E2M1 - E2M5 Тема - преисподняя. Каждый желающий выставляет всем картам две оценки по 10-бальной шкале: одна за общее качество уровня, другая - за соответствие теме. Участники тоже могут голосовать, но их голоса за свои карты учитываться не будут. По прошествии 5 дней (если не наберётся голосов, срок может быть увеличен до 10 дней) я выкладываю таблицу результатов, считается средняя оценка каждой карты и объявляются победители.
Кто скачал раньше - перекачивайте, багфикс. В ZDoom 2.5.0 на 3 скилле всё 100% проходимо.
Я имею право голосовать?
Опять багфикс. Ссылка обновлена. Теперь точно последний. Все благодарности автору e2m1. Собственно, три маппера из пяти забыли поставить несколько акшонов, но теперь всё в норме.
? Не успел начаться как уже закончился... Наверное как обычно без всяких регистраций и объявлений, договорились в теме провести в ближайшую субботу и быстренько помаппили. Зато хотя бы успею посмотреть мапы.
StasBFG[iddqd] А чему удивляться, Стас? Я им сказал что либо создайте новую тему о том, что готовится, либо обновить первый пост в той теме, где они решили устроить этот маппинг. Но конечно, маленький клуб мапперов и слышать ничего не хотел. А потом ещё обижаются, что никто маппить с ними не хочет. Ясно мне всё с ними. Пускай делают что хотят. Только потом не надо говорить что "народу лень, никто не хочет маппить".
Так, пусть я первым буду (Отпишусь в смысле) . e2m1 Неплохая карта, но довольно тесная. Проходимо, но сложно, постоянно горгулии зажимают. Багов я не заметил. 5/7 e2m2 Уже лучше! Получилось довольно интересно. Большая и нелинейная карта. 7/7 e2m3 Красивая и сложная мапа. Много красивых мест, очень хорошо предан адский стиль еретика. 8/8 e2m4 Самая хорошая и красивая мапа во всем контесте! Тема очень хорошо предана! Сделано все аккуратно и красиво. Шэдоу, ты что-ли? 10/9 e2m5 Тоже хорошая карта, но очень сложная. Здесь как-бы ад выглядит как пещера. 9/8
Я им сказал что либо создайте новую тему о том, что готовится, либо обновить первый пост в той теме, где они решили устроить этот маппинг. Но конечно, маленький клуб мапперов и слышать ничего не хотел. А потом ещё обижаются, что никто маппить с ними не хочет.
Archi [B0S] Вот скажи это Стасу, который ничего не знал об этом. Тогда и поговорим. На крайний случай можно было тему ту переименовать. Чтобы ясно было, о чём там речь. Но этого никто не сделал. ...ай, и чего я тут распинаюсь?
Ну что ж, первый спидмап-контест для Еретика можно считать удачным. Жаль, что карт всего 5, надеюсь к релизу Нил и остальные, кто не смог участвовать, доделают свои карты, чтоб совсем уж грустно не было. Карты оказались достаточно короткие, и в большинстве своем несложные ( с дум-картами и близко не сравнить). Возможно, это непривычный геймплей Еретика сыграл роль. Теперь по картам:
Е2М1 - задумка с каньонами интересна, но к сожалению так и не была реализована, в итоге карта выглядит недоделанной и слишком короткий. Малотавр лишний - от него проще свалить, чем драться (тем более баланс на него не рассчитан). Тема преисподней как-то не очень, больше тема каньонов с лавой. Оценка: 5/6
Е2М2 - карта крайне хаотичная, стиля единого нет. Не могу понять, что это - пещеры, дома, склеп или что-то иное? На преисподнюю точно не тянет, скорее на какие-то непонятные сооружения неизвестного назначения. Карта очень простая, т.к. амуниции завались. От монстров в огненных пещерах проще убежать. Понравился ключ-хантинг, логика прохождения нестандартная, это в плюс. Не понравилось пестрота и отсутствие единого стиля. Оценка: 7/5
Е2М3 - вот здесь уже чувствуется стиль! Тема преисподней передана лучше. Начало довольно жесткое в плане патронов, однако к середине их становится более чем достаточно. Локации разнообразны, хотя стилистически выдержанны. Лабиринт 64*64 - однако Надеюсь, это не визитная карточка автора? Все же баланс можно было бы подправить и получше. Оценка: 8/8
Е2М4 - крепость Преисподней с видом на лавовую реку - так можно охарактеризовать эту карту. Автору удалось за 4 часа сделать весьма целостный уровень в плане восприятия, но цена за это - излишний копипаст местами. Баланс соблден лучше чем на прошлых картах, но зачем 2 одинаковых щита? Автор видимо забыл убрать один из них... Присутствуют подлые ловушки, которые не дают расслабиться, но в других местах геймплей мог бы быть и получше. Оценка: 8/9
Е2М5 - по началу старта видно - это Босс-уровень. Личи на вышках несколько удивили - толку от них ноль, а снять их нечем. Потом пошли симметричные пещеры (такой симметрии не было даже на предыдущей карте). Но несомненный плюс - карта сложная. Бутылок почти нет, приходится играть на выживание. Жаль, не хватает эпичного босса в конце (Маулотавр был бы в самый раз на этой карте). Оценка: 8/9
Не понравилось, что почти на всех картах играет оригинальная музыка еретика, причем по моему на 3 картах - е2м1. Как-то приедается в итоге
Таки вот, значит. E2M1 - адом и не пахнет (несмотря на небо и лаву), сама карта клаустрофобна (подозреваю, что маппер только в начале своего пути). Поэтому 6/3. E2M2 - соглашусь с Shadowman'ом, смотрится как лоскутное одеяло. На ад похожа только стартовая комната, да плюс к тому коридор с "башнями", где сидят лучники. Буквально взбесил меня этот коридор - островки встречаются редко, бежишь по этой обжигающей лаве слишком долго. Порадовали-таки коридоры, соединяющие разные части уровня в неожиданных местах. 7/4. E2M3 - сложноватая карта, кое-где не хватает патронов. Вполне красиво (например, пещера с колоннами за лавовой рекой), но с динлайтами тормозит . Но атмосфера присутствует. Напугали монстры из "дворика", палящие прямо первым двум комнатам из окон. Стиль передан. В общем, 8/9. E2M4 - точно говорю, это карта Shadowman'а . На это указывает, во-первых, музычка, играющая на этой карте, и, во-вторых, стиль, фирменный "почерк" Шэдоу. Сама карта сперва казалась маленькой, но потом выяснилось, что это не так . ИМХО на Еретика это было похоже не очень, скорее на Гексен, хотя ада там, насколько я помню, не было - а тут есть . Но тем не менее играть интересно. 9/8. E2M5 - не люблю обилие серого цвета, поэтому начало мне сразу не понравилось. Ну не ад это, не преисподняя! Хотя сделано добротно. Дальше - лучше, хотя эти коричневые стены больше напоминали центр Земли, нежели, собственно, преисподнюю. Корабль порадовал . Archi, да? Короче говоря, 8/6.
Хочу добавить: E2M5 - ChaingunPredator - стиль маппинга E2M1 - Slavius - подсказка выше E2M3 - Джамбейщик - баг с XWE метод исключения E2M2 - Archi - метод исключения совместимость с ванилью E2M4 - Shadowman - очень красивая мапа и страсть автора к литаврам