Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Шутеры серии Alien(s). Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Шутеры серии Alien(s).Ответить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.07.11 23:36:39
[LeD]Jake Crusher:
Скажи пожалуйста, на каких показателях играешь? Не пользуешься фронтэндами?

Я пользуюсь D-Fend. По причине лени пользуюсь в нём шаблонами для профилей. Шаблон, наверное, использовал самый ресурсоёмкий, а вот насчёт дополнительных настроек не помню. Мог что-то изменить по ситуации, но вряд ли.

Сейчас у меня ничего не установлено, к сожалению.

LEX SAFONOV:
А показатель громкости CD привода это вроде регулирует тока шум самого привода(Если не прав поправьте и аргументировано)

Ползунком в винде регулируется именно громкость звуков, воспроизводящихся со звуковых треков CD.

Я никогда не видел регулировки громкости привода в старых играх, использующих эти треки для хранения музыки. Насколько я понимаю, в те времена нельзя было делать это программно, только крутить ручку на самом приводе. Или какие-то ещё проблемы с этим были.
1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.07.11 23:39:59
Thirteen:
Насколько я понимаю, в те времена нельзя было делать это программно

В DOS-программе настройки громкости звуковой карты вроде можно было регулировать громкость CD-Audio, во всяком случае с ESS-1868.
2 5 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №23 Отправлено: 03.07.11 00:28:48
Thirteen:
Ползунком в винде регулируется именно громкость звуков, воспроизводящихся со звуковых треков CD.

Я никогда не видел регулировки громкости привода в старых играх, использующих эти треки для хранения музыки. Насколько я понимаю, в те времена нельзя было делать это программно, только крутить ручку на самом приводе. Или какие-то ещё проблемы с этим были.

Тупанул, сорри)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.07.11 16:17:29
LEX SAFONOV:
Об этом нигде не почитаешь, личные выводы, когда рылся в игре, прослушивал. Разгвор реализован не весь, больше половины звуков нигде не встречаются. А так как некоторые фразы вообще не лезут в категорию "разговорные от ситуации", то возникает мысль, что в игру хотели пихнуть фичу наподобе из дюка, т.е. запуск их мелькает когда проходишь определённое место на карте. И не надо тут пруф и т.п., не из пустого порожня этот довод появился.

А, ты о ТЕХ фразах...
Да, я прослушивал их. Что-то вроде BINGO!, и иже с ними. Подозреваю, что либо предназначались для сингла, как ты говорил, либо для мультиплеера. Однако в финальный релиз не попало.

LEX SAFONOV:
Ну в некоторой степени нужна, там ведь не везде коридоры сплошные, там есть и лифты и т.п., а тут она нулячая

Ну так в Думе то же самое. Оступился - упал. Здоровье, правда, не потерял...
Да и потом, Рипли - женщина. А не морпех в бронекостюме :)

LEX SAFONOV:
Я имел ввиду видео про Aliens Colonial Marines, а не про AT и AR)

Разработчики А:СМ игру свою создают так, что она станет частью сюжетного канона по Чужим. То есть, это будет продолжение "Чужих", но в момент или после сюжета "Чужого 3".

LEX SAFONOV:
Хм, интересно. Ссылкой не поделишься? А то не могу найти, темку о ТС я нашёл, а вот что дёрнуть спрайты кто то может - этого нет....)

Извини, я сейчас с ноута, а тут у меня нет закладки соответствующей. Впрочем, я пороюсь сегодня.

Thirteen:
Я пользуюсь D-Fend. По причине лени пользуюсь в нём шаблонами для профилей. Шаблон, наверное, использовал самый ресурсоёмкий, а вот насчёт дополнительных настроек не помню. Мог что-то изменить по ситуации, но вряд ли.

Я пользуюсь D-Fend Reloaded, но и от простого D-Fend не отказался. Когда вспомнишь - скажешь пожалуйста? А то невозможно нормально играть. Обращался на old-games.ru, но там мне не обьяснили ничего...
Grue13:
ESS-1868.

Кстати, у самого в старом системном блоке стоит такая :)
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.07.11 16:22:12
[LeD]Jake Crusher:
Да и потом, Рипли - женщина. А не морпех в бронекостюме

Рипли круче любого морпеха в бронекостюме! :D

У меня такой вопрос - я в писишный Элиэн Трилоджи не играл, хотелось бы знать, в каком формате там музыка? Из версии для PSX я давно себе рипнул несколько полюбившихся треков..
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.07.11 16:24:08
Хрюк Злюкем
Рип - без музыки.
Полная версия - музыка. CD-A, можно на плеере воспроизвести. Точно так же, как и на ПС1.

Хрюк Злюкем:
Рипли круче любого морпеха в бронекостюме!

Я не видёл её игровой спрайт, поэтому сказать не могу :)
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.07.11 16:28:39
[LeD]Jake Crusher:
Полная версия - музыка. CD-A, можно на плеере воспроизвести. Точно так же, как и на ПС1.

Спасибо, тогда, пожалуй скачаю (диск от ЗЫЧи у меня пиратский, там нету многих звуков и музыки, вырезаны ролики). Правда я слышал немало плохих отзывов о ПК-версии...
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.07.11 16:32:03
Хрюк Злюкем
К сожалению, это так. Графически стало даже несколько хуже. Только владельцы конкретных видеокарт могли нормально играть более-менее.
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.07.11 19:15:47
[LeD]Jake Crusher:
Я пользуюсь D-Fend Reloaded, но и от простого D-Fend не отказался. Когда вспомнишь - скажешь пожалуйста? А то невозможно нормально играть. Обращался на old-games.ru, но там мне не обьяснили ничего...

У меня сейчас тоже Reloaded.

Собственно, поставил игру. Взял дефолтный профиль "Complex DOS games with 3D graphics". Подтормаживало и слегка глючило, особенно 2D, пришлось поставить CPU cycles на Max, а рендер сменить на OpenGL. После этого проблем не было.

Версия DOSBox - 0.72. Может, это ещё зависит от железа, оно у меня не сильно новое.

[LeD]Jake Crusher:
Графически стало даже несколько хуже.

Графика мне всегда казалась симпатичной. Очень интересные интерьеры, освещение нарисовано прямо на текстурах, что позволило сделать его более естественным, пусть и не влияющим на объекты. А каковы отличия от PS1-версии? Только разрешение картинки?
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.07.11 19:59:42
Thirteen
Насколько я понял, игру насильным образом перетащили в 256-цветовую палитру. 16-битный цвет могли себе позволить очень немногие видеокарты. Собственно, как результат - прибавилось пикселей и кое-где выглядит немного страшновато. И при прыжке тамошнего фейсхаггера вообще зрелище неприятное.

На PS1 картинка более мягкая, плавная. Цвета несколько более насыщеннее. Да и смотрится чуть покрасивее.
Жалко что поддержка OpenGL в игру добавлена в PC-порт не была. Смотрелось бы обалденно.
Ну и разрешение экрана. Правда, большой разницы в этом аспекте между PC и PS1 я не заметил.

Thirteen:
Собственно, поставил игру. Взял дефолтный профиль "Complex DOS games with 3D graphics". Подтормаживало и слегка глючило, особенно 2D, пришлось поставить CPU cycles на Max, а рендер сменить на OpenGL. После этого проблем не было.

Большое спасибо, попробуем. Как раз разжился образом диска игры, и удалось его смонтировать с помощью D-Fend Reloaded. Может быть, хоть удастся ролики подключить.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.07.11 20:18:02
[LeD]Jake Crusher
Скрытый текст:

[LeD]Jake Crusher:
Как раз разжился образом диска игры, и удалось его смонтировать с помощью D-Fend Reloaded

Не подскажешь, как это сделать?

2 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.07.11 20:44:23
Хрюк Злюкем
Скрытый текст:

Там в Drives галка есть на автоматическое монтирование всех доступных в момент запуска игры СD. Где-то там же можно образа подхватывать, но вроде не во всех форматах.

1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.07.11 21:09:10
Thirteen
Неа, не помогает. Как летела - так и летает. :(
Всё равно спасибо за помощь.
Надеюсь, что паны из gog.com сумеют приспособить игру к нынешним компам...
1 1 4
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №34 Отправлено: 23.08.11 13:56:45
Thirteen:
Версия DOSBox - 0.72. Может, это ещё зависит от железа, оно у меня не сильно новое.


Уже вроде как 0.74 вышел. Лучше его использовать - будет по меньше косяков с оптимизацией и подобным.

[LeD]Jake Crusher:
На PS1 картинка более мягкая, плавная. Цвета несколько более насыщеннее. Да и смотрится чуть покрасивее. Жалко что поддержка OpenGL в игру добавлена в PC-порт не была. Смотрелось бы обалденно. Ну и разрешение экрана. Правда, большой разницы в этом аспекте между PC и PS1 я не заметил.


На PS1 не было OpenGL рендера)(тамошние процессоры приставок этого просто не позволяли) Просто на консоли было разрешение по выше и цвета более насыщенные. Поэтому смотрелось в разы лучше)
На компе разрешение было меньше чем на консоли и цветность дефолтная(256), как тут говорилось - лишь некоторые владельцы компов с видяхами типа Nvidia и подобным могли позволить себе боле-менее графику, но даже 16 бит вроде как выглядело хуже чем на приставке(пропорционально - разрешение уменьшилось и выглядеть стало хуже). 3Д ускорители тогда только начали набирать обороты, а они требовались, чтобы корректно отображать полигоны и натянутые на них текстуры(если 16 бит). Поэтому решили ущерб сделать в сторону графы, эдакий способ оптимизации(но даже с плохой цветностью игра на тамошних компах подтормаживала и проседала в некоторых местах).
Хорошо было бы, чтобы у разрабов досбокса доросли руки разобраться с этой игрой(а она даже в коробке работает быстрее нужного).
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.08.11 14:06:40
LEX SAFONOV:
На PS1 не было OpenGL рендера)(тамошние процессоры приставок этого просто не позволяли) Просто на консоли было разрешение по выше и цвета более насыщенные. Поэтому смотрелось в разы лучше)

А что, хочешь сказать, тамошний Quake 2 бегал в software-режиме?

LEX SAFONOV:
Хорошо было бы, чтобы у разрабов досбокса доросли руки разобраться с этой игрой(а она даже в коробке работает быстрее нужного).

В таком случае, не обойтись без реального компьютера того времени.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.08.11 14:31:29
[LeD]Jake Crusher:
А что, хочешь сказать, тамошний Quake 2 бегал в software-режиме?

Ну как бы в общем то да. ;-)
1 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №37 Отправлено: 23.08.11 22:03:55
[LeD]Jake Crusher:
А что, хочешь сказать, тамошний Quake 2 бегал в software-режиме?


Ну как полагалось по тем играм - да. Тем более она даже вышла урезаннее чем на ПК - нет некоторых уровней, автоприседание, враги стоят с других местах, сами карты тоже видоизменённые(прочесал много уровней на плойке). Но это уже так сказать небольшой Офтоп))
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №38 Отправлено: 24.08.11 07:10:46


Вроде и неплохо.
3 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.08.11 10:09:45
Justice]ASTS[
Уже, смотрю, и трейлер новый подоспел?
А что - мне нравится. Атмосфера действительно как в фильме, да и саспенс присутствует.
Совершенно не понимаю, что там не понравилось Логвинову из "Игромании" - налицо признаки хита.
1 1 4
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.08.11 10:26:28
Если будет продуманный кооператив(а не бездумный экшон с истреблением сотен ксеноморфов)-это действительно будет хит.И плевать на графику.
3 4
Страница 2 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Шутеры серии Alien(s).