Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №201 Отправлено: 09.08.11 23:21:07
Arsenikum:
Можно еще пофантазировать на тему дьябло-дума, в котором карты будут генерироваться по ходу прохождения.

О боже....
в думе самая фишка - это карты, творения мапперов! Если каждый раз генерировать абстрактыне лабиринты слайджем, то... никакое РПГ не спасет
(а вот рпг на джвижке гздума - это другое дело...)
1 7 2
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №202 Отправлено: 09.08.11 23:23:23
Shadowman
А может наделать (вручную) кучу карт в разных вариациях и рандомно в игре поставить? :o

Мое мнение:

Можно сделать по 3 карты в разном стиле (3 карты на тему природы, потом 3 карты на тему монастыря (Diablo II вспомнился), 3 мапы про подземелье, например) - и сильно их изменять по нескольку раз и каждый вариант основной карты сохранять как новую - потом можно каким-нибудь скриптом поставить их рандомно
1
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №203 Отправлено: 10.08.11 07:40:56
Arsenikum
Еще можно добавить повышения, как в оригинальном Rogue-like. Только уровней должно быть около 37 (насколько я помню). Также добавить множество пушек. Но, думаю это будет сложновато для исполнения.
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №204 Отправлено: 10.08.11 07:51:14
Shadowman
Тогда можно сделать много деталей карт, из которых потом как пазл будет случайно собираться уровень. Своеобразный симбиоз человека и машины мапперов. :o
Идея блоков уже всплывала на форуме, но про машинную их сборку не помню.
2 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №205 Отправлено: 10.08.11 10:21:04
С этой идеей рискует опозориться даже самый крутой маппер - вы замахнулись на самого Дьяблу, Великого и Ужасного. Я хотел бы посмотреть на того наглеца, который смеет претендовать на воссоздание этой игры на движках думовских портов.
2 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №206 Отправлено: 10.08.11 11:08:39
Хрюк Злюкем
Скрытый текст:

Как будто диабло круче дума...
Тогда каждый моддер рискует опозориться попыткой создать думовский мод для диаблы

1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №207 Отправлено: 10.08.11 11:53:58
Ameba
Всплывала идея блочного конструктора уровней с последующими апгрейдами для командной игры. Одна команда строит, другая выбирается из них. Перед заплывом ставятся заявки на бонусы, если команда не профейлит - получает заявленные бонусы. Если да, то получает другая. Одни заявляют более мощное оружие и больший боезапас, вплоть до новых участников команды - другая сторона доступ ко всяким фичам+ монстрам. В общем типа дум5 :)
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №208 Отправлено: 10.08.11 11:55:59
Vemod[B0S]:
Тогда каждый моддер рискует опозориться попыткой создать думовский мод для диаблы

Стопудово.
Vemod[B0S]:
Как будто диабло круче дума...

Речь не о "крутизне", а о сложности исполнения.
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №209 Отправлено: 10.08.11 17:27:37
Только что узнал, что в классике висящие на потолке объекты (трупы всякие) не двигаются вверх вместе с потолком, а остаются на том же месте. Сразу возникла идея сюрреалистической карты, где в воздухе на различных высотах зависла разная фигня, и под этим всем можно спокойно ходить.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №210 Отправлено: 10.08.11 22:09:38
Vemod[B0S]
Монастырь оставим для Еретиков с Хексенами. А в Думе можно сделать тропический ад типа третьего эпизода.

Чем хороша Дьябла - так это наличием >900 (до >9000 все же далековато) разных, пусть и покрашенных, монстров, а также >900 разных способов их убийства (прокачка скиллов) и, конечно же, >9000 тонн разнообразных сапожек, поясов и прочего милого сердцу ШМОТА.
Doomаю, такой фетишизм Doomу чужд. Значит, надо брать чем-то другим, например, нарастающей сложностью и атмосферой. И пусть тогда игра будет короткой, чтобы не успеть надоесть.

Еще Гоззе легко можно попасть на размерность карты. Если начать плодить разнокалиберные пирамиды, как в первом уровне РОЧа, риск не запустить не собрать карту велик.
6 3
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №211 Отправлено: 12.08.11 19:11:46
Почему никто не делает, например TDM, Монстры VS Думеров...
1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №212 Отправлено: 12.08.11 20:04:31
Печенька
Наверное всем поетить на это. Да и некому делать-то
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №213 Отправлено: 12.08.11 23:35:53

Монстры VS Думеров


Делали бы, да времени чертовски мало :twisted:
1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №214 Отправлено: 20.08.11 21:48:47
Не знаю, может такое уже было, но вот у меня такая идея:

Мультиплеерный вад под скуллтаг - режим Team LMS. Основная тема - перестрелки враждующих банд. Карты в урбанистическом стиле. Игроки могут выбирать из нескольких классов, у каждого свое оружие и способности. За убийство врагов дают деньги - на них покупаются патроны,броня, улучшается оружие. Еще могут быть прохожие, которые будут ловить шальные пули, а еще враждебная всем полиция. В общем, я предлагаю сделать некий гибрид Kingpin, CS, и GvH. Могу обеспечить текстурами, звуками, спрайтами оружия, немного декорейтом.
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №215 Отправлено: 26.08.11 12:01:03
[ToD]Ананасовый DooMер
Можно сделать, чтобы полиция захватывала базу бандитов aka cs или полиция против группировок
1
[ToD]Ананасовый DooMер
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №216 Отправлено: 26.08.11 12:44:33
Печенька
Тогда уже получается клон CS на движке скуллтага. А по моей задумке полиция должна управляться компьютером, и атаковать игроков обоих команд. Если игроки будут играть за ментов Господ Полицейских, то это будет уже как то... банально что-ли. Вот бандиты vs бандиты это не так затерто, как полиция/спецнах/армия против бандитов/террористов/мусульман
Эвгэн
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №217 Отправлено: 26.08.11 13:07:07
У меня недавно появилась идея создать зомби шутер в стиле вестерн.

Игра будет разделена на 4 эпизода по пять карт в каждом. После каждого эпизода будет мини босс (демоны, бесы. Вариантов куча). Так вот. Каждый эпизод отличается друг от друга дизайном и врагами, которые эпизод населяют.
К примеру

1 эпизод. Американский городок. Враги - зомби с карабинами aka зомби из Doom :) . Босс - большой демон с арбалетом в руках.
2 эпизод. Шахты. Враги - шахтеры. Защищены железной броней. На головах каски. В руках кирки. Убивают с одного удара. Медлительны. Можно убить только выстрелом в спину. Босс - большой бугай, так же нужно убить в спину.
3 эпизод. Каньоны. Враги - индейцы с топорами. Мало здоровья, но быстрая скорость. Некоторые могут кинуть в ГГ топор и продолжить сражаться врукопашную. От удара\попадания топора смерть моментальная (вот такой вот хардкор). Так же из врагов койоты. Босс - большой койот. Быстрый, может телепортироваться в любую точку карты (ну можно не в любую).
4 эпизод. Подземный древний город. Враги - шаманы индейцев. Атакуют магией, могут вызвать из земли скелетов, а так же способны воскрешать трупы. Из третьего эпизода остаются индейцы с топором, только теперь на них магическая броня. Этих врагов (и шаманов. и индейцев) можно убить только одним оружием (пусть это будет топор войны :) ). Босс - большой шаман - демон. Он может телепортировать ГГ в разные участки руин, атакует магией, воскрешает врагов, скелетов, может телепортироваться в любу3ю точку карты (но обязательно вместе с игроком).

Я бы и сам сделал этот мод, но знаний недостаточно, да и с дизайном вестерна у меня не очень.
Push Start To Rich
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.63

Ссылка на пост №218 Отправлено: 26.08.11 13:11:22
[ToD]Ананасовый DooMер:
Вот бандиты vs бандиты это не так затерто, как полиция/спецнах/армия против бандитов/террористов/мусульман


Фак! Я тоже собрался делать такой же вад, только по типу ГТА, с персонажами и оружием из TekWar и озвучкой Kingpin, на данный момент готовы 2 типа мента, Главный Герой, Marty Kirra, Janus, гражданский в плаще, Condrad *не помню фамилию* и Caryle Rossi. Действие будет происходить в участке города "не знаю", который огородили высокой стеной ибо выкуривать оттуда бандитов не представляется возможным. Сюжет получился так себе - в 2027 брата главного героя с криминальным прошлым убивает владелец большой корпорации (корпорации всегда зло, до) и обвиняют ГГ, после чего тот от греха подальше уезжает к своему знакомому в этот огороженный район и вступает в его банду.
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №219 Отправлено: 26.08.11 16:34:29
случайная генерация карт в думе... по момйму уже есть вад на эту тему + есть облидж... генерация карт - это не рпг, а всего лишь фишка в той же деабле. К слову, в диабло 2 - каждая локация имеет несколько вариантов, однако все эти варианты создовались не компом, а людьми... т.е. там идёт рандомный выбор заготовок
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №220 Отправлено: 26.08.11 16:51:45
472zet
Идея занятная, чего уж. Но вряд ли кто это возьмет на реализацию, целая игра же получается.
1 1 1
Страница 11 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов