Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3, ... 53, 54, 55  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.11.06 23:34:48
Alex-bomber_Man
Гоззо пока с моделями плохо работает, когда много моделей - тормозит (а монстров на картах - сам знаешь - много), поэтому я от моделей пока отказался (ну разве что некоторые декорации сделать).
А вот насчет скринов с моделей - можно подумать, если они выйдут нормальные. Помнится, пробовал кваковских зверей отскринить - ужас! совсем криво выходило.
Кстати, похоже я нашел решение вопроса с ментами. Надеюсь, Guest не против будет, если я возьму кепку от его гопников из TA?
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.11.06 23:39:05
Shadowman:
Надеюсь, Guest не против будет, если я возьму кепку от его гопников из TA?

Скажу по секрету, что изначально это были перекрашенные фуражки офицеров из Dark Forces. Вот только в процессе получилось нечто другое, так что я махнул рукой и докраивал по вкусу. А гопников я собираюсь переделать, да руки никак не доходят.
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.11.06 23:40:33
Дай ссылку на этот свой вад, Гест
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.11.06 23:43:15
Alex-bomber_Man
Ты что ж - ни разу в соседнюю тему не заглядывал? Удивляешь! True Action - это не только оружие, как может показаться из большинства постов :x
1 7 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.11.06 00:12:57
Неа :(
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.11.06 05:43:23
Shadowman:
Не нашел Не мог бы линк кинуть?

Знаешь... Качал эту хреновину чёрт знает когда, ну может года 2-3 назад, и текстовика
в архиве нет как назло, если действительно интересно могу залить или по мылу, потому как проследить путь откуда этот wad мне не удалось.
Но честно говоря окромя спрайтов там ничего интересного, даже уровней новых нет,
пара десятков довольно смазанных текстурок, и звуки из халвы, которые в valve и так валяются в гораздо большем количестве.
2 2 2
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
45

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.11.06 05:48:32
Смотрел я все эти спрайты, и из вада пр ДЖеймса Бонда, и из Страина и пр, ну не то это народ, либо бравый парень ака 10 gbrctktq и в путь Вульфовские ни как не идут для такого проекта(уж прости Шадов, но не подходят), либо звери-"краповые береты" ака спецназ в форме "лес", или "тундра"..выглядят достойно, серьезные ребята...
Я все же думаю нужен мент из серии рубаха на пупке расстегнута, свисток во рту, жезл в руках, огурец в кобуре.
ну иначе не прикольно. :diatel:

PS:как человек прошедший hellfire na uv начиная s пистолетом каждый уровень, мин по 2 раза, я против, нужен именно мент.
1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №28 Отправлено: 07.11.06 05:55:59
KoLoBoK[iddqd]:
нужен именно мент.

Мента, в принципе, можно переделать из стрэйновского чейна, это смотря кто делает,
а вот спецы в комуфляже действительно смотрелись бы, только от дума это уже далеко...
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №29 Отправлено: 07.11.06 07:46:05
KoLoBoK[iddqd]:
Я все же думаю нужен мент из серии рубаха на пупке расстегнута, свисток во рту, жезл в руках, огурец в кобуре.

Нечто подобное есть в симпсоновском моде. Мультяшное, правда, но такое другим и не бывает.
3 1
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №30 Отправлено: 07.11.06 13:55:12
Думаю подойту спрайты из ROTT'a. Легко выдергиваются с XWE.
1
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.11.06 13:57:29
Rise of the Triad если кто не понял.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №32 Отправлено: 07.11.06 15:16:46
Noilted:
Rise of the Triad

Надо будет качнуть...
Насчет ментов - ну меру ж тоже надо знать. Скажите, зачем аццкому нашествию нужны все эти
KoLoBoK[iddqd]:
из серии рубаха на пупке расстегнута, свисток во рту, жезл в руках, огурец в кобуре.

Они что смогут контроллировать людишек? Да толку от них меньше чем от обычных зомбей :x Так что мент хоть и мент, но в форме - должен быть круче простого зомбака. Учитывая их добровольный переход на службу силам зла, здесь скорее годятся серьезные охранники, сохранившие разум (ибо на зомбях далеко не уедешь :x
Потому всякие там ака Симпсоны не подходят решительно :twisted:
Пока буду переделывать из Шотганнеров, ну а спецназ - это, как правильно сказал Дедал,
Deadall:
спецы в комуфляже действительно смотрелись бы, только от дума это уже далеко...

Ибо! в итоге может выйти невесть что, Дум отдаленно напоминающее. А задача-то стоит - сохранить дух Дума (отсюда и подборка монстров подчиняется довольно жестким критериям).
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №33 Отправлено: 07.11.06 15:37:45
Shadowman
Тогда точно "Rise of the Triad" там на всяких людей богато.
1 2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.11.06 19:37:26
Noilted:
Rise of the Triad

Хорошая вещь :) Полно всяких людишек-охранников, в их числе чистой воды полицейский. Есть только одно НО: позиция для стрельбы и ранения (Attack State и Pain state) есть лишь "лицом вперед", остальные придется рисовать самому :(
1 7 2
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №35 Отправлено: 07.11.06 19:44:59
Блин... Когда же мент выйдет. Пипец. Ладно. Буду ждать дальше...
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.11.06 19:47:23
Krik [iddqd]:
Когда же мент выйдет

Ну не раньше, наверное, чем Hellfire 2, хотя в виде исключения могу вывесить спрайты для народного пользования отдельно :x
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.11.06 20:44:25
Shadowman:
остальные придется рисовать самому

Это несложно если рисовать не с нуля, а использовать наиболее близкие к стэйту боли кадры, а death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно, потому как движущихся картинок там всего первых пять, остальные можно и "лицом вперед(назад?)".
2 2 2
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.11.06 20:45:39
Ух, надеюсь. Самому нужны для меговада. Он (имп) же ещё по москве будет бегать.
1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №39 Отправлено: 07.11.06 20:53:47
Deadall:
death-стэйт вообще особо прорисовывать не обязательно

Death State и так есть. Не хватает в основном атак - вот где головная боль! Конечно, в Думе у эсэсовцев тоже атака исключительно впередсмотрящая, из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32).
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №40 Отправлено: 07.11.06 20:55:37
Shadowman:
из-за этого они "неправильно" на монстров реагируют (проверял на мап 32).

кстати! :) что там происходит?
1 2 1
Страница 2 из 55Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 53, 54, 55  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов