Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №181 Отправлено: 07.06.11 17:02:04
Я кстати на карте прям у выхода в стене видел кусок другого цвета, из-за чего я подумал, что это такое разветвление и из пещерки я бы к выходу пришел тоже, но с другой стороны, и не мог бы попасть в те коридоры, где в летсплее прошел. Confirm/deny?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №182 Отправлено: 07.06.11 17:05:40
Antroid:
Я кстати на карте прям у выхода в стене видел кусок другого цвета, из-за чего я подумал, что это такое разветвление и из пещерки я бы к выходу пришел тоже, но с другой стороны, и не мог бы попасть в те коридоры, где в летсплее прошел. Confirm/deny?

Да, именно так.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №183 Отправлено: 07.06.11 17:43:48
Забавный обзор, фейл с манкубусами доставил) Там эдакая багофича - будь высота этих столбиков на пару пикселей больше - можно было бы за ними закрываться, а так увы..
Жаль, что не пошел в коридор с лианами, я прошел карту перводемой именно через него, судя по увиденному в демке, там было как-то динамичнее. Вообще гадко, когда лишают возможности посмотреть всю карту (особенно спидраннеры-максеры злятся)), но тут типа сюжет. Имхо, одна из лучших карт, дальше идет либо нуднятина, либо нечто ужасно сложное. Так что возвращайся на хмп чтоль, где-то с 10-й карты..

Насчет философии - вот вроде много играю, а про то, в какую сторону от манкубуса уворачиваться надо - не помню)) Никогда не задавался таким вопросом, просто уходил по большому радиусу, с запасом, и все.. а сейчас вот озадачился. Вопрос про "удар вскользь" тоже не совсем понятен.. Гуру, вы где?)
1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №184 Отправлено: 07.06.11 17:55:47
Yak-9U:
Так что возвращайся на хмп чтоль, где-то с 10-й карты..

До 10-й еще дожить надо... меня честно говоря лаватрац пугает немного в перспективе с пистол старта... Ну посмотрим, что там будет. Не хочется умышленно с УВ соскакивать, у меня такой бзик, что ниже УВ я получаю не полный геймплей на карте, причем даже если зверски сложно, не хочу переходить. :shock:

Yak-9U:
Никогда не задавался таким вопросом, просто уходил по большому радиусу, с запасом, и все.. а сейчас вот озадачился

Манк вроде бы стреляет сначала вперед и в один бок, потом вперед и в другой, потом оба в бока. И всегда одинаково. Говорят, если запомнить, то он больше никогда не сможет попасть)
А про вскользь меня самого очень интересует, я знаю, что есть рандом в ущербе, но почему-то всякие ревенантски ракеты да баронья каша снимает удивительно мало, если где-нибудь по уху заедет, а не прямо в центр.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №185 Отправлено: 07.06.11 22:07:44
Yak-9U:
Так что возвращайся на хмп чтоль, где-то с 10-й карты..

Смеешься чтоли? Это уж совсем легко будет. 10я и 11я легкие совсем в плане монстров.
Сложно в первой версии было на мап04, 05, 10 и 11. А в новой можете заметить, что полегче во многих местах стало.
Даже я тут все карты прохожу на УВ нормально, а я играю плохо (обычно только на ХМП)...

Я что хочу сказать: по сути сложных карт быть не должно. Вот только мап08 может вызвать некоторые затруднения. Но если с сейвами - то все без проблем.

Antroid:
меня честно говоря лаватрац пугает немного в перспективе с пистол старта...

Что это так? Карта вроде небольшая и несложная... Кому не хватало патронов в первой версии - добавили, так что теперь я уверен норм...

Не стесняйся сохраняться и проходи на УВ (если сложно - то спрыгивай на ХМП, что уж). А то ты так говоришь, мол, "мне разрешили сохраняться". :o

P.S.
Таки да: ты проходил Мап02 и Мап03 на ХМП. Проверено. :) Видимо, на Мап02 случайно выбрал не то и потом на Мап03 так перешел.
1 10 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №186 Отправлено: 07.06.11 22:21:39
Antroid
Я вот Deus Vult II последний уровень прошел на HMP и ничуть не жалею, получил гораздо бОльшее удовольствие, чем на UV.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №187 Отправлено: 07.06.11 22:22:39
Lainos [B0S]:
Вот только мап08 может вызвать некоторые затруднения.

Ды ладно тебе, она совсем лёгкая уже. Скорее мап09 со своей внезапностью.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №188 Отправлено: 07.06.11 22:28:19
Lainos [B0S]:
Что это так? Карта вроде небольшая и несложная...

Меня начало смутило - сразу открыто, еще и сзади ревенант, плохой знак :oops: Скоро сяду записывать, удачи мне.
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №189 Отправлено: 07.06.11 22:41:46
Lainos [B0S]:
Смеешься чтоли? Это уж совсем легко будет. 10я и 11я легкие совсем в плане монстров. Сложно в первой версии было на мап04, 05, 10 и 11. А в новой можете заметить, что полегче во многих местах стало. Даже я тут все карты прохожу на УВ нормально, а я играю плохо (обычно только на ХМП)...

Ну это когда карту знаешь, я-то про формат перводем. Учитывая, что 04 и 05 я прошел с первой попытки, а на 10-ю даже забил в итоге после кучи фейлов, говорю именно так. Не думаю, что мой стиль прохождения чем-то кардинально отличается от прочих.. Хотя, может, и тут тупой лак все испортил.. но неважно, впрочем.

Lainos [B0S]:
Вот только мап08 может вызвать некоторые затруднения

И восьмую с первой попытки.. правда, походу словил какой-то ванильный (?) баг, из-за чего не смог выйти с карты, но всех монстров убил и все секреты нашел. Вроде я один такой везучий)

А с сейвами что угодно пройти можно, их даже нужно делать в данном случае, ибо человек не перводему пишет, а видео с обзором. Глупо бы смотрелся обзор перводемы со сложнейшим прохождением и нелепой смертью в конце от последнего монстра))
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №190 Отправлено: 07.06.11 23:02:19
Lainos [B0S]:
... 10 и 11. А в новой можете заметить, что полегче во многих местах стало.

11 чё-то как-то уж совсем упростили, пауков вообще нет и ревенантов-снайперов наверху тоже. И арчей тоже нету (вроде же в первой версии были? не знаю, я не доходил в ней до кораблей). Я к экзиту чуть ли не с полным набором патронов пришёл. Новую 10 пока ещё не смотрел.
Antroid:
А про вскользь меня самого очень интересует, я знаю, что есть рандом в ущербе, но почему-то всякие ревенантски ракеты да баронья каша снимает удивительно мало, если где-нибудь по уху заедет, а не прямо в центр.

Это точно неправда, скорее всего просто у тебя так избирательная память работает или как это там называется. Движок проверяет только то, попадает снаряд в "баундин бокс" или нет.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №191 Отправлено: 08.06.11 05:04:34
Так. Пятую серию даже рендерить не хочу. Она длится час, и ночи на это даже близко не хватило!
А почему так вышло? Ну, если выражаться аккуратно и вежливо, то причина в том, что геймплейно карта оказалось отвратительной мерзостью :roll: , и я много-много фейлил. Yak-9U, если ты правда прошел ее с первой попытки, то ты просто какой-то мега-задрот :oops: Я вообще не представляю, как это возможно.
Карта мне категорически не нравится, и серия тоже не нравится, и хотя дико обидно за час времени, бесславно убитый на ЭТО, серию я рендерить и выкладывать не хочу, и вряд ли передумаю.
Наверное, сегодня попробую шестую карту записать. Надеюсь, она намного лучше. Сегодня сидите без видео за то, что в такую ужасную карту обманом заставили играть :)

Опишу вкратце свои эмоции по памяти. Я понял, что эта карта мне не нравится очень недалеко от начала, когда первое здание с клетками прошел, телепортнулся в другое и обратно и понял, что мне придется бегать по лаве, чтобы найти проход дальше по уровню.
Потом оказалось, что какой-то рандомный телепорт хрен знает где выносит меня к желтой двери, откуда, матерясь и пылая ненавистью к обычно нравящимся мне акробатическим упражнениям в 3д шутерах, можно проскакать диким козлом до твердой земли. На твердой земле же продолжается то, что началось прямо после первого здания с клетками: куча случайно расставленных врагов всех мастей на открытом пространстве, о поголовном убийстве которых даже речи быть не может по причине отсутствия титанического терпения и, что важнее, необходимых на это патронов (кончались на первой пробежке в лаве).
Где-то посередине этого "великолепного" забега по землице стоял подлый телепорт в двухэтажную тюрягу и я уже забыл, нужно ли мне вообще было туда идти, но это абсолютно отвратительное место, особенно нижний этаж. Успех по большей части зависит от удачи, потому что со всех сторон стреляют хеллнайты, и пока убиваешь одного, какими зигзагами не бегай, а уворачиваешься от всего ты все равно по чистой случайности.
После этого телепорта полезли те, кто добил эту секцию уровня окончательно: чейнганнеры. Не буду описывать все мои эмоции, но на этом этапе я уже откровенно срывался на мат ))) .
Здание за желтой дверью особо ничем не примечательно, но и оно уже умудрялось меня остановить и разозлить. А когда я, пробежав повторно пол-уровня с синим ключом, обнаружил, что за синими столбами еще не выход, меня взяло уже просто конкретное отчаяние. Я не хотел больше в ЭТО играть. К счастью, фантазия автора тут уже кончилась (хотя геймплей на улице как бы намекает что ее и не было), и ничего выдающегося кроме примерно пятидесяти открывшихся у меня за спиной монстер-клозетов меня не ждало.

Я готов признать, что я далек от крутого игрока в дум, и не буду спорить с этим, но я буду стоять до последнего за своё право гнусно ругать эту карту, если кто-то вздумает её защищать.

Я всё сказал :)
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №192 Отправлено: 08.06.11 07:56:50
Antroid
Лично мне не понятно, чем так эта карта тебе не понравилась... Всего там достаточно и все продумано вполне. По поводу геймплея - ну такой же был на многих уровнях Дум1 и Дум2. Ну и... Другие карты там дальше полюбому у тебя час будут занимать. Это только первые короткие такие были.
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №193 Отправлено: 08.06.11 09:37:37
Antroid:
Я готов признать, что я далек от крутого игрока в дум, и не буду спорить с этим, но я буду стоять до последнего за своё право гнусно ругать эту карту, если кто-то вздумает её защищать.

Играй на HMP и не парь мозги людям!111

Lainos [B0S]:
По поводу геймплея - ну такой же был на многих уровнях Дум1 и Дум2.

Ну понятно же что тюрьма из ТНТ... и геймплей соответствующий, только музыка не соответствует.

И вообще карта довольно веселая.

Antroid
Зарендерь всё таки. :)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №194 Отправлено: 08.06.11 09:54:10
Антроид там наверно сильно налажал во время игры, и поэтому решил не показывать и свалить всё на мерзостный геймплей. %))
А если серьёзно, раз ты правда считаешь что карта такая плохая, то видео стоит выложить. Это же ты вроде говорил про "видео как средство критики в игре дум", или как там это было.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №195 Отправлено: 08.06.11 10:09:58
Antroid:
но я буду стоять до последнего за своё право гнусно ругать эту карту, если кто-то вздумает её защищать.

Скажу только, что эта версия карты куда играбельнее бывшей первой. Вот там действительно потрончиков мало было.
И да, можно вполне обойтись без пробежек по жгучей лаве, разве что в скафандре позже подобрать находящееся на ней добро (тавтология).
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №196 Отправлено: 08.06.11 12:25:27
Мап05 относится к тем картам, которые сначала надо немного изучить, разобраться как что работает и где лежит, и тогда получится начать нормально проходить. На таких картах обычно первые несколько попыток оканчиваются неудачей - либо монстры где-нибудь загонят в угол, либо просто патроны кончатся и не останется ничего кроме как сильно рисковать. Только потом уже находишь комнату с кучей патронов или аптечек, или может оружие какое, и постепенно начинает вырисовываться оптимальный путь прохождения (их может быть и несколько). Обидно конечно постоянно умирать, но нелинейность и простор для изучения это окупают. Ну тут на вкус и цвет. Мне вот нравится когда на карте есть элемент такой разведки, я люблю всё исследовать сам. По-моему так гораздо интереснее, чем когда с самого начала интуитивно понятно куда надо идти, и мотаться в поисках хоть чего-нибудь полезного совершенно не приходится.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +155
Ссылка на пост №197 Отправлено: 08.06.11 12:42:59
Memfis:
Мап05 относится к тем картам, которые сначала надо немного изучить, разобраться как что работает и где лежит, и тогда получится начать нормально проходить.

Memfis:
По-моему так гораздо интереснее, чем когда с самого начала интуитивно понятно куда надо идти, и мотаться в поисках хоть чего-нибудь полезного совершенно не приходится.

Вот, а я такие терпеть не могу, я всегда был такого мнения, что хорошо сделанная карта должна проходиться с первого раза, с напрягом в ключевых местах, да, да хоть с кучей смертей, но эти смерти должны чувствоваться "заслугой" игрока. 90% же моих смертей на этой карте мне показались просто конкретно нечестными. А изучать карты и возвращаться к ним с планом прохождения... я этого просто не понимаю в отношении pwad'ов, мне обычно совершенно неинтересно возвращаться к большинству карт.

Lainos [B0S]:
Лично мне не понятно, чем так эта карта тебе не понравилась... Всего там достаточно и все продумано вполне. По поводу геймплея - ну такой же был на многих уровнях Дум1 и Дум2.

ТАКОГО - не было :oops: Даже в той поздней карте дума2 с тооооненькими дорожками над кислотой.
Правда, мне кажется, что если бы я играл не с пистол-старта, то всякие ракеты и плазма с предыдущих уровней мне бы очень помогли, да и раскиданные по этому уровню патроны к ним тоже, ведь сами пушки тут даются уже когда самое мерзкое позади.
Может тут действительно надо "заучить" карту, чтобы нормально пройти с пистол-старта... но это не моё, совсем. По-моему, при первом прохожении "вслепую" с пистол-старта эта карта совсем не работает. Только раздражение, и никакого интереса. Потому что патронов хватает едва-едва только на ближних монстров, и то не на всех, а вдали на горизонте постоянно крутятся всякие ревенанты. Когда бегаешь по берегу, на тебя прёт количество рандомных врагов, которое кажется абсолютно несоизмеримо с аммуницией. А конец (за синей дверью) уже кажется совершенно не принадлежащим этой карте, сделанным абсолютно без идей с целью её удлинить.



Archi [B0S]:
Играй на HMP и не парь мозги людям!111

Нет, НМР слишком легко!11 :oops: У меня закрепилось подсознательное мнение, что настоящий, дефолтный вариант любой карты - это на УВ, а на более легких - просто облегчения, как мини-читы, врагов меньше, здоровья больше... К тому же, многие вады я на УВ проходил без особых проблем, и такая затычка, как тут, всё-таки говорит что-то о уровне тоже, не только обо мне :oops:
Archi [B0S]:
Зарендерь всё таки. Smile

Memfis:
Антроид там наверно сильно налажал во время игры, и поэтому решил не показывать и свалить всё на мерзостный геймплей. %)) А если серьёзно, раз ты правда считаешь что карта такая плохая, то видео стоит выложить. Это же ты вроде говорил про "видео как средство критики в игре дум", или как там это было.

Эта серия по-моему не может являть собой нормальную критику... Большинство претензий я со смаком повторил тут, а в видео просто больше негатива, чем хочется выкладывать на общий обзор. Знаете что? Я сегодня подредактирую это видео, сделаю его намного короче, уберу самые эмоциональные всплески ругани, чтоб никто не обиделся :o И уберу просто кучу лишнего футаджа, такого как многие повторные попытки на сложных местах (оставлю от них только сами моменты смерти и мгновенную реакцию :) )
Поставлю рендериться на ночь и завтра выложу. А мап06 тогда потом.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №198 Отправлено: 08.06.11 12:56:03
Antroid:
ТАКОГО - не было

Да e2m5 и e3m6 почти такие же вроде, тоже в начале совершенно непонятно в чём цель состоит и патронов негусто. В своё время очень сложные мапы были. Я в них кстати до сих пор путаюсь.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №199 Отправлено: 08.06.11 13:29:28
Я согласен с Antroid - пятая карта никуда не годится, даже после "доработки", которой я не ощутил. Говорят, патронов стало больше - где? не вижу.
Вот очередная попытка записать дему на мап 05, закончившаяся смертью из-за банальной нехватки патронов и аптечек за желтой дверью.
http://rghost.ru/9904731

И да, это ваше "косое" оружие сбоку экрана реально раздражает, т.к. прицел приходится высчитывать на глазок.
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №200 Отправлено: 08.06.11 13:33:22
Memfis:
Антроид там наверно сильно налажал во время игры, и поэтому решил не показывать и свалить всё на мерзостный геймплей.

Кстати вероятно. :) Учитывая, что он почему-то решил, что бегать по лаве нужно... Я вот ее вообще не касался (только если случайно упасть и тут же прыгнуть в телепорт из лавы). На счет патронов - ну куда уж больше. И искать их не нужно - все на улице. Я все-таки склонен думать, что Антроид до чего-то не допер там и просто не смог пройти какую-то локацию. Ну и пошло несовсем хорошо от этого после. Хотя хз, там даже если сразу на старте в лаву прыгнуть и выпрыгнуть на улице - все равно все просто.

Memfis:
Да e2m5 и e3m6 почти такие же вроде, тоже в начале совершенно непонятно в чём цель состоит и патронов негусто.

Еще в Ультимэйт Дум эпизод 4 было. Не помню номеров, но точно было.

Ну и P.S.
Таки я эту карту в первый раз без проблем прошел. Никаких "изучений" у меня не было. Там же все прозрачно. :sad4:

Shadowman:
Говорят, патронов стало больше - где?

Все на улице. Ни за какими желтыми дерями их не добавляли. Это чтобы игрок смог их подобрать независимо от посещаемой локации.

Ну вот моя демка на УВ. Предупреждаю: обычно играю на ХМП. Впрочем, это не важно в данном случае. Меня сгубило то, что при записи демки мышь двигается "через одно место" - из-за этого реально трудно становится. Как-то так, вобщем. Да, умер за желтой дверью (по глупости), но и там у меня на УВ никаких проблем с патронами не было - всех с ракетницы убиваешь и все (если совсем больше нечем, хотя там видно, что у меня еще было). Ну а внутри "лабиринтов" там же патроны лежат, так что ракетницей в узких местах орудовать не приходится. За синей дверью вообще все легко.
http://webfile.ru/5373589
1 10 1
Страница 10 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament