Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.11.11 01:13:18 | | | Memfis: | Может сделать эту опцию отключённой по умолчанию? |
Умолчательные значения опций совместимости не менялись уже сто лет. Я даже не особо понимаю, какие из них что значат, так как всегда играю либо с комплевел 2 либо с 9, где все значения форсируются. Если охота привести умолчания к чему-то якобы более логичному, то создайте тему на думворлде, обсудите.
Memfis: | Не понимаю кому она вообще понадобилась. |
Я вообще не понимаю зачем эти опции придумали в мбф. Только лишний геморрой. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 20.11.11 13:54:48 | | | Вопрос к графической части GLBoom-а. (лишь недавно узнал, что это отечественная разработка, да еще и моего земляка вот такой я незнайка был)
Когда запускаешь GLBoom, то уже на самом старте map1 D2 замечаешь, что трава зеленее цвета НАСЫЩЕННЕЕ, в частности кровь ярче, зеленый коридор, ведущий вправо, более глубокого цвета, чем... это же, но в GZDoom-е. Заметно это уже по стартовой картинке, по явно более насыщенному красному букв меню. Думу, которому яркие цвета всегда были "к лицу", это только на пользу.
Сначала думал, что это "эффект плацебо", несколько раз перепроверил... заходишь в GZ, все цвета более блеклые (более "пастельные", ближе к нейтральным тонам). Даже на отключенной гамме (gamma = 1.0) С чем это может быть связано, не пойму. Гамма по умолчанию? Модель освещения в gz? Некая пост-обработка текстур в gz? ... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.11.11 18:19:46 | | | Поставь в настройках тип освещения "гздум" — может поможет. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 20.11.11 18:48:04 | | | Где выставить? в gzdoom? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.11.11 22:55:21 | | | В glboom-plus конечно же. Тогда коэффициенты яркости будут браться по принципу гздума и самих уровней яркости станет не 5 а 32. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 20.11.11 23:17:18 | | | entryway
Вообще я хотел узнать как сделать "наоборот" - сделать в GZ такие же яркие цвета, как в PrBoom | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.11.11 00:37:38 | | | В здумах есть брайтнес и контрастность ползунки. Можно ими попробовать. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.11.11 00:50:25 | | | VladGuardian Если играешь с OpenGL, то покрути Options -> OpenGL Options -> Preferences -> Ambient Light (могу ошибиться в пути).
Если софтвер, то Options -> Light type = Bright, ну и стандартные Bright/Gamma/Contrast.
П.С. Наверно, лучше перенести вопрос в соответствующую тему. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 26.11.11 19:02:07 | | | Скачал новый прбум+ 2.5.1.2 Есть пожелания, т.к. некоторые моменты очень не понравились. Во-первых, хад. Как ни пытался, он остается на месте в левом нижнем углу. Почему нельзя было оставить прежний хад или хотя бы сделать вариант переключаться на него?
Во-вторых, проигрывание миди-музыки. Это какой-то ужас! Вместо четких нот идут какие-то завывающие звуки. Некоторые миди просто неузнаваемы! Та же музыка мап 01 дум 2 теперь звучит совершенно по-другому (и откровенно говоря, плохо!) Можно ли это исправить?
В-третьих, не знаю, может это глюк такой, но мне удалось попасть в ситуацию, при которой игрок, умирая в конце уровня как запланировано сценарием (трик со смертью вуду, которая пересекает линию экзита) начал на следующем уровне как призрак - без оружия. Монстры на него не реагируют совсем. Повторно повторить ситуацию не удалось - игрока убили, на след. уровень он перешел с пистолетом, как и должно было быть. Переход к ситуации старта "призраком" от чего-то зависит? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 26.11.11 19:19:43 | | | Я тоже нашел маленькую ошибочку. У меня слегка модифицированный файл doom2.wad. Дело в том, что играясь с текстурами в XWE, я случайно добавил туда одну текстуру. Теперь prboom/glboom сообщают мне о:
Проверил - в версии 2.5.1.1 это тоже есть. Может, не делать таких жёстких ("параноидальных") проверок версий IWAD?
P.S. GZ этот вад кушает без проблем как основной. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.11.11 19:48:32 | | | Shadowman: | Во-вторых, проигрывание миди-музыки. Это какой-то ужас! Вместо четких нот идут какие-то завывающие звуки. Некоторые миди просто неузнаваемы! Та же музыка мап 01 дум 2 теперь звучит совершенно по-другому (и откровенно говоря, плохо!) Можно ли это исправить? |
Зайди в Options->General и покрути там Sound&Music. Наверно тебе надо выбрать SDL (и перезайти в игру).
| В-третьих, не знаю, может это глюк такой, но мне удалось попасть в ситуацию, при которой игрок, умирая в конце уровня как запланировано сценарием (трик со смертью вуду, которая пересекает линию экзита) начал на следующем уровне как призрак - без оружия. Монстры на него не реагируют совсем. Повторно повторить ситуацию не удалось - игрока убили, на след. уровень он перешел с пистолетом, как и должно было быть. Переход к ситуации старта "призраком" от чего-то зависит? |
Почитай вот тут про zombie players - http://doomwiki.org/wiki/Voodoo_doll Кажется твой трюк с куклой будет срабатывать только когда у плеера 100 или больше здоровья. Лучше используй старый трюк с телепортированием самого игрока (не куклы) в бочки рядом с башкой Ромеро, как в Scythe. Может не очень красиво выглядит, но видимо другого выбора нет, раз даже в Vanguard сделано именно так. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 26.11.11 20:11:26 | | | Нет. Я пробовал и с 200% здоровья, и со 100% и с менее чем 100%. Повторить этот глюк не удалось - переход срабатывал нормально, как и задумывалось. Так что оставлю как есть, тем более схема с бочками совершенно не в тему в этом месте. С неуязвимостью игрок переходит, сохраняя все оружие, ну оно и логично. Только неуязвимости по правилам там не предусмотрено.
С музыкой разобрался уже, спасибо. Почему-то старые версии прбума по умолчанию ставили более "приятный" плеер в настройках. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.11.11 20:21:02 | | | А можешь маленькую тестовую карту сделать, в которой реализован этот переход? Интересно посмотреть, может разберёмся в чём дело. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.11.11 21:13:50 | | | Shadowman: | Во-первых, хад. Как ни пытался, он остается на месте в левом нижнем углу. Почему нельзя было оставить прежний хад или хотя бы сделать вариант переключаться на него? |
Хад приблизительно последние 10 лет переключается клавишей ф5. Ничего не изменилось и в этот раз. Просто раньше он в конфиге задавался двумя переменными, а сейчас одной и придется перенастроить.
Shadowman: | В-третьих, не знаю, может это глюк такой, но мне удалось попасть в ситуацию, при которой игрок, умирая в конце уровня как запланировано сценарием (трик со смертью вуду, которая пересекает линию экзита) начал на следующем уровне как призрак - без оружия. Монстры на него не реагируют совсем. Повторно повторить ситуацию не удалось - игрока убили, на след. уровень он перешел с пистолетом, как и должно было быть. Переход к ситуации старта "призраком" от чего-то зависит? |
Никакие геймплейные фишки не менялись в прбуме приблизительно... никогда. Разница может быть только в разных конфигах. и отсутствии комплевела <=9.
Shadowman: | Почему-то старые версии прбума по умолчанию ставили более "приятный" плеер в настройках. |
Умолчательный сейчас флюсинт плеер использует саундфонты, можешь скачать любой. Можешь 1 в 1 повторяющий виндовый синтезатор. Умолчательный поставляемый вместе с прбумом саундфонт TimGM6mb.sf2 — с сайта тимидити. Он отличный. Кроме того, флюсинт не падает на мультипроцессорных машинах, как это делает сдл из-за чего приходится форсировать одно ядро. Также флюсинт на виста\7 позволяет регулировать громкость миди отдельно от звука. Также флюсинт в отличии от сдл работает при записи видео через -viddump
VladGuardian: | Я тоже нашел маленькую ошибочку. |
Неа, ты ничего не нашел. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 26.11.11 21:17:35 | | | VladGuardian: | Может, не делать таких жёстких ("параноидальных") проверок версий IWAD? |
Как же без проверок, иВАд он и есть основной для игры. Ты лучше флажок "только для чтения" с него не убирай, тогда и изменения не смогут сохраниться. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 26.11.11 21:43:09 | | | Memfis: | А можешь маленькую тестовую карту сделать, в которой реализован этот переход? Интересно посмотреть, может разберёмся в чём дело. |
Не хотел бы раньше времени раскрывать секрет Там ведь дело не только в вуду, а еще и в том, КАК умирает основной игрок
entryway: | Хад приблизительно последние 10 лет переключается клавишей ф5. |
Спасибо, теперь разобрался.
entryway: | Разница может быть только в разных конфигах. и отсутствии комплевела <=9. |
карта требует Комплевела 2. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.11.11 21:50:13 | | | Memfis: | А можешь маленькую тестовую карту сделать, в которой реализован этот переход? Интересно посмотреть, может разберёмся в чём дело. |
Стотыщ демок таких есть. Я не коллекционирую такие моменты, но думаю если спросишь на думворлде как это работает и пример, то быстро получишь ответ. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 26.11.11 22:20:28 | | | Обновив прбум+ в очередной раз затёр свой конфиг Который раз уже напарываюсь на это... Хочу попросить не класть конфиги в архивы с виндовыми билдами | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.11.11 22:25:44 | | | StasBFG[iddqd]: | Обновив прбум+ в очередной раз затёр свой конфиг Sad Который раз уже напарываюсь на это... Хочу попросить не класть конфиги в архивы с виндовыми билдами |
Ага, скорее всего уберу их. И сделаю по-умолчанию нормальную раскладку итд. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.11.11 23:14:31 | | | Не очень понятно как там спрашивать. "Есть какой-то метод со смертью вуду, пересекающей экзит, который обычно работает, но иногда всё-таки нет. Почему?". Вот если бы Шадоумэн показал чего у него там... Вот самый близкий по теме топик что я нашёл: http://www.doomworld.com/vb/doom-editing/53444-murder-player-level-exit
| Almost any situation with a voodoo doll being damaged holds the risk of zombification - if the player has low health, for instance. |
Но у меня на тестовой карте ничего такого воспроизвести не получилось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |