Если в текстовике пафосно нахваливают "совершенно новую музыку, написанную специально для этих уровней", то уже можно ждать чего-нибудь рандомно-жизнерадостного. Примета себя оправдывала не раз.
Окей, я прогулялся на первых чертырех уровнях первого эпизода в одамексе с UV + fastmonsters, так что влезу сюда со своей заочной экспертизой.
>> Если кто ещё не знает, DTWiD - проект под первый дум, нацеленный на то, чтобы максимально точно передать дух классических трёх эпизодов. Что получилось у них весьма посредственно. Искал в этих уровнях дух классического первого эпизода, а увидел только десяток паттернов аля «о да, точняк, это же было в e1mX!» Но в целом неплохие уровни. Сложность замечательная, не дает соскучится и в случае смерти не вызывает желание бросить прохождение. Пишушие про скукоту офигели — уже к концу первого уровня жадно бегал и собирал аптечки, всю игру уровень здоровья не поднимался выше 80. Дезигн хромает на обе ноги, но это задумка авторов, ничего не поделаешь (хотя битый алигнмент слегка раздражает). Довольно громкие заявления по поводу это вада, хотя тут хвалится особо нечем. 2002ado.wad, на мой вкус, обходит сий креатив в десятки раз.
Музыку не оценивал, так как все равно вывод midi не работает.
Я ничего не понимаю. Им как-то удалось совместить перенавороченность и общую прилизанность с показной небрежностью. Умудрились же. Естественно, никаким "the way id did" и не пахнет. Нет, ровно замешанного "Е1-стиля" хоть жопой ешь, но такого хватает и в вадах с менее громкими названиями.
Thirteen Не спорю, но учитывая, что это всего лишь демонстрации наработок - то не всё так плохо.
Memfis Дык первая твоя ссылка - это и есть тот мод. Sodaholic просто сдал свой проект другому разработчику - а тот делает дальше. Что касается второй - пускай. Чем больше модов на одну тематику, но в разном исполнении - тем лучше.
А, я сначала вообще не понял что эти проекты связаны. Но это всё-таки не одно и то же. Сначала Содахолик делал под здум, потом ему надоело и он сдал проект другому. А по первой ссылке там он решил воскресить свой проект, на этот раз под модифицированный экзешник ванили.
Memfis [LeD]Jake Crusher В своих постах Содахолик вполне ясно дает понять, что забросил воссоздание Библии Дума и отталкивается от альфа-версий, так что этот проект - уже другая тема.
Thirteen:
А его можно будет покритиковать за несоответствие стилю Тома Холла.
Да покритиковать-то все можно. Полное соответствие едва ли будет хоть когда-нибудь достигнуто, хотя бы потому, что сама Библия Дума - далеко не самый подробный и проработанный дизайн-документ, оставляющий много простора для вольностей и авторских интерпретаций.
Если абстрагироваться от претенциозности вада, то сам по себе он получился достаточно неплохой. Конечно, и патронов в первом эпизоде завались, а на некоторых уровнях 2 и 3 эпизодов - с гулькин нос, и с лавой 20% перебор и музыка сильно попахивает недоделкой. Но для меня почему-то никогда еще doom не был так интересен безо всяких там арчвайлов, ревенантов и пулеметчиков.
Наиболее запоминающиеся уровни - это е1м7 из-за засад, биосфера е2м3, е2м5 и е3м6 из-за дикой сложности, е3м7 - из-за того что длинный и тоже непростой.
Он глючный какой-то. Хотя для альфы простительно. Попробуйте опуститься вместе с первой опускающейся платформой (или потом наступить на ней) на E1M8 в Шоколаде. Также меня мучали вылеты во втором эпизоде, пока я окончательно не решил отложить прохождение.
[LeD]Jake Crusher:
Угу. Решил даже связаться с Томом Холлом, чтобы он оценил, что и как.
Я ролики даже почти не смотрел. Но переживаю за судьбу длинных красивых теней, визитной карточки наработок Холла.
Немного побегал в финальной версии, понравилось больше, чем ранний вариант. Впечатления сугубо положительные: уровни отполировали, дурацкую музыку убрали, и самое главное - в ваде наконец появилась та самая "изюминка" (или это у меня настроение сменилось...). Вопрос, можно ли это ститать Думом "the way id did", по прежнему остается открытым - и по стилистике, и по ощущениям некоторые локации - наверное, даже фрагменты локаций, - очень близки к тому самому, но все же не достаточно. Однако, я считаю, свою каковарду вад заслужил.
Ну молодцы, кстати. Большой опыт сообщества в создании карт Е1-стиля проявился в полной мере. И сходство достигается отнюдь не копипастой рандомных достопримечательностей.
Пока ещё не смотрел, как вытянули E2 и E3. Должно быть интересно, они не так хорошо изучены.