Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #7 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #7Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №161 Отправлено: 02.07.11 23:39:41
бред)

А здорово всё-таки что Арчи на думворлде тему создал. Хорошая компания собралась, интересно что напишут didier, Tatsurd и Paska [28 смертей, ну ничего себе... надо будет посмотреть на это]. Скоро станут достойными соперниками.)
17го добью экзамены и постараюсь возродить свою перводумовскую карту. Сколько я там уже, полгода её что ли делаю.
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №162 Отправлено: 02.07.11 23:50:27
cybermind [B0S]:
А вам не кажется, что хотя там многие не переведут эту надпись, но воспримут как какой-то чит для русских игроков? Может возникнуть срачъ

Нет. Там все до ужаса политкорректны.

К тому же лично я не в силах придумать такой интерпретации мало-мальски правдоподобную модель )

Memfis:
А здорово всё-таки что Арчи на думворлде тему создал. Хорошая компания собралась, интересно что напишут didier, Tatsurd и Paska


Да, он храбрец. Сначала мне предложил - но я отмазался в страхе - всегда считал, что там Н_А нужно сидеть два дня над переводом, без этого - ни-ни :)

Вряд ли много напишут и еще меньше будет восторгов. Никто не любит проигрывать, да ещи и начисто. Но прецедент налицо - держу пари, что темка чистых ФДА на дв в скором времени оживет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Archi [B0S]:
Там же сверху должно было быть видно телепорт-гейты, я думал очевидно что его надо телефрагнуть...

футы блин, тот самый телепорт сюжетный... что-то я ступил, с ним все понятно. но игроку в канаву-то страшно лезть перед носом у кибера!
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №163 Отправлено: 02.07.11 23:53:34
Hitherto:
Да, он храбрец. Сначала мне предложил - но я отмазался в страхе - всегда считал, что там Н_А нужно сидеть два дня над переводом, без этого - ни-ни Smile

Мне с переводом помогал Jake Crusher, за что ему огромное спасибо. :)

Думаю, завтра можно окончательные итоги будет сказать, собрать все демки и выложить, ну и сам вад в инкаминг отправить, а так же наградить победителей. :o

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Hitherto:
футы блин, тот самый телепорт сюжетный... что-то я ступил, с ним все понятно. но игроку в канаву-то страшно лезть перед носом у кибера!

Я и хотел чтобы немного страшно было.

Кстати, мне показалось что карта проходима даже пацифистом, кто нибудь хочет попробовать? :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №164 Отправлено: 03.07.11 00:06:01
Archi [B0S]:
Кстати, мне показалось что карта проходима даже пацифистом, кто нибудь хочет попробовать?

Телефраги запрещены если их можно гарантированно избежать. Из-за этого с кибером очень суровое место будет... До кнопки хоть можно дотянуться не убивая его?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А, ну да, можно же ещё арчджамп сделать, тогда за кибера лезть не надо.
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №165 Отправлено: 03.07.11 00:10:06
Archi [B0S]:
Кстати, мне показалось что карта проходима даже пацифистом, кто нибудь хочет попробовать?

пропел я tomorrow на мотив битловской йестедей )

все-таки чем больше я вижу демок, то больше утверждаюсь в том, что карта очень подходит именно для фдц - ловушки, замесы, бродилки - есть все и без надоедливого переизбытка. единственное что - баланс вам нужно было затюнить с запасом по проходимости в ключевых точках.

я правильно думаю, что 90% из тех, кто дошел до хоккейной площадки (ну та что в стиле м31 плутонии) уже больше не сдыхали до финиша? ну, тогда всего две точки таких - нехватка аммо перед первым кибером и та петрушка, что начинается после взячи бфг, (которую я, к сожалению, пропустил).
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №166 Отправлено: 03.07.11 00:13:56
Memfis:
Телефраги запрещены если их можно гарантированно избежать. Из-за этого с кибером очень суровое место будет... До кнопки хоть можно дотянуться не убивая его?

Он не может уйти с места телепорта же, это тоже должно было быть заметно. :)

Memfis:
А, ну да, можно же ещё арчджамп сделать, тогда за кибера лезть не надо.

Хе, и правда, я и забыл. :)

Hitherto:
я думаю 90% тех, кто дошел до хоккейной площадки (ну та что в стиле м31 плутонии) уже больше не сдыхали до финиша? ну, тогда всего две точки таких - нехватка аммо перед первым кибером и та петрушка, что начинается после взячи бфг, и которую я пропустил, к сожалению.

Там вроде достаточно дополнительной плазмы, чтобы справиться.


Ладно, если я и буду делать новую карту для FDC, то конечно учту все эти моменты. :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №167 Отправлено: 03.07.11 00:17:35
Татсурд на площадке получил рокет в лицо. А так бы прошёл с 2мя смертями. И всё равно в самом конце мочил их по-профессиональному - двумя выстрелами. Я бы так точно не рискнул: ещё не очень хорошо чувствую момент когда надо стрелять, да и подбираюсь неуклюже.
С первым кибером нехорошо конечно получилось. Я сказал Арчи что задуманный телефраг слишком неочевиден, но решил что это не очень страшно т к есть берсерк и с его помощью можно пробиться. (я в перводеме так и сделал - выпустил всё в кибера и полез вниз, прячась от ракет)

Добавлено спустя 54 секунды:

Archi [B0S]:
Он не может уйти с места телепорта же, это тоже должно было быть заметно.

Ну может там всё равно можно подойти и нажать. В то время как кибер стреляет в хеллкнайтов.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №168 Отправлено: 03.07.11 00:23:08
Memfis:
Ну может там всё равно можно подойти и нажать. В то время как кибер стреляет в хеллкнайтов.

Кибер занимает ячейку 80х80, разрешенное програнство для него - 128х128, игрок вроде занимает 32х32. Ну да, можно и сзади подойти наверное.

Memfis:
Я сказал Арчи что задуманный телефраг слишком неочевиден

И тогда я сделал текстуру портала наверху, над ним... Надо было снизу наверное, было бы более очевидно.
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №169 Отправлено: 03.07.11 00:39:30
Для пацифиста йелловкей сграбить реально, хотя и сложновато будет в процессе. Но потом расстрельный мост - там точно жопа будет без киберовской меги.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №170 Отправлено: 03.07.11 00:41:55
Hitherto:
Но потом расстрельный мост - там точно жопа будет без киберовской меги.

Есть шанс пробежать максимально быстро, и тогда монстры ничего не успеют предпрнять(у меня так вышло обычным стрейфраном).

Ладно, я пойду спать лучше... :shock:
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №171 Отправлено: 03.07.11 00:44:33
Ещё смешно будет на площадке бегать от демонов и киберов.
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №172 Отправлено: 03.07.11 04:30:31
Yak-9U:
Карта понравилась в целом, хотя местами патронов не хватало.. Тупил еще в начале очень много.. Зато повезло, что нашел бфг, без него бы карту не прошел.

А я не думаю, что оно сильно тебе помогло там. Рефлексы очень хорошие у тебя, но с высшими позвоночными грамотно обращаться не умеешь - вначале тебя в основном арчи имели почем зря в несложных позах, а киберов на поляне только с 4-5 шотов валил - плазмаганом бы дешевле встало.

Глянул демку TGA еще - ох там и веселье )) Танцы-обжиманцы с баронами, а особенно в самом конце перед последней смертью, когда в закуток набилась пачка монстров с арчом вместе - чисто дискотека вообще. :)

Но, по-моему, рано сдался, вполне мог одолеть вторую половину без смертей.

----

Обновил архивчик демкой TGA и занес это в текстовик (положил его внутрь архива)

http://e1m2.net/fdc7/fdc7result_pre.zip

итого 19 демок получилось, 12 до конца. неплохо!

PS Арчи, хорошо бы в текстовике найти место для использованного порта. Только я не придумаю, где - в ширину места для нового столбца нет.
1 1 1
bardysya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №173 Отправлено: 03.07.11 09:32:29
А я и не знал, что фейлы можно тоже кидать... :)
Только у меня Epic fail :evil:
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №174 Отправлено: 03.07.11 09:50:18
Archi [B0S]:
ClumsyDoomer 52:28 ? DNF

Ого, я то думал что полчаса долбился :)
В общем, после этой мапы сил бится головой об стенку уже не было - спать пошел.
Да, мапа была жестокая... в жизни бы не прошел.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №175 Отправлено: 03.07.11 10:10:21
ClumsyDoomer:
в жизни бы не прошел.

ClumsyDoomer:
Настоящий спидраннер может все.

А честно пройти карту не может? ;-)
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №176 Отправлено: 03.07.11 10:40:17
Можете закидывать меня тухлыми помидорами, но посмотрев на карту, хочу сказать следующее.
Господа, это карта НЕ ДЛЯ FDC. При всём уважении к Арчи как к мапперу, сия карта, хорошая сама по себе, тем не менее для FDC не подходит. Почему?
А ответ прост. Она переусложнена. Как, впрочем, и прошлая гестовская. Давайте обьясню, в чём дело.
При создании карты автор должен учитывать, например, что не все раннеры обладают хорошим скиллом, и могут застопориться на ней. При этом, также, автор, думаю, должен знать, что игрок, не прошедший карту, но умерший на ней несколько раз (если даже не больше) будет испытывать раздражение к тому, что он делает на данный момент, и после очередной попытки "сорвётся", и как результат - сойдёт с дистанции. Не говоря уже о том, как он отвратительно будет себя чувствовать психологически ("Другие пробежали, я не смог...") - , отчего подобные мероприятия он будет пропускать мимо себя, мотивируя это тем, что "опять будет карта, которую нереально пройти", или "больше я себе нервы трепать не желаю".

Вот тут-то и кроется одна из проблем. Нужно понимать, что карта не должна быть настолько запутанной, или её сложность может местами зашкалить. Иначе получается, что само мероприятие превращается в своего рода "закрытый клуб", в который попадают дошедшие до конца + победители. А те, кто не может, являются своего рода "аутсайдерами", которые хотят изо всех сил дойти до финиша и попасть в "клуб", но не могут.
Разумеется, авторы карт для FDC делают свои творения так, как считают нужным,но я хочу задать вопрос - FDC для всех, или для некоторых? Глядя не предыдущие работы, ничего такого там не увидел. В чём лично я вижу смысл FDC? До финиша доходят ВСЕ, может кто-то погибнет 1-2 раза на пути к выигрышу, но это не будет сильной проблемой. А уже после этого идёт подсчёт времени, и определяются победители. То есть, я клоню к тому, что FDC не должен быть "только для сильнейших", а для всех. Потому как ещё пара-тройка таких забегов, и у форумчан может отпасть желание вообще участвовать в подобных мероприятиях.

Впрочем, плюсом, неоспоримым, является решение Арчи привлечь раннеров и из за "бугра". Глядишь, скоро маппинговые контесты тоже будут проводиться с ними.

И да, это сугубо моё мнение. Если кого-то обидел этим высказыванием - простите.
1 1 4
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №177 Отправлено: 03.07.11 10:51:45
При всем уважении, данная карта является сложной только в глазах тех, кто изначально никогда не играл "на победу", а баловался с сейвами.

Тут уж так сложилось, что разница между скиллом тех, кто хочет ПРОХОДИТЬ и тех, кто просто ИГРАТЬ - велика. Я к тому, что если человек, который никогда ничего не перводемит и даже с пистол стартами ММ с М2 пройти не может, считает, что может расчитывать на победу, он, извините, просто кхм... наивен. И я искренне не понимаю, к чему такую наивность поощрять. Ибо на более-менее трудных картах возможность продержаться и обыграть других "на одной удаче" существенно ниже, что и является справедливым. В конечном счете кто бы там что ни говорил, а РЕАЛЬНОЕ соревнование все равно идет между вполне конкретными людьми, которые обьективно сильнее всех остальных, и если включить фактор рандома, позволяющий побеждать случайно и другим, это картину в целом не изменит.

П.С.: На демке еретика начало настолько шальное... Меня это несказанно удивило. Куда, спрашивается, подевался методичный и хладнокровный еретик? Все-таки, видимо, на ФДЦ нервы на пределе вне зависимости от того, сколько раз ты уже участвовал.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №178 Отправлено: 03.07.11 12:10:19
Про "закрытый клуб" можно будет говорить когда пойдут хардкорные мапы, что-нибудь вроде камасутра мап19. (было бы клёво посмотреть на такое соревнование) А пока, имхо, все мапы были не сложнее ивадных или классических мегавадных. Вчерашняя была явно проще 3го эпизода плутонии (вспомним мап23 например), Гестовую можно сравнить с запутанными картами из ТНТ вроде мап20, и т. д. Если с таким возникают проблемы - значит надо чаще играть "по-честному". А сильно более простые карты делать нет смысла, т к тогда почти никакой радости от прохождения нет, ну и некоторый рандом, про который говорит скептицист, надо исключать.
[LeD]Jake Crusher:
"больше я себе нервы трепать не желаю"

А я думаю что нервотрёпка - это самое интересное в фдц. :)
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №179 Отправлено: 03.07.11 12:16:36
Отвечая на вопрос Джейка: для всех никогда ничего не бывает. Мы должны искать компромисс, так, чтобы всем было более-менее интересно... Но при любом раскладе будут недовольные либо с одной либо с другой стороны. Ты же не думаешь, что если сделать карту, которую каждый сможет закончить, она будет интересна ВСЕМ? Бывалым игрокам на такой будет совсем-совсем скучно.

Я считаю, что раз 12 человек (половина, если считать 5 человек, которые попробовали, но даже демок не прислали по итогам), среди которых есть и не очень сильные игроки, вырвавшиеся на упорстве, смогли таки дойти до финиша, заявка о "закрытом клубе" в отношении этой карты - преувеличение. Скорее наооборот, карта попала точно в "золотую середину".
1 1 2
Avrelian
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +16
Ссылка на пост №180 Отправлено: 03.07.11 12:24:20
Archi [B0S]:
Настоящий спидраннер

Думаешь это я? Не, я еще зелененький пока :)

Лично мне кажется, что ФДЦ кажется нервотрепкой с непривычки. Достаточно еще поучавствовать в парочке, привыкнуть - и все путем...
В общем, в следующем полюбому буду учавствовать :)
1 1
Страница 9 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #7