Автор | Сообщение |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.06.11 18:13:01 | | | Memfis: | А с этими этерналовскими силовыми полями можно сделать так, чтобы на них и сверху можно было смотреть? |
можно всё. по отдельности. нельзя одновременно сверху и снизу. хотя можешь поэкспериментировать, вдруг получится (только с условием, чтобы работало одинаково в огл и софте, ок?). | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 18.06.11 18:30:51 | | | Не знаю о тех же сверху-снизу мы говорим или о разных, но вот что у меня в итоге получилось:
Уря. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.06.11 18:51:32 | | | Memfis: | вот что у меня в итоге получилось |
а теперь с тех же точек, только в glboom-plus плиз... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 18.06.11 18:59:04 | | |
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.06.11 19:21:09 | | | Memfis ну вот и молодец. да... и кусок мапы с триком уже выложил бы... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 18.06.11 19:38:32 | | | Отправил тебе в личку. Если кому-то ещё интересно - говорите, сделаю маленькую демонстрационную мап. А незаконченный кусок на всеобщее обозрение не хочется выкладывать... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.06.11 20:02:50 | | | Memfis: | сделаю маленькую демонстрационную мап. |
да вобщем нет необходимости в очередной демонстрации одного и того же трика, ровно такое же есть например на map12 epic2, а хомы (если они есть) можно списать на зависимость от ноудбилдера. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 18.06.11 21:07:34 | | | Memfis Можешь сделать окно с полупрозрачной мидл-текстурой (260), чтобы при взгляде на него снизу оно оставалось полупрозрачным с обеих сторон? Например, игрок находится на полу высотой -0- в комнате с потолком -256-, при этом нижний край окна -128- . В Гл и ПрБуме чтобы текстуры с одной стороны окна не "плыли". | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 18.06.11 21:38:34 | | | Мне не очень понятна задача (и я вообще никогда не маппил под бум, не знаю какие бывают проблемы с полупрозрачностью). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 18.06.11 21:46:38 | | | Memfis: | Мне не очень понятна задача (и я вообще никогда не маппил под бум, не знаю какие бывают проблемы с полупрозрачностью). |
Вот ч0рт. При пустом секторе (без текстур) помещенном в оконный проем и имеющем высоту +1Мп относительно нижнего края окна при взгляде снизу окно теряет прозрачность в Буме. Жаль, что ты помочь с этим не в силах. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 19.06.11 01:28:47 | | | Memfis: | А, вот такое что ли надо? |
Не совсем то, подоконник сквозит заметно. Но окно вроде не "едет", видимо из за того, что сектор стоит отдельно. Теоретически, такое окно возможно прострелить пулевым оружием (через зазоры по торцам).
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 19.06.11 11:13:33 | | | А, и правда в опенжл сквозит. И на моей мапе с силовым полем тоже глючную полоску можно заметить, правда там не сквозит потому что рядом низких секторов нет, а просто пол немного странно рисуется. Тогда не знаю что делать...
Насчёт того что сбоку простреливается - вот приставил сектор к стенке, и вроде ничего не поехало. - http://www.mediafire.com/?9brlk8t0f69b821 Тут видимо от настроек редактора зависит: у меня он как-то так приставился, что линии не соединились в одну, может в этом дело. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.06.11 11:32:37 | | | В UAC Ultra были прозрачные окна, сквозь которые нельзя было стрелять. Например, в конце первой карты. Но именно в конце. В середине тоже есть окна, но почему-то простреливаемые.
Глюков не замечал. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 19.06.11 18:18:14 | | | Thirteen: | Тут видимо от настроек редактора зависит: у меня он как-то так приставился, что линии не соединились в одну, может в этом дело. |
Тут либо сектор перетаскивать на сектор по совпадающим краям, либо переназначить номер фронтального сектора линий на торцах. Немного подшаманил оконце, но тут уж раз на раз не приходиться. Если несколько окон в ряд поставить, через одно могут быть хомы.
тест-ВАД http://rghost.ru/11589771 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 19.06.11 18:24:24 | | | Мне всегда казалось, что прозрачные линии должны находится на линии раздела секторов, потому как только так можно с помощью BSP дерева определить очерёжность рисования — сначала нарисовать дальне сектора, которые за стеклом, потом полупрозрачно нарисовать само стекло, а уже в конце — ближние сектора. Если сделать иначе, порядок отрисовки не будет так строго определён и будут глюки. С множественными полупрозрачными линиями все соображения сохраняются — необходимо рисовать от дальнего к ближнему. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |