BeeWen [B0S] Нет проблем, сделаем. Но для этого, видишь ли, требуется чтобы мордочка постоянно была на экране. Где ее разместить? Снизу по центру, а-ля статусбар?
Адский Дровосек Да, иногда в жизни приходится думать... особенно на экзамене и в моем тесте причем желательно не в состоянии полусна, а в бодром здравии
Thirteen:
Если уж придираться к оформлению, то можно монстров как-нибудь поаккуратнее вырезать?
Попробую... я их вырезал Magic Wand-ом в фотошопе, попробую вырезать с другой чувствительностью. Но если ничего не получится - я как говорится, не виноват, вырезать их вручную я не буду. Я знаком с такой работой и знаю, насколько она трудоемкая.
LLIMEJIKO То, что может мигать в процессе вывода текста, это понятно. Но когда результаты уже "распечатались", что, неужели не перестало мигать?
Обьясните пожалуйста. Зачем вырезать? Редакторы ресурсов отменили?
Такое чувство, что очень хотелось добавить тени. В этом случае начать стоит с наклеивания спрайтов с тенями на градиент, совпадающий с фоном теста. Причём тщательная обтравка выглядит ненужной при любом раскладе.
Товарищ Адский Дровосек только что выразил хорошую мысль о переводе всех форумчан в ранг обитателей Преисподней. Вот только не всем это может понравиться. Звания чинов в настоящий момент действительно представляют собой сборную солянку рангов сухопутных (лейтенанты) и морских (chief petty officer). А в самом деле, кто знает, какие ранги будут у настоящих космических войск?
Скрытый текст:
Тьфу ты блин, хотел удалить сообщение, а на него уже ответили.
bed.intruder]ASTS[ Thirteen Блин, да я не сам тени делал )). Делай я их сам, поаккуратнее бы вышло началось все с того, что я просто нашел все спрайты тут: http://planetdoom.gamespy.com/static.php?page=Classic%20Doom%20Enemies брать из ресурсов было для меня дольше, как ни парадоксально это звучит. А может действительно, взять из ресурсов и наложить тени самому?
P.S. Ага, и самый верхний ранг у нас будет какой? Аццкий Сотона ? Arsenikum Слишком долго думаешь (как говорят на Украине "ти довго вагаєшся"). Поздно, уже закомпостировали
- Сокращена стартовая последовательность сообщений (слишком много бла-бла-бла) - Кол-во вопросов теста уменьшено до 50 (было 70) - Вопрос "Какое устройство управления наиболее подходит для игры в Doom?" (УБРАН) - Вопрос "Самое популярное в массовой культуре оружие из Doom?" (УБРАН) - Вопрос "Имеет ли Какодемон рукопашную (ближнюю) атаку?" (УБРАН) - слишком скользкий вопрос - Вопрос "Сколько нужно ракет чтобы убить какодемона?" (УБРАН) - (Memfis: рандом же) - Вопрос "Что такое многоэтажность в Doom?" (УБРАН) - неоднозначный, ZDoom уже вроде как умеет делать этажи - Вопрос "Сколько всего типов аптечек?" (ИЗМЕНЕН) -> "Сколько предметов в думе способно восстановить здоровье?" - Вопрос "Существует ли абсолютная темнота в Doom?" (исправлены варианты ответов) - Вопросы типа: "Сколько патронов в подобранном XXXX ?" (добавлено "(сложность: UV)") - Вопросы типа: "Как долго действует XXXX ?" (добавлено "(сложность: UV)") - Вопросы типа: "Сколько нужно прямых попаданий, чтобы XXXX ?" ("прямых попаданий" изменено на "выстрелов в упор") - Вопрос "... Anomaly?" (оставлен только вариант ответа "Phobos", в честь знаменитого E1M8) - Вопрос "Кто сторожит зеленую броню на E1M1: Hangar?" (добавлено "(сложность: UV)") - Вопрос "Что происходит с лицом думера при получении очень большого повреждения?" (УБРАН) (Arsenikum: Думер в оригинале не охал при получении большого дамага, это бумовская фича.) - Вопрос "Какие монстры могут пользоваться телепортерами?" (исправлен вариант правильного ответа) - Спрайты монстров (переделаны) - Добавлена анимированная рожица думера (посматривает по сторонам, и кряхтит от боли, если осталось меньше 5 сек на ответ) - Кнопка "О программе" убрана во время тестирования (чтобы игрок не отвлекался) - Переделана система рангов: (не такая крутая лестница рейтинга, как была)
т.е. теперь 9 рангов (было 8), и проценты другие. (инициаторами являлись: Nemesis и Хрюк Злюкем)
Nemesis:
а почему именно цыбер а не мастерминд? он вроде как мозгатый был
О боже, наконец до меня дошел смысл этой фразы... прямо как в поднятии штанги: "Взял вес с четвертой попытки!" Что ж, смысл есть. Добавил в качестве венца эволюции. Хотя если взять чисто формально - hp у мастермайнда ниже, чем у кибера.
Archi:
№30 - серый. Но такого ответа не было.
"Vanilla Doom has support for up to four players in multiplayer games. The players are made distinct from each other by altering the suit color of each player. Player 1's suit is green, player 2's is indigo, player 3's brown and player 4's red." ( http://doomwiki.org/wiki/Multiplayer )
StasBFG[iddqd]:
Есть некоторые неточности - например что даёт компьютерная карта (а она дорисовывает серым все сектора где игрок не был) - варианты совсем непонятные.
Вот она, рыба твоей мечты --> "полную карту без секретов". Что совершенно эквивалентно твоему "она дорисовывает серым все сектора где игрок не был" (что длиннннно и нелаконично).
Astar:
Какой текстурой заполнен экран вокруг уменьшенного игрового экрана? (по моему, она там вообще заполнена текстурами камня Х))
Варианты ответа про цвет, а не материал )). А камень-то зеленый.
Astar:
Сколько нужно прямых попаданий из двустволки чтобы убить Барона Ада? (а вот это по моему, издержки дефолта...)
Я подчеркнул, что "прямых попаданий". Я переиначил немного - "близких попаданий". А здесь, как ни крути - от пяти попаданий Барон загинается. Соответственно, на английском: "direct shots" --> "point-blank shots".
Memfis:
Про время на автокарте спрашивать не совсем корректно, в ванили такого вроде не было. Уточняй тогда какой порт.
В том-то и дело, что ни в каком порте не ставится время на паузу при просмотре автокарты. Это вопрос с подвохом, и победителями выходят самые трезвые стойкие думеры.
Memfis:
"Какие монстры могут драться друг с другом?" - при помощи трюка с бочками - все из перечисленных.
"Горе от ума" опять как перефразировать-то, чтобы исключить эти злосчастные бочки?
Memfis:
"Что будет снаряжено когда закончатся батареи?" - вообще-то зависит от того что у тебя сейчас есть.
"Горе от ума", вторая серия автор теста - не Сотона, не будет такие козни строить
Memfis:
"Монстры в Doom являются..." - разве это не спорно?
-> "инопланетными агрессорами", "результатом неудачного научного эксперимента", "химическими мутантами", "плодом больного воображения", "порождением Ада" Неужели не порождением Ада? Или научные споры до сих пор не утихли?
TGA:
Надо бы еще выводить и правильные ответы
Жирновато будет. В институте никто никого не доучивает после сдачи экзамена.
Так кто же у нас самый медленный монстр? Кто мне ответит? Или сразу несколько монстров ходят с минимальной скоростью?..
- Вопрос "Что происходит с лицом думера при получении очень большого повреждения?" (УБРАН) (Arsenikum: Думер в оригинале не охал при получении большого дамага, это бумовская фича.)
Бумовская - не бумовская, а вот в PlayStation Doom думер охал так при атаке из-за спины, или при получении очень сильного повреждения. Так что, в принципе, правильно сделали, что вопрос этот убрали.
Для меня самое сложное - вопросы про конкретного монстра на конкретном месте в конкретном уровне. И цвет ключа, который рядом с ним. Ну не запоминаю я это.