sobran Почему-то во всех бедах принято винить только одного Кармака. А что, кроме него в id больше никого нет? И да, ATi/nvidia тоже не меньше виноваты. Повторяю, в день релиза игры должны были выйти и драйвера для неё. Но мы их не получили.
У меня все гладко пошло, кроме этой самой подгрузки текстур, однако она практически незаметна. Да и какая разница какие там текстуры, главное что играть интересно.
marat Да как бы это сказать... Не было такого раньше. Я думаю, выйди игра нудной и неинтересной, выехали бы на голом авторитете. Но сейчас - то вот сама - то игра интересная, но от Ид ждешь ведь еще и технического совершенства (ибо оно всегда было), и определенной революционности (обещали ведь, что в игре не будет двух одинаковых объектов вообще, чего не наблюдается, и чему там занимать такой объем совершенно непонятно), ну и оригинальности, в конце - то концов (о степени сходства с другими недавними проектами думаю написано уже все). Сфинктора - то и разжались.
Надеюсь, что хоть с Doom 4 такого безобразия не будет. Хотя комп под него покупать определенно придется... ну или усовершенствовать старый. Ибо в моем случае двух гигов и ATI 6800 явно будет недостаточно.
Хочу спросить. Я нашёл конфиг для low-end систем, и слегка его подредактировал. Он таков:
Скрытый текст:
seta com_videoRam "256" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "4" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "4096" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "4096" seta vt_pageimagesizeunique "4096" seta vt_pageimagesizevmtr "4096"
Изначально в конфиге в самой первой строке стояло 1024 MB, а в четырёх последних строках - 8192. Вопрос такой - поскольку у меня (уже в который раз говорю 8600 GT 256 MB), сработает ли этот конфиг при первом параметре 256, а последние 4 - 4096?
Черт. Черт. Черт! Даже после установки рабочей версии с норм.кряком игра вылетает после заставки. Неужели HD 4350 не поддерживает возможности HD 4200? Может, кто-то нашел обход этой проблемы? Если нужна конфигурация системы: AMD Phenom X4 3.2 GHz 4 Gb RAM AMD Radeon HD 4350 512 Mb. Драйвера: 11.10 (бета).
[LeD]Jake Crusher Патч сейчас качаю. Надеюсь, что исправит проблему. Надеюсь, id не опустятся до уровня Obsidian - год патчить игру ни у кого желания не будет.
У Бетезды подобные симптомы тоже проявляются время от времени.
Они у них постоянно. Достаточно вспомнить Daggerfall. Боюсь, что именно у них разработчики приняли привычку делать нас бета-тестерами за $49.99. По теме: Удивительно, но патч "почти" помог. Видна какая-то активность на экране, слышен звук, потом просто вылет на рабочий стол. Возможно, дело в отсутствии папки для текстурного кэша. UPD: Создание папки не помогло. Кэш создался, но игра все равно вылетает после заставки.
Гиговый патч вообще бестолковый,опции появились,мыльцо все то же.Играть можно конечно,но игра чистый середняк,даже гонки раздражают слишком тупыми противниками и очень странной моделью управления авто сараями.
ID маладца,20 гигов мыльных текстур,отсутствие интерактивности окружения и тактических решений,убогая модель повреждений,квесты поди-принеси-убей-поболтай,бездонный рюкзак,ну и так далее и тому подобное.