Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.11.06 20:57:42 | | | nprotect То что эсэсовцы не могут повернуться лицом к обидчику (и спиной к игроку) и мочить его - у них нет соответствующих спрайтов. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.11.06 21:02:28 | | | Shadowman получается, они на атаку монстера ответить не могут? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.11.06 22:37:56 | | | nprotect: | получается, они на атаку монстера ответить не могут? |
А хрен знает... У меня в Hellfire ссорились вроде. Хотя в ждуме я ставил модели, а в моделях все позиции прорисованы. По идее они отвечают на атаки, но смотрят все-равно на игрока - недоработка спрайтов. Впрочем, ладно. А то флуд получается. Не будем далеко от темы уходить | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 07.11.06 22:39:52 | | | Ебааать! Я так понял, что дурной пример заразителен - начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. И хулиж этот имп в москве забыл? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.11.06 22:44:34 | | | Alex-bomber_Man: | начал я мутить мод про свой город, и народ за мной потянулся.. |
Ошибаешься, я всего лишь переношу мой мегавад Hellfire в среду гздума и одновременно улучшаю его по возможности... Старую версию (под классику) можешь глянуть тут | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
squid Marine
| 20 |
Doom Rate: 0.39
|
Отправлено: 07.11.06 22:49:40 | | | Alex-bomber_Man не зазнайся гогрик... города еще в дюке были! | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 07.11.06 23:00:01 | | | Нет, я не зазнаюсь, однако в Дюке город до задницы условный и маленький, а я делаю в се один к одному, и урезаю лишь то, что действительно далеко от желаемого сюжетного маршрута! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 08.11.06 12:02:14 | | | Alex-bomber_Man
| однако в Дюке город до задницы условный и маленький |
Duke Out in DC поиграй. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 08.11.06 22:37:47 | | | А сцылку? Что, забыл? Нет, я ни в коем случае не гоню на ДН, но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 09.11.06 09:30:51 | | | Alex-bomber_Man Это ты кому мне чтоли? Квоть ник.
D:\GAMES\3DActions\Duke_DC\ Я его лет 7-8 назад на сборнике купил и еще пачку аддонов вроде Нуклеар Винтера и Карибов.
| но просто там чисто физически не может быть таких наворотов как в моем моде, понимаеш? |
А ты работал с движком BUILD, когда ни будь?
Там в принципе есть эквивалент 3Д этажей и порталы (особенно в Shadow Warrior и Blood1 версиях) нельзя только, скажем так, наклонные 3Д Этажи делать.
Еще есть воксели ака 3Д модельки, а в WinBUILD еще и поддержка MD3 (Q3) моделей.
(так для справки, я с ентой гадостью работал лет 5 в разных инкарнациях и сейчас еще BLOOD1 ковыряю иногда) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 09.11.06 09:38:39 | | | Deadall Залей вад на тему халвы куда-нить. Там на http://ifolder.ru | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 10.11.06 22:24:05 | | | ЗЕРНОЕд, я не меньше твоего знаю о БИЛД-е, и скажу, что он по любому не дотягивает до движка КУ1, это ты, я надеюсь, понимаеш? И МД3 там через очко стыкуются, и воксели эти смотрятся как попало - врубил 600*800 *кстати это его предел, кажется ) - все выглядит квадратно-пиксельно, как и следовалог ожидать... Да, на нем были хорошие игрушки, но единственное на сегодняшний день нормальное наследство БИЛДа- ГЗДум...И он тоже не ДОТЯГИВАЕТ ДО ДВИГЛА КУ1! А БИЛД до КУ1 двигла не дотягивает и подавно,хотяб потому, что в нем нет ни динамик ни статик лайтинга, и тем более нету ОпенГЛ (фу!, без этого он воще ни куда ни годится..) Да и нащет 3Д полов ты верно заметил - они там говеные | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 12.11.06 23:52:39 | | | О, вот это коллекция спрайтов! Кста, мне они тож понадобятся - все равно модели сверху на спрайты крепятся | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 13.11.06 10:13:36 | | | BETEPAH[iddqd] Можно Unreal вскрыть. у меня кста есть вад с некоторыми текстурами из оного и даже небольшая карта с ними, могу выложить. | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 14.11.06 19:50:47 | | | На мой взгляд не помешало бы вам создать тему с ссылками и описанием ресурсов.Например - спрайты такого то содержания можно скачать там-то и там-то.По этой ссылке можно получить вады со следующим содержанием.И т.д.и т.п.И затем прилепить эту тему. | |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 14.11.06 23:00:37 | | | Небо краснооранжевое и не только из хай рез текстур к ризен3Д мона надыбать... но надо бут сжимать | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 14.11.06 23:07:29 | | | О, ТНХ, Шедоуман! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |