Defender HN860 с микрофоном. Но они у мну всегда подключены к системнику и я от них использую исключительно микрофон, ибо самим наушникам пришел благоверный конец. Если требуются наушники, то вставляю в колонки маленькие от мобилы Х)
Philips SHP2700 http://www.philips.ru/c/headphones/shp2700_10/prd/ru/;jsessionid=6CB3BFEB1896EFD993248A81D8B82EC6.app102-drp2?t=specifications `800рублей По многим обзорам идут как мониторные, после полного прогрева звук становится поразительно хорош, техника вообще фиксирует "какие-то чудеса"... Яма на средних частотах, и её все слышат, буйные личности вскрывшие корпус в припадке безумной ярости нашли в них толстенную пластину с редко насверленными отверстиями. Скрипят при малейшем движении. При очень плохой аудиократе пользоваться нельзя, потому как очень тихо.
Sennheiser HD215 East II http://head-phone.ru/Sennheiser/id/172-Sennheiser-HD-215-II.html `2500рублей Здесь всё понятно, полупрофессиональная модель, многие их видели, некоторые пользуются, после прогрева звучит без нареканий, требует нехилой аудиокарты, но обычный пользователь и со встроенной не будет обманут. Отмечу только, что провод съемный и потому поломать их можно только капитально.
Koss Porta Pro 1450рублей (собственно "такие" у меня уже были, но я подозреваю, что то была паленка) Мощные дизайнерские наушники для музыки на ходу, не давят и не мешают. Еще не погрел до конца, МР3 плеера для реализации возможностей явно не хватает. Модель 1984 года, если почитать обзоры и комменты, их постоянно сравнивают с "большими", что вполне справедливо, но звук явно плосковат.
Маленькие наушники не всегда эргономичной формы вкладываемые в ухо, часто те, кто с бронепоезда пытаются в разрез с собственной анатомией направлять провод строго вниз - их вердикт вкладыши носить невозможно. Вкладыши круглой формы действительно в ряде случаев очень неудобны. Поролон как ни странно одевать надо, с ним звук значительно улучшается, но есть много моделей к которым амбюшуры не положены, на рубеже веков их было до 90%. Также отмечу, что белые наушники для смартофонов, с которыми массово ходит народ на улице просто кал.
Помимо действительно годных эргономичных и с видным дизайном Sony MDR-E818LP, которые я использую для плеера улице, остались вполне пригодные наушники от дорого CD плеера 2000 года - еще лучше...
Еще я покупал на пробу некие наушники Philips ультра классической формы помеченные как "мегабасс", на практике бассы в них просто позорные - как и всё остальное. В свое время наушники точно такого дизайна у меня уже были в середине 90-х, но в сравнении с этими они просто орали... В них можно сидеть перед компом, для музыки негодны.
Почему раньше они были громче: Кассетные плееры имеет большую выходную мощность...
Купил просто ознакомиться с явлением - Philips SHE8500, не самые дешевые - 800рублей, но абсолютно непригодные, про звук умолчу, а вот, если их вставить, они станут источником страданий, в комплекте 3 вида резиновых амбюшур, на первый взгляд просто ради подгонки под уши разного размера, на практике оказалось, что самые маленькие создают завышенный звук, средние - средний, большие- низкий. Во всех случаях очень писклявый и тихий.
Этот Здоровый и Светлый аудиофильский обычай имеет более чем реальные обоснования, это слышат все, этот эффект замечен даже на таком кошмаре аудиофилов как кухонные динамики, которые первые две недели едва слышны, а потом начинают орать как оглашенные. Новая звуковоспроизводящая мембрана еще слишком твердая, чтобы правильно производить звук, и её надо разработать, с этой целью наушники гоняют вхолостую минимум 48 часов (с любыми перерывами), громкость устанавливается чуть выше средней, музыка любая, но лучше металл, специальные треки не дают никаких дополнительных преимуществ, также если просто долго пользоваться наушнки придут в теже кондиции без всяких манипуляций, что не отменяет ужасный звук многих новых наушников первые два часа работы, включая Koss Porta Pro и Sennheiser HD215 East II - потому в магазинах и не хотят давать послушать.
Для большего эффекта прогреваемые наушники надо положить в шкаф с постелью - 48-200 часов бубнящих звуков вполне могут вас извести:
Браво. Вот это ты разродился, Дровосек. Прямо хоть запиливай статью в hitech-журнал какой-нибудь.
Адский Дровосек:
Для большего эффекта прогреваемые наушники надо положить в шкаф с постелью
Разве что в самую глубину, иногда "чуть вглубь засунул" бывает мало... для верности лучше сами наушники еще полотенцем обмотать. Иначе звук всё равно проберется наружу.
Адский Дровосек:
800рублей По многим обзорам идут как мониторные
А что, за такую смищнюю цену возможна покупка МОНИТОРНЫХ наушников? Я вообще не отслеживал, какая там ценовая ниша у мониторов, но это больше смахивает на ту историю с "super-giga-Megabass".
Прогрев наушников - Этот Здоровый и Светлый аудиофильский обычай имеет более чем реальные обоснования
более чем реальные
Ты вообще задумывался, что означает выражение "более чем реальные"?..... СВЕРХ-реальные, сверхестественные, "не от мира сего"? Я бы не стал так огульно утверждать реальность этого феномена. Аудиофильское сообщество как раз расколото напополамданным спором - существует ли данный эффект, или нет. Многие склонны объяснять его привыканием ушей (то есть, мозга) к звучанию одних и тех же наушников (возникает эффект, что они "более лучше"(c) зазвучали, а на деле просто наш мозг привык). Другие утверждают, что в то время как одни наушники подвержены прогреву, с другими наушниками прогрева вовсе может не происходить. (материал мембраны очень разный бывает: от целлюлозных волокон - до пластика или чего там еще ученые додумались) Короче, это очень спорная штука, прогрев... Я пока сохраняю нейтралитет в этом вопросе (и считаю, что это самая мудрая позиция), хотя свои Denon D2000 прогревал около 100 часов... но особого улучшения звука не ощутил (они и так "звучали как бомба", сразу после покупки).
какой-то чудик в комментах на ДНС:
Сразу побежал и кинул свои наушники в духовку и они оплавились.
Слишком ТОЛСТО. Хотя может быть, человек просто намекает, что весь этот ваш хваленый таинственный прогрев "до одного места"? Как думаешь? Ты сам себе должен отдавать отчет, что "ПРОГРЕВ" - это НЕ из разряда безоговорочных истин... так-то
А ультра-популярную (кстати, в аудиофильских) кругах - Audio-Technica ATH-M50 http://hotline.ua/computer-naushniki-garnitury/audio-technica_ath-m50/ ты не рассматриваешь? Я их слушал от своего Ковона - ОЧЕНЬ живой, ЭНЕРГИЧНЫЙ звук. То есть плеер их раскачивает более чем. Из минусов - узкая сцена, и жесткое, "невоздушное" звучание. А мне даже в брутальном роке нужен и "воздух", и "интеллигентность" звучания.
Адский Дровосек:
включая Koss Porta Pro и Sennheiser HD215 East II - потому в магазинах и не хотят давать послушать.
Чтобы Порту Про не давали слушать, из-за того, что звук "прямо из коробки" у них плохой... извини, но похоже на чье-то необъективное мнение... может быть, не хотят целостность упаковки нарушать? Это да, похоже на правду. А вообще, скажу тебе я - продавцы средних "радиорынковых" магазинчиков знают В РАЗЫ меньше нас, более-менее осведомленных покупателей. (я себя к аудиофилам не причисляю, и скорее всего, им не являюсь)
При выборе ушей могу посоветовать первым делом смотреть чувствительность агрегата. Годные уши имеют не меньше сотни дБ. Ну и диапозон воспроизводимых частот тоже имеет значение, от 17 до 22к кГц будет в кассу. Сопротивление особого значения не имеет, единственно например 32-х омные могут показаться по сравнению с 8-ми омными слегка потише. На хороших ушах четко слышно все огрехи и наводки встроенного аудио, так что этот фактор так же надо учитывать. И эргономика так же учитывается. В закрытых важен размер углубления, дабы туда ушная раковина помещалась целиком и нигде не давило. Взял вторую пару на днях, в принципе устраивают вот эти. Из легких однозначно выбираю вставные, они звучат гораздо полноценнее всяких "ракушек". Выбрал для плеера вот эти вот. Насчет так называемого "прогрева" имею мнение, что это прогон.
При выборе ушей могу посоветовать первым делом смотреть чувствительность агрегата. Годные уши имеют не меньше сотни дБ.
+1 Золотые слова. Могу добавить лишь, что в районе - 105-110 дБ - хорошие наушники, в районе 120 дБ - шикарные (где-то так, поправьте если вру). Соответственно, с большей чувствительностью подойдут больше для тонких, тихих жанров (КЛАССИКА, ЧИСТЫЙ ВОКАЛ, ДЖАЗ), а для рока и прочего грохота сойдут с меньшей чувствительностью.
BeeWen:
Ну и диапозон воспроизводимых частот тоже имеет значение, от 17 до 22к кГц будет в кассу.
-1 Negative. Многие производители (даже уважаемые) врут по этому параметру. Ну а если не врут, то каждый производитель имеет свою технологию измерения этого параметра. (=субъективно) А зачастую и маркетинговая война заставляет писать лживые цифры (какие-нибудь 25 Гц для ушей, которые по природе своей басы ниже 80 Гц не выдадут, к примеру) В итоге - эта цифра слабо отражает реальную картину звучания (передачу басов, высоких). Читая форумы аудиофилов, очень быстро можно наткнуться на данное утверждение. Самое смешное - наблюдать, как именитые производители более дорогих и крутых наушников пишут показатели частоты ХУЖЕ, чем производители гораздо менее дорогих наушников такое заметишь не сразу, но когда заметишь, в душе улыбнешься С чувствительностью картина другая - это считается действительно объективным параметром.
BeeWen:
На хороших ушах четко слышно все огрехи и наводки встроенного аудио, так что этот фактор так же надо учитывать.
Постой, встроенного аудио, или радио?
P.S. Так ты поклонник Sennheiser, BeeWen... буду знать, может что-то и посоветую в будущем. Хотя по себе заметил, что моя тропка протоптана больше в сторону Beyerdynamic и Denon, хотя твердо убежден, что средние и топовые Sennheiser тоже шикарны.
l/kak_vybirat_naushniki">http://personalaudio.ru/detail/kak_vybirat_naushniki"]К сожалению, большинство характеристик вам не поможет сделать выбор наушников без предварительного прослушивания. Основной причиной является отсутствие жесткого стандарта измерений, и диапазон в 5 Гц- 25 кГц у одних наушников может на деле оказаться гораздо меньше, чем у наушников с диапазоном в 40 Гц- 15 кГц. Каждый производитель делает измерения на своем стенде и различных допусках на частотный диапазон, и данные могут иметь слабую корреляцию между моделями даже в рамках одной линейки.
l/kak_vybirat_naushniki">http://personalaudio.ru/detail/kak_vybirat_naushniki"]Какие технические характеристики наушников бесполезны? Это частотный диапазон, чувствительность и максимальная входная мощность. <--- офигеть можно, всё зарубили на корню, "никому нельзя верить, мне можно" (c) Мюллер
Цифры, указанные в частотном диапазоне сильно зависят от используемого стенда и уровней допусков на отклонение, а эту информацию производители не приводят, манипулируя данными в маркетинговых целях. Чувствительность не только зависит от измерительного стенда, но и от единицы измерения, к мощности или напряжению. Часто, производители манипулируют этим параметром для разграничения дорогих и дешевых моделей, где цифры разные, а громкость одинакова.
BeeWen:
Сопротивление особого значения не имеет, единственно например 32-х омные могут показаться по сравнению с 8-ми омными слегка потише.
l/kak_vybirat_naushniki">http://personalaudio.ru/detail/kak_vybirat_naushniki"]Портативные внутриканальные наушники в 16 Ом будут как правило громче, чем наушники с сопротивлением 32 Ом. Аналогично и с полноразмерными наушниками, модель с сопротивлением в 50 Ом будет громче, чем модель с сопротивлением в 600 Ом.
Как правило, чем выше сопротивление у наушников, тем качественнее получается звук, т.к. усилитель с такой нагрузкой работает с меньшими искажениями (за исключением тех ситуаций, когда усилитель уходит в перегрузку). По этой причине, хоть низкоомные модели и более чувствительные, тем не менее раскрыть потенциал высокоомных наушников проще.
Насколько известно мне, с НИЗКОомными наушниками дело обстоит так: им и усилитель требуются свой, "для низкоомной нагрузки". "Просто усилитель" им не подойдет - будет слишком большой уровень выходных искажений и звук скатится в гомно... Поэтому я решил эту проблему так - для своих НИЗКОомных Denon D2000 (25 Ом) взял ПОДХОДЯЩИЙ усилитель - Arkhipov`s Melo (шикарный усилитель с великолепным соотношением качество/цена, производства Украины). Западные аналоги того же уровня по цене будут в 1.5-3 раза дороже...
Arkhipov`s Melo:
«Мело St» - комбинированный, двухкаскадный лампово-полупроводниковый телефонный усилитель, рассчитанный на работу с динамическими наушниками любых фирм-производителей, имеющих импеданс 20-600 Ом. (хотя на практике продавец мне сказал, что верхняя граница где-то на уровне 250-300 Ом, слишком высокоомные лучше к нему не подключать)
Не сочтите за рекламу, просто поделился своим опытом.
Этим обычно грешат производители низкобюджетных изделий, в основном из Поднебесной и иже с ними. Вспомним ка кассетные мыльницы с заявленными параметрами крошечных динамиков в сотни ватт, о чем кричаще повествовали яркие наклейки на них. И была даже "светомузыка" на цветных светодиодиках, технологии однако.. А так, полагаю, серьезные товары имеют достаточно достоверную маркировку, в правдоподобных диапазонах. Иначе эти цифры имели бы смысл только для введения пользователя в заблуждение и привели бы только к негативным последствиям для фирм, что недопустимо с позиции коммерческой реализации товара для серьезного производителя.
Завидуйте - Сенхи после этих вообще одевать не хочется, не говоря о дешевых:
Скрытый текст:
По обозназначениям на коробке они адаптированы под яблочную продукцию, в других плеерах-телефонах тоже работают отлично(даже на моей соневской фигне звучат). Микрофон только для смартфонов, с компом его использовать нельзя... Низов поначалу не слышно, потом часа через два прослушки они появляются, но звучат несколько слабее, чем Сенхейзер ХД215 (что мне и надо, а то висят низкие вперед всего звука), помимо низов никаких последствий прогрева не понял - остальные частоты просто поражают красотой с самого начала и не меняются... Все металлическое - даже черные части, оголовье стальное и соответствует анатомии человека, первые два дня несносно пахнут клеем. Чехла в комплекте нет, удлинителя тоже нет, провод короткий, переходника нет - если кто поведется на мою рекламу, пусть это учитывает. Дизайн отличный, может даже слишком гламурный. Вообще они стоят много больше, чем продаются в России (в обзоре на ютубе вообще 235фунтов), а у нас даже дешевле, чем в средняя цена по поиску, дальше будет только дороже - оно того стоит.
Адский Дровосек Следующая стадия -- покупка предусилителя для наушников -- решит большую часть указанных проблем (или нет).
STALKEROZ_ Были затычки раньше (лет 10 назад) -- с тех пор перестал пользоваться -- пачкаются.
Вообще круто придумано -- считай прямо в перепонку фигачит звук