Автор | Сообщение |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 17.10.06 22:50:13 | | | Guest: | только триггеры перебить. |
Практика показывает,что если начать переделывать вад под другой формат,одной заменой триггеров дело не обходится.И не потому, что возникают какие-либо проблемы, а потому лишь, что автор, в процессе адаптации вада, почти всегда начинает юзать новые возможности другого порта по полной программе и как следствие возникают незапланированные изначально навороты, типа слопов,скриптов,новых монстров и итемов, и т.д. и т.п. Вобщем, это иногда оправдано, но времени и сил, зачастую, уходит намного больше, чем если делать с нуля новый вад под другой формат. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 17.10.06 23:47:13 | | | Deadall: | Практика показывает,что если начать переделывать вад под другой формат,одной заменой триггеров дело не обходится. |
Так речь шла о конвертации с целью последующей доработки. А конвертация, в общем, к замене триггеров и сводится. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 18.10.06 00:01:24 | | | Неужели нет утилит для конвертации? Для ZDoom я знаю только ZWadConv (Doom2->ZDoom), но надеюсь их все-таки больше. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.10.06 02:13:26 | | | Guest: | А конвертация, в общем, к замене триггеров и сводится. |
К замене и добавлению чёртовой кучи новых... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 18.10.06 08:05:44 | | | Deadall: | К замене и добавлению чёртовой кучи новых... |
Пустой терминологический спор.
Costja: | Неужели нет утилит для конвертации? Для ZDoom я знаю только ZWadConv |
Сама по себе ситуация возникает относительно редко, поэтому об утилитах мало кто вспоминает. Кстати, насколько они стабильны и адекватны; кто-нибудь тестил на относительно сложных примерах? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.10.06 13:49:49 | | | Guest: | Пустой терминологический спор. |
Во-первых это не спор.
Shadowman: | Хотелось бы узнать мнение народа |
Во-вторых - человека интересует мнение других относительно его работы.
KoLoBoK[iddqd]: | начни делать под ГЗДум Hellfire 2! |
Я поддерживаю такой вариант.Hellfire хорош уже тем,что он есть. Hellfire 2 - под GZ с нуля появится гораздо раньше, чем если автор начнёт копаться в предшествующей работе. Это не спор, а моё мнение | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 18.10.06 14:54:05 | | | Deadall: | Во-первых это не спор. |
Да ради бога.
Deadall: | Hellfire 2 - под GZ с нуля появится гораздо раньше, чем если автор начнёт копаться в предшествующей работе. |
... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 18.10.06 16:05:31 | | | Скажу так. На полноценный, с абсолютно новыми уровнями, Hellfire 2 меня вряд ли хватит, поэтому начну все ж с конверсии имеющегося, тем более, что потом некоторые уровни я скорее всего кардинально изменю, а некоторые лишь косметически доработаю (слопы там, лифты реальные и т.п.) Новое оружие - вряд ли, это изменит весь баланс. Ну разве что разделить пулемет на автомат и собсно пулемет (как в Q2 и Doom 3 сделано). Новые монстры - то ж вряд ли, и если делать, то только думовских, благо этого добра навалом. А вот объекты новые сделать не помешает (деревья хотя бы). Хотел бы еще узнать мнение Зерноеда... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.10.06 16:33:49 | | | Shadowman Скачал новую версию. Надо теперь пройти его полностью.
Когда играл раньше понравилось, хотя может пара мест и требовала доработки.
Поскольку оно не GZDOOM я играю в него под jDoom-ом. Там он красивей.
Теперь поиграем в Весы.
На одну чашку кладем очень фичный но не очень красивый GZDOOM который может с новой версией прирасти графикой.
На другую красивый но не особо фичный jDoom который может с новой версией прирасти фичами.
А сами весы ставим на обычный старый добрый DOOM благодаря которому HellFire играется под любым портом.
Какого цвета пилюлю выберете Мистер Shadowman
Или желаете закатить Морфиусу по морде? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 18.10.06 16:39:17 | | | 3EPHOEd: | На другую красивый но не особо фичный jDoom который может с новой версией прирасти фичами. |
Вот потому-то и я в раздумье... Jdoom конечно красив, куда красивше гоззо, который так и не научился правильно секторный свет обрабатывать , особенно, когда много стенок у сектора... Но есть еще одно большое НО! Увы, ждум не у всех пашет, особенно учитывая мою склонность к большим уровням, так что при выборе конвертации под этот порт, половина потенциальных потребителей отсекается... (хотя, конечно, можно еще рассудить, что к моменту релиза народ все ж проапгрейдит компы до современного уровня | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.10.06 17:00:49 | | | Shadowman А-а-а так под jDoom то конвертировать то и не надо, так идет. Но если начать его спецефичные вещи внедрять то уже да, привязывается.
Я вот тоже не знаю, у меня свое добро одной ногой там стоит другой в GZDOOM наступило.
Я решил со своим добром по этому подождать года до следующего. Так если время есть "болванки" делаю. Вон Адвансед Пак зарелизел, это я его из "Ultimate Doom 2" недаделаного выдрал. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 19.10.06 19:26:50 | | | Shadowman а моё мнение что hellfire под классику отлично смотрится! и не надо никаких конвертаций, он и так красив
Вообще мне кажется лучше довести вад до конца как он и был задуман. Жду от Hellfire полноценный 32 уровневый мегавад под классику! (вторым эпизодом надеюсь будет косм корабль)
ps кста наличие сюжета очень радует.. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 20.10.06 02:02:56 | | | Космо-тема,я так думаю, просто необходима, хотя бы в небольших количествах. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы в конечном итоге мегавад не выглядел как лоскутное одеяло. Очень хорошо смешаны средневековая и космо(читай техно) тема в супер-мегаваде Eternal от TNT.Если бы удалось сделать что-нибудь подобное по атмосфере, это было бы просто замечательно. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.10.06 13:11:03 | | | Deadall: | Очень хорошо смешаны средневековая и космо(читай техно) тема в супер-мегаваде Eternal от TNT.Если бы удалось сделать что-нибудь подобное по атмосфере, это было бы просто замечательно. |
Угадал Я вообще-то на Анрыл ориентируюсь частично - там замки+космобазы тоже были. Только в связи с тотальной нехваткой свободного времени делать все это придется долго... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 20.10.06 18:51:09 | | | Shadowman И побольше удели внимания музыкальной начинке, процентов на 40 или даже больше атмосфера будет зависеть именно от этого. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 51 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 21.10.06 10:24:53 | | | Shadowman
| Только в связи с тотальной нехваткой свободного времени делать все это придется долго... |
так что лучше мне кажаться заняться самим вадом, а не конвертацией в разл форматы.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 21.10.06 21:21:56 | | | Gotcha: | так что лучше мне кажаться заняться самим вадом, а не конвертацией в разл форматы.. |
Ну тогда я точно не сделаю того, что задумал. Например, Фабрика в классике все-равно будет убогой по сравнению с гздумской, где в распоряжении маппера доп.прибамбасы для имитирования всяких механизмов (НЕ сводящихся к простым крушерам). Увы, классика ограничения жесткие кладет! Да и вряд ли кто будет проходить Hellfire в чисто классическом Думе, без портов.
Deadall: | И побольше удели внимания музыкальной начинке, процентов на 40 или даже больше атмосфера будет зависеть именно от этого. |
Конечно, без музыки никак! Хотя во многом именно треки оригинального Дума как ни странно лучше всего передают атмосферу. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 2.31
|
Отправлено: 21.10.06 23:00:59 | | | | Вообще мне кажется лучше довести вад до конца как он и был задуман |
Потдерживаю, но имхо некоторые изменения я бы внёс, но это конечьно дело вкуса. Shadowman Давненько меня здесь не было, как дела с вадом, идёт процесс ? С нетерпением жду полноценный мегавад ! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 21.10.06 23:04:24 | | | mu5tDie: | Давненько меня здесь не было, как дела с вадом, идёт процесс ? С нетерпением жду полноценный мегавад ! |
Так я ж добавил 28 левел - смотри на предыдущей странице обновления Полноценный - теперь разве что под гоззо (ух, я уж столько динамичных текстур набрал! в классике им просто некуда втиснуться будет) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mu5tDie = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 2.31
|
Отправлено: 21.10.06 23:11:36 | | | О, это очень радует У тебя нет идеи посвятить эпизод средневековой тематике, не совсем классика ДуМа, но уж очень люблю подобный жанр Я имею ввиду не в духе Этэрнала как говорил Deadall, а, что то вроде Чужой вэндетты где в некоторых мапах сочетается средневековековая и адская тема, с толпами монстров (300-1000) ?? | |
|
| |