Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 30.08.11 23:21:39 | | | Arsenikum: | Монстров мочить не стал - тупо нечем было. |
А там в первом же дворике шотган лежит... Ну и патроны по всей карте разбросаны. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 11.09.11 20:41:29 | | | Ну что, вот уже казалось, что скоро доделаю новую версию Луны... Я сделал там классные новые локации, но вдруг оказалось, что максимальное количество сайддефов - 51810. Так что карту закончить невозможно. Единственный вариант - переидти с формата WAD на UDMF, но тогда нельзя будет играть в прБум, а только в Здум, что не имеет смысла, т.к. в Здуме все это слишком тормозит и рассчитывалось на прБум.
После этого маппить остальные вады тоже как-то не хочется... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.09.11 20:44:15 | | | 65536
А, да, точно, ты же сидишь на старом дб, который не любим даже самим его автором. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 11.09.11 20:46:02 | | | Ты это с практики знаешь? Я проверял - если хоть еще один-два поставишь сверх 51810 - хана. Может, конечно, нодбилдер какой-то нужен посильнее, но ни один из дб2 не берет.
Archi: | А, да, точно, ты же сидишь на старом дб, который не любим даже самим его автором. |
Я проверял все на дб2. И не я один. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.09.11 20:53:44 | | | Lainos [B0S]: | Ты это с практики знаешь? |
В точных числах не бывает разделения на теорию или практику. Скорее всего проблема в другом.
А вообще подожди, мой дб2 строит лесенку из 8100 ступеней, по 8 сайдов каждая. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 11.09.11 20:56:36 | | | Archi: | Скорее всего проблема в другом. |
Ну мне сказали, что тобой названый максимум распространяется не только на сайддефы, но и на ноды и другие вещи, а их может быть больше. Т.е. может дело не в сайддефах, а в чем-то смежном. Но суть не меняется - если поставить хоть одну точку на карте - хана. Могу в принципе карту скинуть, все равно не увидит релиза уже скорее всего. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 11.09.11 21:13:45 | | | На самом деле сайддефов может быть и сто тысяч, см VELA PAX например. Во втором думбилдере, когда ты превышаешь лимит 65xxx (не помню точно), автоматически включается компрессия сайддефов. При этом все одинаковые сайддефы как бы объединяются. Не совсем уверен что это обозначает в данном случае, вроде чтобы два сайддефа посчитались за один, одинаковыми должны быть не только текстуры на них, но и яркости прилегающих секторов. Может что-то ещё.
А что, много ещё всего планировалось? Может где упростить/поудалять чего-нибудь? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 11.09.11 21:18:47 | | | Memfis: | Во втором думбилдере, когда ты превышаешь лимит 65xxx (не помню точно), автоматически включается компрессия сайддефов. При этом все одинаковые сайддефы как бы объединяются. Не совсем уверен что это обозначает в данном случае, вроде чтобы два сайддефа посчитались за один, одинаковыми должны быть не только текстуры на них, но и яркости прилегающих секторов. Может что-то ещё. |
Пробовал. В режиме компрессии вроде бы сохранял, но потом это не запускалось под прБумом. А в здумах играть невозможно будет в такое на большинстве компов.
Memfis: | А что, много ещё всего планировалось? Может где упростить/поудалять чего-нибудь? |
Да, там еще много делать надо... Теоретически можно убрать ненужные сайды и добавить таким образом несколько тысяч, но там слишком много делать еще нужно - такой маленький плюс ничего не даст. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 11.09.11 21:34:16 | | | Может и не самый новый. Тут у Арчи получилось накинуть сайддефов... Позже отпишу, когда все выясним. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 11.09.11 21:41:03 | | | Тебе нужен хотя-бы 2.5.0.7 по-моему. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 11.09.11 21:51:01 | | | Короче Арчи повозился и решил проблему. Там была какая-то хрень с секторами, которую дб1 почему-то не определял как ошибку. Правда дб1 все равно отказывается работать с мапой. Т.е. продолжать можно только в дб2, а это маловероятно. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 12.09.11 21:44:13 | | | Lainos [B0S] Скрин своего чуда можешь выложить? Да, кстати, почему ты думаешь, что zdoom будет тормозить? Я читал описание по первому Деус Вульту, конкретно по пятой карте, где все четыре собраны воедино (ну ты представляешь какой это масштаб). Так вот, там написано, что только ("наверное, только") в zdoom это великолепие не будет тормозить.
Конкретные тормоза начинаются при большом количестве одновременно движущихся объектов. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 12.09.11 21:51:58 | | | Arsenikum: | Скрин своего чуда можешь выложить? |
Там пока нечего скринить практически. Сыро еще. Просто там локация очень большая но открытая - вся просматривается, а готова еще только местами. Хотя... Ладно, сейчас. Есть одно местечко.
Сори за размер - у меня гозза скрины делает с ошибкой, так что пришлось через фрапс писать видео, а потом уже с него скрин делать...
Arsenikum: | Да, кстати, почему ты думаешь, что zdoom будет тормозить? |
Ну у меня слегка падает фпс в прБум+, а в гоззе фпс падает уже серьезно - играть очень проблематично для меня.
Я, кстати, продолжил маппить в дб1. Правда приходится обходиться без 3д-режима... И сохранять потом в дб2. Последний слишком медленный для меня. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 12.09.11 23:37:35 | | | Если быстрый процессор, играйте на software - по сравнению с видюхой опенгл, будет меньше тормозить. Я гарантирую это! | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.09.11 08:49:58 | | | Lainos [B0S]: | Сори за размер - у меня гозза скрины делает с ошибкой, так что пришлось через фрапс писать видео, а потом уже с него скрин делать... Mad |
Fraps умеет скриншоты делать... *фейспалм*
Между гоззой и здумом разница в пропасть.
Lainos [B0S]: | Я, кстати, продолжил маппить в дб1. |
Последний представитель древнейшей расы перводбшников же. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.09.11 11:22:59 | | | Я тоже маплю в дб1. Второй у меня тормозит, в нём новый интерфейс к которому не хочется привыкать, ну и вообще он какой-то... gay. Примерно как Vista по сравнению с XP.
Завязывайте с оффтопом уже, в этой теме обсуждаем не редакторы. BeeWen [B0S] | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 13.09.11 13:21:32 | | | Archi: | Последний представитель древнейшей расы перводбшников же. |
Нас еще двое, раз уж так. Я и мой друг.
А скриншот в последем посте Лайноса классный. Но мне второй уровень итак нравился. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 13.09.11 13:30:25 | | | Lainos [B0S] А почему небо другое? В оригинале синее смотрелось хорошо. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 13.09.11 13:32:24 | | | BeeWen [B0S] Ну это же новая версия. Там и сторилайн другой, и старт-экзит, и локации новые есть. Местами и старые изменены. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |