Автор | Сообщение |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.12.11 14:19:22 | | | Archi: | Можешь вообще не использовать текстурпак. |
Стоп стоп стоп. Кажется, мы говорим о разных вещах. Я говорю об идее, что каждый участник может добавить одну текстуру от себя лично, помимо стоковых и тех что в тематическом текстурпаке.
Archi: | немного космических текстур |
Я бы не сказал, что 99 текстур с префиксом ALIEN - это мало. Кроме того к космосу можно отнести часть STEX и DWALL. А если совсем внимательно посмотреть, то можно найти еще пару десятков с другими префиксами. Текстуры камня также можно отнести "и туда и сюда". Мало? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.12.11 14:34:41 | | | Что за эгоизм? Мне вот не интересно маппить космос с фактически стоковыми текстурами, да и не мне одному, я уверен. Обязательно нужен нормальный текстурпак, где будет столько текстур, чтобы можно было набрать еще с десяток различных тем для проведения конкурса. А ты можешь прямо сейчас выложить нужную тебе текстуру и я ее добавлю в текстурпак и использовать только ее и стоковые текстуры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.12.11 15:18:42 | | | Так кто же мешает организаторам собрать текстурпак из разных источников? Я где-то разве говорил, что необходимо использовать ТОЛЬКО текстуры из эпик 2 (где в свою очередь, кстати, собраны текстуры из десятка разных источников, начиная с Urban Terror кончая Half Life)?
А по поводу одной своей текстуры объясню тогда на пальцах. Допустим, участвуют A, B, C. Арбитр задает тему, рассылает текстурпак и засекает время. А, В, С качают текстурпак и начинают маппить. Сверх текстурпака они имеют право вставить одну свою текстуру в карту и отослать ее вместе с ней арбитру. Допустим, А решит добавить компьютер, В решит добавить решетку, а С - пасхалку. В не знает, что у С и что у А, таким образом карты каждого участника приобретают отличительную особенность. Более того, А, В, С принимают решение, какую свою текстуру вставить в момент маппинга, а не ДО объявления темы. Арбитр принимает работы и собирает мегавад, где помимо карт от каждого участника может придти своя текстура. Лучше, я думаю, добавить текстурпак за вычетом неиспользованных текстур (если он большой) к картам. А игрок D после получения мегавада будет сидеть и чесать репу: "кто же любит так использовать пасхалки". | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.12.11 15:39:55 | | | Arsenikum: | Допустим, участвуют A, B, C. Арбитр задает тему, рассылает текстурпак и засекает время. А, В, С качают текстурпак и начинают маппить. Сверх текстурпака они имеют право вставить одну свою текстуру в карту и отослать ее вместе с ней арбитру. |
Еще больше геморроя, чем во времена разработки Scorching Heat будет. Это не нужно. Подумай хорошенько, действительно ли твоя вундер-идея нужна? Или просто так, для разнообразия? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Droxу - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 10.12.11 16:30:17 | | | Раз такое дело, то думаю с недоделанным стрейн текстурпаком можно не торопится. | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 13.12.11 15:01:47 | | | На этом зимний спидмаппинг и закончился | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.12.11 15:23:23 | | | Ну ок. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 13.12.11 15:38:16 | | | Ну это насколько я понял. 3 дня в теме ничего не было. А очень жаль | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.12.11 15:42:38 | | | Планы были на следующие выходные. То есть в субботу или воскресенье. желающих вроде набралось достаточно, а текстурпак, если не появится адекватный стрейновский, я выложу в пятницу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 13.12.11 16:29:10 | | | Окей. Я тогда жду выходных Надеюсь в этот раз у меня фейлов не будет | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.12.11 19:38:44 | | | Список тем будет оглашен? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.12.11 19:50:45 | | | bed.intruder]ASTS[: | Список тем будет оглашен? |
Когда появится арбитр. Если арбитра не будет вплоть до дня Х, то оглашать возможные темы не будет смысла(арбитра потом найдем экстренным порядком, на крайний случай я буду). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 14.12.11 00:15:42 | | | Archi, А сразу не хочешь быть арбитром? Вроде у тебя это неплохо получается | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.12.11 10:22:48 | | | Ок. Всё равно других претендентов явно не будет.
Добавлено спустя 1 день 11 часов 24 минуты 26 секунд:
Суббота, 16.00 по Москве всех устроит? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 15.12.11 21:56:47 | | | Yep. | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 15.12.11 22:06:41 | | | Да. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.12.11 22:20:24 | | | У меня в учёбе нагрузка капец, но может попробую заглянуть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 16.12.11 10:59:44 | | | Archi: | Суббота, 16.00 по Москве |
Если длительность 4 часа, то постараюсь успеть. Что с текстурпаком, форматом музыки и т.п.? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.12.11 12:07:59 | | | Ameba: | Если длительность 4 часа, то постараюсь успеть. Что с текстурпаком, форматом музыки и т.п.? |
Допустимый формат карт - дум2/бум. Допустимый формат музыки - всё, что держит SDL mixer, проще говоря работает без проблем в prboom+. Если стрейновский текстурпак через некоторое время не появится, выложу другой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 16.12.11 13:25:02 | | | | Суббота, 16.00 по Москве всех устроит? |
Ок, если ничего непредвиденного не будет не случится - буду с вами. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |