У меня появилась идея: Симулятор копа под Skulltag. То есть делаем город, две команды - копы и преступники, и реализовываем систему прокачки по званиям за достижения: становятся доступны пушки и тачки покруче, а покупать их надо за зарплату/появляется больше HP и развивается скорость побега или незаметность кражи.
Эвгэн:
можно ссыль на вад?
(текст цитаты вставлен вручную) Да, серьезно. Хочу этот вад.
Сделать дум 2D, вот наподобие этого: http://www.youtube.com/watch?v=6X1Pr0cErJk Можно сделать прицел спомощью декорейта. (который будет двигаться по нарпавлению курсора) Ничего вроде такого сложного.
Можно сделать чисто ванильную карту, в которой цель будет состоять в том чтобы не напороться на переполнение виспланов. Сначала просто двигаемся смотря в нужную точку, потом появляются загадки вроде "опустить потолок чтобы ту детализированную хрень вдалеке не было видно", потом испытания на время: двигается крашер, надо пробежать мимо пока он закрывает вид. В местах, от взгляда на которые однозначно будет вылет, поставить спрайты Медузы Горгоны.
Правда будет довольно сложно сделать из этого не простую угадайку, а карту с какой-то логикой, пользуясь которой можно догадаться что делать дальше.
Memfis Ахаха! Точняк идея! Лучше всего обычная карта, а Медуза Горгона - это такой жосткий прикол в отдельных местах. Кстати, как долго будет ее видно, т.е. сколько пройдет времени с момента фиксации переполнения, когда картинка еще есть до непосредственно вылета?
Сегодня ночью мне приснилась интересная (как мне кажется) идея для дума. А именно - мод, где главным героем будет спайдермен. Изменения коснутся оружия: всё заменить на паутину, оставив простой дробовик и пулемёт. Но и патроны к ним убрать, дабы основой была паутина. (вываливаются из монстров) Основное оружие игрока - собственные руки и ноги а также паутина - игрок пускает несколько "плевков" паутины в монстра, тот перестаёт использовать оружие и переходит в рукопашную, где игрок его добивает. Каждому монстру необходимо будет определённое количество паутины для блокировки дальней атаки; каждому монстру надо будет пририсовать залепленное паутиной оружие (зомбям и фрицу - пушки [можно даже нарисовать, что они их бросают, соответственно прописать dropitem.], импу, хелнайту, барону, арчу - руки, ревенанту, арханатрону и манкубу - дула их оружия. Пинкарь и спектр будут просто сдыхать от того, что им паутина перекрывает дыхание. Какодемону залепляется глаз, затем тот начинает беспорядочно плеваться сначала только в сторону игрока, затем вообще во все стороны, после чего его добивают свои же. Лостсоулы просто падают на землю, пэйны - взрываются распираемыми изнутри лостсоулами. С главарями надо будет что-нить придумать. Ещё надо будет сделать ближнюю атаку манкубу и арханотрону.). Не думаю, что спрайты паутины трудно нарисовать; можно сделать 2 вида паутины (альт атака), вторую сделать вместо, например, ракет. (о, кстати, есть чем главаков валить.) Конечно же, игрок сможет прыгать и достаточно высоко. (геймплей некоторых карт нарушится к сожалению.) Относительно возможности лазить по стенам / потолку надо будет ещё поразмышлять, равно как и над далёкими перемещениями во время висения на паутине. Можно ещё сделать следущее: выбрасывать паутину в слабого монстра и притягивать его к себе, где добивать. Можно сделать атаку - прилепление к монстру (сильному), прыжок к нему и удар с налета. Одна из трудностей заключается в том, что атака кулаками будет быстро надоедать, поэтому надо возможно разнообразить приёмы. Комбы, удары ногами, etc.
Сам не возьмусь за реализацию этой идеи по двум причинам: 1) нехватка времени. 2) нехватка соответствующих знаний. (причина - см пункт 1.)
Идея насчёт человека паука мне понравилась! Конечно на первый взгляд она кажется детской, но это далеко не так. Но для того чтобы сей герой уместно смотрелся в думе я считаю что нужно изменить сам типаж данного героя, если я конечно правильно выразился.
Вот список того что я считаю нужно менять: 1.Оригинальный человек паук сам вырабатывал паутину за какое-то время. Наш же герой должен её добывать из убитых монстров, т.е он убил монстра, потом поглотил его в стиле главного героя из игры Прототип,получил материал для создания паутины. 2.Дать возможность главному герою лечить свои раны при помощи паутины, т.е паутина при лечении должна будет затягивать раны как бинт. 3.Сделать такое оружие для главного героя как давящая сеть. Т.е он кидает свою сеть,сеть опутывает врага,он пытается освбодится из неё,но сеть затягивается туже, и враг превращается в бесформенную массу из костей, крови и мяса. 4.Реализовать такой нюанс,как возможность регулирования паутины затраченой на выстрел, т.е игрок сам определяет сколько паутины он хочет потратить на своего врага. 5.Реализовать такой момент в игре, как возможность того, что монстр порвёт путину в том случае, если паутина окажется и для него слабой и игроку как следствие этой ситуации придётся потратить больше паутины на такого монстра. 6. РПГ-шную систему прокачки героя, которая улучшала способности героя и добавляла новые по мере увеличения опыта.
Насчёт списка оружия,монстров,предметов я ещё подумаю , так как я ещё чуствую что смогу придумать кое-что ещё интересное! Пока это всё что я пришло мне в голову на данный момент. Сори за тофтологию
Что на счет плагиата перерождения в Думе серии Splatterhouse? Именно 1-3 сеговсих частей, а не того коммерческого 2010-го
один 3d вариант уже есть:
довольно уг-лолвато, имхо
Основная идея - сохранить каноны Сплеттера и переплести с драйвом Дума, но в меру.
Под канонами я имею в виду следующие пункты
-упор на рукопашные бои (руки, 2х4, тесак, бензопила и т.д.) ну и кое что из стрелкового -музыка Milky Eiko -наличие самых ярких персонажей - Рик, Дженнифер, boreworm, biggy man, fly, evilone и иже с ними -Маска ужосанах с её сделками/интригами/советами/предательствами -собственно особняк с окрестностями и комнатами