Negative. Я флеш совсем не знаю, а главное - НЕ УВАЖАЮ. ВСЕ игры на флеше мне кажутся жуткой попсой, они меня отталкивают.
А вот C++ - на отличненько, и все инструменты под рукой, и ресурсы очень компактно сжаты (например, все картинки в PNG 8-bit, и поверх еще оптимизатором OptiPng.exe прошелся).
Здесь правильный вариант - ничего из перечисленного, но такого нет. Я проверял - ракеты и прочие снаряды (для других монстров тоже) пролетают сквозь того кто их выпустил (это же верно и для самого игрока).
- Вопросы типа: "Как долго действует XXXX ?" (добавлено "(сложность: UV)")
Также добавь что сингл (в мультиплеере в 2.5 раза больше боеприпасов даётся)
[LeD]Jake Crusher:
VladGuardian:
- Вопрос "Что происходит с лицом думера при получении очень большого повреждения?" (УБРАН) (Arsenikum: Думер в оригинале не охал при получении большого дамага, это бумовская фича.)
Бумовская - не бумовская, а вот в PlayStation Doom думер охал так при атаке из-за спины, или при получении очень сильного повреждения. Так что, в принципе, правильно сделали, что вопрос этот убрали.
Впрочем, справедливости ради отмечу, что хронологически PSX-версия появилась в 1995 году, в то время как Boom вышел в октябре 1998 года. Однако к делу это не относится.
[LeD]Jake Crusher Естественно. Я не сойду с этого поста, пока тест не превратится в сияющий кристалл
StasBFG:
Здесь правильный вариант - ничего из перечисленного
Ну вообще я предполагал, что правильный - "Кружить вокруг ревенанта". Именно так, в динамике (не останавливаясь ни на секунду), есть возможность спасаться от homing missiles БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО. Единственно, может подправить формулировку вопроса: не "спастись от ракет", а "спасаться от ракет", т.е. взять глагол в несовершенной форме
Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
P.S. В первый пост добавил, рекламки каких вадов присутствуют в окошке "About". Если пропустил что-то важное - говорите.
Если на счет предметов довольно легко,то на счет читов,я ей богу не помню,какой чит давал берсерка,потому что читами пользовался еще бог знает когда
Да и про отсутствие\наличие каких-то предметов\текстур тоже не помню,это скорее мапперам и модерам интересно,которые потрошат ресурсы.
Тут вообще бог его знает,никогда не читал
Некоторые вопросы подразумевают несколько приближенных к положительному результату ответов,но учитывают все равно один,лучше бы добавить несколько вариантов.Ну,или сделать вычеркивание.
Было бы интересно,если бы был сбор статистики,не в виде окна,а с сохранением на сервер,где бы можно было узнать процентное отношение в виде графика,хотя бы.
Кстати у меня невозможно выбрать правильный ответ в первом вопросе(пример,уровни сложности в doom,выбран 5-не могу повторно нажать 5,и если жму другой ответ-тогда засчитывает как неверный и переходит к другому)
Пора бы начать собирать правильные ответы,как это было с тестом на iddqd
Здесь правильный вариант - ничего из перечисленного, но такого нет. Я проверял - ракеты и прочие снаряды (для других монстров тоже) пролетают сквозь того кто их выпустил (это же верно и для самого игрока).
Нет-нет, ребят, я подчеркнул вариант ответа, потому что он вызывает когнитивный диссонанс) Ибо, как можно укрыться за укрытием, если укрытия нету, согласно вопросу?)) Автор, исправь это, пожалуйста.
[LeD]Jake Crusher Ну, так! Всегда интересно узнать жизнь монстров с другой стороны о так скажем, гражданской жизни монстрятинки
Astar:
Ибо, как можно укрыться за укрытием, если укрытия нету, согласно вопросу?
Заменил на вариант "замереть и не двигаться", будет в следующей версии 0.97.
Justice]ASTS[ Пожалуй, оставлю вопросы из мануала, их не так-то и много, всего около десятка (из 422!). Они нужны, чтобы такие эрудиты вроде Jake могли набрать баллов больше нас, смертных.
Justice]ASTS[:
Некоторые вопросы подразумевают несколько приближенных к положительному результату ответов
Ну, чисто формально, в таких случаях все равно лишь ОДИН из вариантов строго правильный. Да и примеры можно еще привести таких вопросов?
Justice]ASTS[:
Да и про отсутствие\наличие каких-то предметов\текстур тоже не помню,это скорее мапперам и модерам интересно,которые потрошат ресурсы.
Ну, как сказать, мапперам... хе... тут на сайте пожалуй 80% высказывают любовь к атмосфере, а изображения всяких существ - важная часть атмосферы, так что вопрос о том, какое адское существо изображено на стенах - сатиры или ифриты, я считаю не мапперским, а вопросом для игрока, которому небезразлична атмосфера
Justice]ASTS[:
Автор попросил пройти,получил 82.3%
Ну так чего переживаешь, тут у людей были результаты 65-77%, у большинства
Justice]ASTS[:
Кстати у меня невозможно выбрать правильный ответ в первом вопросе(пример,уровни сложности в doom,выбран 5-не могу повторно нажать 5,и если жму другой ответ-тогда засчитывает как неверный и переходит к другому)
Сначала думаем, потом нажимаем! "Глюк", как тебе кажется, с мультинажатиями - это особенность Винды, которая (если система в данный момент занята) собирает твои клики мышью в стек, а потом отложенно их выполняет. В принципе должны быть функции, которые чистят мышиный буфер (по аналогии с очисткой клавиатурного буфера), но я сейчас не помню, как они называются, потому что крайне редко ими пользовался.
StasBFG[iddqd]:
Это не фича бума, это баг ванили который в буме исправлен (и в зыч-думе тоже).
Перезалил также на RGHost. Также прошу людей не стесняться писать мне в прямо личку, если ссылка битая. У меня может быть депресняк, но найти в себе силы перезалить - уж точно найдутся.
P.S. В один хороший день соберусь и выпущу версию 0.97, устранив недочёты...