Я в шоке.Не реально господа я натурально охерел.Несколько раз.Но обовсём по порядку.
Скрытый текст:
В один прекрасный день на нашу планету упала каменюга.И все умерли.Ну не все,некоторые выжили даже под такой бомбордировкой ,а некоторые пережили арммагедон в специальных убежищах(Fallout во все поля) созданых правительством(ами?) в которых будут мариноваться те "везунчики" которые должны возродить человечество,ну а дабы мишн не был совсем уж импасибл им всем перед спячкой анабиозной заменили кровь на нанороботов(Crysis во все поля).В одном таком убежище и просыпаемся мы в году 106ом со дня Ж.При беглом осмотре других капсул понимаем что мы теперь одни ибо от мумий проку мало,выслуживаем бодрую запись речёвки Джоржда Буша 45го,наслаждаемся фирменым выше описанным багом со слетающими текстурами и упираемся в окно.Хммм.Аааа это не окно,это джентельмены дверь.Почемуто ставшей прозрачной.Хммм.Ладно открываем и смотрим пафосно светящие солнце и котлован с кранами(вы таки их видели уже на картинке-карикатуре ps3/xbox/pc).Круто да ,но прозрачная дверь заспойлерила пафосную демонстрацию ,а улетевшие на пару секунд текстуры устроили finish him.Ну ладно отпустим мышку,помедитируем пару минут на красивый котлован(красотища те какая,даже ругаться не хочеться),и попрыгаем аки горный козёл от убежища(снаружи выглядит как железный шарик диаметром метров 6).Бах.Мы лежим,нас прижимает симпатичный мужчинка клацая зубами,но боюсь ему нужен не поцелуй по французки. Бах-бах.Мужичок украшает мозгами соседний камень ровно как и подельник за его спиной,а в далеке лысоватый дядечка(напоминающий спившегося и обомжевшего Кейна из c&c) со снайперковй на баги зовёт нас и приглашает покататься.Садимся и узнаём что тут есть правительство которое наняло бандитов чтобы те охотились на нас ибо мы оказываетца очень ценные ребята,потом спохватывается,смеётся и заявляет что раз уж мы так долго спали то и не знаем нифига(Fallout снова во все поля).Алсо вас это порадует:
(кстати это единственый скрин котороый у мну сохранился,остальные имели свидетельства распиздяйства разрабов(ака баги)на себе и подозреваю поэтому и не сохранились) Проезжаем мимо кордона бандюганов(он находился в метрах ста от убежища и состоит из пары баги и 4-5 бандюганов),те даже не осмотрели проезжающих,просто подошли,поцокали языками и мы поехали дальше(и это на фоне другого баги с выкинутыми пасажирами стоящими на коленях и с руками за головой).Ещё через 100 метров мы приехали в родную деревню Кейна(признаюсь-уже забыл имя водилы) являющую собой стариную заброшеную заправку(дремучее клише постапокалиптических игр,как таверны в фентези).Созерцаем дверь(см скрины с постов выше) с восхитительнейшим разрешением текстур и бежим вслед за углубившимся в магазин Кейном.Затем узнаём что теперь мы должны пойти в логово бандитов и всех там убить.Вот тебе мил человек пистолет,2 пачки патронов,бинты и баги.О-да если всё пройдёт как по маслу дам броник как награду.Ты ведь крутой как 5 Рембо,мне рассказывали что вы убежищные все такие.Согласен?Я тихо охерел ибо в последней игре которой мне так лихо предлагали с бухты-барахты убить их всех была игра-породия Borderlands.Ну пасибо мил человек,мы с тобой 2 минуты как знакомы ,а ты уже новёхонькую тачилу и пушку отдаёшь,да геройствовать отправляешь.Ну ладно,согласен.Садимся и едем.Едем-и страшно смотреть по сторонам,останавливаемся-красотищааааааааааа.Убежище врагов народа было через 200 метров.По всюду шарики с дозорными,но перед входом охраны нет.Заходим.
Нас встречает тотем с черепами и многостродальные факелы с прошлых скринов.Идём дальше.В соседней комнате ВНЕЗАПНО порт для шаров из которого как раз один вылетает.Рядом бандит с воплем бросается на нас с ножом при этом понтово отталкиваясь нагой от стены.Бах бах.Уносите.Обыскиваем труп получаем 2 бакса.YAY.Ну ,а дальше
В перерывах между отстрелом как мародёры обыскиваем трупы и как бомжи собираем бутылки из под пива и мусор.ДА ИМЕННО БУТЫЛКИ И ИМЕННО МУСОР.Вскоре находим большую статую в высокой комнате.Заходим.Хоп и вот нас как макаку хватает за ногу цепочка и тянет вверх.Там нам обьясняют что пацанчик ты не прав,район наш и ваще не надо было сюда ломиться.Вырубают пообещав отнести на бойню(кста вместо его озвучки был лютый скрип в калонках,видимо тоже баг).Просыпаемся чтобы тут же получить нож в глотку.Тада-да-дам.Первая нано способность яху!Если мы умираем то можно запустить дефибрилятор(2 крестика едут на встречу друг другу в течении 1 секунды.Чем ближе они будут когда вы нажмёте кнопку тем больше вылечитесь и тем сильнее получат разряд рядом стоящие вражины,Prey во все поля).Бзик мы живы,здоровы ,а рядом хорошо прожареный бандюган.А в углу плохо протекстурированая куча трупов.Выходим и ВНЕЗАПНО узнаём что ползая на карачках можно подобраться к врагу незаметно.Пасиба.И снова идём добивать всех недобитых в процессе получая обрез и гранаты.Выходим и...
И всё.Страная мешанина во весь экран при этом меню работает,интерфейс видно и даже пистолет есть да герой по карте бегает.Но не видно нихера.На это радостной ноте я решил выйти и написать данный пост про данный Crysis S.T.A.L.K.E.R.A. Пока в игру можно играть как в визульную новеллу прирываясь на постоянные медитации на статические образы дальних просторов ибо ближние просторы обязательно содержат какой-нибудь текстурный кошмар портящий картинку. Думайте сами,решайте сами,а я пока подумаю чтобы сделать с этой мешаниной.
PS Таки настравить графику и вправда низя.Только разрешение.
sobran Занёс в спойлер, так как не все ещё играли.
Ну а по поводу сказанного же...
Скрытый текст:
sobran:
а некоторые пережили арммагедон в специальных убежищах(Fallout во все поля)
В Фоле все прятались в обычных подземных убежищах. В RAGE - подземные строения с капсулами анабиоза. Разница есть. И эти самые, как они называются "ковчеги", я так понял, для полноценной жизни не предназначены. Так что...мимо.
sobran:
им всем перед спячкой анабиозной заменили кровь на нанороботов(Crysis во все поля)
Мда. Абсолютизм у некоторых в головах... В Crysis - нанокостюмы. Которые дают носителю больше возможностей, но сама кровь не меняется от этого. В RAGE - наноТРАЙТЫ (разницу вообще видишь?), без всяких костюмов. И кровь не меняли на одни только нанотрайты.
sobran:
а в далеке лысоватый дядечка(напоминающий спившегося и обомжевшего Кейна из c&c)
Ничего общего с Кейном у них нет. Внимательнее смотреть надо.
sobran:
раз уж мы так долго спали то и не знаем нифига(Fallout снова во все поля)
Тебе уже везде Фоллаут видится. Сказано же, убежища в Фолах и "ковчеги" в Рэйдже - это разные вещи. В Фоле 2 во вступительном ролике показан Анклав, вычищающий одно их убежищ. Даже в Фоле 3, если почитать терминал смотрителя, можно увидеть запись, что к ним, в 101 убежище требовали предоставить доступ анклавовцы, но смотритель отказался.
sobran:
те даже не осмотрели проезжающих,просто подошли,поцокали языками
Вот только не надо ля-ля. Проезжавшие бандиты, на машине, посмотрели на водителя багги и его пассажира. Те же, что направили на кого-то стволы вообще не подошли.
sobran:
(признаюсь-уже забыл имя водилы)
Дэн Хэгар его зовут. Можно было и запомнить.
sobran:
и баги
Не "баги", а "багги". Разница есть.
sobran:
Вот тебе мил человек пистолет,2 пачки патронов,бинты и баги.О-да если всё пройдёт как по маслу дам броник как награду.Ты ведь крутой как 5 Рембо,мне рассказывали что вы убежищные все такие.Согласен?
Это было нужно дабы скрыть следы присутствия....как бы его назвать...последнего из ковчега? Маловероятно, чтобы бандиты предугадали приход главного героя на их территорию. А если бы не зачистили - ну так обрушились на поселение Хэгара, замочили бы всех там, а главного героя сдали властям. Дел-то?
sobran:
В перерывах между отстрелом как мародёры обыскиваем трупы и как бомжи собираем бутылки из под пива и мусор.ДА ИМЕННО БУТЫЛКИ И ИМЕННО МУСОР
...из которого можно крафтить полезные для себя вещи. Бинты, например.
sobran:
Чем ближе они будут когда вы нажмёте кнопку тем больше вылечитесь и тем сильнее получат разряд рядом стоящие вражины,Prey во все поля)
В Прэе нужно было сразить нескольких существ в Стране Древних, для того, чтобы вернуться обратно в мир живых. А не нажимать кнопку в нужный момент.
...и когда вы уймётесь с этой луркой, а? Смотреть уже не хочется...
[LeD]Jake Crusher Ты упираешь не на суть ,а на частности.Ну да это не убежища это ковчеги(охренеть какое отличие),но вот только и в Rage ,и Fall используют одну и ту же концепцию выжевшего из "теплички" который изучает и выживает в пустоши.
Принцип нанороботов,а нет ,пардон, наноТРАЙТОВ(охренительнейшее отличие) тот же что и в Crysisе то есть они проникают в кровеносную систему ,а потом "соединяються" с органами.И на что кроме них там кровь меняли?
При встрече с бандитами таки да подошёл один и посмотрел.Извини что для красного словца добавил множественое число.Но абсурда ситуации это не меняет.
Что касаеться Хэгара то он мне напомнил спившегося Кейна,если он напомнил кого-то другого то я рад ,но не надо с пеной у рта наезжать что он по твоему нифига не похож.
Скрывать следы присутствия путём топота и грохота и вырезания вражеской базы-дебилизм,а если учесть что смотровые на воздушных шариках и патрули остались живы то ситуация возводит дебилизм в квадрат.
А как и в пустоши обрушиться на довльно таки укреплёную бензокалонку с хорошим снайпером(2 хедшота за 2 секунды в начале игры) не так легко особенно если учесть что большая часть нападающих бегает с кухонными ножами.
Из бутылок и мусора выйдут отличные бинты таки да.
Я говорю не об отстреле духов в прэе ,а о самой опции godmoda и возможности всё время помирать чтобы тут же воставать с полными хп попутно убивая всех рядом стоящих.
PS Это можно сказать трейнинг и спойлеров никаких особых не содержит,а те что есть уже были показаны в трейлерах.Не надо ля-ля. И кстати если есть про пару слов статьи на лурке это не значит что мы оттуда берём,это значит что с нас лурка списывает.
Ну да это не убежища это ковчеги(охренеть какое отличие)
Открой какой-нибудь толковый словарь, и почитай значения этих слов.
sobran:
но вот только и в Rage ,и Fall используют одну и ту же концепцию выжевшего из "теплички" который изучает и выживает в пустоши.
Я уже говорил, что RAGE'овые ковчеги - как хранилища. Они не предназначены для дальнейшего проживания - только для своеобразного "хранения". В фоллаутских убежищах жить можно.
sobran:
И на что кроме них там кровь меняли?
Ни в Крайзисе, ни в Рэйдже кровь не меняли ни на что. И там и там организм улучшали с помощью нанотехнологий. Но если в Крайзисе был костюм (именно костюм), то в Рэйдже - внутренние инъекции. Без всяких костюмов. Ведь в Рэйдже на своих двух высоко не прыгнешь, не разбежишься, не станешь невидимым - просто улучшается долгожитие. И всё.
sobran:
При встрече с бандитами таки да подошёл один и посмотрел.
Высунулся из машины, осмотрел - а те поехали дальше. Дык в чём проблема - они же не знают, что стало с их подельниками, вот и поехали проведать. А остальные и глазом не моргнули.
sobran:
Что касаеться Хэгара то он мне напомнил спившегося Кейна,если он напомнил кого-то другого то я рад ,но не надо с пеной у рта наезжать что он по твоему нифига не похож.
Скрытый текст:
Ну и кто тут на кого похож?
sobran:
Скрывать следы присутствия путём топота и грохота и вырезания вражеской базы-дебилизм,а если учесть что смотровые на воздушных шариках и патрули остались живы то ситуация возводит дебилизм в квадрат.
От этих воздушных шариков, если там никого нет, проку никакого. Все, кто попался на пути ГГ, были убиты. Во всяком случае, не тупее чем лезть в том же Крайзисе к корейцам самому в лагерь и взрывать транспорт.
sobran:
А как и в пустоши обрушиться на довльно таки укреплёную бензокалонку с хорошим снайпером(2 хедшота за 2 секунды в начале игры) не так легко особенно если учесть что большая часть нападающих бегает с кухонными ножами.
Во втором задании убедишься в обратном. Напали-таки.
sobran:
Из бутылок и мусора выйдут отличные бинты таки да.
Из мусора пойдут только тряпки. Бутылки можно и продавать, наравне со всяким хламом. Денежки пригодятся в игре и не один раз.
sobran:
Я говорю не об отстреле духов в прэе ,а о самой опции godmoda и возможности всё время помирать чтобы тут же воставать с полными хп попутно убивая всех рядом стоящих.
Кстати, обломайся. Умереть в игре можно, и даже нанотрайты не спасут.
sobran:
Это можно сказать трейнинг и спойлеров никаких особых не содержит,а те что есть уже были показаны в трейлерах.Не надо ля-ля.
Не забывай, не все играли. Кто-то может смотрел на ЮТубе ролик. Но не всем же нужно сразу говорить, что и как?
sobran:
И кстати если есть про пару слов статьи на лурке это не значит что мы оттуда берём,это значит что с нас лурка списывает.
Открой какой-нибудь толковый словарь, и почитай значения этих слов.
Да,да,да я понял какой не грамотный барбос и какой ты гениальный.Только я не на это твоё внимание обращал.
[LeD]Jake Crusher:
Я уже говорил, что RAGE'овые ковчеги - как хранилища. Они не предназначены для дальнейшего проживания - только для своеобразного "хранения". В фоллаутских убежищах жить можно.
И что?Важно что в итоге и там,и там обычный в сущности человек.В одном случае живший в социуме,а в другом пусть и в замкнутом ,но тоже социуме.И то что внезапно их переводят в экстремальные условия постапокалипсиса.
[LeD]Jake Crusher:
Высунулся из машины, осмотрел - а те поехали дальше. Дык в чём проблема - они же не знают, что стало с их подельниками, вот и поехали проведать. А остальные и глазом не моргнули.
А ну да старина Хаэгр и какой-то чувак в прикольном костюме с лампочками.Такой там сплошь и рядом даже не интересно.И мало ли кто там за бугром стрелял,что нам теперь каждого встречного тормозить спрашивать?
[LeD]Jake Crusher:
От этих воздушных шариков, если там никого нет, проку никакого. Все, кто попался на пути ГГ, были убиты. Во всяком случае, не тупее чем лезть в том же Крайзисе к корейцам самому в лагерь и взрывать транспорт.
Ну то что в Crysise было дурнее ещё не оправдание не так ли? И таки в первой миссии когда мы только врываемся один бандит успел сбежать на шаре и видел гг к твоему сведенью.Да и другие шары должны же рано или поздно вернуться и посмотреть что на базе происходит?
[LeD]Jake Crusher:
Кстати, обломайся. Умереть в игре можно, и даже нанотрайты не спасут
Таки и в Prey можно было умереть.Но поблажка слишком большая так тебе не кажеться?
[LeD]Jake Crusher:
Во втором задании убедишься в обратном. Напали-таки.
Ага один ранненый и костёр на крыше.Чудовищные последствия.При этом если учесть что поселенцы взяли и дали бандитам буквально в соседней пещере поселиться(или сами рядом поселились) ситуация выглядит ещё более весёлой.
[LeD]Jake Crusher:
Не забывай, не все играли. Кто-то может смотрел на ЮТубе ролик. Но не всем же нужно сразу говорить, что и как?
Вот никогда до сегодняшенго дня не нужно было заносить в спойлер небольшую вводную по сюжету и гемплею включающую описание начала игры.Вот просто никогда.
[LeD]Jake Crusher:
Смеялся.
Ps после каждой загрузки новой локации начинается мешанина на экране и приходиться выходить и снова заходить в игру.
а в другом пусть и в замкнутом ,но тоже социуме.И то что внезапно их переводят в экстремальные условия постапокалипсиса.
Но ведь фоловские убежища - это действительно убежища. Там хоть есть возможность продолжать жить и без выхода на поверхность. А в "ковчеге"? Маленькая комнатка, которая не может дать абсолютно ничего. В этом случае выход наружу необходим.
sobran:
А ну да старина Хаэгр и какой-то чувак в прикольном костюме с лампочками.
Сам же Хэгар говорил что "мне удалось протянуть так долго потому, что я не искал проблем. Твоё же спасение изменило всё в корне." Что касается ГГ - фиг его знает...те бандюги, что напали на него после выхода из ковчега - они наверняка видели, что он выходит оттуда. Остальные, которые ехали искать своих корешей, его же не видели, да и потом - он сидит в машине, а рядом с ним - Хэгар с винтовкой. Решили не рисковать.
sobran:
Ну то что в Crysise было дурнее ещё не оправдание не так ли?
Не в оправдании дело. Просто сама идея лезть к корейцам в лагерь, и при них что-то ещё взрывать... Мне кажется, что Хэгар просто хотел рискнуть, дабы застать бандитов врасплох.
sobran:
И таки в первой миссии когда мы только врываемся один бандит успел сбежать на шаре и видел гг к твоему сведенью.Да и другие шары должны же рано или поздно вернуться и посмотреть что на базе происходит?
Дык он же не сразу улетел, а уже тогда, когда ГГ засекли. И то, вроде бы уже как после того, как он ожил - бандиты явно не ожидали, что человек выйдет из "комнаты убийств" живым. Вот и сделали ноги. Уверен, не поймай бы они ГГ - всё было бы по-другому. Но что есть - то и есть.
sobran:
Таки и в Prey можно было умереть.Но поблажка слишком большая так тебе не кажеться?
В Prey нужно было постараться, дабы умереть - при тамошнем воскрешении. А тут особого ума не надо - получил ракетой практически в упор или ещё что - и нанотрайты не спасут.
sobran:
При этом если учесть что поселенцы взяли и дали бандитам буквально в соседней пещере поселиться(или сами рядом поселились) ситуация выглядит ещё более весёлой.
Ну не скажи, что соседняя пещерка. Всё-таки до неё надо добраться, и подступы к ней не оголены. И потом - сколько людей в лагере, а сколько бандитов? Перевес явно не в сторону выживших...
sobran:
Вот никогда до сегодняшенго дня не нужно было заносить в спойлер небольшую вводную по сюжету и гемплею включающую описание начала игры.Вот просто никогда.
Ну сказал - так сказал. У народа может интерес проснуться к игре.
После того, как я увидел кол-во цитат на этой странице - у меня возникло желание закрыть тему и подождать пока мания цитат закончится) В RAGE начну играть завтра, как моя версия от 1с в станет активна в стиме. Поэтому не читал.
Я уже говорил, что RAGE'овые ковчеги - как хранилища. Они не предназначены для дальнейшего проживания - только для своеобразного "хранения". В фоллаутских убежищах жить можно.
Выискивая мелкие отличия, ты только подтверждаешь отсутствие крупных. Тебе говорят, что RAGE - красное мясо, а ты говоришь, что это говядина, потому что не баранина.
Кроме того, ты всем этим как бы признаёшь, что сходства и отсылки - это позорно. Иначе не нужно было бы так яростно их отрицать.
sobran:
Таки и в Prey можно было умереть.
Кстати, где это там можно умереть, кроме начала игры?
Выискивая мелкие отличия, ты только подтверждаешь отсутствие крупных. Тебе говорят, что RAGE - красное мясо, а ты говоришь, что это говядина, потому что не баранина.
Речь шла о том, что это "калька" с Фоллаута. Я же даю ответ, что это не совсем калька. Любому понятно что в таких случаях нужно искать спасения в убежищах. Но ведь ковчеги эти не похожи на убежища в том понятии, под которым мы их подразумеваем, не так ли?
Thirteen:
Кроме того, ты всем этим как бы признаёшь, что сходства и отсылки - это позорно. Иначе не нужно было бы так яростно их отрицать.
Когда слышишь "... во все поля" - а что, на одном только Фоллауте, Бордерлэндсе и Крайзисе свет сошёлся? Просто это странно звучит.
Да, поиграл ещё немного (внимание, дальше спойлеры - читать на свой риск, а тем, кто не играл - читать данное не стоит дабы не портить впечатление об игре).
Скрытый текст:
Собственно, успел поездить на багги, приехать в Веллспринг, и там слегка подзакупиться + машину оснастить пулемётами. Которые благополучно применил против трёх бандитских машин между поселением Хэгара и Веллспрингом. Даже принял участие в первом заезде на получение какого-то там купона, необходимого для получения апгрейдов к багги. Нравится сильнее, чем раньше.
Но ведь фоловские убежища - это действительно убежища. Там хоть есть возможность продолжать жить и без выхода на поверхность. А в "ковчеге"? Маленькая комнатка, которая не может дать абсолютно ничего. В этом случае выход наружу необходим.
Твою не мать Джек.Я те про преподношение сюжета и интелектуальное-духовное состояние героев ,а ты про то что убежище и ковчег это разные слова и разные комнаты.
[LeD]Jake Crusher:
Что касается ГГ - фиг его знает...те бандюги, что напали на него после выхода из ковчега - они наверняка видели, что он выходит оттуда. Остальные, которые ехали искать своих корешей, его же не видели, да и потом - он сидит в машине, а рядом с ним - Хэгар с винтовкой. Решили не рисковать.
А на укреплённую колонку лезть где ещё девчушка с бумерангами и пяток стрелков-самое оно.Да и опять же новенькие,чистенькие технокостюмы сплошь и рядом валяються.
[LeD]Jake Crusher:
Мне кажется, что Хэгар просто хотел рискнуть, дабы застать бандитов врасплох.
Рисковать когда шансов выиграть нет это тоже очень весело.
[LeD]Jake Crusher:
Дык он же не сразу улетел, а уже тогда, когда ГГ засекли. И то, вроде бы уже как после того, как он ожил - бандиты явно не ожидали, что человек выйдет из "комнаты убийств" живым. Вот и сделали ноги. Уверен, не поймай бы они ГГ - всё было бы по-другому. Но что есть - то и есть.
Именно ещё один кивок к "гениальному" плану и что продуманный сюжет нужен как порнофильму.
[LeD]Jake Crusher:
А тут особого ума не надо - получил ракетой практически в упор или ещё что - и нанотрайты не спасут.
Скажи мне как думер думеру-как часто ии удаёться в тебя попасть в упор ракетой?
[LeD]Jake Crusher:
И потом - сколько людей в лагере, а сколько бандитов? Перевес явно не в сторону выживших...
Учитывая как хорошо снабжены эти бандюги...Главное не количество ,а качество?
[LeD]Jake Crusher:
Ну сказал - так сказал. У народа может интерес проснуться к игре.
Вот моё ИМХО, что Бесезда разрабатывает игры в стиле гавно. Но они и как издатель решили себя проявить... Уроды.
По поводу самой игры. Был уверен, что АйДи выпустит отличный шутер, отлаженный и доработанный. Решили, что им это ни к чему. Главнее денег срубить. А дело в том, что после этого старые их поклонники положат на них свой пролетарский, а дебильная школота, которой они пытались угодить не примет продукт. Я уже читал отзывы, что какбэ скучно и не интересно. А тут ещё они хотят деньжат срубить на великом имени Дума. Но и тут их облом может ждать: старые их поклонники уже, как водится успеют положить на контору, а нью генерейшен если и слышали о такой серии, то о величии её не догадываются. Но, хочется верить, что АйДи с честью выйдут из сложившейся ситуации и утрут нос критикам.
.Я те про преподношение сюжета и интелектуальное-духовное состояние героев
Уууу, в какие дебри ты полез... ИМХО, не подходящее для шутера понятие ("интелектуальное-духовное состояние героев").
Что касается сюжета - ну, тут нужно сценариста уже винить. Причём сценарий писал человек, который создавал сюжет для DOOM 3 & D3:RoE.
sobran:
А на укреплённую колонку лезть где ещё девчушка с бумерангами и пяток стрелков-самое оно.Да и опять же новенькие,чистенькие технокостюмы сплошь и рядом валяються.
O temporia, o moris... Да здесь дело в том, что вероятнее бандиты не сразу сообразили, кто перед ними. В игре же ведь не говорится, когда в последний раз видели человека с костюмом из ковчега. Отловили, кого смогли, прошло немало времени, а тут - бац! Появился.
sobran:
Рисковать когда шансов выиграть нет это тоже очень весело.
Но мы же не знаем, есть ли шансы выиграть, или нет?
sobran:
Именно ещё один кивок к "гениальному" плану и что продуманный сюжет нужен как порнофильму.
См. чуть выше, по поводу сценариста.
sobran:
Скажи мне как думер думеру-как часто ии удаёться в тебя попасть в упор ракетой?
При поединках с кибером в узких пространствах. D64 - тоже бывает, особенно когда кибер бьёт в упор. А вот Brutal Doom делает поединки с кибером опаснее в РАЗЫ. Помнится, на Е4М2 Кибер плевать хотел на препятствие перед собой (там где БФГ), ВЫЛЕЗ ОТТУДА, и начал стрелять то гранатами. то ракетами. Одно прямое попадание - и на куски.
sobran:
Учитывая как хорошо снабжены эти бандюги...Главное не количество ,а качество?
В игре, как я понял, на них напали именно те, которых мы валим во втором задании (а у них уже есть стволы, Wasted Clan).
Luke:
Вот моё ИМХО, что Бесезда разрабатывает игры в стиле гавно. Но они и как издатель решили себя проявить... Уроды.
А если бы на их месте была Electronic Arts, ты бы по-другому говорил?
А если бы на их месте была Electronic Arts, ты бы по-другому говорил?
Да. Говорил бы по другому. Ведь не Electronic Arts разработали Морровинд, который я считаю дибильной игрой. Но это моё личное мнение. Я его никому не навязываю.
Лично я большие надежды на Сэма 3 возлагаю. Если и там облажаются, то моя вера в шутеры пошатнётся.
Скачал. Поставил. Запустил. Интро просто офигенное. Благодаря музыке, я бы сказал. Именно музыки в Doom 3 не хватало в свое время. И стоило заставке закончиться, как игра внезапно вылетела. Обновлю дрова, может поможет.
Что касается сюжета - ну, тут нужно сценариста уже винить.
Если бы игру делали только сценаристы или если бы сценаристы решали чему в игре быть ,а чему нет тогда бы да,а так должны все отвечать.
Если почестному то игра в конце концов мне нравиться.Просто меня дико бесит что практически идеальная игра из-за кучи багов и общего долбоебизма превращаеться в какую-то дрянь.
Если бы игру делали только сценаристы или если бы сценаристы решали чему в игре быть
Тут проще. Сценарист пишет сценарий, учитывая пожелания разработчиков. Сценарист выдаёт сюжет, попутно обьясняя, что и как. Разработчики делают игру по сюжету, обращаясь при этом к сценаристу.
Просто сценарист немало ответственности несёт сам.
sobran:
Просто меня дико бесит что практически идеальная игра из-за кучи багов и общего долбоебизма превращаеться в какую-то дрянь.
А вот за это нужно сказать "спасибо" отделу тестеров в id. Потому что прошляпили такое дело. И этим испортили репутацию id. Заметьте, даже нелюбимый многими D3 так не глючил, как RAGE.