Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.05.11 15:15:07 | | | А это находится на официальном сайте? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 25.05.11 16:30:05 | | | killer Quake Tenebrae и Half-Life 2 совершенно разные вещи, не путай. И то, знающие люди говорят что DarkPlaces превосходит Tenebrae. Сам играл, и скажу что в плане освещения DarkPlaces пока что ещё не сравнялась с Tenebrae. Впрочем, думается что ненадолго. Не сравнивай обезьяну и арбуз.
И да, для справки.
killer: | На официальном сайте квака вроде есть какая-то штучка,с помощью которой 1-ый квак выглядит как 2-ая халфа! |
Википедия не считается оффициальным сайтом Quake. Дай ты ссылку на quake.com - тогда да, было бы другое дело. А так извини, ты ляпнул не в тему. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
killer = Corporal =
| 103 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 25.05.11 17:25:00 | | | Archi [B0S] Думаю да(хотя и нет). Если это модификация, то скорее это кто-то своими руками создавал. Давно где-то про обновление квака читал...больше не помню... [LeD]Jake Crusher Я знаю что Tenebrae и Half-Life 2-разные вещи. Там просто было написано "шейдерные эффекты", а эти слова у меня всегда ассоциируются с half-life 2. И кстати я не говорил, что Вика-официальный сайт квака. Там я просто нашёл ссылку на Tenebrae... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 25.05.11 17:33:45 | | | killer
killer: | На официальном сайте квака вроде есть какая-то штучка,с помощью которой 1-ый квак выглядит как 2-ая халфа! |
killer: | Я ж просто сказал "штучка",а тебя тут же в дрожь бросает Smile. Я знаю что игра по другому будет выглядеть, ну...короче,Вику про квак прочитай! Там в самом конце что-то про эту... "штучку"говорится Mad...и про веселье: Я-конченный псих-оптимист ... |
Никаких других ссылок на какой-то "оффициальный сайт" кроме Вики я не видел. В следующий раз пиши по делу, а не придумывай. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 25.05.11 19:49:47 | | | Так он давным-давно существует, раньше финальной версии Дум3 вышел, темновато красновато кровавость замечательная - таких луж крови нигде больше не видел, тормоза на слабых компьютерах, использована часть кода движка Дум3, на ХЛ2 совсем не похоже. Еще отмечу, что на разных видеокартах разница просто разительна. Один уровень, кажется второго эпизода получается испорчен, его надо пролетать с ноуклипом. По-моему этот порт уже и не скачать, авторы давно забросили. Скорость была бы побольше мог бы выложить он всего 50 мб весит, мне выкладывать часа 4 придется.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати в Вики часто неправильно пишут - сильно верить не надо... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 25.05.11 20:44:05 | | | Адский Дровосек: | Так он давным-давно существует, раньше финальной версии Дум3 вышел, темновато красновато кровавость замечательная - таких луж крови нигде больше не видел, тормоза на слабых компьютерах, использована часть кода движка Дум3, на ХЛ2 совсем не похоже. Еще отмечу, что на разных видеокартах разница просто разительна. |
Есть подозрение что базировалось всё это на частях кода альфа-версии Д3. Хотя, может быть, и не так...
Адский Дровосек: | Один уровень, кажется второго эпизода получается испорчен, его надо пролетать с ноуклипом |
Нифига, сколько раз играл - проблем со вторым эпизодом не было.
Адский Дровосек: | По-моему этот порт уже и не скачать, авторы давно забросили. |
Они работают над Tenebrae 2. Но первый стянуть можно и до сих пор. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.05.11 20:49:41 | | | [LeD]Jake Crusher: | Они работают над Tenebrae 2. Но первый стянуть можно и до сих пор. |
Их сайт развалился давненько. Куда уж второй Tenebrae...
[LeD]Jake Crusher: | Есть подозрение что базировалось всё это на частях кода альфа-версии Д3. Хотя, может быть, и не так... |
А где то есть код из альфы дума? Ссылочку, пожалуйста. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 25.05.11 21:28:59 | | | Archi [B0S]: | Их сайт развалился давненько. Куда уж второй Tenebrae... |
Сайт, может, и развалился, но потихоньку могут же работать над ним...
Archi [B0S]: | А где то есть код из альфы дума? Ссылочку, пожалуйста. |
Где ты собрался искать код альфа-версии Д3? Я же сказал что "есть подозрение". На тот момент уже была доступна альфа-версия Д3. Неужели было сложно покопаться в ней, чтобы понять, как работает освещение и так далее? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.05.11 21:41:26 | | | [LeD]Jake Crusher: | Где ты собрался искать код альфа-версии Д3? Я же сказал что "есть подозрение". На тот момент уже была доступна альфа-версия Д3. Неужели было сложно покопаться в ней, чтобы понять, как работает освещение и так далее? |
Посмотреть как сделано и сделать - совершенно разные вещи. В принципе даже в Ку1 освещение работает по тому же принципу, просто результат единожды кладётся в лайтмап, а в д3 оно генерировалось в начале карты и при изменении положения источников света, что обеспечивало динамичное освещение. Поэтому переделать освещение из ку1 в д3 не составит особого труда образованному и знающему человеку.
А говорить насчет кода из д3 не надо. Ну не мог он быть открытым, а смотреть по результату и делать исходя из соображений невозможно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 25.05.11 21:47:11 | | | Archi [B0S]: | А говорить насчет кода из д3 не надо. Ну не мог он быть открытым, а смотреть по результату и делать исходя из соображений невозможно. |
А он и не был открытым. Только ты учти, что украденная альфа, которую мы в 2002-2003 поигрывали, первоначально была собрана кулхацкерами из полуфабриката. Если бы не эти умельцы - фигушки мы бы тогда что-то посмотрели.
Archi [B0S]: | Поэтому переделать освещение из ку1 в д3 не составит особого труда образованному и знающему человеку. |
Ты с такой уверенностью это говоришь, будто ты сам можешь такое провернуть | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 02.12.11 14:07:12 | | | Может быть,может быть.
Если бы снова побыть в шкуре Шепарда | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.12.11 08:35:04 | | | Судя по всему на VGA возможен анонс продолжения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.12.11 11:43:09 | | | Третья Халфа - это хорошо, правда я еще ХЛ2Е2 не прошел. Надеюсь, что не изгадят игру регенерацией, системой укрытий, и прочим хламом | |
|
| |
Luke = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 10.12.11 15:06:06 | | | Кхе, кхе... А зачем там регенерация, если там никакими мыслимыми усилиями не возможно опустить ползунок жизни ниже 90%?
В очередной раз увидел эту тему, в очередной раз вспомнил, про мифическое продолжение и в голове всплыла фраза из добротного фильма: "Если вы хотите завоевать Тайвань в этом тысячелетии..." | |
|
| |
777painkiller777 - Sergeant -
| 312 |
Doom Rate: 2.6 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.02.12 18:58:36 | | | у кого нибудь была такая проблема с текстурами? может кто знает как это пофиксить? находит на одном сайте изменённые библиотеки, где это вроде бы исправлялось, но у меня халфа не пошла с ними | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 08.02.12 20:10:18 | | | [LeD]Jake Crusher: | Опять троллят, что ли? |
Ты нашёл откуда новости брать Джек,тебя действительно троллят ,но не valve ,а эти умники высасывающие новости из пальца. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 08.02.12 21:12:10 | | | Luke: | если там никакими мыслимыми усилиями не возможно опустить ползунок жизни ниже 90%? |
Ты видать просто не играл в HL2 на тяжёлом.
777painkiller777: | может кто знает как это пофиксить? |
Ты пробовал менять режимы с Direct3D на OpenGL или Software? | |
|
5 |
3 |
|
|
| |