Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №261 Отправлено: 12.06.11 12:50:42
Lainos [B0S]:
Ну тогда может объяснишь суть происходящего?

Да легко. Народ посмотрел и им не понравилось, они поставили оценки низкие.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №262 Отправлено: 12.06.11 12:52:23
Archi [B0S]:
Да легко. Народ посмотрел и им не понравилось, они поставили оценки низкие.

И заодно удилили пару камментов хороших с оценками. Ну так, заодно.

P.S.
Не удержусь, видимо.
http://demotivators.ru/posters/73892/eto-potomu-chto-ya-russkij.htm
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №263 Отправлено: 12.06.11 13:28:35
Lainos [B0S]:
Но это ничего не оправдывает в любом случае. В текстовушке ясно написано Update to V1.1. Можно мозги влючить и сделать нормально.

Ну ты тоже не включил.%) В темплейте ясно написано "Update to : (original filename if updating an existing file)". А ты туда пишешь какое-то "V1.1".
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №264 Отправлено: 12.06.11 13:32:06
Memfis:
Ну ты тоже не включил.%) В темплейте ясно написано "Update to : (original filename if updating an existing file)". А ты туда пишешь какое-то "V1.1".

Ох, фак. Каюсь. У меня просто нет уже давно этого шаблона, где все прописано. Пишу на основе чужих текстовушек... Ну и мне просто сказал кто-то, что надо вписать номер версии туда, чтобы заменили. Ок, признаю, это я тупой.
Но это не повод удалять камменты. :oops:
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №265 Отправлено: 12.06.11 13:42:48
Вот шаблон - ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/UPLTEMPL.TXT
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №266 Отправлено: 12.06.11 13:44:32
Memfis
Ага, спасибо. Как раз скоро может понадобиться. :o Хотя я теперь еще подумаю хорошенько.
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №267 Отправлено: 12.06.11 13:51:04
Lainos [B0S]:
Огорчает шипящий голос.

Блин! Прошу прощения (хотя это не моя вина, а фрапса :oops: ). Я, когда проверял после записи на "робот войс", даже как-то не заметил треска. Мог бы, наверное, немножко сгладить... Ну, поезд ушел в любом случае :) Зато я вчера записал две серии, сейчас буду заливать.
Не вчитывался в обсуждение тирании на ДВ, но по дефолту я уверен, что нам это только кажется и никаких антирусских настроений у них нет) Может, комменты с хорошими оценками смахивали на комменты от самих авторов (слишком помпезные, с ошибками, или неискренние), и поэтому их снесли?
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №268 Отправлено: 12.06.11 14:14:30
Antroid:
Может, комменты с хорошими оценками смахивали на комменты от самих авторов (слишком помпезные, с ошибками, или неискренние), и поэтому их снесли?

Мне чота вспомнилась эпичная накрутка на другой русский проект, чеогш 2 кажется.. Там элитный отряд рдц писал в комментах такое, что автору стыдно было..
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №269 Отправлено: 12.06.11 14:23:25
В комментариях на Хироз Тейлс тоже отжигали. Как там... что-то вроде "super! ultra! very! mega! 5 stars!". А один из комментариев к нашему последнему спидмаппингу состоит из русского мата и ничего больше.
Короче лучше наверно ссылки на идгеймс тут вообще не постить. Кому надо - и так найдёт, а идиотов завлекать нет смысла.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №270 Отправлено: 12.06.11 15:25:55
Серия 8 - http://youtu.be/t5oB2akSHYI
Пока пересматривал, обнаружил съехавшую текстуру на длинном ящике прям за красной дверью :)
Обещанная девятая, к сожалению, подождет до завтра: на ней съехал звук на пару секунд, буду перерендеривать.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №271 Отправлено: 12.06.11 16:01:46
Antroid
Формат ЛР не позволяет трансферить освещение. И вообще мало чего там можно делать сверхъестественного.

Насчет ошибок - я с радостью готов взять тебя в группу бета тестеров RDCP. Хочешь ли ты этого?

Да, да, да, та карта моя была. Правда все эти карты уже старые довольно таки. Как минимум годовой давности, может даже больше.

PS Карту делал под веянием вот этого вада: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15917 В своё время очень сильно впечатлила.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №272 Отправлено: 12.06.11 16:15:32
Archi [B0S]:
Формат ЛР не позволяет трансферить освещение. И вообще мало чего там можно делать сверхъестественного.

А, эти фишки наверное во всяких бумах добавляются, как конвейеры? Я чесговоря не очень разбираюсь в более верных портах нежели здум.

Archi [B0S]:
Насчет ошибок - я с радостью готов взять тебя в группу бета тестеров RDCP. Хочешь ли ты этого?

Было бы интересно. Я в своё время почитывал там темки, скрины смотрел (некоторые правда ужасали конкретно). Если этот ваш прожект вообще движется, то я был бы тока рад помочь выскрести оттуда всякие ляпсусы. По геймплею правда я, как видите, не очень хорошо смогу протестировать :oops:
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №273 Отправлено: 12.06.11 16:18:07
Antroid:
Было бы интересно. Я в своё время почитывал там темки, скрины смотрел (некоторые правда ужасали конкретно). Если этот ваш прожект вообще движется, то я был бы тока рад помочь выскрести оттуда всякие ляпсусы. По геймплею правда я, как видите, не очень хорошо смогу протестировать Embarassed

Ок, я тебе сообщу, но после летсплея, там еще не всё готово с организацией доступа к вадам и бета тестингу.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №274 Отправлено: 12.06.11 16:27:44
Насчет "если не пинать и не говорить, что все плохо - скилл никогда не повысится" не согласен - ибо если пытаться пинать, скорее всего в ответ получишь что-то в таком духе:
Lainos [B0S]:
Знаю, что аргумент идиотский и кретинский одновременно, но иногда так и хочется сказать "если не нравится - сделай по-своему".

поэтому гиблое дело..
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №275 Отправлено: 12.06.11 16:29:59
Archi [B0S]:
Формат ЛР не позволяет трансферить освещение


Если я правильно понял о чём речь, то есть такой трюк вообще-то:



Поднимаешь потолок чёрного сектора настолько, чтобы его не было снизу видно. Появившиеся missing textures оставляешь, ничего на них не накладываешь.
Теперь если изменить яркость этого сектора, то заметно оно будет только на полу, а у потолка будет такая же яркость как у белого сектора.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №276 Отправлено: 12.06.11 16:31:31
Yak-9U:
Насчет "если не пинать и не говорить, что все плохо - скилл никогда не повысится" не согласен - ибо если пытаться пинать, скорее всего в ответ получишь что-то в таком духе

Я приму на себя такой риск и продолжу пинать) Без пинков люди иногда просто застревают на одном уровне качества, который им поначалу показался нормальным и к которому они привыкли, и они остаются неспособны замечать вещи, которые кому-то могут просто глаз резать (как мне эти постоянные неправильные стыки текстур на выпуклых углах).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №277 Отправлено: 12.06.11 16:31:34
Memfis:
Если я правильно понял о чём речь, то есть такой трюк вообще-то:

Этот трюк работает только на потолке.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №278 Отправлено: 12.06.11 16:44:30
Archi [B0S]:
Этот трюк работает только на потолке.

Таки нет. Работает везде. Можно глянуть - на мап02 свет от лампочек на базе есть только на потолке. (см. скрин в начале темы)

По летсплеям в целом хотелось бы сказать: как-то совсем все в банальную игру скатилось, как мне показалось? Скажем, летсплей на мап01 и мап02 (ну еще мап03) были как-то поживее. Или мне только кажется?
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №279 Отправлено: 12.06.11 16:49:54
Lainos [B0S]:
Таки нет. Работает везде. Можно глянуть - на мап02 свет от лампочек на базе есть только на потолке. (см. скрин в начале темы)

Ну и ты свалишься в дырку. Отличное решение проблемы. И монстры не смогут там ходить тоже.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №280 Отправлено: 12.06.11 16:56:26
Archi [B0S]:
Ну и ты свалишься в дырку.

Не свалишься. Только если дырка большая. У тебя там не настолько большая, к слову.
Archi [B0S]:
И монстры не смогут там ходить тоже.

Это да, тут уж ничего не поделаешь. Но можно просто делать свет в этом секторе такой же, как вокруг.
1 10 1
Страница 14 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament