Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4Ответить

Какая Квака круче? Ну падумайте палутше!
Quake 1
38%
 38% [ 79 ]
Quake 2
33%
 33% [ 70 ]
Quake 3
16%
 16% [ 33 ]
Quake 4
11%
 11% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 187
Всего оставлено голосов : 206
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №221 Отправлено: 25.02.11 21:19:10
[LeD]Jake Crusher:
все эти вояки и охранники (grunts & enforcers) являются людьми, то ли сошедшими с ума, то ли зомбированными. И обрати внимание - они только появляются в самых первых уровнях каждого эпизода

На Е1М2 еще они стоят, ящики их чуть дальше можно увидеть, но это маловажно: рыцари тоже люди, огры - люди-переростки с низким интеллектом, рыцари смерти имеют отличия, но они тоже гуманоиды пусть и с рогами и паранормальными способностями - то есть божеству служат зомбированные представители разных рас, а прямые порождения Шуб-Ниггурат - это только некоторые звери и то не факт, может и они просто зомбированы.

Стивен Кинг "Ловец снов" - пришельцы захватывают измерения, используют их технологии и принимают форму вымерших рас, сами же безмозглы и бессмыслены и вообще они что-то вроде плесени - еще можно что-то вроде этого придумать для объяснения реалий Квэйка, но черепушки то летают, и у каждого вида врагов свои.
[LeD]Jake Crusher:
Рэк сам по себе не является каноном, ведь его в Quake 1 никто не видел

В нарядной гладиаторской броне он и все, а в этой теме он вообще случайно оказался. А вот базовая модель этого типа - Рэнжер явно выглядит как должны выглядеть гранты - авторы то лучше это знают чем знатоки угловатых как сами модели концепт артов.
[LeD]Jake Crusher:
"гранты" из Звёздных Врат, вообще не похожи на Квэйковских

Ну да, много меньше Стрелка с сотоварищами, такие копья однако в Квэйке есть - пусть и не у грантов. И сами звездные врата такого типа в Квэйке наблюдаются - круглые и с той же анимацией, а большие Врата для перехода космических кораблей на порталы в ETQW более чем похожи - то есть некая связь в дизайне серии Звездные Врата и серии Квэйк явно имеется.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №222 Отправлено: 25.02.11 21:32:56
Адский Дровосек:
В нарядной гладиаторской броне он и все, а в этой теме он вообще случайно оказался. А вот базовая модель этого типа - Рэнжер явно выглядит как должны выглядеть гранты - авторы то лучше это знают чем знатоки угловатых как сами модели концепт артов.

Рэк просто альтернатива Рэйнджеру. И воспринимать его всерьёз я бы не стал. О нём очень мало информации. А судить по внешнему виду...тоже не стоит. Много недосказанного.

Адский Дровосек:
рыцари тоже люди, огры - люди-переростки с низким интеллектом, рыцари смерти имеют отличия, но они тоже гуманоиды пусть и с рогами и паранормальными способностями

Имелось в виду люди, которые уже с первого взгляда вызывают соответсвующие мысли. Рыцари, и рыцари смерти - да, они тоже люди, но в том ли представлении, какое мы имеем о них?

Адский Дровосек:
Ну да, много меньше Стрелка с сотоварищами, такие копья однако в Квэйке есть - пусть и не у грантов.

У кого?

Адский Дровосек:
И сами звездные врата такого типа в Квэйке наблюдаются - круглые и с той же анимацией, а большие Врата для перехода космических кораблей на порталы в ETQW более чем похожи - то есть некая связь в дизайне серии Звездные Врата и серии Квэйк явно имеется.

Это называется "совпадение". Может кто-то вдохновлялся, а может быть кто-то делал, и даже не знал, что они похожи между собой.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №223 Отправлено: 25.02.11 22:44:09
[LeD]Jake Crusher:
У кого?

Фильм Повелители Вселенной, вместе с Химэном ходит усатый мужик в такой броне и с "автоматом " как на обложке Дум у второго "обреченного" (и такие штурмовики на летающих досках как в этом фильме для Квэйка уже есть в моде Rubicon2, то есть не я один этот фильм в свзязи с Квэйком вспомнил...)
(А такие копья у Cтражей Квэйка в аддоне Dissollution of Eternity.)

[LeD]Jake Crusher:
Это называется "совпадение". Может кто-то вдохновлялся, а может быть кто-то делал, и даже не знал, что они похожи между собой

Как выглядит в кино так и сделали - плохо что ли? Первая часть Звездных Врат вроде в 94 вышла.
Также показательно, что процесс телепортации, как в Дум3 во скольких старых фильмах так выглядит. ID ничего не выдумывают сами, а просто комбинируют готовые решения. ХУД шрифт из Ку3 можно увидеть в "Побеге из Нью-Йорка"(или из Лос-Анжелеса -уже не помню, но тоже уже с длинной белой бородой фильм.) Идея рэйлгана возможно заимствована из Человека Тьмы(90год), последняя сцена, где в него стреляют заклепками на небоскребе, та же скорострельность и странный внешний вид инструмента, но это может и случайность.

Штурмовик на доске в моде Рубикон2, пусть это и не работа ID, но сходство нарочито:



Такие же в фильме, в динамике значимой разницы вообще не видно, данных, что они не были образцом для инфорсеров нет:


[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №224 Отправлено: 26.02.11 12:29:27
Адский Дровосек:
Фильм Повелители Вселенной, вместе с Химэном ходит усатый мужик в такой броне и с "автоматом " как на обложке Дум у второго "обреченного" (и такие штурмовики на летающих досках как в этом фильме для Квэйка уже есть в моде Rubicon2, то есть не я один этот фильм в свзязи с Квэйком вспомнил...) (А такие копья у Cтражей Квэйка в аддоне Dissollution of Eternity.)

Так Повелители Вселенной или Звёздные Врата? Определись уже.

Адский Дровосек:
Как выглядит в кино так и сделали - плохо что ли? Первая часть Звездных Врат вроде в 94 вышла. Также показательно, что процесс телепортации, как в Дум3 во скольких старых фильмах так выглядит. ID ничего не выдумывают сами, а просто комбинируют готовые решения. ХУД шрифт из Ку3 можно увидеть в "Побеге из Нью-Йорка"(или из Лос-Анжелеса -уже не помню, но тоже уже с длинной белой бородой фильм.) Идея рэйлгана возможно заимствована из Человека Тьмы(90год), последняя сцена, где в него стреляют заклепками на небоскребе, та же скорострельность и странный внешний вид инструмента, но это может и случайность.

Ещё скажи что Wolfenstein3D тоже не придуман сам.
Слушай, ну не городи ты ерунду, а? Вопрос в том был, чем Квэйки различаются между собой, а ты уже полез в какие-то дебри, говоря что ID постоянно где-то что-то берёт. Тогда вопрос. Почему другие этого не заметили, и не возмущаются?

Адский Дровосек:
Такие же в фильме, в динамике значимой разницы вообще не видно, данных, что они не были образцом для инфорсеров нет:

На инфорсеров они не похожи вообще.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №225 Отправлено: 26.02.11 12:54:49
[LeD]Jake Crusher:
Слушай, ну не городи ты ерунду, а? Вопрос в том был, чем Квэйки различаются между собой, а ты уже полез в какие-то дебри, говоря что ID постоянно где-то что-то берёт. Тогда вопрос. Почему другие этого не заметили, и не возмущаются?

Потому что одно и то же перекочевывает из одного места в другое. И ничего придумать с нуля нельзя, обязательно будет основная база и мутации ее же.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №226 Отправлено: 26.02.11 23:31:38
[LeD]Jake Crusher:
Почему другие этого не заметили, и не возмущаются?

А что в этом плохого? Тем более это все такое старое в 96 было - как сейчас Квэйк.
[LeD]Jake Crusher:
Так Повелители Вселенной или Звёздные Врата? Определись уже.

Про плагиат речь вообще не идет, заимствование элементов дизайна и все. ( а чем теория полой Земли не угодила? Вселенская скала, в ней планеты-полости, Лавкратфт вот как раз совсем малозаметен.)
[LeD]Jake Crusher:
На инфорсеров они не похожи вообще.

Один в один, цвет только другой и кубизм в Квэйке, я кстати сейчас не только Квэйк играл, но и спрайты из Квэйкмода использовать пытаюсь и фильм этот всего неделю назад посмотрел. В данном случае это скорее всего комбинированные съемки, а не графика - строго сравнивать не правомерно, в общих чертах же сходство налицо (графика в кино тогда, если использовалась была скорее как в первой Халфе, например это можно увидеть в фильме "Последний звездный воин" - это ж 84 год.)
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №227 Отправлено: 18.06.11 10:17:28
Источник: http://www.igromania.ru/news/148458/Seriya_Quake_mozhet_vozroditsya.htm

"
Один из основателей студии id Software Джон Кармак решил поделиться с журналистами своими мыслями по поводу возрождения знаменитой серии Quake. Хотя игра еще не находится в разработке, есть шансы увидеть ее быстрее, чем это можно было бы предположить. Сама id Software собирается заняться воскрешением серии Doom, но теперь студия работает под крылом издательства Bethesda, так что у нее появилось немало связей с другими разработчиками.

Кармак намекнул, что подумывает поручить создание игры какой-то американской студии, с которыми у них налажены тесные отношения. «Никаких сроков дать не могу, работы над игрой пока не начаты», — сразу уточнил Джон. «Мы подумываем над возможностью вернуться к причудливому, ктулхоподобному миру первой части Quake, и перезагрузить всю серию, возродив атмосферу той игры. Это было бы куда интереснее, нежели продолжать тему строггов после Quake 4. У нас в студии есть множество людей, которые хотели бы этим заняться», — добавил он.
"
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №228 Отправлено: 18.06.11 11:32:37
Grue13
Было в ветке о RAGE & DOOM 4. В теме "Новости о DOOM, Quake..."
Правда, ничего страшного нет :)
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №229 Отправлено: 29.06.11 22:42:25
Gadavre:
Quake 1 вообще уже умер,так как невозможно уже найти ссылки на полный quake

Вот вроде полный, непатченный, роликов не видел, но весит много - 23.39мб, это не архив, а досовский инстоллятор:

http://takegame.com/action/htm/quakeru.htm
Scout
Гость

Ссылка на пост №230 Отправлено: 18.07.11 17:21:45
Quake2 крутой. Там уровне крутые и монстры тоже. Особенно железные леди. Правда я их называю самками импов или просто "импицами". Потому что они внешне похожи на импов (красные глаза как у импов), да и характер тоже такой же как у импов (железные дамы, наподобие импов, стреляют издалека ракетами, а вблизи бьют кулаком).
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №231 Отправлено: 18.07.11 19:05:47
Не бьют кулаком, а дают пощечину.
(еще у них коса есть как Лары Крофт, если не приглядываться.)

Вот только они не леди, а Iron Maiden называются, то есть в переводе железные девы.
Scout
Гость

Ссылка на пост №232 Отправлено: 18.07.11 19:23:01
Адский Дровосек
Да они Iron Maiden. Но все равно я их называю самками импов.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №233 Отправлено: 18.07.11 20:31:52
Scout:
я их называю самками импов.

Бедные импы, самки при спаривании их съедают. :cry:
Scout
Гость

Ссылка на пост №234 Отправлено: 18.07.11 20:46:09
Адский Дровосек
Ржал до слез :evil: .
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +3
Ссылка на пост №235 Отправлено: 08.08.11 22:57:23
А я вот надеялся увидеть реинкорнацию первого квака, а они заднюю включили...
grinchfox
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 2.21

Ссылка на пост №236 Отправлено: 08.08.11 23:53:07
Q2 за Q2DM1 и за классическую BFG
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №237 Отправлено: 08.10.11 19:37:21
Вот еще Quake2, никогда бы не подумал, что они любят Quake:
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №238 Отправлено: 30.12.11 21:20:40
Я первую предпочитаю — самая атмосферная! Все последующие — клоны с малозначительными изменениями.
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №239 Отправлено: 04.01.12 17:25:06
Luke:
А я вот надеялся увидеть реинкорнацию первого квака, а они заднюю включили...


Эту реинкарнацию уже давно сделали — качай Dark Places (советую) или Tenebare Quake и радуйся!
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №240 Отправлено: 04.01.12 17:32:25
Super_DooMer:
Все последующие — клоны с малозначительными изменениями.

ЛПП. Полнейшая, причём.

Super_DooMer:

Эту реинкарнацию уже давно сделали — качай Dark Places (советую) или Tenebare Quake и радуйся!

Речь о Quake 5, к твоему сведению.
1 1 4
Страница 12 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Quake - Q1 vs Q2 vs Q3 vs Q4