Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 07.04.11 18:59:36 | | | | для каких целей может использваться эта самая кислота? |
Кислоту, например, можно разлагать на более простые вещества. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.04.11 19:36:16 | | | Хрюк Злюкем: | Вот объясните мне, любезные, для каких целей может использваться эта самая кислота? В качестве топлива? |
Вопрос взаимный. А для каких целей там газ, которого в Думе не было? Автор стратегии использует думовские ресурсы (кислота - один из них) - ничего удивительного. Для кислоты найдётся способ (в фантазии автора не сомневаюсь).
Хрюк Злюкем: | просто привел веспен-газ в пример |
Как ни странно, учитывая что ты фан СтарКрафта, ничего удивительного не вижу.
Хрюк Злюкем: | А что, в игре есть биореакторы? |
Могут и быть. Правда, это как автор сделает...
Кстати, СтарКрафт мне не нравится, ни первый, ни второй (без обид и холиваров). Дюну я понял, Herzog Zwei тоже, Warcraft 2 - вкупе, Command & Conquer (вплоть до C&C4) понравилась. Но СтарКрафт я не понимаю. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 07.04.11 19:46:42 | | | [LeD]Jake Crusher: | Как ни странно, учитывая что ты фан СтарКрафта, ничего удивительного не вижу. |
То есть, что бы я теперь не сказал, вы будете рассматривать через призму моего увлечения Старкрафтом? Уж кого, а тебя, [LeD]Jake Crusher, никогда не считал предвзятым... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.04.11 19:57:11 | | | Хрюк Злюкем Речь шла о ресурсе, который должен заменить кислоту. То, что ты предложил
Хрюк Злюкем: | Придумай лучше какой-нибудь "газ" а-ля веспен, а то slime или acid добывать как-то несолидно)) |
для меня сюрпризом не стало (потому что я знал, что ожидать). И да, я непредвзятый человек. Просто игра использует то, что есть в Думе. Там же ничего "газового" не было.
Хрюк Злюкем: | То есть, что бы я теперь не сказал, вы будете рассматривать через призму моего увлечения Старкрафтом? |
Нет, не буду. У каждого человека свои предпочтения. Ну не нравится мне SC1&2, так это же не означает, что игра - г...но. Просто я сделал свой выбор. А если автор хочет сделать стратегию похожей на что-либо, или же ни на что - это его право. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 07.04.11 20:34:05 | | | Хрюк Злюкем: | в игре есть биореакторы? |
По меньшей мере додумать для чего кислота - уж точно можно | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 07.04.11 21:34:47 | | | Все, прекращаем спорить
Klon: | По меньшей мере додумать для чего кислота - уж точно можно |
Для меня гораздо интереснее придумать ее реализацию для Ада. Думаю тут нужно хорошо пофантазировать
Добавлено спустя 42 секунды:
Обновил шапку темы - там собралось довольно много мертвых ссылок и неактуальной информации | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 12.04.11 11:21:49 | | | Редактор карт для игры готов, скачать можно на сайте игры. Приглашаются мапперы для создания новых карт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.05.11 00:22:32 | | | Да уж давненько меня тут не было. У меня прошлый год очень насыщенный был на предмет приключений на задницу, так что от игровых дел я отошёл, однако вернулся и меня приятно удивило ,что работа продолжается. Посмотрел новую версию и вот какие у меня впечатления по новой версии:
В целом получилось классно, даже
-Бтр довольно интересный юнит ,но слишком большой размер пехоты и маленький рамер бтр'а как-то нелепо выглядит. -Вау, наконец-то летающий юнит у UAC. Налёты на рабочих и разведку вести подойдёт. -Ура ,теперь медик отдельный юнит, скажем нет танку-лечилке! -UAC нужен летающий транспорт, они не могут десантировать пехоту через лаву. -Хотелось бы заменить спрайт робота-работника, а то уж больно дюковский спрайт бесит. -Спрайт терминатора раздражает своим хвостом, это уж скорее адский юнит. А терминатору дать спрайт UAC Bot'a как советовал Swoy45 (http://doomwars.ucoz.ru/forum/4-2-1) -У меня был странный баг, почему-то если построил два радара, сканирование на втором не работает. Кроме того, лучше сделать сканирование сразу доступным для радара ,а то без улучшения он полезен только тем, что юниты новые открывает. Видимо дело в том, что после апгрейда в списке построек радар всё ещё старый, без возможности скана, но повторно-то апгрейд не сделаешь, потому если строишь радары после того как сделал апгрейд на скан, он у новых радаров не появляется. И ещё надо бы радары подешевле сделать. -А где спектры - демоны-невидимки? Ты перенёс игру на новую версию стратагуса, где не предустмотрена невидимость? -Каколич непонятно зачем и спрайт кривой. -Хорошая идея с вызовом монстров на большой дистанции у демонов. Жаль толлько, что они сами собой подыхают может всё же убрать эту особенность? -Помнишь Evil eye из дума в зелёном кругу с треугольном? Надо дать каокй-нибудь постройке у демонов возможность вызывать эти глаза - у них радиус зрения меньше, они видимы противнику, их можно уничтожить ,но зато они остаются висеть на долгое время (может даже навсегда) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 23.05.11 00:35:08 | | | DoomedNoxer: | Бтр довольно интересный юнит ,но слишком большой размер пехоты и маленький рамер бтр'а как-то нелепо выглядит. |
Уменьшать пехоту все же не хочется, а увеличивать дальше размер юнитов нет смысла
DoomedNoxer: | UAC нужен летающий транспорт, они не могут десантировать пехоту через лаву. |
Уже имеется в разрабатываемой версии
DoomedNoxer: | Хотелось бы заменить спрайт робота-работника, а то уж больно дюковский спрайт бесит. |
Спрайт вполне нормальный, но нового из дюка пока что не будет Терминатора так и оставлю, а вот UAC Bot скорее будет добавлен как новый юнит
DoomedNoxer: | У меня был странный баг |
Возможно, но то, что ты описал, легко исправимо
DoomedNoxer: | А где спектры - демоны-невидимки |
Для них нужно написать нормальный код невидимости, старый не подходит
DoomedNoxer: | Каколич непонятно зачем и спрайт кривой. |
Уже убрал
DoomedNoxer: | Хорошая идея с вызовом монстров на большой дистанции у демонов |
С первой версии еще
DoomedNoxer: | Надо дать каокй-нибудь постройке у демонов возможность вызывать эти глаза |
Как то бредово звучит, но это еще и копия той же способности из Warcraft 2 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.05.11 00:56:43 | | | | Уменьшать пехоту все же не хочется, а увеличивать дальше размер юнитов нет смысла |
Понимаю, сам с масштабированием возился одно время.
| Как то бредово звучит, но это еще и копия той же способности из Warcraft 2 |
Неа, именно вызов неподвижного юнита-глаза, не так как в варкрафте летающий, а подобно тому как ты вызываешь кибера или мастермайнда с пентаграммы, но глаз не может двигаться.
Да и ещё - http://www.realm667.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=38&Itemid=105&limit=30&limitstart=120
на этой странице Suicide Bomber есть. Вот он бы отлично как новый юнит подошёл бы - альтернативный апгрейд для обычного зомбика.
Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 57 секунд:
Ну а теперь по поводу баланса замечания и предложения.
UAC
Worker robot
Ну рабочий он и есть рабочий, претензий не вызывает ,хотя я бы сделал его дороже по ресурсам, чуть дороже шотганнера
Scout
Хороший обзор, быстро бегает - вполне оправдывает своё название - используется для разведки. Не думаю что переименовывать его в легкую пехоту имеет смысл - потому пачками их строить вряд-ли будут слабоваты они для этого, непонятно почему такой радиус обзора хороший да и просто название Scout позволяет сразу понят зачем он нужен. А вот апгрейд ему давать и впрямь бессмысленно - юнит и так и так не для прямого боя, он стреляет разве что если прибежал рано к противнику, а у того ещё боевых юнитов нет - айда рабочих стрелять.
Шотганнер/Супершотганнер
Базовый юнит ранней стадии игры, на более поздних может апгрейдить до супершотганнера, который очень даже неслабый. Хороший юнит.
Бензопилист
К сожалению не очень полезен, так частенько не добегает, однако его можно сделать полезнее если убрать фабрику оружия из списка требований - т.е сразу доступен в казарме вместе со скаутом и шотганнером. Ещё неудобны тем что их нельзя сочетать с бфгшниками и ракетчика, т.к от взрывной волны подыхают. Ну а потом у демонов исходно три юнита доступно - зомби, имп и лостсоул
Пулемётчик
Хороший юнит в середине игры
Ракетомётчик
Ракетомётчик полезен как осадный юнит, так как дальность больше, чем у обычных башен. Также хорош как юнит поддержки против толпе мелочи или техники противника, но вот в прямой бой лучше не пускать. Хороший юнит с сильными и слабыми сторонами, как и должно быть.
Плазмаганнер
Элитная пехота универсального назначения, дорого, но мощно.
БФГшник
Элитный юнит против скоплений пехоты и демонов.
Медик
Полезный юнит ,если перешёл на дорогостоящую пехоту. Кстати почему-то его нет в последней версии редактора ,надо исправить недочёт! Надо бы сделать немного дешевле.
Истребитель UAC
Подойдёт для налётов на рабочих, разведки и боёв над лавой
Keeper Bot
Обычный юнит универсального назначения, но уже с фабрики. Пойдёт
Броневик
Не очень полезный, т.к лень возиться пересадкой пехоты лишний разб да и жизней маловато. Вот если дать ему больше жизней, тогда может и станет полезным.
Heavy Battle Bot
к сожалению идентичен по функциональной направленности с Keeper Bot, то же самое, только больше и дороже. Я бы сделал его осадным юнитом, причём с дальностью больше, чем у ракетных башен и переименовал в Heavy Siege Bot
Герой
Странно он как-то выстрелом лечит. А что если сделать ему возможность менять оружие - типа может переключаться между бфг, плазмой и ракетомётом (притом ракетомётом он стреляет быстрее чем юнит-ракетчик). Технически это можно реализовать как три юнита, каждый из которых может 'апгрейдиться' в два других мгновенно и бесплатно (только вот не помню остаётся ли при этом кол-во жизней тем же самым, если движок предполагает полное излечение при апгрейде, тогда надо искать другой подход)
Hell
Worker Lost soul
Ну рабочий он и есть рабочий, претензий не вызывает ,хотя я бы сделал его дороже по ресурсам, чуть дороже шотганнера
Zombie/Shotgunner Zombie
Супердешёвый разведзомби. Для боя никак не приспособлен. А вот если с апгрейд увеличивать радиус обзора как у разведчика и увеличивать скорость передвижения в этом еще будет хоть какой-то смысл. Опять же, добавь вариант камикадзе-апгрейда, причём лучше делать апгрейд в камикадзе с шотгай-зомби, потому как при наличии камикадзе вообще будет не вариант апргейдить зомби в шотгай-зомби.
Imp
Слабенький универсальный юнит, пойдёт пока ничего другого нет
Battle lost soul
Надо сделать дешевле. Раздражает тем что вызывает путаницу - боевые то уже есть. Слабые довольно бестолковые ребята,
Heavy weapon dude
Опять-же пойдёт пока ничего лучше нет.
Demon
Надо бы сделать скорость передвижения побольше чтобы он добегать успевал и чтобы для разведки пригоден также был
Revenant
К сожалению, функционально идентичен с рыцарем и бароном ада а также арахнотроном. я бы переделал его в осадный юнит с дальностью 8 (т.е дальность 9 с апгрейдом - дальше чем ракетная башня). Да и в оригинале он славился своей дальнобойностью.
Hell Knight/Baron of Hell
Универсальный юнит с апгрейдом . Весьма толст.
Сасоdemon
Полезный, т.к можно облетать оборону и втихаря убивать рабочих. В отличие от истребителя у людей достаточно толст чтобы участвовать в прямом бою.
Pain Elemental
Вот такой вот транспорт у демонов, а еще плодит боевых лостсоулов бесплатно. Специфический юнит.
Арахнотрон
К сожалению, идентичен по функциональности рыцарю и барону ада. Надо что-то с этим делать
Манкубус
Благодаря атаке с радиусом поражения хорош против скоплений пехоты.
Арчивайл
Полезный юнит с большой дальностью для осады и набором заклинаний.
Кибрайзер
Просто толстый юнит | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.07.11 10:48:05 | | | Сыграл много партий в Дум Варс 1-1 (единственная пока адекватно пашет по сети). Ну что могу сказать, самые действенные варианты были
За UAC
Ранний раш шотгаями. Шотгаи неплохо убивают импов, но наносят слабый дамаг по зданиям, так что надо атаковать пока враг не застроился башнями. Также они требуют больше руды, так что надо посылать больше рабочих на руду.
Другой действенный вариант - тупо толпа плазмеров. Дело в том, что против бфгшников есть простая стратегия- тупо пускать мелюзгу в кучу, чтобы бфгшники били сами себя ,а против этих ребят такой фокус не прокатит. Ну ещё они дешевле
За Ад
За ад хорошо играть в раш импами - импы дешевле и в отличие от шотгаев наносят нормальный урон зданиям, так что зарашить импами - запросто.
Другой вариант козлы ада с арчивайлайми с ифритами и манкубусами. Козлы принимают на себя урон, остальные наносят основной урон. | |
|
| |
ltdima Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.08.11 13:42:17 | | | Хорошая игра,но редактор какой-то корявый что-ли,или я что-то там не понял.И в самой игре не всегда понятно что-где. | |
|
| |
ltdima Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.02.12 20:18:30 | | | Да,проект мертв ,а жаль .Такая игра.... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.02.12 22:16:17 | | | ltdima Кто сказал, что проект мёртв? Движется он дальше. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 21.02.12 12:39:05 | | | Не мёртв! | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 26.03.12 12:52:16 | | | Давненько я в эту тему не захаживал, собственно надо восстановить упущенное. Да, Doom Wars до сих пор еще живет и развивается, хотя прошло уже 3 года с основания проекта и 1.5 с релиза последней версии, собственно проект после этого был на некоторое время заморожен, но сейчас он вновь наверстал упущенное. Спешу обрадовать - новая версия не за горами, собственно уже начался альфа-тест игры (чего не было ни в одной версии, хотя это объяснялось возникшими тогда обстоятельствами). Собственно скриншоты новой версии:
Как всегда,проекту нужны мапперы и озвучка для юнитов. Кстати, вся информация, которая имеется на оф.сайте, устарела, в том числе и редактор, поэтому если вы хотите делать карты, то лучше сообщите мне в ЛС | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ltdima Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.06.12 14:35:12 | | | А сейчас проект жив?Смотрю сайт заброшен,никаких новостей нет,а жаль. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.06.12 16:53:32 | | | ltdima: | А сейчас проект жив? |
Живой, да ещё какой живой | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
necromancer Marine
| 20 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.08.12 19:36:37 | | | молодцы , развивайте проект дальше | |
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +3 |
Отправлено: 05.10.12 18:04:31 | | | Мне не понравилось, хотя кому как. | |
|
| |