Завидно мне вам люди , завидно. Особенно у кого 5x-gen. Я вот жду рождества , чтоб на GO порубится в это. А вообще для новых прошивак полная версия вышла?
Я нашёл полную + русифицированную версию DOOM 1/2 Final http://www.pspinfo.ru/gamespsx/28186-doomfinal-doom.html Вся прелесть в том , что вся музыка и атмосфера с PSX. Но это ещё и оправдывает размер , 288МБ , но вот плохо , что сохронятся нельзя.
Xeregen Зато пароли есть, не хнычь. Не хуже сохранений. А то привыкли, понимаешь - чуть что, так сразу save/load.
а я когда в первый раз в Doom играл.... я вообще незнал про сохранения, и тупо каждый раз с начала игру начинал , ну только я играл в оригинал на компе
Обожаю и doom и PSP...на этом сайте скачал doom 2d и щас прохожу...(сижу на 4-м уровне)играть реально тяжело и смешно ...монстры быстро двигаются и прыгают ...здесь же я видел комповский doom для psp... но он не скачивается
...здесь же я видел комповский doom для psp... но он не скачивается
Их в сети много , даже слишком. Но все сырые , есть Лэгаси , но без музыки. (Она есть , но с её условиями звучаниями можно повесится , у меня не получилось , только на 1-ом уровне играла и всё , порт дальше не грузит.) А так , PSX самый лучший вариант , тем более программы позволяющие сохраняться во время игры давно существуют.
Как по мне, самый лучший дум для PSP - это PSX Doom. PSPDoom, Doom PSP - кривоватая портация. PSP Legacy превратилась в отстой начиная с новой версии, когда принудительно установили глюченый GL (видно на doom2 map01). Даже поддержка мрз музла не "радует" Вот выйдет Boom или ZDoom - буду играть. А пока одна фигня.
а вообще, кривые порты на PSP, компилируемые на каких-то помойных SDK от дяди пети (дядя петя ты дурак?) по определению не могут работать хорошо, девайс закрытый, всё что на него делается неофициально, это делается через задние ворота, назло фирме сони и на голом энтузиазме, а работает частенько плохо. я за любые открытые девайсы с хорошими SDK, где любой фанбой особо не корячась сделает вещи.
PSP Doom не понравился неменяемым и не вполне вменяемым управлением. В особенности сменой оружия - можно случайно врубить чит. Плюс некоторые графические эффекты отсутствуют и midi некрасивое. С другой стороны, в Legacy новые граф. эффекты не отключаемы, а вместо midi довольно весомые mp3. И оригинального HUD-полосы нет. Но все равно лучше уж Legacy.
Моя сборка "аля doom3" с оружейником, музычкой и прочими плюшками исключительно для карт Doom (Doom Legacy) Играю на GO, все работает-звучит-сохраняется. Кому интересно качаем. Скрины, правда комповские (Legacy GL).
Установка: 1. Качаем весь архив и кидаем (папку legacy) в папку GAME, ничего не переставляя (тестировалось на G0, правильное размещение папок на других моделях PSP я не знаю).
Выбираем сначала сам part.wad с картами (Напр. Gold-Part19-njdoom1.wad ... Gold-Part29.wad)
Далее выбираем оружейник-вад, их четыре (идут ниже за картами), такие длинные названия со списком оружия
Например weap1_pistol,shtgn,Msh,rckt,plsmg,slcub, в оружейник входят пистолет, шотган, автомат, ракетница, плазмагон, соул куб. Все четыре оружейника взаимозаменяемы. Если сохранились с одним оружейником и он надоел, или захотели например вместо плазмагона покидать гранаты, в след. раз загружаем weap4_mmsh,shtgD,Msh,rckt,grend,slcub Сохраненки работают.
3. Что ставить не обязательно, это папку "архив" (собственно из за неё такой вес всего архива, около 500 Mb), в ней находятся две папки (сливаем на комп):
a) папка doom. с доп. part.wad для игры (не вмещающимися на дисплее при выборе вадов в самом начале запуска Legacy).
...и под-папка doom\music. с муз. темами для doom2, tnt... в данном моде-оружейнике не актуальные.
b) папка rtcw с модом вольф-rtcw.
Для игры, заменяем нужные файлы (папку "music", doom.wad, lagacy.dat). Мод ещё в работе, но доделывать времени нет. Готовы оружейник, музыка, персонажи... осталось полностью заменить текстуры в doom на текстуры в RTCW (насколько возможно похожие).
Если кто всё таки скачает сие творение, прошу по ушам сильно не бить. Мод делался под игровые приставки, смартфоны (с неудобным управлением), так что пушки в моде мощные. Физика персонажей тоже изменена, мелкие монстры более подвижные, крупные наоборот более грузные, ну и графа вроде на уровне. С модом можно запускать карты только для doom (не doom2, tnt, plut).
Недостатки: 1. Нельзя отключить GL. На многих вадах (к сожалению) попадаются "прозрачные стены". При отключении GL (на PC-шном Legacy) прозрачность убирается. Может в новых версиях добавят опцию выбора Open GL. 2. Глюк в анимации бензопилы в режиме ожидания (отображается только один спрайт). Этот глюк и со стандартными спрайтами бензопилы. Глюк только на PSP-пишном Legacy, на компе всё работает.
Да не вопрос (может тема будет дальше развиваться)! А там, глядишь, кто то и забабахает вад в стиле RTCW (прошу не путать с wolf3D).
ЗЫ. Касаемо оружия, рекомендую обратить внимание (именно) на файл doom_PС.wad (лежит по адресу legacy\архив\rtcw\). В нем реализована ещё одна приятная фишка Legacy, в разделе Floors коврики размером до 256х256 (не путать с хайрезами). Это не масштабирование, а текстурка четко ложится на пол-потолок во всем своём величественном размере (видно на скринах сверху, земля смотрится более естественно). Остается добавить, что эта фишка (к сожалению) работает только на PC-шном Legacy. В PSP (и ему подобных) такой вад не грузится (что о-о-очень шалко).
Персональная просьба - можно ли сделать вад с пистолетом и автоматом вместо пулемёта, чтоб патроны использовались не дробовые, а пистолетные? Ну и с плазмаганом. И ещё, надеюсь что на второй дум такой мод тоже будет. Алчу двучтволку. В целом вообще шикарно сделано, ретектур очень понравился.
можно ли сделать вад с пистолетом и автоматом вместо пулемёта, чтоб патроны использовались не дробовые, а пистолетные
Можно, как будет время, обязательно сделаю. Хотя мне надо было и самому догадаться. Сначала оружейник со стандартными характеристиками doom, а потом уже свои варианты.
Ron:
Алчу двучтволку.
Двустволка в этом оружейнике есть.
Ron:
И ещё, надеюсь что на второй дум такой мод тоже будет.
Для меня это пока закрытая тема. Пока не узнаю про кадры из еретика, про расширенную анимацию в doom2 нечего и заморачиваться. Конечно можно сделать урезанную анимацию (немного нарыть кадров в doom и doom2), но это будет не то.
Ron:
В целом вообще шикарно сделано, ретектур очень понравился.
Она вместо чего-то или читами берётся? Али ещё какой-то хитрый способ есть?
Двустволка под именем shtgD, в 3, 4-ом оружейниках вместо ружья.
Я же написал все оружейники взаимозаменяемы (сохраненки работают). Т.е. поиграл одним набором оружия, выходишь, загружаешься с другим набором. В имени вада-оружейника перечисленны сокращенно оружие, входящее в оружейник.