Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 21.10.06 23:15:31 | | | mu5tDie: | У тебя нет идеи посвятить эпизод средневековой тематике, не совсем классика ДуМа |
Под это у меня (в мыслях пока) выделен отдельный мегавад Инквизитор, из которого готов пока только 1 уровень, только под ждум, и который я потом (если руки дойдут) буду делать все ж в гоззо (если к тому времени ничего лучше не появится). Первый уровень можешь скачать с моего сайта. В Hellfire чистого средневековья не будет, хотя не исключаю, что сделаю пару замков/храмов где-нибудь на Марсе (скорее в стиле Unreal).[/u] | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 2.31
|
Отправлено: 21.10.06 23:29:19 | | | Shadowman Тебе случайно не нужен опытный музыкант? Мызыкой занемаюсь профессионально, гитарист (6 лет стажа), играю в собственной группе (соло гитара) в которой являюсь композитором всей музыки, играем Death Metal, но могу писать музыку в таких стилях как Thrash, Doom Metal, что очень подходит под гэймплэй игры. Могу написать фоновую музыку под твой мегавад Hellfire. Если заинтересовало обращайся. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.10.06 01:27:41 | | | Кинь ссылку на твою музыку, я сам в принципе музыкант, только стаж у меня (уж не знаю к счастью, или к сожалению) лет наверно 20 а то и больше. Любопытно послушать, например Death в твоей интерпретации. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 2.31
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 22.10.06 15:51:39 | | | mu5tDie Скачал, послушал. Если честно, мне не очень понравилось. Там все, что ты сочинил, лежит? или еще есть? Пока насчет музы к Hellfire я подумаю, если ничего не найду, обращусь Все ж как-то думские треки больше подходят, или я к ним привык сильно. Во всяком случае, сейчас надо на уровнях сосредоточиться | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 2.31
|
Отправлено: 22.10.06 16:00:47 | | | Shadowman Так, то, что ты скачал это ж Дэт. Понятно, что он не подойдёт для игры Это вообще Deadall просил ссылку т.к. хотел послушать Дэт, как он говорит в моей интерпретации. Я тебе пришлю вообшем свои миди, сделанные в другом муз. направлении. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 24.10.06 03:01:44 | | | Shadowman: | Все ж как-то думские треки больше подходят, или я к ним привык сильно. |
Shadowman Ты когда строишь очередной уровень, что и впрямь не знаешь ещё какая музыка на нём будет?!?!? Но ведь от этого очень многое зависит,естественно, что потом подобрать музыкальное сопровождение (к готовой уже мапе),гораздо труднее, почти на шару, типа "Во!Это сойдёт"... Я всегда руководствуюсь прежде всего тем, какое настроение несёт в себе карта, а как можно уловить настроение без музыки, под которую практически вырисовывается вся геометрия и дизайн (уж не говоря про игровые ситуации). Попробуй, например, сначала продумать атмосферу(я уверен что ты так и делаешь) и первым делом, построив скажем пару секторов,сразу вставь в вад музыку, которую сочтёшь подходящей (кое-что могу подкинуть из своей коллекции,хотя думаю это весьма распространённые midi, которые, впрочем, немногие почему-то юзают) и сразу заметишь,что фантазия начинает переть в нужном направлении (особенно когда тестируешь очередную локацию). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 24.10.06 16:19:47 | | | Насчет музыки скажу так. Примерно я "знаю", какая муза должна соответствовать уровню, и действительно почти сразу вставляю ее и слушаю/смотрю - как начинает реализовываться атмосфера. С другой стороны, на слуху у меня хранится множество разных музык из игр преимущественно, поэтому прежде чем вставить музыку, я их так сказать в уме перебираю. Если не уверен - слушаю вживую. (Но прослушивать каждый раз n композиций, чтобы выявить, какая лучше/хуже - тяжело). В итоге получается, что находится-таки композиция, наиболее близко созвучная атмосфере уровня. Бывает, конечно, что субъективно я ощущаю недостаточное соответствие, но вот опять проводить проверку муз.файлов или искать что-то новое слишком утомительно. Накоец, играют роль и мои муз.пристрастия (куда ж без них). Например, мне кажется, для первых адских уровней идеально подходит именно музыка из e3 (Hell Keep -> Slought of Despair), причем именно в такой последовательности Deadall: | кое-что могу подкинуть из своей коллекции,хотя думаю это весьма распространённые midi, которые, впрочем, немногие почему-то юзают |
А вот это дельное предложение:) Залей их куда-нить или по почте вышли, если весит немного. Напоследок - мне так и не удалось найти ИДЕАЛЬНУЮ музыку для первого уровня Hellfire, потому ограничился Entryway как наиболее близкой по теме (атмосфера постепенно нарастающей тревоги и в то же время решительного действия). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 24.10.06 18:03:42 | | | | А вот это дельное предложение:) Залей их куда-нить или по почте вышли, если весит немного. |
Deadall лучше залей | |
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 24.10.06 18:49:16 | | | mu5tDie насчёт твоей музыки - личка | |
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.10.06 23:01:18 | | | Shadowman
| Напоследок - мне так и не удалось найти ИДЕАЛЬНУЮ музыку для первого уровня Hellfire, потому ограничился Entryway как наиболее близкой по теме |
мне кажеться Entryway надо заменять полюбому, уж очень она заезженая.. хачу взяться за написание мидишки к map01, напиши какой она примерно должна быть, попробую что нибудь сделдать (ну кста мои миди ты слышал в моём ваде..)
а вообще мне кажется написание так сказать саундтрека к hellfire, можно было бы доверить нескольким автарам, получилась бы такая коллективн работа.. как в mm.wad, там довольно интересная музыка
а кстате вот тут можешь ознакомиться с моими миди: http://slavadem.narod.ru/pages/midi.htm может от туда чтонибудь и подойдёт к первой мапе.. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 26.10.06 05:31:12 | | | Gotcha: | как в mm.wad, там довольно интересная музыка |
Далеко не вся, вот в MM2.wad есть несколько, наверно два или три трэка, которые начисто задвигают все остальные там находящиеся, и потом смотря что считать интересным в музыке. В думе скорее интересными должны быть уровни, а музыка их дополнять, а интересную музыку можно послушать и просто... ради музыки. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.10.06 13:10:54 | | | Gotcha: | написание так сказать саундтрека к hellfire, можно было бы доверить нескольким автарам, получилась бы такая коллективн работа.. как в mm.wad, там довольно интересная музыка |
Насчет коллективного написания музыки - да я не против в принципе Только отбирать буду все ж в соответствии со своими предпочтениями, как правило... так что не хотелось бы кого-нибудь обидеть ненароком. Gotcha Музыка в твоих картах мне в целом понравилась. Сказать, что супер - не могу, но и не отстой Так, в целом неплохо подходит для уровней. (Проблема в том, что и такой "неплохой" музыки уже тонны набираются, вот придется выбирать лучшую из лучших - опять же во-многом субъективно - чтобы каждый уровень запоминался!) За ссылку спасибо - ознакомлюсь. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.11.06 20:47:46 | | | Shadowman ну как там вад, насчёт миди ничего не решил? если нетрудно можешь мне на мыло выслать обнавлённый hellfire, а то с народа никак немогу утянуть.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 05.11.06 23:59:19 | | | Gotcha Насчет миди - пока не решил. Твои миди неплохие, но насчет использования их в ваде - тут уж конкурентов много. Штук 6 наверное музык на 1 левел Так что я подумаю. Вад потихоньку переползает под гоззо, обрастая добавлениями и украшениями (вот уже получается как минимум Hellfire 1.5), ту последнюю версию под классику тебе сейчас вышлю. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.11.06 13:16:04 | | | Shadowman ok, архив пришёл на мыло, а насчёт миди если чего и надумаешь использовать в ваде то пиши.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 12.11.06 19:08:11 | | | Вот несколько скриншотов обновленных первых 2 уровней:
| |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 45 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 12.11.06 22:20:39 | | | Красиво! Скорей бы поиграть, и увидеть все это живьем. | |
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 13.11.06 04:55:48 | | | Shadowman
Ваяй дальше - гамать бум | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.11.06 15:37:53 | | | Shadowman я удевлён.. переработка под гозо действително того стоит.. | |
|
| |