Отличная вещь, к слову. Эдакий шутер в стиле стареньких аркад. Очень понравилось, надо будет в оригинал поиграть.
+1. Аркадный элемент - главная фишка игры. Он здесь сильнее, чем в Serious Sam, а уж своим драйвом РоТТ даст прикурить многим современным (и даже старым) шутерам. Очень радует, что автор сумел передать большинство (если не все) особенности игры.
Очень хороший дизайн, надо бы в теме скриншоты поместить, одного взгляда хватит, чтобы возникло желание посмотреть, я в свое время и оригинал РоТТ только из-за скриншотов скачал. Единственно что геймплэй очень уж однообразный и легкий, самое большое затруднение там вызвывают египетские крестики, которые надо собирать, очень уж их легко принять за врагов и очень уж они хрупкие (можно было им детализированные спрайты останков как в Gore сделать.)
Archi [B0S]:
Эдакий шутер в стиле стареньких аркад
Абсолютно верно, прямо разит архаикой, я игры до Дума не играю мне это чем-то Вольф3Д напомнило только много легче.
Ждал Return of the Triad, но текущая версия глючная - сохранения бьются. Уже вышел апдейт, но он не фиксит сохранения, а без них играть - это либо целые эпизоды за одну попытку проходить, либо каждый уровень с пистол-старта при проигрыше.
Thirteen Если хочешь играть с сохранениями, запускай не через лаунчер RotT Tool, а как обыкновенный вад - подключи к Гоззе или Здуму. Кстати, имхо, вад тянет на каковард. Могу поспорить, что так и будет.
Брэд Спенсер сделал ещё одну карту в духе своей прошлой - http://www.doomworld.com/vb/post/986179 Очень красивый городок. С пистол-старта чуть напряжно, хотя это смотря как пойдёшь. В любом случае проще spence01.
Добавлено спустя 20 часов 11 минут 37 секунд:
Посмотрел первые 11 карт Doom Core, что-то совсем не впечатлило. Некрасиво всё. Оформление в основном невзрачное и совсем не стильное, выбор текстур какой-то рандомный. Надеюсь, что это ранние карты автора, и дальше будет лучше. REJECTS ведь отличные были. И Marine's Folly тоже. Понравились разве что мап02 и 04. 07 ещё неплохая аренка.
Добавлено спустя 2 часа 39 секунд:
Прошёл ещё несколько карт - вот это уже совсем другое дело. Наконец-то пошли чёткие и красивые темы в оформлении, сразу играть приятно. А может всё дело в новом небе? В первом эпизоде оно совсем дурацкое было.
Deepest Evil Сидя по уши в классике и буме (что отнюдь не есть плохо), я все же втихаря для хоть какого-то разнообразия мечтал о (г)зваде, какой-нибудь торменторовщине, не виданной ранее. Иногда хочется поиграть во всякую высокотехнологичную мишуру, после чего опять вернуться к ванилле и лр. Этот вад явился своеобразным ответом на мои молитвы. До торменторовщины ему, впрочем, далеко в плане левелдизайна и скриптинга. Автор пишет, что господствует эстетика перводума, но это верно лишь отчасти. Уровни не слишком разнообразны и не могут похвастаться отменной детализацией, геймплей тоже по-старинному предсказуем (давно не видел гоззо-вада без спавна монстров, однако), впрочем, изюминка есть и заключается она в дополненном арсенале (с pulse rifle я чувствовал себя арахнотроном ), причем новые стволы я раньше нигде не видел, и зверушках, главная особенность в организации которых - не засилье декорейтной шушеры (она там есть, но в разумных пределах), но некоторые изменения оригинального зверинца. В итоге - любительский простецкий левелпак, но не без креативного подхода, что, безусловно, радует. Поэтому если кто-то ищет разнообразия подобно мне - можете посмотреть. Много времени не отнимет.
Автор обещает продолжение. Любопытно было бы взглянуть на него; вполне возможно, техника маппинга к тому времени улучшится, а креативность при этом не пропадет.
Прошел довольно давно, но вспомнил только сейчас. 5-уровневый здумный хаб (нет, блужданий туда-сюда по картам не будет - все просто как пять копеек), ничего особенного, но карты симпатичные, детализированные и довольно оригинальные (никогда бы не подумал, что, например, оплот Сатаны может быть столь... живописным). По геймплею тоже нареканий нет: довольно жестко, но вполне проходимо. Реалмовский бестиарий имеет место быть. Короче говоря, добротный, симпатичный и хорошо играющийся вад, пусть и не использующий все навороты и фишки порта.
Чтобы небо Харона не смотрелось смешно по сравнению со здешним, его надо будет штукатурить ещё месяц.
Ерунда. Вообще, Земля на полнеба выглядит стремно, т.к. в некоторых ракурсах небо воспринимается как голубое с облачками и непонятно откуда свет на такие резкие тени. Тени тоже наложены плоско, не видел ни одной проекции на стену к примеру. И фишек никаких пока не замечено, стандартно все в плане игры. К слову, если уж новых гуманоидов прилепили, могли бы и в скафандрах их изобразить. Луна же как бы.
Вообще, Земля на полнеба выглядит стремно, т.к. в некоторых ракурсах небо воспринимается как голубое с облачками и непонятно откуда свет на такие резкие тени.
Это ж насколько крепко надо забыть о Земле, чтобы стало непонятно, откуда идёт свет?
BeeWen [B0S]:
Тени тоже наложены плоско, не видел ни одной проекции на стену к примеру.
И слава Бастет. Этот трюк заставляет движок выглядеть плохо. Очевидно, что мапперу хочется бросить тень на стену, но не можется - движок не позволяет. И единственный выход - извращения с дополнительными секторами, заметными с двух километров.
Это ж насколько крепко надо забыть о Земле, чтобы стало непонятно, откуда идёт свет?
При чем тут забыть? Я о том, что источник освещения слишком уж размазан по небу.
Thirteen:
И единственный выход - извращения с дополнительными секторами, заметными с двух километров.
Неправда, если сделать все аккуратно то смотрится хорошо. Только возиться никто не хочет с этими секторами. Ну и как следствие - результат не впечатляет. Очевидно же.
Скрытый текст:
Мне вообще непонятна такая позиция: нахваливать посредственную чужую работу, приводя в пример мои карты, которые сложнее на порядок в архитектурном плане. Чего, "сильнее кошки зверя нет"(с)??
Мне вообще непонятна такая позиция: нахваливать посредственную чужую работу, приводя в пример мои карты, которые сложнее на порядок в архитектурном плане.
Зачем хвалить посредственную работу? Чтобы позлить автора превосходной. Очевидно же.
К слову, карту я твою не трогал, про тени не начинал. Я тронул только небо за его цветовые переходы.