Сейчас самостоятельно поискал-не нашел. Скажи где-что найти и скомпилировать можно? Совсем не канаю в таких многофункциональном редакторе. Но суть понял.
если карта без дырок, то bsp->bsp если карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood. Для решения твоей проблемы я дам скрин:
если карта без дырок, то bsp->bspесли карта с дырками, то дырки нужно заделать, но можно к общей ненависти просто сделать bsp->bsp noflood.Для решения твоей проблемы я дам скрин:
Благодарю это помогло Вот еще такой вопросик: Как сделать секторное освещение как в старом дум2?
Такая проблема, даже скорее не проблема, а чисто формальность в редакторе QuakeEdit. Первый скрин - это QERadiant Второй - QuakeEdit (Абсолютно идентичен DoomEdit, поэтому и задаю этот вопрос здесь ибо я так полагаю сей раздел посещает больше людей знающий маппинг на Идтек 4)
В QE при движении вершин грани текстура полноценно скейлится и никуда не девается, в то время как в QuakeEdit при движении вершин грани она самопроизвольно алайтится, как это можно убрать?
Почему я это хочу убрать? По мне, чтобы каждую текстуру на грани, которая сдвинулась таким вот путем, вновь нормально подогнать под размер браши будешь терять время.
Это как раз скорее проблема чем формальность, поскольку приятную возможность в ид сделать забыли, а окошко с непосредственным маппингом текстуры видимо не успели. Можно без особой потери производительности сделать эти поверхности патчами. Для этого нужно поверх плоской стены с одетой на неё текстурой создать патч из браша. Потом закрыть им ровно тот участок, который планируется деформировать. После этого выбрать патч и кликнуть средней кнопкой мыши по стене, на патче текстура установится таким же образом, как на стене. После этого можно включить редактор вертексов (V) и двигать контрольные точки патча - можно будет сделать и ровную плоскость и всякие скругления при необходимости, текстура будет тянуться как в QE. После этого для оптимизации желательно клиппером отделить невидимую часть стены, которую закрыло патчем и закрасить её caulk-ом, тогда в игре не будет лишних полигонов.
Люди помогите у мну стоит Fragging free на дум и я решил попробовать зайте в fragging fre editor а у меня там не работает ни окно cam ни xy ни z Чё делать?