Автор | Сообщение |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.04.11 16:50:21 | |
|
Memfis: | Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... |
Они просто настолько разные, что переучиваться с одного порта на другой становится крайне тяжело.
К слову, PrBoom'ы так воспринимаются даже после ванили. Причём долго. |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 24.04.11 16:56:57 | |
|
В одамексе такую штуку видел - заходишь в player settings, и там можно выбрать "тип мыши" - vanilla, prboom, zdoom, и т. д. Не знаю точно ли там всё работает, но если да - это очень круто. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.04.11 17:03:16 | |
|
Memfis: | Но какая в здуме всё же мышь паршивая, было бы как в прбуме... |
Наоборот, в здуме мышь удобная. И как ты не настраивай в прбуме мышь, даже близко такого результата не получишь. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 24.04.11 17:11:39 | |
|
Эх, надо было идти во флот в трактористы, уж там наверно таких проблем нет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 24.04.11 18:23:57 | |
|
Memfis, Как ни крути, на клавишах не разовьёшь и трети максимальной эффектимвонсти. Тупо нет регулировки скорости поворота. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 24.04.11 21:47:18 | |
|
Ну да, повороты - это наверно единственное, с чем у клавишников хуже. С разным успехом у них получается наловчиться. SAV88, кажется, вообще никаких трудностей не испытывает, ну за исключением совсем трудных случаев вроде scythe map28 NM Speed. (Но и там он справился и всех обогнал!) А вот у vdgg есть проблемы - помню, когда готовился писать спид-мувик на первый эпизод 2002ado и смотрел его демку, явно чувствовал что он много где теряет время. Ещё ему на маленькие свитчи трудно было нажимать.
Есть ещё клавиша "поворот на 180 градусов" (даже в doom2.exe добавляется при помощи COM-утилиты), тоже очень помогает. gggmork её чуть-ли не каждые несколько десятков секунд тыкает, немного раздражает даже.
Думаю, одним из самых впечатляющих достижений кейбордеров можно считать демопак Хелл Ревеалед на фасте от Ryback. Как там было... "Even a finish on most of those maps, without saves, is a win in my opinion." А тут ещё и на фасте...  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 25.04.11 10:49:02 | |
|
Thirteen: | Они просто настолько разные, что переучиваться с одного порта на другой становится крайне тяжело. |
У меня мышь ведет себя одинаково, что в прбум, что в здум. Разница вроде в том, что в здуме мышь директ-инпутная и по-умолчанию без акселерации, а в прбуме просто отслеживается смещение виндового невидимого курсора. Чтобы мышь вела себя одинаково по идее должно хватать убрать акселерацию в настройках винды (я еще запускаю рег файл, но уже точно не знаю обязателен ли он на современных системах) |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 26.04.11 12:45:29 | |
|
Вроде сработало, спасибо.
Теперь придётся к умеренному ускорению в обратный зад привыкать.  |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 26.04.11 19:18:17 | |
|
Хоо, и правда работает. Так это же просто праздник. 
Добавлено спустя 18 часов 13 минут 39 секунд:
А можно командой -warp попасть на уровень, который не MAP##, а что-нибудь другое? MAPX## например. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 27.04.11 13:50:29 | |
|
Memfis
(g)zdoom -iwad xxx +map название_мапы |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 27.04.11 17:43:17 | |
|
Сэнкью~  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +160 |
Отправлено: 07.05.11 18:05:06 | |
|
люди, у меня без видимой причины не показывается небо высокого разрешения и пропал динамический свет. Пробовал крутить все настройкм - не помогает. Что это может значить? |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
 | 567 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +237 |
Отправлено: 09.05.11 07:04:47 | |
|
Hutt: | люди, у меня без видимой причины не показывается небо высокого разрешения и пропал динамический свет. Пробовал крутить все настройкм - не помогает. Что это может значить? |
Да, у меня походу подобная проблема была... Ты походу что-то крутил в настройках видеокарты, или что-то в этом роде... Я проблему решал банально - переустановкой всего порта) |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 09.05.11 07:30:44 | |
|
Отключили Opengl. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +160 |
Отправлено: 09.05.11 07:32:05 | |
|
Если в смысле стереть и скачать новый - так пробовал уже, не помогает. В скуллтаге те же эффекты работают, так что вряд ли это и видеокарта . |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 10.05.11 15:01:00 | |
|
Вопрос по моду AEOD: Как я писал ранее: В данной игре оригинальные монстры ДУМа рандомно заменяются на равносильные (как я понимаю).
Вопрос: Можно ли сделать чтобы оригинальный монстр ДУМа был обязательно, там где он должен стоять, и только после того как его убьешь на его месте спавнился равносильный один из новых монстров (представленных модом AEOD) ?
P.S. Ранее я был зарегистрирован, но однажды попытавшись войти на форум мне написало что учетная запись не активна. Наверное потому что меня не было более месяца на форуме? |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 10.05.11 21:05:56 | |
|
Вероятно можно - пометить каждого монстра как спаунящего следующего с определенной вероятностью, вот только кто захочет делать такой титаничиский труд ради того чтобы просто разнообразить AEOD, подробности не ко мне, я такие скрипты выписывать даже не пробовал... (Вообще этому вопросу место в теме про AEOD. Я лично AEOD вообще не толком играл, я его даже разбирать не испытываю никакого желания.) |
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
 | 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 28.05.11 04:44:36 | |
|
"Use shaders for lights" стоит на No и его никак не изменить на Yes. Почему же такое произошло? |
|
|
| |
Striker - Corporal -
 | 87 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2 |
Отправлено: 06.06.11 09:38:37 | |
|
У меня в ZDOOM'е получилось устроить куператив, а как устроить DM и вообще это возможно? |
|
|
| |
Astar - Sergeant Major -
 | 567 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +237 |
Отправлено: 12.06.11 10:03:34 | |
|
San9 berserK лол, мэн, ты шутишь? О,о ЗДум же вроде как не мультиплеерный порт. |
|
|
| |