Нужно ли? |
Да | | 78% | [ 15 ] |
Нет | | 21% | [ 4 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.07.11 14:09:56 | | | Зачем? Чтобы вышло что-то толковое нужно быть для херетика/гексена тем же чем являются думеры для дума. Если так и есть, то я не против, но вряд ли оно так - а маппингу под Doom от этого лучше точно не станет. Представьте какой бред получится если кемпер-страйкеры например проведут спидмаппинг по Doom! Таким образом и получились вады типа GVH, zombie horde, zdoomwars, aow и прочие. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 04.07.11 16:10:55 | | | Странные вещи говоришь. %) Техника маппинга в херетике абсолютно та же что и в думе. С геймплеем херетика тоже все участники, полагаю, знакомы. Всё нормально будет.) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.07.11 16:23:12 | | | Memfis Кое какие моменты всё же стоит учесть. Например в еретике есть итемы, только вот не все знают как они работают. Ну и для баланса стоит учесть что из противников очень редко выпадают патроны. Двери помечаются статуями, нитроголемов и рыцарей-неведимок нельзя расстрелять из некоторого оружия и еще много всего. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 04.07.11 16:58:36 | | | StasBFG[iddqd]: | Чтобы вышло что-то толковое нужно быть для херетика/гексена тем же чем являются думеры для дума. |
Нужно провести это соревнование, чтобы узнать, кто здесь самый достойный последователь d'Sparil'a! | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 04.07.11 18:06:32 | | |
Ameba: | Городские/деревенские руины |
вот так
потому что зачем?
Хрюк Злюкем: | кто здесь самый достойный последователь d'Sparil'a! |
я
ну Еретик - так Еретик, пусть будет надо определиться со сроками | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1172 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 04.07.11 18:24:29 | | | Что это значит?
Джамбейщик: | потому что зачем? |
Давай ванильные лимиты еретика в студию. Чтобы потом не оказалось, что из точки A видно 17 секторов и поэтому карта не в формате и крашит ваниль.
Джамбейщик: | надо определиться со сроками |
Ближайшие суббота или воскресение, видимо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 04.07.11 18:34:31 | | | значит, что я за эти темы в маппинге
Ameba: | Давай ванильные лимиты еретика в студию. |
как бы такие же, как и у ванильного дума же
это ж спидмаппинг, откуда здесь 17 секторов одновременно? да и вообще, вдруг я захочу поиграть в этот спидмаппинг на psp? а там ЛР и баттхёрт
Ameba: | Ближайшие суббота или воскресение, видимо. |
тааак... видимо, придётся мне пойти вне конкурса | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 04.07.11 18:37:01 | | | А давайте все-таки лимит ремувинг, но без наворотов - овердетайла, слопов, цветного освещения и т. д. За использование фичей портов маппер будет оштрафован  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 04.07.11 18:38:48 | | | вполне реализуемо, но только в ЛР - тогда да, тогда я за ЛР
Хрюк Злюкем: | слопов, цветного освещения |
ну зачем спидмаппить под Здум?
Хрюк Злюкем: | За использование фичей портов маппер будет оштрафован |
шеф, а если договоримся?  | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 04.07.11 18:39:34 | | |
Джамбейщик: | да и вообще, вдруг я захочу поиграть в этот спидмаппинг на psp? а там ЛР и баттхёрт |
Смешно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Джамбейщик: | ну зачем спидмаппить под Здум? |
Не знаю. Мало ли кому что в голову взбредет? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 04.07.11 18:56:24 | | | На спидмаппинге требовать укладываться в ванильные лимиты - это жестоко, учитывая что у участников в основном вроде мало опыта в этой области. С другой стороны, может быть стоит приучать к дисциплине?  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.07.11 18:58:01 | | | Memfis Большинство карт в Ht - ванилла-совместимые. Так что, ничего жестокого в этом нету. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 04.07.11 19:03:44 | | | Ну конечно мало кто умудрится нагромоздить столько секторов, что начнутся проблемы. Но если всё-таки умудрится - потом может до самого конца провозиться с ними. Я в принципе не против такого требования, вот только в ванили совершенно не умею управлять. Смогу потестить только без монстров, иначе никогда не пройду)) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 04.07.11 22:22:10 | | | Не помню кто, но говорил, что лимиты еретика расширены по сравнению в Doom. Надо смотреть исходники. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.07.11 23:03:49 | | | Nil: | Не помню кто, но говорил, что лимиты еретика расширены по сравнению в Doom. Надо смотреть исходники. |
А я и забыл, что у меня есть, если найду - выложу сюда.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
MAXVISPLANES 128 MAXDRAWSEGS 256 MAXVISSPRITES 128 MAXANIMS 32 MAXLINEANIMS 64 MAXSWITCHES 50 MAXBUTTONS 16 MAXPLATS 30 MAXCEILINGS 30 MAXEVENTS 64
Кажись без изменений. Правда я там не нашел, но еще существует ограничение на эмбиенты. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 04.07.11 23:20:14 | | | Archi [B0S], значит, это было про Hexen  А вообще не стоит при маппинге на время забивать себе голову. Маппить в формате еретика, тестить в здуме или ещё где угодно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 04.07.11 23:32:40 | | | А махсвитчес и буттонс это что значит? Нельзя активировать больше 50 свитчей сразу? 
Добавлено спустя 54 секунды:
Nil: | тестить в здуме или ещё где угодно |
Когда уже будет Chocolate Heretic? Исходники выпущены в нормальной форме, в чём-то ещё проблема? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.07.11 23:35:17 | | | Memfis: | Нельзя активировать больше 50 свитчей сразу? Surprised |
50 кнопок на уровень.
Memfis: | Когда уже будет Chocolate Heretic? Исходники выпущены в нормальной форме, в чём-то ещё проблема? |
Я уже вытянул, щас только вспомню как в кодблоках прикрутить SDL, и сделаю себе шоколад+. Хорошо хоть там воркспейс под него есть, впрочем это даже удивляет. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 05.07.11 11:48:41 | | | Ну и что дальше со всем этим будем делать? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |