Просто ждёшь хороший отменный шутер от первого лица и думаешь, что упор делается на ПК(как было у айдишников), а тут тебе выпускают такой шлак.... (сама идея сделать игру на такой мотив не больно была красива, я не говорю уже о приколах с машинками и подобном)
Причем здесь Косноли или РС, или технические свойтсва: игра откровенно слабая, постоянно испытываю ощущения, что ID пытались сделать Oblivion (а не Fallout3) на постапокалиптическую тему, но не знали с какого конца взяться, забросили этот проект, а потом кое-как собрали разрозненные результаты разработки. Консольность конечно тоже подпортила - и геймплэй и управление какие-то "плохие", управление транспортом от третьего лица снижает ощущене присутсвия до нуля... Ограничение передвижения игрока кучами мусора инизкими оградками раздражает и вызывает раздражение наверняка переходящие у некоторых особо чувствительных натур Ярость, вероятно с этим и связано название игры. Оружие, кроме револьвера абсолютно ничего хорошего из себя не представляет, размер арсенала раздут на пустом месте, арбалет откровенно дублирущий снайперку при таких противниках не нужен вообще, холодного оружия нет, зато мегакулаки напоминают по действию Берсерк, вот только эффекты разбивания врагов даже в сравнении с Думом убогие. Гонки. Кому не нарвятся гонки путсь подумают, что еще делать с таким быстрым транспортом, так по карйней мере игрок научивается сносно управлять, тем паче? что стимул прокачки машин вполне привлекательный. Видов машин слишком мало, эффекты реактивного двигателя не неинтересные, а отсутствуют на корню,говорить о какой-то реализации Покатушек нет смыла. Отдаление вида машины при разгоне это уродский кинематографический эффект, которому место на помойке, также как и заливанию экрана кровью, этот эффект вообще пратически не применяется в кино и уместен только в видеоклипах. Бесполезные пасхалки на Fallout3 совершенно не нужны, Давилка Трупов из Oblivion-а вообще не нужна, а это именно она на комплексе по производству взрывающихся машинок. Открытый мир не пустоват, а ужасающе пуст. Хотя по размеру он всего в два раза меньше мира в Fallout3, но траспорт делает его по размеру сопастовимым с MAP01 Дума2. Уровни просто до реализма примитивны, в этом отношении Fallout3 & Oblivion просто шедевры. ИИ, а точнее скрипты и рассстановка монстров отличается дубовостью. Квесты неинтересные, атракцион "Убей мутанта" приходится проходить по несоклько раз в целях заработка, но ничего замечательного в нем нет. Регенерация вышла наследующий уровень, теперь даже, если кто сможет помереть, будет реанимирован в том же месте в то же время.
Мутант-бэш вообще озадачил - проходишь один раз - унитазник спрашивает - "а хочешь еще раз, но посложнее?". Ты соглашаешься, и идет все то же самое, но без босса. В чем прикол - то?
Таких несообразностей очень много, например подсказка "Щиты обойдуться дешевле ремонта" довольно странна, потому что щиты тоже не дешевые - для соответствия каждый щит должен был бы использоваться не три раза, а раз 8-10, цена ремонта в гараже и цена робота-ремонтника, делают ремонт в гараже дорогим, подсказка "Собирайте все кругом, кто знает, что вы сможете найти" даже не смешна, потому что абсолютно ничего уникального нигде нет - пустые бутылки и вонючее тряпье. (Потом, почему за книги, которые кидают в печку так много платят?) Канализация какая-то маленькая, и перед заходом туда, очень подзадоривают, что она огромная и там полно вещей (на деле же всего лишь валяется несколько трупов и с них можно снять долларов 50, а все монстры там тупо сбиваются в кучу и атакуют игрока около люка.) Потом третий квест с развозом почты заметно сложнее всех прочих покатушек, так чемпиона я лично обошел почти на круг, но почту успевал довезти только до пятого пункта, а где находится шестой нашел чисто случайно, много позже. Всякие канистры, консервы и ботинки в коробках наводят на мысли, что герой должен был есть и одеваться, а бензин и масло должны были уходить на автомобиль. Пасхалки все какие-то странные вплоть до одноногого главаря партизан и шестеренок, которые в реале использующихся в качестве пиктограмм в разных программах, в том числе торрентах (может это даже аллюзия на то, как мало людей игру купят, тем более что они используются для замколомов.) Я вполне могу представить, что они не смогли сделать сделать такую игру на уровне Oblivion-а, все-таки не их профиль, ровно как и покатушки, но это же какая-то любительщина, вдобавок пострелять нормально можно только у Саваннов и при зачистке водопровода от бандитов, (тюрьма какая-то второхалферская и не только по дизайну.) Мутант-Бэш вообще явно недоделан, мне лично было скучно стоять в центре зала и стрелять в уродов вначале из автомата, а потом бить их прикладом. И притом все так хорошо выглядит, людей вообще разглядывать можно, периодически ловил себя на мысли, что это и есть фотореалистичная графика и желать большего, например, неразмытых в упор текстур борзость. Еще помню переносные турели обещали... Что-то случилось с ID, начали хорошую игру делать, а выпустили это недоразумение, такое даже технодемо назвать нельзя, потому как сплошные графичесике глюки, тормоза при обещанной автонастройке под 60 кадров в секунду, условности и примитивизм физики. Ждущим, я бы не советовал ждать специальные драйверы, это выглядит как отмазка, правильные драйверы, конечно, могут повысить производительность процентов на 30-40, но очень сомневаюсь, что все глюки уйдут и будет равномерный ФПС 60.
Ну, главное что они уже о второй части успели заикнуться.
Быть может их новый хозяин так на них повлиял? Лично мне игры выпускаемые бесездой особо сильно не нравятся, поэтому я сразу заподозрил что не к добру это их продование, не к добру...
Со всех сторон - треск жоп пекацефалов. Скачаю лучше версию на Xbox 360, и у друга пройду. Кармак правду говорит. Лучше выпустить отшлифованный продукт на консоли, чем 300 патчей на ПК.
Лучше выпустить отшлифованный продукт на консоли, чем 300 патчей на ПК.
Я, конечно, очень сильно извиняюсь, но какая вселенская сила мешает довести до ума пэкашный продукт?
Помнится была тема на форуме, которая называлась "Конец Рэйвенам". Появилась она после выхода отличной игры, не воспринятой некоторой частью геймеров. Так вот, чё-то мне эта тема вспомнилась и затерзали смутные сомнения...
Помнится была тема на форуме, которая называлась "Конец Рэйвенам". Появилась она после выхода отличной игры, не воспринятой некоторой частью геймеров. Так вот, чё-то мне эта тема вспомнилась и затерзали смутные сомнения...
Появилась она после того, как было объявлено о роспуске части работников Raven Software. А Singularity вышла чуть ли не за пол года до этого.
Demonologist:
На рынке видеоигр появилась вторая Infinity Ward.
Их и так пруд пруди, если ты о качестве поделок в целом. Однако, сомневаюсь, что Raven ждет их участь - сейчас они занимаются почти что аутсорсингом...
Даже в страшном сне сложно представить подобное, если это случится с id software. Это надо скатиться до "мальчиков на побегушках" у Bethesda или кого нибудь ещё. Конечно, такое маловероятно, но печальный опыт многих компаний говорит о том, что в игроиндустрии нет никакой стабильности: сегодня ты уверенно стоишь на ногах, или даже сидишь на троне, у тебе репутация разработчика, делающего "только хиты", а завтра тебя низвергают до уровня каких-то батраков, штамповщиков всевозможных DLC.
Это надо скатиться до "мальчиков на побегушках" у Bethesda или кого нибудь ещё
Такое запросто может случиться. Им вообще стоит переквалифицироваться в клепателей движков и больше времени и усилий уделять этим самым движкам. Пользы поболе будет, чем от всякого хлама в красивой обертке, который совсем не вписывается в канву "только хиты".
Luke Куча разнообразного оборудования, надо ублажить и обладателей видеокарт, и ускорителей физики. К тому же, раньше тестировали продукт на куче разного оборудования. А отмазки вроде "На нашем оборудовании все было ок" слышать от Кармака - ну-ну.
Luke:
Появилась она после выхода отличной игры, не воспринятой некоторой частью геймеров.
Если ты о Singularity - то ты прав. Хороший шутанчик, но школьничкам же нужно очередное Каловдутие или "Перекаты@укрытия" (Хотя первенец в этом жанре весьма динамичен).
Justice]ASTS[:
Ну,пока что пека остается универсальной платформой,треск жоп будет еще долгим.
Универсальной разве что для игры в Crysis. В кучу остального можно играть, сидя на диване, с пивком и кальмарами.
Коннор:
Как сказал Винс Дези (создатель Постала) : "Разработчики всегда страдают запором, а издатели — поносом."
В этом есть немало правды. Цель одна, но понимание разное. Удивительно, но Square Enix, например, дали Eidos Montreal время отшлифовать DX:HR.
К тому же - куда Кармак дел обещанную 64-bit версию игры?
раньше тестировали продукт на куче разного оборудования. А отмазки вроде "На нашем оборудовании все было ок" слышать от Кармака - ну-ну.
Я уверен, что у них там для этого дела не один-единственный комп стоит... Ну не настолько ж они бедные
[RDWS]Aggressor:
Универсальной разве что для игры в Crysis. В кучу остального можно играть, сидя на диване, с пивком и кальмарами.
Скрытый текст:
Ой, сколько раз я уже такое слышал... Вот как появились понятия вроде "консольный шутер"? Тут ведь дело не только, и не столько в том, что та или иная игра в жанре FPS была выпущена для приставки. Такие игры адаптированы для игры на большом экране, управление, динамика и сам игровой процесс приспособлены для геймпадов. Впервые с подобным я столкнулся в старенькой Killzone 1, где прыжки невозможны, даже кнопки, отвечающей за это действие не предусмотрено. В строго определенных местах разрешается "перелезть через забор", даже если этот забор герою высотой по колено...
И Crysis скоро портируют на консоли текущего поколения, но разработчики сами говорят, что в игру придется внести ряд изменений, не только в плане графики. Так что, тут скорее даже не универсальность, а практичность. Уже даже в буквальном смысле консольные стратегии (sic!) появились, вроде Halo Wars, или Supreme Commander 2, от которой не смотря на пэкашные корни веет консольным душком.