[RDWS]Aggressor Думается, так и есть. НО! Внимание, всех касается!
Вероятность того, что новые драйвера могут спасти положения, мала. Как владелец 8600 GT, и с драйверами версии 275.33 - подгрузка текстур присутствовала даже в разрешении 640x480 & 800x600. Попробовав 280.26 - скажу, что не помогло. Возможно, придётся ковыряться в конфиге с игрой, или надеяться, что патч раскроет углублённые настройки графики. А то выходит игра в рулетку. У кого-то работает нормально, у кого-то нет...
- Игра действительно затачивалась под консольное железо и под геймпад - Игра весит 20 гигабайт, но не спешите кричать что это много, оригинальный финальный билд весит 150 гигабайт, игру ужали чтобы влезла на 3 двд для бокса и 1 1-слойный блю-рэй для плойки - Для пользователей компов ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой - В ПК версии нету настроек графики, это фича движка ID Tech 5, все настройки игра автоматом ставит так, чтобы было 60 FPS - В данный момент ПК версия очень забагована, системные требования завышены, игра тормозит на топовых конфигурациях, наблюдается такая штука, когда игра не успевает подгружать текстуры при быстром повороте мышкой
- Для пользователей компов ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой - В ПК версии нету настроек графики, это фича движка ID Tech 5, все настройки игра автоматом ставит так, чтобы было 60 FPS - В данный момент ПК версия очень забагована, системные требования завышены, игра тормозит на топовых конфигурациях, наблюдается такая штука, когда игра не успевает подгружать текстуры при быстром повороте мышкой
Нарисованные трубы тоже могут быть багом - это как в уже упомянутом мною Треспассере, и некоторых других играх, таких как FarCry, TESIV OBlivion, объекты (деревья, например) отрисовываются движком в виде спрайтов при сильном отдалении. Вблизи, глядя прямо перед собой, игрок должен видеть 3д-модель. Как думаете, возможно такое в случае с Рейдж?..
- Для пользователей компов ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой
То есть как? По сути, выходит, мы играем в некое подобие эмулятора с ромом для консоли? Но в таком случае, почему на одних компьютерах игра идёт нормально, а на других - выдаёт такие артефакты?
И кстати, откуда информация, если не секрет? Есть источник?
Сначала они хотят сделать нормальные драйвера для АТИ (уже сделали, но у людей дилемма, на этих дровах не полетит их бф3 бэта), и для Нвидии (пока их нет). Потом выпустить мега текстур патч. Сколько будут весить патчи я не представляю, легче сразу поменять всю игру в стиме, и так консольный кривой порт, что из него делать...
Пит Хайнс заверил, что в ATi/nvidia люди корпят над созданием нормальных драйверов так, как только могут. Может быть, помимо драйверов, патчик дождёмся, чтобы и постабильнее игра была, и настроек побольше графики было?
[RDWS]Aggressor Точнее, не сам билд игры, сколько пак Super Quality-текстур для него. Хотя, кто знает, что там с игрой вообще...при таком раскладе игроки СИЛЬНО засомневаются в DOOM 4.
[LeD]Jake Crusher Меня удивляет другое - неужели за 6 лет нельзя было все закончить и отшлифовать? Тот же Deus Ex: Human Revolution разрабатывали около 3-х лет, и некого осудить, кроме кривожопых портеров.
Алсо, где-то мелькал слух, что полный билд на ПК весил 150 Гб, что намекает на то, что пираты уже соснули.
Что-то мне подсказывает, что это исходник. Из которого сжали консольную версию и собирались сжать РС-шную, но не успели. Кто делает игры по 150 гигабайт? Может, через несколько лет это будет актуально.
[RDWS]Aggressor А тут нужно осудить ПК-шных тестеров. Куда смотрели, уважаемые? Или вы решили, что раз работает - то можно и закрыть глаза?
[RDWS]Aggressor:
Меня удивляет другое - неужели за 6 лет нельзя было все закончить и отшлифовать?
Да закончили и отшлифовали. Для консолей, правда. Но тут ничего не поделаешь - у индустрии компьютерных игр, судя по всему, предпочтения меняются время от времени.
Thirteen Полностью распакованная игра, по словам Кармака, требует 1 ТБ. Неспроста, как мне кажется...