Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 29.08.11 10:10:07 | | | Shadowman Я только за! | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 26.09.11 22:43:04 | | | Месяц почти прошел - никакого результата. Не пора ли организатору склеить-таки то, что имеется, и выложить с сопроводительным текстовиком? Иначе можно до второго пришествия тянуть... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 27.09.11 22:47:46 | | | С названием нужно определиться. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.09.11 00:35:48 | | | ухх, в названии топика уже всё есть... Только russian надо добавить или ещё какое-нить слово (не знаю, может ребят с Украины russian не устроит), потому что в архивах idgames уже были какие-то херетиковские спидмаппинги. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.09.11 10:44:23 | | | Shadowman Я бы и сам рад, но что у нас есть? Внеконкурсных работ не прислано ни одной. Конкурсных всего 5, причём некоторые авторы даже не поискали музыку поинтересней E2M1. Титлпика/кредитпика нет. (Хотя я вроде и не просил никого? Ч-черт, не помню...) Название, на фоне вышеперечисленного так важно? Для вада из 5 мап. Пусть так и будет очередное унылое RDC Heretic Speedmapping #1. Что нам нужно, если релизим: Авторы карт со стандартной музыкой, ищите другую. Художники, накалякайте ужас какой-нибудь с лавой и вивернами, стараться всё равно смысла нет - не мегавад. Может пока ничего не собирать, а закатить под Хеллоуин праздничный 2-й еретиковский? Чтоб уж хоть вменяемое число работ было в объединённом релизе. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 28.09.11 13:50:09 | | | Ameba: | Может пока ничего не собирать, а закатить под Хеллоуин праздничный 2-й еретиковский? Чтоб уж хоть вменяемое число работ было в объединённом релизе. |
В ближайшие месяцы на меня не рассчитывайте, не до маппинга... 5 + 3 карты, ссылки на которые дал Арчи ниже - вот уже практически эпизод! Секретный уровень делать не обязательно, 8 карт - вполне. Тема была инферно. нужно остальные карты под нее подогнать, если все вместе релизить. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 28.09.11 14:21:06 | | | Archi: | Нет, не сделаю, лень. |
%)) Секретный уровень могу забацать я (клич в никуда, ага) | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.09.11 14:52:43 | | | Shadowman: | 5 + 3 карты, ссылки на которые дал Арчи ниже - вот уже практически эпизод! |
Если карта Арчи в тему ещё укладывается, то как прикрутить туда гробницу (на минуту игры) и храм (на две минуты игры) я слабо представляю. В принципе я бы мог сделать другую карту за 4 часа, но тогда давайте сначала разберёмся с музыкой на конкурсных. Не понимаю просто желания побыстрее слить и забыть. Если не спешить, может ведь получиться что-нибудь достойное, вроде HT. Пусть все участники отпишутся. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 28.09.11 16:52:27 | | | Ameba: | Если не спешить, может ведь получиться что-нибудь достойное, вроде HT. |
Хм, можно попробовать, предлагаете доработать карты до более хорошего уровня? | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 28.09.11 22:48:59 | | | У меня есть недоделанная Е2М8, я как всегда надорвался. Полностью играбельна только финальная битва - кстати, очень сложная. Да и планка с детализацией поднята совсем не спидмаппиновская и тем более не ванильная. Зато с музыкой полный порядок.
Планировался аццкий такой замок с руинами (ключ) и нечистым храмом (еще ключ), архитектурно по задумке главная башня должна занимать где-то четверть комплекса; горы, из которых вылетает тьма гаргуль, естественно, не считается. Кстати, в них планировалось залететь, чтобы пошарить секретки. Типа, проходить как угодно лишь бы не сожрали монстры.
У кого воображалка и усердие работают - милости прошу. Лично я сдулся .
http://webfile.ru/5572421 | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 28.09.11 23:27:42 | | | Я поште титлепик дорисовал, дайте только чуть с работой разгребусь. Может и карту доделаю.
Добавлено спустя 1 день 15 часов 30 минут 20 секунд:
WIP | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 30.09.11 21:49:04 | | | Хрюк Злюкем, красота. Не стыдно показать от лица всех постсоветских думеров еретикеров! | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 30.09.11 22:29:24 | | | Джамбейщик Спасибо! С интерпиком, правда, придется дольше повозиться. Там показывается карта с пройденным/следующими уровнем, как в Doom1, и надо ещё подумать над реализацией. Но поскольку данный вад на каковард не претендует, спешить некуда. Правда? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 02.10.11 19:45:31 | | | Хрюк Злюкем: | Я поште титлепик дорисовал |
Неплохо, только почему гаргулья повернута задом? Как-то не эстетично на мой взгляд...
Хрюк Злюкем: | Но поскольку данный вад на каковард не претендует, спешить некуда. Правда? |
Не уверен. Еретиковский спидмап изначально ен преследовал какие-то грандиозные цели - стоит ради одного вада из не самых хороших карт, говоря объективно, так возиться?
Если же рассудить о возможности постройки и достройки, то на мой взгляд не очень оно перспективно. Вообще Еретик проигрывает Думу по всем параметрам, а жаль. Но факт остается фактом - равеновцы сделали клон дума, но не смогли довести его до кондиции. Что я бы хотел отметить: 1) В еретик играть легко. Гораздо легче, чем в дум на ув, а все потому, что отсутствуют хитсканнеры, снаряды снимают по чуть-чуть здоровья, а малотавр при всех его атаках проигрывает кибердемону, бой с которым действительно заставляет напрячься. 2) Оружие еретика - есть дурная копия оружия дума без должной проработки. Пистолет и пулемет заменены на палку и коготь, абралет - плохая попытка заменить шотган. Но шотган хитсканнерский, а арбалет - нет. У врагов аналогичного оружия нет, а вот патроны почему то выпадают. Это нелогично. 3) Графически еретик смотрится слишком красочно - новогодняя елка со всякими сверкающими шариками. Дум - реалистично-мрачен, и эта мрачность создает ему особую атмосферу. Еретик - вымышленно-сказочен, в нем невозможно передать ни ощущения безысходности адской бездны, ни города проклятых (в этом плане атмосфера лучше проработана в хексене). Я пытался в свое время нащупать законы, по которым можно было бы перенести атмосферу дума в мир средневековья-фэнтези ("Инквизитор"), но у меня не получилось | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 02.10.11 21:15:16 | | | Shadowman: | Неплохо, только почему гаргулья повернута задом? Как-то не эстетично на мой взгляд... |
Ты полагаешь, спереди она смотрится привлекательней?.. )
Shadowman: | Вообще Еретик проигрывает Думу по всем параметрам, а жаль. Но факт остается фактом - равеновцы сделали клон дума, но не смогли довести его до кондиции. Что я бы хотел отметить: |
Вот давай не будем, а? Во всяком случае - не в этой теме. Если хочешь, я тебе могу на каждый пункт ответить контраргументом, кроме одного:
Shadowman: | равеновцы сделали клон дума |
Shadowman: | Еретиковский спидмап изначально не преследовал какие-то грандиозные цели - стоит ради одного вада из не самых хороших карт, говоря объективно, так возиться? |
Конечно, это ведь первый "большой" совместный проект думеров iddqd.ru на тему Еретика. Коллективная проба пера, так сказать; не смотря на то, что многие из нас уже имеют некоторый опыт в Херетик-маппинге. А всякие косметические фенечки вроде тайтлпика/интерпика с моей стороны компенсируют незаконченную (все ещё!) вовремя карту - я ведь записывался участником соревнования... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 02.10.11 22:04:51 | | | Хрюк Злюкем: | Если хочешь, я тебе могу на каждый пункт ответить контраргументом, кроме одного: |
Хочу! за неимение специальной темы можно и здесь - потом если что перенесут. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 02.10.11 22:19:34 | | | Shadowman, ты меня удивляешь. "Перенесут" или нет - решать мне, Bar2k'у или Ameb'e. Хочешь развить дискуссию - открывай отдельную тему. В конце концов, если хочешь - могу отписаться в лс. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.10.11 22:26:44 | | | Shadowman: | Гораздо легче, чем в дум на ув, а все потому, что отсутствуют хитсканнеры, снаряды снимают по чуть-чуть здоровья, а малотавр при всех его атаках проигрывает кибердемону, бой с которым действительно заставляет напрячься. |
А чо, в думе нет сложных мап без хитсканнеров?) Ивад херетика может и простой (кстати, в некоторых топиках так не считают ), но тоже самое можно сказать и про дум2.вад - современный игрок проходит его одной рукой. Это, однако, не мешает мапперам создавать огого какой челлендж. Я так понимаю, основной способ сделать сложно в еретике - это жёсткий баланс патронов и лечилок. Пример: dejavu.wad. Я еле прошёл перводемой за 28 минут.
Хрюк Злюкем Отличный тайтл! С перспективой только что-то немного не то, или мне кажется уже... Не могу понять: то ли гаргулья влетает в вулкан, то ли летит по какому-то тоннелю.
Хрюк Злюкем: | С интерпиком, правда, придется дольше повозиться. Там показывается карта с пройденным/следующими уровнем, как в Doom1, и надо ещё подумать над реализацией. |
Можно заменить все обозначения разных мап на пустые картинки и оставить только основной фон. Получится обычный titlepic как в дум 2. Так, например, сделано в "2002: A Doom Odyssey". Впрочем, если думаешь, что сможешь сделать полноценную изменяющуюся карту, то дерзай конечно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 02.10.11 22:44:40 | | | Memfis: | Отличный тайтл! С перспективой только что-то немного не то, или мне кажется уже... Не могу понять: то ли гаргулья влетает в вулкан, то ли летит по какому-то тоннелю. |
Спасибо, перспективу и все остальное поправлю. Куда и зачем летит горгулья, я, честно говоря, сам не знаю .
Memfis: | Впрочем, если думаешь, что сможешь сделать полноценную изменяющуюся карту, то дерзай конечно. |
С этим я уже почти разобрался.
Просьба ко всем участникам все-таки подумать над названием вада. "RDC Heretic Speedmapping Contest #1" если и влезет в логотип, то будет смотреться не очень хорошо. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |