Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3, ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 0.18

Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.09.06 19:01:38
Klon [DST]:
Куча наворотов для JDooM. Пробовал запускать для DooM remake - ничего. Подскажите, как правильно подключить различные моды.

В Doom Remake своё оружие и монстры.
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +20
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.09.06 16:09:26
Практические вопросы к главному спецу по jDOOM'у - к 3EPHOEd'у, наверно... :)

Как добавлять *.ded-файлы в Джейдуме без замещения исходных и чтобы несколько модов не конфликтовали?

Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded?

Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучьше ли они внешних в смысле совместимости модов?
2 3
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.09.06 16:24:35
DrKugelschreiber
Если заглянуть в файл "jDoom.ded" после установки порта, то внутри видно следующее:

Include "Objects.ded";
Include "Sprites.ded";
Include "Anim.ded";
Include "Audio.ded";
Include "Special.ded";
Include "Details.ded";
Include "Lights.ded";
Include "Maps.ded";
Include "Finales.ded";
Include "Text.ded";
Include "Values.ded";
Include "Models.ded";
Include "User.ded";

Присмотревшись к другим файлам видно что в стандартном варианте нет файла "User.ded"
Вот через него и происходит подключение Моддерских поделок (есть конечно другие способы через КикСтарт но я их не пробовал бо не люблю КикСтарт, этот с моей точки зрения наибрлее правоверен)
Есть еще вариант использовать папку Auto ("Defs\jDoom\Auto")

Значит своих DED файлов модет быть много и они могут быть расположены в подпапках относительно "Defs\jDoom"

Соединяются оно к примеру через тот же "User.ded"

Коммандами
Include "DrKugelschreiber_Objects.ded";
Include "MegaMyMap\DR_Sprite.ded";



Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучше ли они внешних в смысле совместимости модов?

Одинокого.
Но внедренный подразумевает что все в одном файле, что не есть удобно в плане редактирования (для меня лично), поскольку внедрение лумпа я не практикую в виду наличия PK3 (ZIP архив где запакованы все ресурсы включая вад, можно подглядеть в моей ФрикКарте номер 2 и в картах ShadowMan-а) и глобальности действия DED-ов на все карты имеющиеся в ваде, то рекомендую и тебе делать PK3 архив с модами.
Но при желании можно сделать соответствующий лумп через DoomBuilder в jDoom варианте редактирования в Scripts есть такая (вроде) возможность.


Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded?

Необязательно, что весьма удобно, описания DED могут быть в любых файлах хоть 1.ded, поэтому удобно допустим созданных врагов вместе с описаниями их звуков и прочего держать в отдельных файлах.
1 2 2
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +20
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.09.06 19:06:21
Сенкс!
И еще 2 глупых вопроса.
Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается?
Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ?
(через папку Auto все равно получается 1 копия Джейдума - 1 мод.
У меня из-за этого Шадоуменская фрикмапа стоит как арт-мод для всех вадов в Джейдуме, :mrgreen:
но это не всегда есть удобно)
2 3
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.09.06 08:34:25
DrKugelschreiber

Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается?

Думается WinZIP-ом, можно еще Тотал Коммандером, я долгое время так и делал,
Можно найти консольный ZIP и написать .BAT файл который сам все запакует.
Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3".


Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ?


Конечно!
jDoom.exe -file чтототам.pk3
Складывай чтототам.pk3 в "Data\Jdoom"
Ну или если не кладешь то:
jDoom.exe -file ..\..\чтототам.pk3

А вот в самом PK3 внутри его ресурсы должны лежать согласно папок jDoom-а, вадники внутри архива кладешь в "Auto" в "Defs-ах" кладешь DED либо все в "User.ded" либо из юзера ссылаешься на нужные в своей папке либо все DED-ы в "Auto".
Повторяю "Внутри Архива" тогда при подключении архива через -file он у тебя нормально подцепится, а при простом запуске ничего лишнего на стандартную игру не наложится.

Там в папке "Doc" есть файл "DSS.txt" в нем описано как правильно организованы папки
1 2 2
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +20
Ссылка на пост №26 Отправлено: 13.09.06 05:52:52
3EPHOEd:
Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3".

А-а-а... :idea:
3EPHOEd:
jDoom.exe -file чтототам.pk3

А бета-4 еще и путь к iwad'у требует. :x
Кстати, запустил, наконец, только в бете-4 (в 1.8.6 дико тормозила :shock: ) твою фрикмапу-2.
Впечатляющая демонстрация преимуществ графики Джейдума над всеми другими портами. :cool:
2 3
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13

Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.10.06 10:20:16
Камрады, я от нечего делать выложил свой, старательно собранный, Doomsday 1.9b4 с последними моделями, текстурами, музыкой для Doom, Heretic и Hexen.

Весит всё это добро чуть больше 700 метров.

Вот скриншоты, где можно оценить результат: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=31645

Вот ссылка отдельно на новые модели, которые сейчас ниоткуда нельзя скачать: http://depositfiles.com/files/297351/

А вот ссылки на саму сборку:

http://depositfiles.com/files/297447/
http://depositfiles.com/files/297518/
http://depositfiles.com/files/297570/
http://depositfiles.com/files/297645/
http://depositfiles.com/files/297711/
http://depositfiles.com/files/297787/
http://depositfiles.com/files/297865/
http://depositfiles.com/files/297895/
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13

Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.10.06 10:21:32
7 частей по 100 метров, последняя, восьмая - 31 метр.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №29 Отправлено: 06.10.06 11:25:16
Спасибо, мы все ждали когда кто-нибудь сумеет собрать свой "Doom Remake" на новом движке, попрошу знакомого чтобы скачал, потом выложу на Doom Power если понравится.
2 2 1
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13

Ссылка на пост №30 Отправлено: 06.10.06 15:14:27
Правда, там, возможно, придётся подправить пару конфигурационных файлов, где прописываются пути к iWad и сами айвады подложить.
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.10.06 15:28:27
У меня вопрос -- в самой сборке модели есть, или их надо дополнительно из указанного файла качать?
2 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 189 points
8011

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1744
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.10.06 16:46:11
Вопрос такой - насколько новы используемые тобой модели? Есть ли там что-то, чего раньше не было?
1 7 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.10.06 20:05:18
У меня с depositfiles качается всё с очень низкой скоростью -- 10 кбайт/секунду. Это так трое суток качать надо. В общем я пока забил на это и надеюсь, что выложишь этот ремэйк на каком-нибудь более быстром сайте.
2 5 1
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13

Ссылка на пост №34 Отправлено: 07.10.06 08:56:04
2 ZeroWing: Модели в сборке есть. Насчёт Depositfiles - у меня с ним не было никаких проблем, как и у больишнства народа, судя по отзывам на массе форумов. Подскажи, на какой другой шаринг залить. Я качаю USDownloader-ом, потому лично мне что Deposit, что RapidShare - одинаково.

2 Shadowman: Это самые новые модели, имеющиеся в наличии. Во всяком случае, я постоянно мониторю форум Doomsday, и DaniJ более новых не выкладывал. Это альфы моделей, которе должны были войти в версию 1.1 jDRP. Однако выход этой версии тянется уже больше двух лет. Зацените изначальное намерение тут: http://modelyard.newdoom.com
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 0.18

Ссылка на пост №35 Отправлено: 07.10.06 10:18:03
-= Mancubus =-:
Камрады, я от нечего делать выложил свой, старательно собранный, Doomsday 1.9b4 с последними моделями, текстурами, музыкой для Doom, Heretic и Hexen.

Весит всё это добро чуть больше 700 метров.

Вот скриншоты, где можно оценить результат: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=31645

Вот ссылка отдельно на новые модели, которые сейчас ниоткуда нельзя скачать: http://depositfiles.com/files/297351/

А вот ссылки на саму сборку:

http://depositfiles.com/files/297447/
http://depositfiles.com/files/297518/
http://depositfiles.com/files/297570/
http://depositfiles.com/files/297645/
http://depositfiles.com/files/297711/
http://depositfiles.com/files/297787/
http://depositfiles.com/files/297865/
http://depositfiles.com/files/297895/

Маладец!
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.10.06 10:53:36
Народ, вопрос такой: кто способен собрать Дум Ремейк на Райзене3Д ?
И еще пожелания (если кто возьмется) - текстуры и музыку поставляйте отдельными архивами - они у меня есть, а вот заново качать 30-40 метров мне мягко говоря накладно :(
А чо под райзен? Да он просто не тормозит..
3 1
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13

Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.10.06 13:31:40
Да, кстати, забыл сказать.

Вследствие того, что модели эти - альфа версии, в них есть два глюка.

1. У рюкзака нету скина.
2. Во время умирания розовый демон становится на мгновение невидимым.
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.10.06 16:24:22
Mancubus

Не знаю почему, но именно DepositFiles у меня тормозит. При скорости канала 210 кбайт/в секунду в данный момент, например, он качается со скоростью 9 кбайт.

Можешь залить куда-нибудь ещё? Я даже не знаю, куда лучше. Можно на rapidshare.de, там, правда, часовые паузы после скачки файла, но даже с этим всё равно будет быстрее, чем сейчас.
2 5 1
-= Mancubus =-
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.13

Ссылка на пост №39 Отправлено: 07.10.06 17:52:42
Ок, на ночь поставлю заливаться.
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 0.18

Ссылка на пост №40 Отправлено: 07.10.06 18:28:40
[iddqd]CoopMan:
Камрады, я от нечего делать выложил свой, старательно собранный, Doomsday 1.9b4 с последними моделями, текстурами, музыкой для Doom, Heretic и Hexen.

Весит всё это добро чуть больше 700 метров.

Вот скриншоты, где можно оценить результат: http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=31645

Вот ссылка отдельно на новые модели, которые сейчас ниоткуда нельзя скачать: http://depositfiles.com/files/297351/

А вот ссылки на саму сборку:

http://depositfiles.com/files/297447/
http://depositfiles.com/files/297518/
http://depositfiles.com/files/297570/
http://depositfiles.com/files/297645/
http://depositfiles.com/files/297711/
http://depositfiles.com/files/297787/
http://depositfiles.com/files/297865/
http://depositfiles.com/files/297895/</td>

Ссылы не работают
Страница 2 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday