Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №201 Отправлено: 08.06.11 15:21:40
Lainos [B0S]:
Кстати вероятно. Smile Учитывая, что он почему-то решил, что бегать по лаве нужно... Я вот ее вообще не касался (только если случайно упасть и тут же прыгнуть в телепорт из лавы). На счет патронов - ну куда уж больше. И искать их не нужно - все на улице. Я все-таки склонен думать, что Антроид до чего-то не допер там и просто не смог пройти какую-то локацию.

Возможно и так... Завтра увидите видос и может объясните (хотя я его построгал жестоко и вряд ли будет до конца понятно как и куда я хожу - 40 минут осталось). Когда проходишь насквозь первое здание, выходишь к телепорту спереди и мостикам которые никуда в конечном счете не ведут по бокам... В телепорт заходил - там ССГ и всё, ничего больше нет, идти некуда. Лицо прям у телепорта нажал (его еще нажать возможно только по возвращении в этот телепорт из той комнаты). Но что оно сделало, я так и не понял. Поболтался туда-сюда, и заключил, что мне нужно ломиться по лаве к телепорту к желтой двери, там прыгать вниз, перепрыгивать по столбам (на одном еще ревенант стоит), и приходить на землю. Видимо там всё как-то соединено, но я абсолютно не понял, как, например, без телепорта к желтой двери попадать, а на землю без прыжка с балкона у желтой двери к дверце к столбам, и сейчас не могу представить. Объясните :oops: (демку посмотрю очень попозже, сейчас некогда уже). Вообще, обстановка там (тотальный обстрел со всех сторон) совершенно не позволяет нормально сориентироваться.

Хуже всего двухэтажная тюряга, где пол можно поднимать-опускать. К этому месту у меня чистая ненависть :shock: Остальное, может, было бы лучше, если бы я нашел, как на берег попадать без лавы, и если бы я в той тюряге не отвлекся настолько, что забыл, что уже взял желтый ключ, и пошел бы назад к желтой двери, там бы и ракетницу взял... а я почему-то после этого пытался пробиться до конца берега, к зданьицу с синими дверьми, и очень настрадался от чейнганнеров :oops: Там уже патронов, может, и достаточно, но СТОЛЬКО всякого хлама летает и бегает, что проще повеситься. Патронов очень не хватает с самого начала, когда я на узких платформочках над лавой, ищу куда вообще идти, а меня обстреливают ревенанты, каки, манки и прочая нечисть.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Щас врубил просто с читами, побегать посмотреть чего я пропустил в начале, и нет, блин, некуда там идти! Первое здание зачистил, комнату с ссг за телепортером зачистил, кнопки все (всего кажется 5 кнопок на этот момент - две симметричные в начале, кнопка открывающая первого барона, кнопка-лицо у телепорта и кнопка внутри той комнаты позволяющая взять пару вещиц) нажал, и всё! Нет никаких вариантов кроме прыжка в лаву. Если есть, но так спрятан, то это отвратительный дизайн, потому что даже с читами не получается найти, а чего уж говорить про ситуацию, когда со всех сторон гады (и, повторяю, даже близко не хватает патронов, чтобы всех их завалить и искать проход в тишине). Я ж вроде не дурак, неужели что-то очевидное никак не замечу?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Даже в думбильдере открыл и все равно не могу понять :evil: Вижу пару мест, где не был, например второй этаж в комнате с ССГ и дорожку вокруг этого здания, откуда поднимется мостик до берега, но как там оказаться - без понятия.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Решил таки глянуть демку и понял - когда зеленую броню берешь, поднимаются дорожки наверх. Я этого вообще, абсолютно, ни разу не заметил... Мда. Представьте теперь как я играл дальше, мож поймете эмоции :oops:
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №202 Отправлено: 08.06.11 16:39:15
Antroid:
если ты правда прошел ее с первой попытки, то ты просто какой-то мега-задрот Embarassed Я вообще не представляю, как это возможно.

Ну держи перводему, коль не веришь) Тут задротом быть не надо, лишь бы фартило немножко.. карта-то несложная по сути. // Ссылка на демку без вада

Lainos [B0S]:
Всего там достаточно и все продумано вполне

Ну, я играл в первой редакции, патронов было очень мало, наверное пофиксили во второй.

Memfis:
Мап05 относится к тем картам, которые сначала надо немного изучить, разобраться как что работает и где лежит, и тогда получится начать нормально проходить.

Antroid:
хорошо сделанная карта должна проходиться с первого раза, с напрягом в ключевых местах, да, да хоть с кучей смертей, но эти смерти должны чувствоваться "заслугой" игрока

Вторая цитата - истина, первая - ложь) Ну нету там ни одного места, которое нельзя бы было пройти, не зная о нем. Нет мерзопакостных ловушек, которые можно пройти, только встав в определенный угол; нет зажиманий ордами монстров, которые не убиваются без взятия секретного бфг; нет внезапной телепортации в комнату с четырьмя киберами, где спасти может только дикий лак.. ничего этого нет.

Lainos [B0S]:
Учитывая, что он почему-то решил, что бегать по лаве нужно

Не угадал направление.. с кем не бывает..

Shadowman:
И да, это ваше "косое" оружие сбоку экрана реально раздражает, т.к. прицел приходится высчитывать на глазок.

+1. Хоть крестик на мониторе рисуй. Кстати авторы так и не ответили на вопрос: "Нафига?"
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №203 Отправлено: 08.06.11 16:54:00
Yak-9U:
Ну держи перводему, коль не веришь) Тут задротом быть не надо, лишь бы фартило немножко.. карта-то несложная по сути.

Да теперь-то я верю, раз я обнаружил фундаментальное нарушение плана прохождения с моей стороны :)

Yak-9U:
Ну, я играл в первой редакции, патронов было очень мало, наверное пофиксили во второй.

Теперь я даже затрудняюсь сказать насчет патронов, учитывая, что проходил неправильно. Может и достаточно.

Yak-9U:
ничего этого нет.

Согласен в принципе. Вот если бы было обязательно акробатничать над лавой (видимо необязательно? а по тем столбам обязательно прыгать?), я бы еще спорил. А так... Ну, тюряга с желтым ключом, правда, остается наиотвратительнейшим местом, первый этаж особенно, с моим уровнем навыка там действительно 100% наудачу играешь.

Yak-9U:
Не угадал направление.. с кем не бывает..

Не то что не угадал - я совершенно не заметил, и продолжал упорно не замечать нужную дорогу :oops: Можно было бы конечно сказать, что нехорошо поднимать втихаря мостики, нужные для прохождения, которые так незаметно и почему-то так не ожидаешь в том месте (я был уверен, что основная дорога лежит снаружи)... Но тут отпираться не буду, лоханулся, хотя совсем не понимаю, как так вышло.

Вот по поводу оружия кстати я претензий не имею :) В теории я не люблю бессмысленные "рескины" врагов и оружия, или новые звуки, а на практике быстро привыкаю и в итоге ни холодно, ни жарко. Я вроде сейчас без прицела играю - однако нет особых проблем с определением центра экрана... проблемы со всем остальным :oops:


В общем, с учетом последующих открытий, я готов взять часть своих эмоций по поводу карты назад, потому что мне сейчас сложно представить, как бы я проходил, если бы увидел правильный путь на берег, и после взятия желтого ключа сразу побежал обратно к двери... Возможно, было бы легко и приятно. Правда, здание с желтым ключом, к моему удивлению, злило меня больше и дольше, чем другие места уровня, ну а потом я уже был уставш и раздражен.
К участку после синей двери вот критика не снимается - плохой он, хоть и нетрудный.
А видос этот, видимо, будет эдаким комическим эпизодом, полным фейла - какой летсплей без такого :oops:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №204 Отправлено: 08.06.11 17:07:25
Ну что ж, я 5-ю карту наконец-то прошел :)
Кому интересно:
http://rghost.ru/9938031

Конец вообще легкий - особенно когда берешь плазму - нафиг 300 плазмы в конце, ни арчвайлей, ни киберов там нет. Самые сложности были все в начале + зона за желтой дверью - могут банально закончиться патроны (туда надо идти, предварительно накопив запас с улицы). И да, на этот раз спектров в лаве убивал с кулака, но берсерк же секретный. А если бы пришлось тратить ссг, то патронов на желтую дверь снова не хватило бы... Дисбаланс, как-никак.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №205 Отправлено: 08.06.11 17:08:35
Yak-9U:
Ну нету там ни одного места, которое нельзя бы было пройти, не зная о нем.

Ну как нет. Если в тюрягу загремишь с малым количеством патронов, то их не хватит на всех хеллкнайтов. Останется только берсерком через клетки махать (это ещё секретку с ним найти надо), что у меня вот не вышло, хотя был довольно близок к успеху.
Ещё на улице могут сильно подпортить дело хитсканнеры и другие, если не быть к ним готовым.
Но конечно можно и сразу пройти при определённой удаче.

-------------------------------------------

Я заинтересовался музыкой на мап13 (очень она меня впечатлила), погуглил и понял, что вы кажется не совсем правильно указали автора. Он на самом деле Necrophorus. (альбом Underneath The Spirit Of Tranquillity, там кстати ещё две вариации на тему есть) Это тот же человек, но другой его псевдоним.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №206 Отправлено: 08.06.11 17:11:53
Yak-9U:
"Нафига?"

Отмолчусь лучше. :oops:
Хотя скажу, что в V1.1 хотели добавить подключаемый прицел. Но не вышло - ремувинг не переваривает. :(

Antroid:
А видос этот, видимо, будет эдаким комическим эпизодом, полным фейла - какой летсплей без такого

Ок... Так когда ждать... чего-либо? :)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Memfis:
Я заинтересовался музыкой на мап13 (очень она меня впечатлила), погуглил и понял, что вы кажется не совсем правильно указали автора. Он на самом деле Necrophorus. (альбом Underneath The Spirit Of Tranquillity, там кстати ещё две вариации на тему есть) Это тот же человек, но другой его псевдоним.

Трек на 13 карте "Atomine Electrine" - "Euthymia" (c) BeeWen
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №207 Отправлено: 08.06.11 17:34:44
Lainos [B0S]:
Ок... Так когда ждать... чего-либо? Smile

Как обычно, поставлю рендериться наструганную 40-минутную версию на ночь, надеюсь, хватит ей времени на рендер. Завтра утром залью. Сегодня ничего записывать уже не буду т.к. буфер есть :)
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №208 Отправлено: 08.06.11 17:40:30
Lainos [B0S]
Ну вот этот альбом на дискогс - http://www.discogs.com/Necrophorus-Underneath-The-Spirit-Of-Tranquility/master/66146
А у Atomine Elektrine трека с таким названием нет, можешь сам проверить - http://www.discogs.com/artist/Atomine+Elektrine
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №209 Отправлено: 08.06.11 17:44:33
Memfis
Ну я просто повотрил, что мне сказал Лестат. Сам я не проверял. Ну если неверно - что уже теперь поделаешь.
1 10 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №210 Отправлено: 08.06.11 18:08:17
6-я карта после 5-й кажется очень легкой:
http://rghost.ru/9948721
Прошел с 1-й попытки. Несмотря на обилие толп, эти толпы не представляют никакой опасности для игрока среднего скилла. Некоторые локации кажутся недостаточно детализированными - особенно огромные пустые "пещеры".
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №211 Отправлено: 08.06.11 19:14:43
Lainos [B0S]:
Ну если неверно - что уже теперь поделаешь.

Да, действительно - Necrophorus. Попутал малость, эти треки просто рядом были в папке. Что, учитывая их количество очень немудрено. Внимательней буду с этим в следующий раз. :(
1 1 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №212 Отправлено: 09.06.11 00:21:43
Memfis:
Если в тюрягу загремишь с малым количеством патронов, то их не хватит на всех хеллкнайтов. Останется только берсерком через клетки махать (это ещё секретку с ним найти надо), что у меня вот не вышло, хотя был довольно близок к успеху.

Вот тут пардон, про то, что берсерк в секретке, напрочь забыл. Хотя он и находится легко.. но это уже совсем другое, это уже проблемы баланса, а я говорю про злые ловушки а-ля пл2. Ну которые нельзя пройти перводемой в принципе. Тут таких все же нет )

Lainos [B0S]:
Отмолчусь лучше.

О да, признать ошибку религия не позволяет.. Как это по-нашему!

---

Кстати, насчет вот этого:
Memfis:
Это точно неправда, скорее всего просто у тебя так избирательная память работает или как это там называется. Движок проверяет только то, попадает снаряд в "баундин бокс" или нет.

Очень много народу отмечают, что при ударе "вскользь" действительно обычно снимается меньше здоровья, чем в лоб. Это у всех избирательная память глючит? Думаю, все-таки что-то есть, но пока не знаю, где найти доказательства)
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №213 Отправлено: 09.06.11 10:38:11
Пятая серия. ВНИМАНИЕ! Смотреть, только ознакомившись с предысторией серии, выраженной в моих постах на этой и предыдущей страницах :) во избежание закипания неоправданного возмущения на автора видео, осознавшего с тех пор долю своей вины в негативном характере серии.
http://youtu.be/KfbnsvBHVHc
Лайнос, когда будешь добавлять в первый пост, сделай какую-нибудь пометку, что мнение автора изменилось с момента записи видео :oops:
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №214 Отправлено: 09.06.11 12:57:23
Antroid
А продолжение то будет?

PS Скоро залью видео полного прохождения, правда в здуме, еще у меня тормозило, хотя я и писал то с Half-size.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №215 Отправлено: 09.06.11 13:22:24
Archi [B0S]:
А продолжение то будет?

Сегодня пишу мап06. Ну и далее по возможности ежедневно. На полпути не останавливаю)

Archi [B0S]:
PS Скоро залью видео полного прохождения, правда в здуме, еще у меня тормозило, хотя я и писал то с Half-size.

А я пишу в 1024 на 768 фулсайз :p но тоже в здуме же ж. Вообще подождал бы, пока я закончу. :oops:
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №216 Отправлено: 09.06.11 13:27:38
Antroid:
А я пишу в 1024 на 768 фулсайз :p но тоже в здуме же ж. Вообще подождал бы, пока я закончу. Embarassed

Может и не залью... После рендера файл весит больше 2х гигов, а мне это заливать очень долго. Поэтому я похерил качество еще ниже и довел картинку до 320х240. Может сегодня и залью.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №217 Отправлено: 09.06.11 13:41:24
Yak-9U:
О да, признать ошибку религия не позволяет.. Как это по-нашему!

Ну почему ошибку, что ты начинашь? Оружие вполне стильное и в тему. Стандартное оружие там смотрится плохо. Ответил? То что народ целиться не умеет - это уже я не знаю, как так можно. Не умеете целиться - включайте прицел, что еще могу сказать.

Antroid
Ок. Не волнуйся, все норм. :)
1 10 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №218 Отправлено: 09.06.11 13:51:32
Lainos [B0S]:
То что народ целиться не умеет - это уже я не знаю, как так можно.

Целятся при помощи оружия обычно. Я сейчас порву шаблон, наверное, но оно именно поэтому в центре располагается.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №219 Отправлено: 09.06.11 14:05:32
Lainos [B0S]:
Ну почему ошибку, что ты начинашь? Оружие вполне стильное и в тему. Стандартное оружие там смотрится плохо. Ответил? То что народ целиться не умеет - это уже я не знаю, как так можно. Не умеете целиться - включайте прицел, что еще могу сказать.

То что мы можем стрелять не значит что остальные смогут.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №220 Отправлено: 09.06.11 14:14:59
Почему-то в гоззовских вадах народ не жалуется на боковое оружие... А тут прям бурления. Уже сказал: не можете так целиться - специально в портах прицел придумали (кстати я с ним вообще играть не могу).

Собсно, смотрю летсплей. Да, это видео надо куда-нить отдать как пособие по психологии. Тема - ненависть. :x Наглядно видно как потихоньку человек закипает. :o А пособие назвать надо "как вывести из себя человека со СТАЛЬНЫМИ нервами". :x
В конце видео ожидаю услышать что-то вроде "Fuck Lavatraz! Fuck Sacrament! Fuck B0S!" :evil:

Видимо, карта действительно вышла "не для всех". Кто-то проходит без проблем, а кто-то вот так. :(
1 10 1
Страница 11 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament