Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom The Way id Did 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom The Way id DidОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.07.11 15:42:29
Если кто ещё не знает, DTWiD - проект под первый дум, нацеленный на то, чтобы максимально точно передать дух классических трёх эпизодов. Конечно такое уже не раз заявляли, но в этот раз всё очень серьёзно - народ подробно разбирал дизайн оригинальных уровней, писались целые статьи вроде "Как Ромеро оформлял телепортёры". Собственно, сам Ромеро тоже пару наставлений дал несколько месяцев назад.

Так вот, вчера наконец-то вышла первая альфа этого чуда, так что всем срочно качать! %) Ссылка - http://ionline.vectec.net/doom/dtwid/DTWID_X.zip
Я уже прошёл два эпизода на фасте, очень понравилось. Хотя с точки зрения каноничности всё-таки по-моему получилось не очень - местами слишком уж мудрёно, а иногда как будто бы специально сделано некрасиво, и это чувствуется. Хотя это очень спорный вопрос.
Кстати вся музыка тоже новая и довольно неплохая.

Только не пускайте e1m8 под ванильной совместимостью. Не пройдёте. В прбуме надо -complevel 9 наверно.

Связанный ресурс на Doom Power
1 2 1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.07.11 17:00:56
Шикарная штука, понравилось. Уровни действительно сделаны атмосферно, в духе типичной классики, порадовало :) Эдакое "техно с кирпичными камушками", что соответсвует первому Думу) И музыка тоже неплохая, согласен.
Уровни действительно какие то замумненые есть, я на Е1М5 плутал довольно долго. Что насчёт "некрасивости" - наверняка сделано специально. Вспомним, что уровни в оригинальной игре тоже были далеко не идеально сделаны. :)
1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.07.11 18:58:18
Astar:
Вспомним, что уровни в оригинальной игре тоже были далеко не идеально сделаны.

А также вспомним, что оригинальная игра вышла, когда основная часть посетителей этого форума не была рождена на свет и не имела конкурентов, так что сравнить было особо не с чем. Это сейчас с высоты высоких технологий вообще и навороченных думовских портов с их фичами в частности легко рассуждать об уродливости и абстрактности уровней оригинала.

Сабж, честно признаюсь, неинтересен. Попытки подражать оригиналу уже в печенках сидят. Зачем тогда отписывался? Да так, мимо пройти не получилось.
5 3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.07.11 19:23:44
Demonologist:
Попытки подражать оригиналу уже в печенках сидят.

Немного резкая позиция. Мапперы пытаются творить, воссоздать в меру своих сил то, что так запало в душу в далеком 93. Хотя интерпретация сильно ограничивает простор фантазии, но Дум живет, и это не может не радовать. ;-)
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.07.11 19:25:16
Demonologist:
Зачем тогда отписывался? Да так, мимо пройти не получилось.

Странная логика :x
Мне тоже не очень понравился вад; даже скажу, конкретно чем:
1) Музыка. Совершенно никакая, пиликает там что-то, атмосферу не создает, а наоборот - портит. Это очень похоже на unreleased Doom music (помните, когда-то Ромеро на своем сайте выложил мидишки от Бобби Принса, которые тот написал ещё в самом начале работы над Doom, и которые в релиз не вошли?), и это совсем не в тему.
2) Дизайн уровней - честно говоря, давно пользовательские карты для Doom не вызывали у меня столь смешанных чувств. С одной стороны они нескучные и построены качественно. Местами "1994 год", местами современный уровень. Понравились некоторые ловушки - например, на е1м8.
С другой стороны, все это мы уже 1000 раз видели, и увидим еще не раз. Нет здесь никакой изюминки, и это тем более не тот "way id did". Просто ОБЫКНОВЕННЫЙ НАБОР УРОВНЕЙ, ничего больше.

Странно, ожидал от этого проекта большего. Не "подражания" оригиналу, а хотя бы нескольких моментов, от которых должны нахлынуть воспоминания.
Увы.
2 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.07.11 19:25:47
Прошел первый эпизод, не скажу, что это сильно похоже на Дум, или сильно интересно, переусложненность скорее на Е1М6, чем Е1М5 и то выход находится легко, секреты только плохо ищутся. Криво поставленные текстуры в изобилии - это не про Дум, там можно на пальцах все такие ляпы пересчитать, в этом ваде же их просто изобилие, даже приходит на ум, что их надо было еще сильнее обрезками ставить - вроде как, загаженная база сделанная из случайных материалов. Играется очень легко, чтоб убили надо очень сильно постараться, но пару раз поймался на заговленную ловушку почти без потери здоровья, опять принципиальное отличие - в Дум убить могут, причем не на ловушках, а измором.
Вообще это не то что на Дум1 не похоже, это и на вады сделанные в 90-х непохоже.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.07.11 19:35:49
Прошёл... Кроме E3M9, на неё пока не нашёл выхода, потому что с шестой карты пришлось быстро сваливать. Вообще, три предпоследних карты на фасте - это жесть. На E3M7 у меня ушло 90 минут. :shock:

Адский Дровосек:
Играется очень легко, чтоб убили надо очень сильно постараться

А ты добавь в командной строке -fast, сразу в 10 раз интересней станет. :)

Кстати скажите, мне одному показалось что музыка E1M4 основана на Gay Bar? :x
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.07.11 19:37:49
Memfis:
Gay Bar

Это ещё что такое?! :shock:
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.07.11 19:39:37
http://www.youtube.com/watch?v=HTN6Du3MCgI
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.07.11 19:42:51
Хрюк Злюкем:
Это ещё что такое?! Shocked

Песня такая. И ведь похоже, действительно...

Вообще, солидарен с дровосеком. На дум(в моем понимании) не похоже. Вот это и то на дум похоже больше.

Адский Дровосек:
на вады сделанные в 90-х непохоже.

Которые очень похожи на дум в моем понимании. :)

Ах да, простите, если кого обидел. Я всего лишь высказал свое личное мнение.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.07.11 19:55:15
Я пока прошел только первый эпизод. Сложность напоминает оригинал тем, что её нет :) А вот карты все какие-то одинаковые и нихрена не запомнились, только пара мест из всего эпизода осталось в голове. Однако, не уверен, что воспринял бы оригинальный эп1 иначе, сыграй я в него впервые сейчас.
То же и с музыкой - действительно, кажется, до оригинальной ей пятьдесят километров по пересеченной местности в тапочках бежать.
Но от 2го и 3го эпизода жду лучшего, они обычно более интересны. Вообще этот проект мне давно интересен был и играть в альфу было целое событие :)
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.07.11 19:59:55
Хрюк Злюкем:
Странная логика

Мимо поста над моим, дружище.
Archi:
Ах да, простите, если кого обидел. Я всего лишь высказал свое личное мнение.

Что-то ты последнее время слишком язвительный...
5 3 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.07.11 20:21:56
Достаточно красивый вад.
Ностальгический =)
Дизайн уровней как в DooM 1 и это радует ^_^
Прошел на UV до третьего левела первого эпизода. Там меня зохавале импы :hurr:
5 3
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.07.11 20:56:50
Demonologist:
А также вспомним, что оригинальная игра вышла, когда основная часть посетителей этого форума не была рождена на свет и не имела конкурентов, так что сравнить было особо не с чем. Это сейчас с высоты высоких технологий вообще и навороченных думовских портов с их фичами в частности легко рассуждать об уродливости и абстрактности уровней оригинала.

А разве непонятно, что я именно на это и намекал, что это эдакий закос под оригинальную игру.

Что касается сложности, то действительно - если скучно, то проще поставить сложность не ниже третьего четвертого уровня и ещё включить fast, вот тогда положение дел чуток меняется :)
Slavius [B0S]:
Прошел на UV до третьего левела первого эпизода. Там меня зохавале импы

Меня в первый раз убили на Е1М6, когда меня пинки укусил за зад в спину. :crazy:
1 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.07.11 22:44:45
Играл в 2й эпизод, на четвертой кате очень сильно ударился об барона и в итоге какой-то утлый шотганнер меня добил в какой-то огромной комнате - первая смерть вада (на ув играю и к тому же с клавы только, без мыши). Эта карта охрененна, но второй раз подряд с нуля ее брать у меня пока не хватит сил - перерывчик. Пока 2й эпизод нравится намного больше первого.
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.07.11 10:16:56
поиграл так до 5 мапы. ничего особенного, никакой изюменки и атмосферы не почувствовал. так, средне, на один раз поиграть. чем то напоминает оригинал.....но только издалека.
и кстати музыка на е1м5 напоминает Marilyn Manson - If I Was Your Vampire. :)
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.08.11 16:19:20
Так раскритиковали)
Имхо поиграть в это, конечно, стоит. И на оригинал оно все-таки похоже, хотя и не оправдывает всех надежд) Тут ведь наверное дело уже в восприятии игроков - уже не один вад не сможет вернуть им тех самых эмоций. И ничего с этим не поделать, поэтому конечно такие вещи будут "в печенках сидеть".
Помимо "намеренной неряшливости" и т.п. реально взбесил третий эпизод: там как и в оригинале, если не угадать с маршрутом и пытаться убивать всех, могут быстро закончиться патроны. Это дисбаланс, и это определенно не то, чему следовало бы подражать.
Да, и баг с е1м8 сильно обидел. =/
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.08.11 00:23:06
Yak-9U:
Помимо "намеренной неряшливости" и т.п. реально взбесил третий эпизод: там как и в оригинале, если не угадать с маршрутом и пытаться убивать всех, могут быстро закончиться патроны. Это дисбаланс, и это определенно не то, чему следовало бы подражать.

У меня там максимум разве балансировало на грани, но ни разу не заканчивалось. Пару карт, правда, много раз переигрывал - вроде, третью и седьмую. (Ну и с восьмой повозился).
В целом довольно классный мегавад, особенно учитывая что альфа (/бета, как правильней было бы назвать), расстроила только очень музыка (дурацкая по большей части) и весь одинаковый 1й эпизод.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.08.11 00:44:45
Третий эпизод посложнее конечно. Хотя у меня проблемы с патронами были только на e3m5, e3m6 и e3m9. Из-за фаста получалось очень тяжело - там особо свободно не побегаешь, даже на одного импа с кулаками опасно лезть, в общем голый пацифизм идёт до того пока не найдёшь хоть пару патронов.
Музыка может не очень яркая, но некоторый уровень качества есть, так что для меня это уже в кучу раз лучше чем если бы всем известные мелодии накидали. Полностью новый саундтрек как-то возвышает творение над "просто очередным пвадом", чувствуется большая серьёзность и официальность что ли, как будто в новую игру играешь.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №20 Отправлено: 02.08.11 03:05:51
Memfis:
Музыка может не очень яркая, но некоторый уровень качества есть, так что для меня это уже в кучу раз лучше чем если бы всем известные мелодии накидали. Полностью новый саундтрек как-то возвышает творение над "просто очередным пвадом", чувствуется большая серьёзность и официальность что ли, как будто в новую игру играешь.


Конечно возможно было много худших раскладов, но это не значит что данная музыка хороша. Как я на ДВ написал, она звучит 100% будто композер выбирал рандомный инструмент и рандомно расставлял ноты, пытаясь получить мелодию, "оформив" это потом тынц-тынцами пары других инструментов. Я лет семь назад (не помню точно), когда еще до интернета на одном диске надыбал миди-создающую прогу, и то ярче музло делал, хоть и дебильное тоже. Жаль, это всё я по-моему не спас от формацэвтов. А то бы сверил и убедился :oops:
В любом случае, по-моему единственная нормальная "новая" музыка была в фан-сиквелах к плутонии. И то там большая часть ремиксы или старые тюны.
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom The Way id Did