Edit 16.05.2015 ссылка обновлена. Заодно много багов исправил.
iWAD - DooM 2 Порт - SkullTag + OpenGL (могла бы выйти на GZDOOM, а SkullTag экономит размер вада так как много спрайтов использовалось от туда.) Автор - Я Количество уровней - 15 (включая титл, интро) Режимы - Сингл/Coop
Со скринами ступанул, признаю. Проект разрабатывался более полтора года (если бы не ленился и не учеба, то вышла бы чуть раньше) и вот, наконец, вад полностью готов! Большое спасибо всем кто помогал мне в проекте! Хоть и время на проект я потратил многое время, не думайте, что за это время каждая карта будет выглядеть на 5 с +, некоторые баги и фиксы с текстурой все еще остались. Местами много - мало геометрии. Если надумаете писать про найденные баги, можете не стараться, я от друзей всё разузнал Но не бойтесь. В эту игру (как и многие мои предыдущие) стоит сыграть раз в жизни Каждый второй уровень разнообразен по своему. Много что может вас удивить. Так же есть ещё одна хорошая новость, радуйтесь, это мой последний проект! Бросать дум я не буду, но с мапперством поканчено!
Не много истории - когда я только начинал свой проект, была идея сделать её для мулитплеера, что и погубила мой проект. На 4-ый месяц я понял что идея с мультиплеерным режимом, и учитывая то что всё больше людей бросают дум, мне пришлось остановить проект на 9-ой карте (тогда я ещё хвастался своими скринами с вада). Стал думать как решить проблему... И понял что как не крути, а сингл рулит! Начал делать вад с н0ля. После этого всё пошло как по маслу Больше не стал париться с телепортами для других игроков, блокировками и тем прочими... Много раз переделывал титл и как всегда находил старые баги. Я с самого начала знал, что сингл получиться на много лучше чем мультиплеер! И я был прав!
Теперь сюжет
В 2013 году был предсказан конец света (опять конец света XD) но некто не знал, что он будет выглядеть страшней любой катастрофы. Монстры гадами готовились к последнему наступлению на Землю с космоса. И вот спустя 20 лет на земле, после долгих войн с монстрами, человечество погибло. Остались в живых только несколько живых людей, в то время как монстры уже были на каждом участке земли и готовились уничтожить планету Земля. Группа выживших солдат из спутниковой базы Зентр смогли найти место положения последнюю рабочую спутниковую ракету. Их планы были добраться до неё и улететь с Земли до её взрыва. Но, не успев пролететь и 1/10 пути, как вдруг корабль (летающий(2023 гот всё же)) обнаружил непонятную цель, летящую к ним на встречу. Это были ракеты с самонаведением. В результате оба корабля были подбиты. Вы смогли выжить, попав в непонятное для вас место.
И тут начинается игра! Ваша цель только одна – добраться до космической ракеты и покинуть землю до её гибели.
MAP01 – Интро
MAP02 – Каньон. Вы попадаете в каньон. Но со временем вы понимаете, что он не такой и простой как кажется. Что бы пройти этот уровень, вам придется убить босса. А что бы до него добраться, придётся многое сделать (те, кто давно тестил мой вад, очень хорошо знают об этом). Что бы было понятно я сделал инструкцию, которая будет появляться в верху слева.
MAP03 – Вулкан. Вы в небольшой деревне, где неподалеку находиться активный вулкан. В начале надо найти ключ для того что бы пройти дальше. Секрет – найдите все ключи, и вы сможете открыть телепорт, которых поможет срезать путь.
MAP04 – лавовое подземелье. Тут ещё опасней и страшней предыдущего уровня. Теперь вам надо найти 3 черепа для взрыва стены, ведущая путь в следующий уровень. Буте осторожны, ловушки могут быть по всюду.
MAP05 – DISCO DOOM! Уровень удивит каждого
MAP06 – Темный бункер. Теперь ваша опасность не лава а темнота. Здесь стоит быть тоже осторожным. Вы можете встретить монстра который может забрать вашу душу (убить сразу же). В конце вы найдете телепорт. Войдите в него как только убьете всех монстров, пробравшиеся из телепорта.
MAP07 – Захват корабля. Вы не только смогли выйти на поверхность, но и оказались возле летающего корабля. Однако у этого корабля энергия на исходе. Вы успеваете встретить на пути другие корабли. Ваша задача захватить дальний большой корабль. Но потом оказывается, что и у него энергия кончается. Позже вы встречаете грузовики, направляющиеся к базе. Теперь вам нужно захватить крайний грузовик, находящийся на другой стороне. Подсказка: используйте пульт управления для открытия двери.
MAP08 – Заброшенная база. Весело протаранив прочную стену базы (а оказывается не настолько прочная была XD), вы находите телепорт. Но он под замком. Вам придется найти способ открыть дверь к телепорту.
Map09 – Лес. Вы попадаете в лес. Не много не обычный он, ибо именно тут находиться то, что вы ищите. Нет, это не спутниковая ракета. Увидите сами
Map10 – Воздушная битва. Вы снова в воздухе. Как оказалось, радоваться было ещё рано. Вражеские корабли Хотят уничтожить ваш корабль (а это возможно). Старайтесь что бы ваш корабль не подбили, иначе game over!
Map11 – Интро. Монстры притягивают все метеориты, находящиеся по близости прям на планету. Получилось не очень, так как половина скрптов не работала. Не знаю почему!
Мар12 – Крушение. Ваш корабль уничтожен. Для прохождения этого уровня вам надо найти три ключа.
Мар13 – Выжженная земля. Планета скоро погибнет. Нужно спешить. К счастью вы были как раз неподалеку к космической ракете.
Мар14 – Дно ада. Непонятные явления отправили вас на самое дно земли. Вам оставалось несколько шагов до вашей заветной целее, как вдруг… всё рухнуло под землю. Не подумайте что вы в аду, вы ниже чем сам ад. Это темное место крови и страха. Выбраться не возможно. Но как говориться – всегда есть выход. Если вы сможете найти босса, то это ещё пол радости. Босса убить оружием вы не сможете. Так как вы были убиты и отправлены на дно ада (если вы не прописывали IDDQD), то у вас нет не одного нормального оружия. Но не расстраивайтесь, найдёте оружие неподалеку от босса. Но даже это оружие не сможет убить его. Тут не так всё просто. Есть способ убить босса. Секрет в оружие!
Мар15 – Концовка. Пройдя столько испытании, вы наконец смогли добраться до космической ракеты. Пусть вы и сбегаете с Земли и не в силах уничтожить зло, клянетесь что сможете найти остановить зло!
Вот-так-вот. Я надеюсь что игра понравиться Я когда то хотел бросить свой проект, но не смог. Жалко было xD
Все ясно: монстры тихо мирно доедали последних людей, пока те не решили позорно бежать с проклятой планеты, узнав об этом монстры с досады решили покончить жизнь самоубийством - взорвать планету вместе с собой, чтоб жалким трусам было некуда вернуться... у последних людей же на корабле начали детонировать ракеты, они их выбросили в космос, но ракеты оказались с автонаводкой и повредили корабль, после крушения монстры вас извлекли из под обломокв, но есть почему-то не стали...
Врубил вад. И офигел. Автор, а какая у тебя оценка по русскому языку? Далее. На втором уровне просто был поражён. Столько монстров, а у меня пукалка. Чем воевать-то? Патронов дофига, а пушек нет. Плюс, мне не совсем понятна архитектура уровня. Прыжки? Да и всякие разноформенные куски... Музыка...не знаю, ИМХО - не очень. Потом, чем Кибера валить прикажешь? Шотганом, который можно взять уже после убийства Кибера?
Я посмотрел карты по очереди с iddqd idclip fly и idkfa. Много думал. В этом что-то есть, очень напоминает фильмы категории C — свои снимают треш для своих. Ещё напомнило DDC. Вад лучше не оценивать серьёзно, ваду-же лучше будет.
Archi [B0S], А чему удивлятся? Половину авторов я лично банил или награждал плюсами, вторую очень хотел, но не нашел повода Теперь, посмотрев этот вад, я понял, что я на их счёт не ошибался. Банить их всех надо, от этого они только лучше работают
Честно говоря, судя по тому что ты не сделал ни одной серьезной карты(да, они не серьезные), то у тебя и не начиналось то особо... честно, лучше бы постарался сделать одну, аккуратную карту для дума2, чем несколько копипастных, забагованных до ужаса карт, с кривым декорейтом(чего только стоит выпадение из огненных монстров невидимых Флейм Орбов из еретика). Если же ты ожидал что мы начнем тебя отговаривать от того чтобы ты бросил маппинг, то тут ты зря надеялся. Уровни хоть и имеют некоторые довольно интересные идеи и решения(аркадность в думе редко можно встретить, но ее и прикрутить надо правильно), но при этом они очень слабые. Первый уровень вообще представляет собой непонятно что, напичканное префабами как будто из других разных вадов, да впрочем остальные уровни тоже сделаны не очень аккуратно, единсттвенный уровень, который сделан классно и впечатляет - это пятый(вроде бы), где дискотека. Сюжет подается неправильно, потому что чувствуется ощущение, как будто сюжет навязывают, а не рассказывают. Достаточно много нелогичных мест(кнопки в совершенно непонятных местах, например за вулканом) которые делают нелогичные вещи. Нелогичные миссии. Зачем в уровне в вулкане нужны три ключа? По идее цель оттуда - просто выбраться оттуда, а ключи нужны будут для открытия выхода. Опять же, в голову лезут баги - по завершению 13 уровня и попаданию в 14 с игрока не отключается обездвиженность, невозможность носить с собой обычный шотган(при этом получить его можно), провал на 14 карте вниз. Наверное, пропустил самую главную проблему - в первом уровне отсутствует какой либо концепт, отсутствует баланс(карту реально кто нибудь пытался пройти без читов?), да и выглядит этот уровень не очень приятно. А вот титры хорошо сделаны, да.
В целом - вад на 2 из 5. Нельзя лезть в здум/гздум/скуллтаг, не зная даже основ. Учиться, учиться и еще раз учиться...
Проверить сейчас не могу - под Kubuntой не имею ни одного порта Doomа - а поржать хочется.
Почти аналогично. При попытке запустить эту хрень, скуллтаг начинает отжирать 100% процессора и вешает комп. Обидно, все довольные вокруг, а я грустный(
Джамбейщик Разумеется, скрины и на одну сотую не передадут всех тех сил, что автор вложил в своё творение. Если ты готов это учесть, то вот, можешь посмотреть:
Скрытый текст:
Завязка сюжета.
Торжественно выезжает на экран название вада.
Начинаются наши приключения с космического нападения.
Дальше мы попадаем в пустыню, покрытую травкой. Обратите внимание на смелый вызов традиционным устоям: теперь если у вас положительное здоровье - это ещё не значит, что вы не мертвы!
Адская карта. Судя по всему, где-то засел арчвайл.
Freeborn: Уровень удивит каждого
Наш персонаж собирается захватить чужой каробль.
Остроумные замечания главного героя напомнят вам о днях, когда Duke Nukem был ВСЕМ.
Огненные деревья.
Ещё один космический ролик.
Драма достигает апогея.
Но кончается всё хорошо.
Впрочем, далее идёт ещё одна катсцена, интерпретировать которую можно по-разному. Своё неглубокое понимание исходного замысла я растолковывать не рискну, поэтому просто перескажу всё то, что видит игрок. После того, как мы садимся, в каробль, то есть ракету, она пытается взлететь, но взрывается. На фоне неба и текстуры METAL#, где # - я не помню какой номер, появляется спрайт земли, из которого вылетает ракета. Ракета проходит сквозь текстуру METAL# и исчезает в неизвестном направлении. Земля взрывается. Титры. Занавес.