Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 07.12.11 13:17:57 | | | Thirteen Ну так. Вместо того, чтобы плавно убывать с, предположим, 160 до 112, свет будет мигать: со 160 до 112 и обратно на 160. Резкий контраст как по мне. А вообще вопросы по технике маппинга лучше в соответствующей теме. Ты бы лучше по содержательной стороне вада прошелся, критика тоже принимается, если что... Почему в ваде я сделал свет так, а не иначе - разве это принципиально? Считай, что меняется интенсивность лампочек - они не гаснут и включаются, а светят то слабее, то сильнее.
PS. Постоянная ссылка на вад http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16654 | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 07.12.11 20:11:06 | | | В камментах уже бред нести начали. Что за люди... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 08.12.11 20:26:25 | | | Шедоу, ставлю 5 но бль это ппц, в начале тоже застрял и из первой комнаты вышел только вспомнив про коммент на форуме про портрет. ПОтом было желание открыть вад в ДБ, но решил таки не портить кайф.. Включил наблюдательность., и.. ТЫ МАНЬЯК ПРОСТО! XD Тема сисек раскрыта, да и зомби в трусах тоже улыбнули, дошел пока до второй мапы, по поводу 1 клипа в секретке - то что надо, даешь хардкор, НО - при этом стандартные дум монстры не смотрятся, ваду бы хорошо подошел геймплей в духе сайлент хилл, а значит нужна мрачная музыка, менее громоздкие рядовые монстры, больше тихих стонов итд, ибо ревенант бегающий в маленькой комнате не смотрится, а тот факт что после первого же выстрела вся мапа наполняется пердением импов - тоже не айс - я бы посоветовал впредь пользоваться подавлением шума (там где то есть в эффектах линии). Ну а в целом - годно, самобытно, хочу еще че нить похожего но под чистый гз и.. ладно, ты понял_) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 08.12.11 21:00:46 | | |
Крута:
| Another Cheogsh-like mod? Please no. 0/5 |
Не_играл, но_осуждаю. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 08.12.11 21:15:42 | | | Мне кажется, там один и тот же человек камментит и оцени ставит. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.12.11 21:20:19 | | | Lainos [B0S]: | Мне кажется, там один и тот же человек камментит и оцени ставит. |
Вад, я так понимаю, без изъянов и абсолютно никем не должен быть признан плохим. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 08.12.11 21:22:21 | | | Archi: | Вад, я так понимаю, без изъянов и абсолютно никем не должен быть признан плохим. |
Просто сами комментарии очень знакомого стиля. И как-то их много сразу прямо "0/5" и "shit", "fuck you". Не верю. Как у Станиславского. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.12.11 21:24:43 | | | "This is the shit" - это вообще-то выражение крайнего одобрения. Вы чё, думали что только в русском языке есть такие чудеса с матерными словами, когда от малейшего изменения кардинально меняется смысл? И фак ю он говорил не Шэдоумену, а другому ревьюверу который ту хрень про Чеогш спорол. То есть в комментах там пока всего только один тролль. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 08.12.11 21:27:00 | | | Shadowman: | А вообще вопросы по технике маппинга лучше в соответствующей теме. Ты бы лучше по содержательной стороне вада прошелся, критика тоже принимается, если что... |
Что-то я сейчас не настроен проходить уровни с дефицитом боеприпасов. Может, на днях...
Archi: | Вад, я так понимаю, без изъянов и абсолютно никем не должен быть признан плохим. |
Там пока все комментарии одобрительные, кроме одного. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.12.11 21:36:23 | | | Thirteen: | Там пока все комментарии одобрительные, кроме одного. |
Да, но оценка не сильно высокая. Мне кажется именно про оценку и шла речь, нет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 08.12.11 23:10:57 | | | Да забейте вы на оценку на думворлде! Там самые крутые вады получали 3.5. Вот, например, на outpost of doom - вот там да, вот там оценка. Адекватная и мотивированная, все по полочкам разложено. Не то что "good shit", "bad shit"... | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 15.12.11 21:19:02 | | | Недавно решил записать заново демки - пока готовы первые 4 карты. Специально для неверующих в то, что вад проходим без сэйвов - могу выложить Или еще подождать? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 27.12.11 23:06:06 | | | Shadowman: | А можно и поподробнее: что понравилось, а что нет? Только не в этой, а в соответствующей теме |
И молчание... -_-
Знаешь, почему твой вад не обсуждают нифига? Потому что всем и так понятно, что вад отличный и вобщем даже говорить нечего ("не к чему придраться").
Простите, если сказал что-то не то. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.11 23:15:07 | | | Или вад никому не интересен. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 27.12.11 23:16:54 | | | Lainos [B0S]: | Знаешь, почему твой вад не обсуждают нифига? |
Потому что никто не может пройти больше пары карт))) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 27.12.11 23:32:50 | | | Shadowman: | А можно и поподробнее: что понравилось, а что нет? |
Вообще, удивительно, что он мне понравился, ведь я не очень люблю вады на "городскую тематику". А понравился он скорее всего за счет того же, что и "старый" Хеллфайр: отлично проработан дизайн локаций (интерьер квартиры, в которой мы начинаем, метро, речка). Надо сказать, что мне было нелегко в прохождении, и я его осилил где-то за месяц. А если я целый месяц прохожу какой-нибудь вад, наверное, он того стоит | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 05.01.12 01:34:45 | | | Пока успел только тайтл скрин глянуть (не было настроения играть в этом году еще ), но хочу сказать что юзать для дума музоны из мастера и маргариты - баян, у меня в одном древнем трейлере так уже было Жаль конечно что это именно первые 7 карт, потому что в оригинале мне гораздо больше понравились адские уровни, но на реализацию городов в думе всегда интересно посмотреть, так что, Мэн, на днях жди (надеюсь, подробного) отзыва | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 05.01.12 17:31:08 | | | Antroid: | юзать для дума музоны из мастера и маргариты - баян, у меня в одном древнем трейлере так уже было |
Если музыка отражает задумку автора, то почему ее не поставить? А баян - не баян - это все субъективно, кому баян, а кому и гармошка Кстати, обратил внимание на акторов на сцене на картинке кредитпика? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 05.01.12 18:02:05 | | | Не особо - мне не очень нравится разгадывать весь твой символизм, поэтому не вдумывался, посмотрел только что арчвайл сидит на сцене и все Сейчас начал играть - графически-дизайнерски придраться пока вообще не к чему, почему-то особенно порадовала вентиляция с секретным стимпаком в первой же ванной (или туалете? не помню). Однако играть не очень приятно. Я сейчас на втором уровне, пару раз умер и даже как-то расхотелось пока дальше пытаться. Последняя смерть вообще возмутила, нажал кнопку и МГНОВЕННО умер потому что вокруг меня возникло несколько импов которые как-то удивительно быстро меня съели (хелсов почти не было - аптечек чудовищно не хватает). А вообще тут чередуются тесные и неудобные места со всякими ревенантами или беспричинно коцающей водой (с каких пор грязная канализационная вода убивает?) пополам с широким местом с насаженными на верхотуре импами, которых лень снимать но которые достают жутко (жаль не было харвестеров, небось опять их бы поставил, да? ). Но в любом случае лучше бы было побольше улиц, чем все эти долбаные магазины и квартиры - они мне никогда не нравились, неинтересно и красивого ничего нет. Но аккуратно сделаны, это да. Зомби без штанов также как-то не дают воспринять происходящее всерьез, а жаль, без атмосферы я вообще не знаю зачем играть. Музон на мап02 тоже какой-то странный, вообще ноль эмоций вызывает. Хоть выключай. Может у меня просто не самое подходящее настроение
edit: сейчас вернулся к ваду и потихоньку пилю метро. Что сказать, впечатления те же. Сделано очень чисто, местами прямо-таки красиво, внешне без изъянов почти. Но локации скучные, а геймплей противный. Здоровья мало, патронов мало, а тут еще и абсолютная темнота пошла. Я вообще-то люблю когда надо экономить ресурсы, но при таком балансе НЕ должно быть всяческих "сюрпризов" типа чейнганнеров из ниоткуда, потому что игрок должен рассчитывать свои действия, чтобы по максимуму сохранить патроны и здоровье, а со всякими требующими мгновенного реагирования неожиданностями недостаток абсолютно всего не сочетается никак. Если бы не обещал отозваться по всему ваду, честно, бросил бы его после первых же уровней Кстати, большой минус в том что часто работающие и неработающие двери внешне ни капли неотличимы. Например в метро в самом начале только тыком можно понять, что единственный набор из прозрачных дверей на всю локацию открывается по простому нажатию. И т.п. Хоть бы как-нибудь размечал что ли.
edit2: не, Мэн, ты конечно меня извини, но я вряд ли буду это проходить в ближайшее время. Под конец мап03 уже так достало, что я против всех своих принципов начал тупо врубать годмод при близости к смерти. Дальше играть никакого желания нет, желание есть только долго ругаться. Что-то геймплей в твоих картах со мной не совместим категорически. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 06.01.12 16:41:22 | | | Antroid: | Что-то геймплей в твоих картах со мной не совместим категорически. |
Небось играл на ув и без сэйвов? Полноте, если чувствуешь, что скилл не позволяет, выбери уровень сложности пониже (ну что в самом деле за дурацкая привычка все проходить на ув, как будто если не прошел на ув - то будто бы и не играл вовсе), ну или сохраняйся, как при прохождении оригинала Демки прохождения, кстати, никому не нужны? а то сотру еще случайно при очередной чистке диска
P.S. Странно, что ты пропустил в своих комментариях интерпик... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |