Близко к ней подбираются, с разных сторон, карты №3, №2 и №10 (с большой натяжкой). Остальным авторам, увы, не хватило либо мастерства исполнения, либо видения темы, либо и того и другого.
Прошёл. Немного разочаровала меня сборка, если честно. Другие четырёхчасовые спидмаппинги, в которых я участвовал, были гораздо более впечатляющими (особенно адский, там вообще плохих карт не было). А тут многие мапы больше похожи на 100минутные (если сравнивать с spd6.wad). Серьёзно понравились только 2, 6 и 8, ещё позабавили 10 и 11.
мап01 - 2/2. Очень монотонное оформление, геймплей абсолютно линейный и неинтересный. / О теме - если бы я её не знал, ни за что бы не догадался что это всё такое. мап02 - 9/4. Вот это классно, типа римейк первой адской мапы из камасутры, да? Хороший, напряжённый геймплей. (я умер раз десять ) Идея с толпой ревенантов только не очень удачная (убегаешь на улицу, а они там в основном в домике наверху скапливаются, не представляя никакой угрозы), а остальное здорово. / Остров парящий тут уже есть, но ощущается он только в трёх маленьких локациях, остальная геометрия карты основана на совсем других идеях. мап03 - 1/3. Геймплей совсем никакой: монстров много, а опасности они вообще не представляют если не стоять на месте. Соответственно, биться ни с кем не хочется, просто бегай ищи ключи, какой-то свитч нажимай и иди к экзиту. Очень много всяких городских деталек понапихано, сделаны они безвкусно и целостной картины не составляют. Как я написал выше - будто коробку лего на пол высыпали. / Ситуация совсем чуть-чуть получше чем с мап01, до чего-то догадаться уже можно. мап04 - 2/8. Огромные плоские помещения с равномерно расставленными по ним хитсканнерами и прочими тварями. Геймплей уровня худших вадов 1994. / Но вот реализация темы классная вообще. Начальный вид просто супер, такие арки вдалеке величественные, почему-то ассоциации с раем возникли у меня. Дальше уже не так здорово, но блин, за такой кадр в начале можно очень многое простить. Совершенно неиграбельная но всё же впечатляющая мапа. мап05 - 4/4. Баги с лифтом подпортили впечатление (чё там вообще задумывалось то?), но в целом карта неплоха, играть можно. Дизайн чудной, но вовсе не рандомный, вкус у автора есть. Во время прохождения появлялись ассоциации с некоторыми вадами 95-96 годов. / Мы в воздухе, но это скорее не остров а станция просто. В связи с этим горная часть кстати странновато смотрится. мап06 - 7/9. Атмосферненько. Геймплей незамысловатый, каких-либо интересных игровых ситуаций нет, но это хотя-бы не такой треш как в мапах 1 и 3 например. Дизайн классный к тому же, так что было бы подлиннее - получилась бы солидная карта, без каких-либо признаков спидмапповости. / Тема выдержана на отлично. Реализация классическая, но работает же! И таинственная музыка помогает. мап07 - 5/5. Очень средняя карта. Не плохая, но лишённая каких-либо достоинств. Ну хоть играть можно, в этом ваде это уже радость. Главная проблема дизайна - слишком много красного. Красное практически всё: и домик, и кирпичи рядом, и висящие в воздухе острова, и горы. / Остров есть... мап08 - 4/10. Ух ты, карта с сюжетом. Жаль, геймплей очень тупой. Ну в начале хотя-бы ещё есть смысл со всеми воевать, в мраморных же хоромах все монстры просто оббегаются. / Очень классно и убедительно всё сделано, даже сюжет есть как я уже сказал. Зачёт за это. мап09 - 1/5. Геймплей схож на мап03 - нелепые толпы в огромных плоских помещениях, сражаться совершенно не хочется. Только в этот раз уже приходится, т. к. хитсканнеров много а аптечек мало. О ужас! / Остров есть, или даже парящий грот скорее. Вообще, прикольная идея. мап10 - 3/7. Не очень серьёзная карта этакой аркадной направленности (это я про полу-рандомную беготню от ракет кибера). Забавно, но не более. / Островок вполне убедительный. мап11 - 3/3. Это не значит что карта мне не понравилась. Я нормально поржал. Но всем понятно что выше низкой оценки тут не поставишь. / Если подняться по лестнице и обернуться, то какой-то намёк на остров можно увидеть. В принципе даже больший чем в начале мап01.
мап02 - 9/4. Вот это классно, типа ремейк первой адской мапы из камасутры, да?
Требую демку в доказательство "классности" данной карты! Карта совершенно непроходимая и издевательская. Не понимаю, за что ее хвалят. Мои карты по сравнению с ней по сложности - детский лепет, а их почему-то ругают
Shadowman Фух, записал. - http://rghost.ru/35299771 Далекооо не с первой попытки. Карта и впрямь непростая + есть несколько мест где может неповезти (бокс в начале, комната с синим ключом, ну и в конце арчи могут навоскрешать столько что патронов уже не хватит). Хардкор.