Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 25.07.11 15:42:29 | | | Если кто ещё не знает, DTWiD - проект под первый дум, нацеленный на то, чтобы максимально точно передать дух классических трёх эпизодов. Конечно такое уже не раз заявляли, но в этот раз всё очень серьёзно - народ подробно разбирал дизайн оригинальных уровней, писались целые статьи вроде "Как Ромеро оформлял телепортёры". Собственно, сам Ромеро тоже пару наставлений дал несколько месяцев назад.
Так вот, вчера наконец-то вышла первая альфа этого чуда, так что всем срочно качать! %) Ссылка - http://ionline.vectec.net/doom/dtwid/DTWID_X.zip Я уже прошёл два эпизода на фасте, очень понравилось. Хотя с точки зрения каноничности всё-таки по-моему получилось не очень - местами слишком уж мудрёно, а иногда как будто бы специально сделано некрасиво, и это чувствуется. Хотя это очень спорный вопрос. Кстати вся музыка тоже новая и довольно неплохая.
Только не пускайте e1m8 под ванильной совместимостью. Не пройдёте. В прбуме надо -complevel 9 наверно.
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 25.07.11 17:00:56 | | | Шикарная штука, понравилось. Уровни действительно сделаны атмосферно, в духе типичной классики, порадовало Эдакое "техно с кирпичными камушками", что соответсвует первому Думу) И музыка тоже неплохая, согласен. Уровни действительно какие то замумненые есть, я на Е1М5 плутал довольно долго. Что насчёт "некрасивости" - наверняка сделано специально. Вспомним, что уровни в оригинальной игре тоже были далеко не идеально сделаны. | |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 25.07.11 18:58:18 | | | Astar: | Вспомним, что уровни в оригинальной игре тоже были далеко не идеально сделаны. |
А также вспомним, что оригинальная игра вышла, когда основная часть посетителей этого форума не была рождена на свет и не имела конкурентов, так что сравнить было особо не с чем. Это сейчас с высоты высоких технологий вообще и навороченных думовских портов с их фичами в частности легко рассуждать об уродливости и абстрактности уровней оригинала.
Сабж, честно признаюсь, неинтересен. Попытки подражать оригиналу уже в печенках сидят. Зачем тогда отписывался? Да так, мимо пройти не получилось. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.07.11 19:23:44 | | | Demonologist: | Попытки подражать оригиналу уже в печенках сидят. |
Немного резкая позиция. Мапперы пытаются творить, воссоздать в меру своих сил то, что так запало в душу в далеком 93. Хотя интерпретация сильно ограничивает простор фантазии, но Дум живет, и это не может не радовать. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 25.07.11 19:25:16 | | | Demonologist: | Зачем тогда отписывался? Да так, мимо пройти не получилось. |
Странная логика Мне тоже не очень понравился вад; даже скажу, конкретно чем: 1) Музыка. Совершенно никакая, пиликает там что-то, атмосферу не создает, а наоборот - портит. Это очень похоже на unreleased Doom music (помните, когда-то Ромеро на своем сайте выложил мидишки от Бобби Принса, которые тот написал ещё в самом начале работы над Doom, и которые в релиз не вошли?), и это совсем не в тему. 2) Дизайн уровней - честно говоря, давно пользовательские карты для Doom не вызывали у меня столь смешанных чувств. С одной стороны они нескучные и построены качественно. Местами "1994 год", местами современный уровень. Понравились некоторые ловушки - например, на е1м8. С другой стороны, все это мы уже 1000 раз видели, и увидим еще не раз. Нет здесь никакой изюминки, и это тем более не тот "way id did". Просто ОБЫКНОВЕННЫЙ НАБОР УРОВНЕЙ, ничего больше.
Странно, ожидал от этого проекта большего. Не "подражания" оригиналу, а хотя бы нескольких моментов, от которых должны нахлынуть воспоминания. Увы. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 25.07.11 19:25:47 | | | Прошел первый эпизод, не скажу, что это сильно похоже на Дум, или сильно интересно, переусложненность скорее на Е1М6, чем Е1М5 и то выход находится легко, секреты только плохо ищутся. Криво поставленные текстуры в изобилии - это не про Дум, там можно на пальцах все такие ляпы пересчитать, в этом ваде же их просто изобилие, даже приходит на ум, что их надо было еще сильнее обрезками ставить - вроде как, загаженная база сделанная из случайных материалов. Играется очень легко, чтоб убили надо очень сильно постараться, но пару раз поймался на заговленную ловушку почти без потери здоровья, опять принципиальное отличие - в Дум убить могут, причем не на ловушках, а измором. Вообще это не то что на Дум1 не похоже, это и на вады сделанные в 90-х непохоже. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 25.07.11 19:35:49 | | | Прошёл... Кроме E3M9, на неё пока не нашёл выхода, потому что с шестой карты пришлось быстро сваливать. Вообще, три предпоследних карты на фасте - это жесть. На E3M7 у меня ушло 90 минут.
Адский Дровосек: | Играется очень легко, чтоб убили надо очень сильно постараться |
А ты добавь в командной строке -fast, сразу в 10 раз интересней станет.
Кстати скажите, мне одному показалось что музыка E1M4 основана на Gay Bar? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 25.07.11 19:37:49 | | | Это ещё что такое?! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.07.11 19:42:51 | | | Хрюк Злюкем: | Это ещё что такое?! Shocked |
Песня такая. И ведь похоже, действительно...
Вообще, солидарен с дровосеком. На дум(в моем понимании) не похоже. Вот это и то на дум похоже больше.
Адский Дровосек: | на вады сделанные в 90-х непохоже. |
Которые очень похожи на дум в моем понимании.
Ах да, простите, если кого обидел. Я всего лишь высказал свое личное мнение. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 25.07.11 19:55:15 | | | Я пока прошел только первый эпизод. Сложность напоминает оригинал тем, что её нет А вот карты все какие-то одинаковые и нихрена не запомнились, только пара мест из всего эпизода осталось в голове. Однако, не уверен, что воспринял бы оригинальный эп1 иначе, сыграй я в него впервые сейчас. То же и с музыкой - действительно, кажется, до оригинальной ей пятьдесят километров по пересеченной местности в тапочках бежать. Но от 2го и 3го эпизода жду лучшего, они обычно более интересны. Вообще этот проект мне давно интересен был и играть в альфу было целое событие | |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 25.07.11 19:59:55 | | | Хрюк Злюкем: | Странная логика |
Мимо поста над моим, дружище.
Archi: | Ах да, простите, если кого обидел. Я всего лишь высказал свое личное мнение. |
Что-то ты последнее время слишком язвительный... | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 25.07.11 20:21:56 | | | Достаточно красивый вад. Ностальгический Дизайн уровней как в DooM 1 и это радует ^_^ Прошел на UV до третьего левела первого эпизода. Там меня зохавале импы | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 25.07.11 20:56:50 | | | Demonologist: | А также вспомним, что оригинальная игра вышла, когда основная часть посетителей этого форума не была рождена на свет и не имела конкурентов, так что сравнить было особо не с чем. Это сейчас с высоты высоких технологий вообще и навороченных думовских портов с их фичами в частности легко рассуждать об уродливости и абстрактности уровней оригинала. |
А разве непонятно, что я именно на это и намекал, что это эдакий закос под оригинальную игру.
Что касается сложности, то действительно - если скучно, то проще поставить сложность не ниже третьего четвертого уровня и ещё включить fast, вот тогда положение дел чуток меняется
Slavius [B0S]: | Прошел на UV до третьего левела первого эпизода. Там меня зохавале импы |
Меня в первый раз убили на Е1М6, когда меня пинки укусил за зад в спину. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 25.07.11 22:44:45 | | | Играл в 2й эпизод, на четвертой кате очень сильно ударился об барона и в итоге какой-то утлый шотганнер меня добил в какой-то огромной комнате - первая смерть вада (на ув играю и к тому же с клавы только, без мыши). Эта карта охрененна, но второй раз подряд с нуля ее брать у меня пока не хватит сил - перерывчик. Пока 2й эпизод нравится намного больше первого. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 150 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.07.11 10:16:56 | | | поиграл так до 5 мапы. ничего особенного, никакой изюменки и атмосферы не почувствовал. так, средне, на один раз поиграть. чем то напоминает оригинал.....но только издалека. и кстати музыка на е1м5 напоминает Marilyn Manson - If I Was Your Vampire. | |
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 01.08.11 16:19:20 | | | Так раскритиковали) Имхо поиграть в это, конечно, стоит. И на оригинал оно все-таки похоже, хотя и не оправдывает всех надежд) Тут ведь наверное дело уже в восприятии игроков - уже не один вад не сможет вернуть им тех самых эмоций. И ничего с этим не поделать, поэтому конечно такие вещи будут "в печенках сидеть". Помимо "намеренной неряшливости" и т.п. реально взбесил третий эпизод: там как и в оригинале, если не угадать с маршрутом и пытаться убивать всех, могут быстро закончиться патроны. Это дисбаланс, и это определенно не то, чему следовало бы подражать. Да, и баг с е1м8 сильно обидел. =/ | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 02.08.11 00:23:06 | | | Yak-9U: | Помимо "намеренной неряшливости" и т.п. реально взбесил третий эпизод: там как и в оригинале, если не угадать с маршрутом и пытаться убивать всех, могут быстро закончиться патроны. Это дисбаланс, и это определенно не то, чему следовало бы подражать. |
У меня там максимум разве балансировало на грани, но ни разу не заканчивалось. Пару карт, правда, много раз переигрывал - вроде, третью и седьмую. (Ну и с восьмой повозился). В целом довольно классный мегавад, особенно учитывая что альфа (/бета, как правильней было бы назвать), расстроила только очень музыка (дурацкая по большей части) и весь одинаковый 1й эпизод. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.08.11 00:44:45 | | | Третий эпизод посложнее конечно. Хотя у меня проблемы с патронами были только на e3m5, e3m6 и e3m9. Из-за фаста получалось очень тяжело - там особо свободно не побегаешь, даже на одного импа с кулаками опасно лезть, в общем голый пацифизм идёт до того пока не найдёшь хоть пару патронов. Музыка может не очень яркая, но некоторый уровень качества есть, так что для меня это уже в кучу раз лучше чем если бы всем известные мелодии накидали. Полностью новый саундтрек как-то возвышает творение над "просто очередным пвадом", чувствуется большая серьёзность и официальность что ли, как будто в новую игру играешь. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 02.08.11 03:05:51 | | | Memfis: | Музыка может не очень яркая, но некоторый уровень качества есть, так что для меня это уже в кучу раз лучше чем если бы всем известные мелодии накидали. Полностью новый саундтрек как-то возвышает творение над "просто очередным пвадом", чувствуется большая серьёзность и официальность что ли, как будто в новую игру играешь. |
Конечно возможно было много худших раскладов, но это не значит что данная музыка хороша. Как я на ДВ написал, она звучит 100% будто композер выбирал рандомный инструмент и рандомно расставлял ноты, пытаясь получить мелодию, "оформив" это потом тынц-тынцами пары других инструментов. Я лет семь назад (не помню точно), когда еще до интернета на одном диске надыбал миди-создающую прогу, и то ярче музло делал, хоть и дебильное тоже. Жаль, это всё я по-моему не спас от формацэвтов. А то бы сверил и убедился В любом случае, по-моему единственная нормальная "новая" музыка была в фан-сиквелах к плутонии. И то там большая часть ремиксы или старые тюны. | |
|
| |