Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №121 Отправлено: 17.10.06 22:50:13
Guest:
только триггеры перебить.

Практика показывает,что если начать переделывать вад под другой формат,одной заменой триггеров дело не обходится.И не потому, что возникают какие-либо проблемы, а потому лишь, что автор, в процессе адаптации вада, почти всегда начинает юзать новые возможности другого порта по полной программе и как следствие возникают незапланированные изначально навороты,
типа слопов,скриптов,новых монстров и итемов, и т.д. и т.п. Вобщем, это иногда оправдано, но времени и сил, зачастую, уходит намного больше, чем если делать с нуля новый вад под другой формат.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №122 Отправлено: 17.10.06 23:47:13
Deadall:
Практика показывает,что если начать переделывать вад под другой формат,одной заменой триггеров дело не обходится.

Так речь шла о конвертации с целью последующей доработки. А конвертация, в общем, к замене триггеров и сводится.
3 1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №123 Отправлено: 18.10.06 00:01:24
Неужели нет утилит для конвертации? Для ZDoom я знаю только ZWadConv (Doom2->ZDoom), но надеюсь их все-таки больше.
1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №124 Отправлено: 18.10.06 02:13:26
Guest:
А конвертация, в общем, к замене триггеров и сводится.

К замене и добавлению чёртовой кучи новых...
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №125 Отправлено: 18.10.06 08:05:44
Deadall:
К замене и добавлению чёртовой кучи новых...

Пустой терминологический спор.

Costja:
Неужели нет утилит для конвертации? Для ZDoom я знаю только ZWadConv

Сама по себе ситуация возникает относительно редко, поэтому об утилитах мало кто вспоминает. Кстати, насколько они стабильны и адекватны; кто-нибудь тестил на относительно сложных примерах?
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №126 Отправлено: 18.10.06 13:49:49
Guest:
Пустой терминологический спор.

Во-первых это не спор.
Shadowman:
Хотелось бы узнать мнение народа

Во-вторых - человека интересует мнение других относительно его работы.
KoLoBoK[iddqd]:
начни делать под ГЗДум Hellfire 2!

Я поддерживаю такой вариант.Hellfire хорош уже тем,что он есть.
Hellfire 2 - под GZ с нуля появится гораздо раньше, чем если автор начнёт копаться в предшествующей работе. Это не спор, а моё мнение :smoke2:
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №127 Отправлено: 18.10.06 14:54:05
Deadall:
Во-первых это не спор.

Да ради бога.

Deadall:
Hellfire 2 - под GZ с нуля появится гораздо раньше, чем если автор начнёт копаться в предшествующей работе.

...
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №128 Отправлено: 18.10.06 16:05:31
Скажу так.
На полноценный, с абсолютно новыми уровнями, Hellfire 2 меня вряд ли хватит, поэтому начну все ж с конверсии имеющегося, тем более, что потом некоторые уровни я скорее всего кардинально изменю, а некоторые лишь косметически доработаю (слопы там, лифты реальные и т.п.)
Новое оружие - вряд ли, это изменит весь баланс. Ну разве что разделить пулемет на автомат и собсно пулемет (как в Q2 и Doom 3 сделано). Новые монстры - то ж вряд ли, и если делать, то только думовских, благо этого добра навалом. А вот объекты новые сделать не помешает (деревья хотя бы).
Хотел бы еще узнать мнение Зерноеда...
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №129 Отправлено: 18.10.06 16:33:49
Shadowman
Скачал новую версию.
Надо теперь пройти его полностью.

Когда играл раньше понравилось, хотя может пара мест и требовала доработки.

Поскольку оно не GZDOOM я играю в него под jDoom-ом. Там он красивей.

Теперь поиграем в Весы.

На одну чашку кладем очень фичный но не очень красивый GZDOOM который может с новой версией прирасти графикой.

На другую красивый но не особо фичный jDoom который может с новой версией прирасти фичами.

А сами весы ставим на обычный старый добрый DOOM благодаря которому HellFire играется под любым портом.

? ? ?
Какого цвета пилюлю выберете Мистер Shadowman
:P

Или желаете закатить Морфиусу по морде?
:x
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №130 Отправлено: 18.10.06 16:39:17
3EPHOEd:
На другую красивый но не особо фичный jDoom который может с новой версией прирасти фичами.


Вот потому-то и я в раздумье...
Jdoom конечно красив, куда красивше гоззо, который так и не научился правильно секторный свет обрабатывать , особенно, когда много стенок у сектора...
Но есть еще одно большое НО!
Увы, ждум не у всех пашет, особенно учитывая мою склонность к большим уровням, так что при выборе конвертации под этот порт, половина потенциальных потребителей отсекается... (хотя, конечно, можно еще рассудить, что к моменту релиза народ все ж проапгрейдит компы до современного уровня :x
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №131 Отправлено: 18.10.06 17:00:49
Shadowman
А-а-а так под jDoom то конвертировать то и не надо, так идет.
:)
Но если начать его спецефичные вещи внедрять то уже да, привязывается.

Я вот тоже не знаю, у меня свое добро одной ногой там стоит другой в GZDOOM наступило.

Я решил со своим добром по этому подождать года до следующего. Так если время есть "болванки" делаю.
Вон Адвансед Пак зарелизел, это я его из "Ultimate Doom 2" недаделаного выдрал.
:?
1 2 2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №132 Отправлено: 19.10.06 19:26:50
Shadowman
а моё мнение что hellfire под классику отлично смотрится! и не надо никаких конвертаций, он и так красив :)

Вообще мне кажется лучше довести вад до конца как он и был задуман.
Жду от Hellfire полноценный 32 уровневый мегавад под классику! :) (вторым эпизодом надеюсь будет косм корабль)

ps кста наличие сюжета очень радует..
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №133 Отправлено: 20.10.06 02:02:56
Космо-тема,я так думаю, просто необходима, хотя бы в небольших количествах.
Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы в конечном итоге мегавад не выглядел как лоскутное одеяло. Очень хорошо смешаны средневековая и космо(читай техно) тема в супер-мегаваде Eternal от TNT.Если бы удалось сделать что-нибудь подобное по атмосфере, это было бы просто замечательно.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №134 Отправлено: 20.10.06 13:11:03
Deadall:
Очень хорошо смешаны средневековая и космо(читай техно) тема в супер-мегаваде Eternal от TNT.Если бы удалось сделать что-нибудь подобное по атмосфере, это было бы просто замечательно.


Угадал :x
Я вообще-то на Анрыл ориентируюсь частично - там замки+космобазы тоже были.
Только в связи с тотальной нехваткой свободного времени делать все это придется долго...
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №135 Отправлено: 20.10.06 18:51:09
Shadowman
И побольше удели внимания музыкальной начинке, процентов на 40 или даже больше атмосфера будет зависеть именно от этого.
2 2 2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №136 Отправлено: 21.10.06 10:24:53
Shadowman

Только в связи с тотальной нехваткой свободного времени делать все это придется долго...

так что лучше мне кажаться заняться самим вадом, а не конвертацией в разл форматы..
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №137 Отправлено: 21.10.06 21:21:56
Gotcha:
так что лучше мне кажаться заняться самим вадом, а не конвертацией в разл форматы..


Ну тогда я точно не сделаю того, что задумал. Например, Фабрика в классике все-равно будет убогой по сравнению с гздумской, где в распоряжении маппера доп.прибамбасы для имитирования всяких механизмов (НЕ сводящихся к простым крушерам). Увы, классика ограничения жесткие кладет! Да и вряд ли кто будет проходить Hellfire в чисто классическом Думе, без портов.
Deadall:
И побольше удели внимания музыкальной начинке, процентов на 40 или даже больше атмосфера будет зависеть именно от этого.

Конечно, без музыки никак! Хотя во многом именно треки оригинального Дума как ни странно лучше всего передают атмосферу.
1 7 2
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2.31

Ссылка на пост №138 Отправлено: 21.10.06 23:00:59

Вообще мне кажется лучше довести вад до конца как он и был задуман

Потдерживаю, но имхо некоторые изменения я бы внёс, но это конечьно дело вкуса.
Shadowman
Давненько меня здесь не было, как дела с вадом, идёт процесс ?
С нетерпением жду полноценный мегавад !
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №139 Отправлено: 21.10.06 23:04:24
mu5tDie:
Давненько меня здесь не было, как дела с вадом, идёт процесс ?
С нетерпением жду полноценный мегавад !


Так я ж добавил 28 левел - смотри на предыдущей странице обновления :)
Полноценный - теперь разве что под гоззо
(ух, я уж столько динамичных текстур набрал! в классике им просто некуда втиснуться будет)
1 7 2
mu5tDie
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2.31

Ссылка на пост №140 Отправлено: 21.10.06 23:11:36
О, это очень радует :)
У тебя нет идеи посвятить эпизод средневековой тематике, не совсем классика ДуМа, но уж очень люблю подобный жанр :)
Я имею ввиду не в духе Этэрнала как говорил Deadall, а, что то вроде Чужой вэндетты где в некоторых мапах сочетается средневековековая и адская тема, с толпами монстров (300-1000) ??
1
Страница 7 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"