Автор | Сообщение |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 08.07.11 00:42:12 | | | Это было очень давно. На одном из Blood форумов я увидел задумку одного из авторов переделать Heretic под Blood движок или что-то вроде этого. Я помню, там еще были три скрина, невероятно красивые, но конечно сырые. Читая мельком форум, я запомнил следующие обрывки мыслей автора проекта: - Я хочу сделать Heretic "как это было на самом деле". Не с этими диснеевскими текстурами, а по-настоящему.
Если кто-нибудь когда-нибудь проходил мимо этой темы на форуме, пожалуйста отпишитесь. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 08.07.11 09:41:50 | | | Arsenikum: | Я хочу сделать Heretic "как это было на самом деле". Не с этими диснеевскими текстурами, а по-настоящему. |
"Диснеевскими тектсурами"? Какой-то больной человек, ей-богу. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.07.11 09:48:27 | | | Хрюк Злюкем: | "Диснеевскими тектсурами"? Какой-то больной человек, ей-богу. |
Ну, не диснеевскими, но уж очень яркими. В думе было чуть более натурально. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 08.07.11 11:27:08 | | | Archi [B0S]: | Ну, не диснеевскими, но уж очень яркими. В думе было чуть более натурально. |
На мой вкус, в Еретике тоже все "натурально". Дерево выглядит как дерево, камень как камень. Да и не обязан Еретик выглядеть совсем мрачно, с этим справляется Hexen. Тем более не представляю себе Heretic на движке Build. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 11.07.11 10:57:17 | | | Хрюк Злюкем: | На мой вкус, в Еретике тоже все "натурально". |
В Doom многое делали из фотографий. Наверное, в этом дело.
В Heretic, кажется, больше рисовали с нуля и рендерили из моделей, поэтому эффект другой. Всё вроде как естественно, но видно, что целиком от руки. Даже интересно, как автор того поста собирался это "исправлять", неужто решил переделать всю графику? Потому что движок тут особенно не поможет. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.07.11 12:33:14 | | | В принципе я бы не отказался от ремейка Еретика, главное чтобы не на Build, а хотя бы на движке д3. Даже сам как то раз рвался сделать... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 11.07.11 19:01:06 | | | Ну и будет что-то корявое и скучное как Hexen Edge of Chaos. И на Build он тоже нафик не нужен...
Дошли у меня руки до Блада, который качается по ссылке в первом посте, явно не просто Досбокс вшили, в самом деле ничего не тянет какое разрешение не ставь, даже поведение монстров заметно отличается, версия явно полная все звуки на месте, звучит музыка, восприятие заметно более сильное и вообще другое чем от рип версий (дерганный мауслук и еще ряд особенностей свойтвенных движку остались - то есть это все тот же правильный Блад, а не какой-то недопорт.) Но все равно таких мрачностей как у Джейка Крашера и Собрана он у мення не вызывает. Начало сюжета конец 19-го века, в ролике Калеб похож на Юла Бринера, нечетивое воскрешение (или просто пробуждение) это 1928 год, действиве Блад2 уже в альтернативные 70-е - то есть сто лет прошло, но не с момента поднятия из гроба, а с момента первого ролика, Sci-fi имеет место быть, но это не будущее,"плазмаган" же это просто прототип и приводить его как пример высоких технологий будущего неправомерно. Отношения Калеба с людьми. Полуголые подонки любящие махать руками или сидеть где попало рядом с бутолкой - это сектанты или попавшие под влияние секты личности, вполне понятно, что Калеб их может с чистой совестью убить, а потом съесть сердце... Случайные люди в Блад2 это просто оказавшиеся в ненужное время в ненужном месте бомжи и личности малоотличные от них - отсюда и отсутсвие явной агрессии со стороны Калеба, но ученые и работники мясоупаковочного завода, это особый вопрос - законченные уроды работающие на культистов и сами культисты, совершенно ясно, что ученых надо однозначно убить - все эти проросшие и полупроросшие уроды их рук дело(хотя бы от части), их надо убить даже с точки зрения нормального человека, Калеб же должен испытывать дикое желание максимально мучительно придать их смерти, а также выяснить, где они живут и вырезать их родню, спалить дом и обработать землю чтобы даже трава не росла - то есть какое помягчение по отношеию к "случайным" людям в данном случае непонятно. Сравнение геймплэя. То что геймплэй Блад2 ужасен - это абсолютная правда, он откровенно выживательный, непроработанный и тяжелый, так изоблилие боеприпасов чередуется с их нехваткой, патроны для дробовика почему-то даются на уровнях про людей- причем явно их должно быть в два раза больше (и шотган ради сохранения баланса не должен причинять большой урон солдатам), а патроны для автомата часты на канализационных и инфернальных уровнях, получающий урон солдат никак не реагирует и так же метко попадает в игрока - сбить у них наводку вызвав пэйнстейт невозможно (зато как странно выглядит их пэйнстейт.) Блад несопастовимо легче, тяжелая расстановка балансируется особеннотями скриптов НПС, и это не только сокрость реакции, например если поставить много культистов скорее рано чем поздно кто-то из них бросит динамит, а горгулья уничтожается за один альтернативный выстрел из флэрного пистолета плюс два баха из шотгана. Атмосферность. Потуги на атмосферность в первой игре можно вполне назвать успешными, вот только на этом техническом уровне в этом отношении довольно сложно пресупеть, а если еще и учесть, что полную версию мало кто играл, а без звуков это чистый юмор... Действие же Блад2 не только наполненно ужасными звуками, оно происходит в чудных местах, вызывающий оторопь и отвращение - загаженных жилых домах, зловонных канализациях, нечестивых храмах и мрачных гнетущих склепах (и все это в центре большего цивилизованного города, а не не пойми где как в первой игре - ужас где-то рядом), уже первый ролик, где Калеб ходит по путям и похожий на скелет в кожанном пальто, а когда показывают лицо, оно еще страшнее крут до неприличия. Монстры чужды нашему миру, мелкие "пиявки" вызывают содрогание и ужас - местами панический - тем более что в мутной воде их не видно... Преемственность Блад1 и Блад2. Преемственность выражена слабо, это разные игры, вполне понимаю облом тех кому Блад2 не нужен, но что-то сходное проскальзывает даже в поведении противников.
Я Блад уже пять лет нормально не играл, сейчас поразило сколько аллюзий на разные произведения, обычно хватает "Возвращения живых трупов", "Сияния", и "Побега из Нью-Йорка" (на последний фильм аллюзию еще найти и понять надо, я лично так и не понял), но их много больше, так первый уровень происходит на Morningside Cemetry, на котором начинается серия фильмов про кладбищенские радости "Фантазм", музыка и звуки тоже сходны со звуковым рядом этих фильмов, очень подозреваю что в первом эпизоде шага нельзя ступить чтобы не получить напоминие про какое-нибудь знаковое явлеие культуры 80-х. (В Блад 2 с этим напряженка, я лично ничего кроме заимствований мутантов из пугающего бомжами-мутантами фильма C.H.U.D. (мутанты-гуманоиды из канализации) не увидел...)
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
| (про цветовую гамму и урвоень освещенности Blood2)тёмный с ярко выраженным серым оттенком. |
скорее в синих тонах и не темный, а очень темный... | |
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 11.07.11 19:24:18 | | | Хрюк Злюкем: | "Диснеевскими тектсурами"? Какой-то больной человек, ей-богу. |
А я все слышу и записываю
Arsenikum: | Если кто-нибудь когда-нибудь проходил мимо этой темы на форуме, пожалуйста отпишитесь. |
Вот, собственно тема в архиве форума
А вот сама поделка под Zdoom, GZdoom, Sculltag. В архиве pk3, ридми и т.д. Или здесь.
Это из ранней версии, когда монстры еще были думовскими
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
THE WRATH OF MAGIC - отличный мод для Еретика под Doomsday, авторы Rock Hard, Play Harder и ~Hexen Star, полностью исправляющий стилистическое убожество визуальный инфантилизм Еретика. Графика взята из Hexen, Witchaven и, немного Blood. Сделано безупречно, категорически рекомендую!
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 11.07.11 20:35:30 | | | DrKugelschreiber: | А вот сама поделка под Zdoom, GZdoom, skulltag. В архиве pk3, ридми и т.д. |
Сначала я подумал, что гнать всю графику в палитру Doom было извращением. Потом понял, что туда не только из Heretic ресурсов напихано. Соответственно, выбрана самая универсальная палитра, которая плоха одновременно для всего арта. В этом есть определённая логика.
С английским всё грустно.
А вообще забавно. Надо побегать, пострелять по прозрачным мышам.
DrKugelschreiber: | Witchaven |
Вот уж где дилетантский арт. Хотя смешивать в кучу арт из разных игр с совершенно разными художниками - это изначально безвкусица. К которой, правда, все уже привыкли. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 11.07.11 20:40:30 | | | DrKugelschreiber: | под Zdoom, GZdoom, skulltag. В архиве pk3, ридми и т.д. |
Очень сырая версия, рано его еще показывать, причем недоделки банальны и легко поправимы, например бензопила береться, но после смены оружия опять ее не увидеть, динамит должен метаться Rocketlauncher-ом, которого нет (этот в Keyconf прописан, его просто нет). ZBlood лежащий в основании очень старый со всеми вытекающими. Много всяких глупостей с текстурами, полы очень часто вдвое крупней правильного размера, сам подбор текстур пародоксален и выглядит странно. Сама идея скрестить Еретик и Блад сомнительна, так замена импов на летучих мышей не воспринимается, про бессмысленность точного копирования уровней вообще молчу. То есть это что-то тупиковое и не будет иметь будущего.
Мод под Думсдэй уже по скриншотам ничего хорошего кроме оружия не содержит, так витраж на втором скриншоте отдает любительщиной, вообще, сочетание текстур сомнительно везде, хотя конечно, если не присматриваться выглядит привлекательно, обычная история - мод с плохими уровнями, все успеть невозможно. | |
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 11.07.11 21:24:26 | | | Адский Дровосек: | например бензопила береться, но после смены оружия опять ее не увидеть, динамит должен метаться Rocketlauncher-ом, которого нет (этот в Keyconf прописан, его просто нет). ZBlood лежащий в основании очень старый со всеми вытекающими. Много всяких глупостей с текстурами, полы очень часто вдвое крупней правильного размера, сам подбор текстур пародоксален и выглядит странно. |
С оружием и монстрами вопрос к Отею и Грэхему (zBlood32), я с ними ничего не делал, только Чернобога подправил. С текстурами сам Торментор налажал
Адский Дровосек: | То есть это что-то тупиковое и не будет иметь будущего. |
Дык оно в тупике и лежит с 2006 года, что-то серьезно обновлять и переделывать я уже не буду.
Адский Дровосек: | так замена импов на летучих мышей не воспринимается |
Летучие мыши заменяют не импов, а еретиковских розовых дракончиков!
Адский Дровосек: | мод с плохими уровнями, все успеть невозможно. |
Уровни там хорошие, из оригинального Еретика, заменяются только текстуры и оружие, частично монстры. ИМХО получилось органично, во всяком случае, куда атмосфернее графики оригинального Еретика. Попробуй поиграть сам мод, скриншоты не передают полного впечатления.
Thirteen: | Хотя смешивать в кучу арт из разных игр с совершенно разными художниками - это изначально безвкусица. |
Это не безвкусица, а постмодернизм | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 11.07.11 21:50:07 | | | DrKugelschreiber: | Летучие мыши заменяют не импов, а еретиковских розовых дракончиков! |
Которые в Гексен2 называются огненными импами, в Еретике тоже это слово по отношению к ним используется:
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 11.07.11 23:23:14 | | | Ребята, мы тут Блад обсуждаем. А не конверсии для Еретика/моды. Для этого есть соответствующая ветка. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 12.07.11 07:23:41 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ребята, мы тут Блад обсуждаем. А не конверсии для Еретика/моды. Для этого есть соответствующая ветка. |
Конверсия-то с графикой из BLOOD и монстрами из BLOOD, так что это не совсем флуд
Перенеси, что ли, коменты в Еретиковский раздел, раз народ обсуждает. | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 15.07.11 21:31:25 | | | Так, народ. Интересно получается, не находите? Раньше BLOOD принадлежал Atari, не так ли?
Однако, стоило только зайти сюда - и увидел немного другое.
| BLOOD™ Warner Bros. Entertainment Inc. |
Так что это выходит? Блад сменил издателя? Анонс Blood 3? Или исходников первой части? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.07.11 22:06:37 | | | [LeD]Jake Crusher: | Так что это выходит? Блад сменил издателя? Анонс Blood 3? Или исходников первой части? |
Нет, скорее всего. Только то, что ещё с 2004 года Monolith Productions принадлежит Warner Bros., a subsidiary of Time Warner
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
З.Ы. В одном из журналов читал об анонсе Бл 3 ещё в 2003-2004 годах. По моему, и в инете где-то было об анонсе. Скорее всего, проект заморозили на неопределённый строк, а из-за дойной коровы по имени "Ф.Ы.А.Р" третья часть рискует вообще никогда не появиться... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 15.07.11 22:13:51 | | | Хрюк Злюкем Дык Monolith не создавала третий FEAR. Day 1 Studios - вот они и создавали. А Монолит чем занимались - неизвестно. Но как бы то ни было, очень хочу Blood 3. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 17.07.11 20:35:31 | | | Адский Дровосек Я ничего не понял, какой монстр и почему там же речь о палке и черных дырах?
Добавлено спустя 59 секунд:
[LeD]Jake Crusher: | хочу Blood 3 |
Два года назад ты говорил что хочешь Duke Nukem Forever | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 17.07.11 21:08:36 | | | FLYBAT: | Два года назад ты говорил что хочешь Duke Nukem Forever |
| |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 17.07.11 21:37:17 | | | FLYBAT: | Два года назад ты говорил что хочешь Duke Nukem Forever |
Я его не ждал. Чувствуешь разницу? И потом, это разные игры. Тем не менее, я дождался Дюка. Поиграл. И скорее всего, буду играть ещё раз. Но одно дело Дюк - другое Блад. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |