Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №521 Отправлено: 12.06.11 21:32:40
Годные городские текстуры есть в Kingpin, скачать их можно с realm 667, текстуры эти низкого разрешения и все на них обшарпано.
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №522 Отправлено: 06.07.11 14:00:51
Текстурпак из ETQW - http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3211

Может пригодится кому

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 17 минут:

Сделал вад с текстурами четверокваки (не всеми): http://rghost.ru/13963611 , прилагается карта для демонстрации. Если понравилось, пишите в личку, сделаю еще текстур
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №523 Отправлено: 10.07.11 19:40:17
Самым примитивным методом достать текстуру из думтриподобной игры всегда было выдирание карты цвета. На ней нет ни полутеней, ни бликов, поэтому теряется вся форма и индивидуальность, зато быстро и почти ничего не надо делать.

Сегодня я увидел способ увеличить количество таких вот неполноценных текстур - выдирать ещё и карты блеска.
1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №524 Отправлено: 11.07.11 20:00:31
Thirteen
Ты знаешь, как можно достать из игры такие текстуры без потери качества?
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №525 Отправлено: 11.07.11 23:37:39
Можно собрать текстуру из трёх в фотошопе. Diffuse идёт как есть, Local нужно прогнать через Mix channels R=G=B= 0.5R+0.5G например, можно настройками подобрать положение света на текстуре. Слою установить blending = multiple. Спекуляр наложить как screen и стереть лишнее резинкой до получения приемлемого результата.
1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №526 Отправлено: 12.07.11 09:13:11
Видел кто-нибудь экранный спрайт факела? То есть чтобы игрок его как оружие держал в руке. Или свечи какой-нибудь, вообще любого источника не электрического света.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №527 Отправлено: 12.07.11 09:17:36


Такой подойдет? :)
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №528 Отправлено: 12.07.11 09:25:21
Archi [B0S]:
Такой подойдет?

Даже и не знаю, очень уж тяжело смотрится. Если ничего другого не найду, буду выдирать. (это же из ТС под дум 3?)
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №529 Отправлено: 12.07.11 09:27:02
Ameba:
(это же из ТС под дум 3?)

Да. Edge of Chaos.
http://www.hexenmod.com/
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №530 Отправлено: 12.07.11 11:10:49
c4tnt:
Diffuse идёт как есть, Local нужно прогнать через Mix channels R=G=B= 0.5R+0.5G например, можно настройками подобрать положение света на текстуре.

Кстати, спасибо, надо будет попробовать. А то я раньше с ними так извращался, что это отбивало всю охоту брать текстуры из игр с картами нормалей.
1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №531 Отправлено: 19.07.11 10:10:20
del
1 2 5
Scout
Гость

Ссылка на пост №532 Отправлено: 19.07.11 10:11:55
ChaingunPredator
Нет. Не очень.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №533 Отправлено: 19.07.11 10:56:20
Да, правда, здесь очень сильно выпирают пиксели по краям. По другому не получалось.
Ах да, цвет на маленькой картинке искажен. :P
1 2 5
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №534 Отправлено: 19.07.11 11:06:22
ChaingunPredator
Откуда рипнул?
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №535 Отправлено: 19.07.11 11:14:31
Из отбросов. Из сталкера... :)
1 2 5
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №536 Отправлено: 19.07.11 15:52:41
У кого-нибудь есть набор спрайтов морпеха (такой чтобы можно было в свойствах оружия привязать скин)?
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №537 Отправлено: 25.07.11 09:55:21
ребята хочу спросить есть у каво нить или где нить AEODтские монстры оружие и т.д в одельно укомплектованым виде? зарание спасибо!
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №538 Отправлено: 25.07.11 09:59:38
SAM:
ребята хочу спросить есть у каво нить или где нить AEODтские монстры оружие и т.д в одельно укомплектованым виде? зарание спасибо!

А что мешает открыть его зипом, и посмотреть что внутри, а?
1 2 5
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №539 Отправлено: 25.07.11 10:05:12
ChaingunPredator :

А что мешает открыть его зипом, и посмотреть что внутри, а?

там фиг разберёшся где чё к чему относица да и спрайтов мама не горюй, надо гдето пол часа сидеть парица :bitsa: чтоб одну модель выдрать и то получаеца так: то звука одного нет то спрайтов не хватает :(
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №540 Отправлено: 25.07.11 10:06:59
Смотри http://www.realm667.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1138&Itemid=261 , или другие сайты. Поскольку половина взята из игр, половина с сайтов. Честно сказать, я не знаю что еще можно предложить
1 2 5
Страница 27 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов