в игре одно мыло везде, даже невооружённым взглядом видно
Показывать надо, а то не верю, или точнее думаю про завышенные запросы, у меня мылится не больше чем в Дум3, причем, если в Дум3, слово "Plasmagun" на оружии прочитать практически невозможно, то здесь все детали видны. А если настрйоки вверх до предела поднять (и не увидеть синеву ) будет очень отчетливое изображение, не хочу засорять скриншотами, у меня комп не новый, даже разрешение выше 1024х768 в этой игре выставить без тормозов нельзя:
LEX SAFONOV:
Кроме "машынок" там закосов под халву нет(мб под дум 3, но никак не под хадву).
Тюряга например, одноногий главарь партизан, потсрелушка местами похожа, сама история про сопротивление, футуристический комплекс как сосредоточение зла, бесчеловечный характер врагов, а "машинки" по мне так не похожи вообще. "Дум3" же я увидел только в финальном уровне, и то таким Дум3 никогда не был и подозреваю и быть не может, это больше на Unreal2 получилось похоже внешне, а по планировке на последние уровни Quake2 (а боевка на уровень Дум2 сделанный бездарем со стажем, у меня кводдэмаджей много было и ракеты тоже в достаточном количестве, главное было не взорваться.)
[LeD]Jake Crusher:
Между прочим, я буквально 2-3 дня назад прошёл сам Oblivion
А я его бросил мучить два месяца назад, хотел как раз Дрожащие острова пройти (а они стремные оказались, какой-то специалный аддон для халявщиков.)
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
LEX SAFONOV:
локации проработаны там в меру, не надо тут высасывать из пальца аргументы в сравнение с рейгом. Сюжет там всегда был в виде незавершённости, ибо надо же указать на то, что история будет продолжаться.
Локации там выглядят как, если б это было РПГ, реально же это простые абстрактные уровни и получается обман ожидания, самый настоящий облом, сюжета я бы сказал нет в помине - пустой набор набор уровней на разные темы кое как собранный хоть в каком-то прорядке, это в первом ХЛ был сюжет, и кстати вполне завершенный, конец истории в виде показа, что дальше что-то будет, а не "Вы сорвали опасные планы Квэйка нарушить Вечность, вы названы Хранителем Земли, больше вы ничего не совершите и в вашей жизни тееперь всегда будет пустота", в этом приеме ничего авангардного по-моему вообще никогда не было, я бы сказал это даже несколько вульгарно пользоваться такими дешевыми приемами. (Вообще с чего это в 2011 обсуждать казуальность или элитарность ХЛ2 на думерском форуме?)
Адский Дровосек Может, объяснишь, чем тебе не нравится "вид от третьего лица в покатушках"? В гоночных играх он считается как основной, возможность переключиться на вид от первого лица - не более чем фича. Да и управлять так неудобнее, ведь игрок должен видеть, что сзади и побокам от его машины.
Тут еще кто-то, не помню кто, упрекал Кармака в том, что он привык все упрощать. Ребята, так ведь он программист! Это его, так сказать, мировоззрение. Меньше кода - меньше обслуживать - легче искать поломки. Другое дело, что руководить проектом должны не программисты и не художники и не сценаристы, а геймдизайнеры.
чем тебе не нравится "вид от третьего лица в покатушках"?
Эффект присутствия теряется, зеркало заднего вида было уже в первых NFS, его должно хватать, в ряде игр при нажатиии кнопки просто показывают что сзади, а здесь даже запарковаться аккуратно нельзя. Помимо вида от третьего лица, еще отдалении машины при разгоне мешает: неоднократно об огражденре чиркал и а вначале даже врезался на полном ходу, даже смог квадрацикл разбить до 50% при попытке сбить первые беспилотнки правительства. Еще бы пулеметы без автонаводки хотелось бы, с ракетами все правильно, а вот пулеметами хотелось бы управлять. Кстати я все заезды выиграл, первый круг даже с первой попытки, только почту в третий пункт довести не смог.
Я уже сейчас жду анонса Deus Ex 4, который наверняка состоится как минимум через полгода.
Э-э-это даже забавно... Риторический вопрос: Куда там чего продолжать?
Arsenikum Я не упрекаю. Просто как раз на тему ботинок и бензина вспомнил некоторые исторические заметки про нежелание делать движимые стены в Вульфе (В альфа-версии они тупо исчезали), исключение множественных идей Холла в Думе... Что-то ещё по поводу Кваги я просекал в сник-пике Коммендер Кина - там была сказка про некоего хранителя, волшебный молот и куче неписей. Я не ругаю его, понимаю что судьба таковая. Просто после четвёртого раза, зная это (я так думаю) народ пытается ожидать чего-то такого, что прям "вау"... Смешно=грустно.
Адский Дровосек "Там косоруки скрипачи! "- Воскликнул он отчаянно,- "И неучи все трубачи, И трубы их распаяны. Пускай колотят в барабан, С размаху струны рвут. Какой поверит им болван, Что краше там, чем тут!"
Стрелял в сердце, потом в голову, тогда когда она начинает светится... - БЕСПОЛЕЗНО, не хватает боеприпасов и всё... Спасибо [LeD]Jake Crusher, а то я сам не заметил, что боеприпасы периодически появляются
В тело (сердце), потом, когда утихомирится - в лоб или чуть выше головы. Патроны есть - имеется сзади машина для выдачи ракет. Пропасть там невозможно.
Наоборот, когда разозлится, он подставляет уязвимую точку на макушке, в этот момент она светится, хватает 4 ракеты на предельной сложности на обычной две, после победы автомат по выдаче ракет ломается и можно даже перед убийством монстра тупо побегать, чтобы ракет набрать. Здесь самое трудное попасть, рокет вроде как халферский и ракету надо вести, а расстояние очень короткое. А чтоб денег хватало надо играть в карты, после зачитски логова Призраков и гаража Безбашенных проиграть почти невозможно, крупье почему-то самые тяжелые карты не всегда ставит, напимер у него есть Кракен. В Мутант Баш участвовать дорого получается. Если до нуля потратиться можно пройти канализацию, там каждый раз около 50 долларов на трупах. Самые выгодные боеприпасы стрелы, это разновидность рейлгана, противника отбрасывает и можно второй раз выстрелить (в фильме откуда они там взяты стрелы пробивали энергощиты, чего я ждал.)
Поиграл часа три только. Больше желания не возникает. Ожидал открытого мира, а тут им близко не пахнет, куда не двинешься - всэду невидимые стены, а игровой мир представляет из себя железную дорогу с несколькими остановками, между которыми мы перемещаемся. Искать почти нечего, т.к. мир пуст. Игра до усрачки легкая, начал играть на харде - сложности ноль. Убивают только если очень сильно тупить. Агрессии у врагов тоже ноль. Подбегает мутант, бъет тебя один, и какого-то хрена ждет несколько секунд, чтоб его можно было прикончить. Я конечно понимаю, что хотели подогнать игру под криворучек, но это уже явно перебор. Или они хотели, чтоб даже самый клинический криворучка смог пройти на тяжелом/невозможном, и почувствовать убер ногибаторм, вот только он криворучкой так и останется. Сразу видно, что игра точилась под консоли, а для пк сделали, чтоб народ кирпичами не срал, ну может чуть больше бабла состричь. После заявления кармака о приоритете консолей, можно уже забыть о Doom 4, и Quake 5, это будут типичные консольные шутеры, оказуаленные до предела, ну разве что сделаны будут более качественно. Я даже не удивлюсь, если они будут консольными эксклюзигами, если Д4 нет, то ку 5 точно. Вобщем, ничего хорошего. Хз, может я слишком пессимистичен.
Вчера играл до 1,5 часа ночи, надо сказать затягивает. В каждом состязании приходится выбирать свою наиболее выгодную тактику боя. Хотя бывали случаи легкого прохождения, допустим в "Убей мутанта" достаточно просто сесть в укромное место и спокойно отстреливаться, бегать приходится только изредка в паре раундов, когда копья из пола выходят, либо монстряк здоровый норовит ударить - тогда да, не до отсидки.
Понравилось также, что это не чисто шутер, с возможностью езды на средствах передвижения, хотя тут конечно можно сделать аналогию с Half-Life 2, но в отличии от нее все выглядит не так искусственно.
Бой со здоровым монстряком с прорешиной во лбу порадовал - не сложный, но достаточно напряженный. В начале мертвого города я поступил проще - высадил два робота-защитника и пока они отвлекали монстряка с ракетницей спокойно завалил его с другой точки.
В подвале больницы Мертвого города был услышан до боли знакомый рев монстра из Doom. В очередной раз Кармак решил напомнить об истоках всего и вся в этом 3D мире.
Удобная штука эти крылопатки, во-первых их почти всегда можно сгенерировать из запчастей, во-вторых они хорошо чередуются с остальным оружием и выстреливают без значительной задержки плюс иногда возвращаются.
Что еще радует - быстрая загрузка игры и уровней, ничего не тормозит и не глючит, быть может я играл в пропатченую версию, но это так. Драйвера видеокарты я не обновлял уже пол года, быть может в этом причина отсутствия глюков?
В целом Кармак провел неплохую работу, разбавив поток скучных шутеров последних лет, за что ему огромный респект!
MAZter[iddqd] Если у тебя есть кастеты - играть в Mutant Bash ЗНАЧИТЕЛЬНО легче по той причине, что мутанты мрут от одного удара как мухи от дихлофоса.
MAZter[iddqd]:
Драйвера видеокарты я не обновлял уже пол года, быть может в этом причина отсутствия глюков?
Прошел на днях. Интересная игрушка, но лажает. Не то как-то. На тему стимпанка тянет более. Незнаю. В духе фаллаута. На PC идет замечательно! NVidia 9600GT 2гб, 2гб ОЗУ. Все работает замечательно!
Что я могу сказать о Rage... В общем, сначала поражает деталировка уровней — проработали каждый камушек. Графика, конечно, по сравнению с другими современными хитами, намного отстает — она не намного лучше, чем в третьем Думе (и конкретно хуже чем в Дюк Нукем Форэвэр) — где тот движок нового поколения, о котором все так говорили? Дозагрузку тестур можно частично убрать, выставив в настройках большой кэш текстур. Но не в этом вся суть... С начала игры геймплей затягивает — думаешь, что ID Software сделали еще один шедевр навека... Но кргда (через час игры) начинаются РПГ-элементы... В общем... Снес я к чертям этот кусок говна через два часа игры! При всем уважении к этой великой компании — в этот раз они создали нудную отвратительную резинку, которая совсем не в ихнем стиле! Получилась дешевая посредственная развлекаловка, рассчитанная на то, чтобы просто сбить денег! После выхода этой игры я побаиваюсь представить себе, каким будет DooM 4...
Но кргда (через час игры) начинаются РПГ-элементы...
Если не секрет - что в их присутствии плохого?
Super_DooMer:
Снес я к чертям этот кусок говна через два часа игры! При всем уважении к этой великой компании — в этот раз они создали нудную отвратительную резинку, которая совсем не в ихнем стиле! Получилась дешевая посредственная развлекаловка, рассчитанная на то, чтобы просто сбить денег!
По игре была информация. Были ролики. Не скрывали ничего. Если по-твоему это "кусок г..на" - зачем играл-то? Ведь что показывали - то и получили.
Super_DooMer:
После выхода этой игры я побаиваюсь представить себе, каким будет DooM 4...
Для начала было бы неплохо хоть что-нибудь узнать вообще о D4. А потом уже рассуждать.