Ну это... Это... Предполагалось, что внутри там некие трубы, провода и другие вещи... Типа в случае аварии чего-либо залезть рабочим и починить. Ну а экранчик - для них же - чтобы посмотреть, что именно не так.
Кстати да, мне так и не объяснили, что это была за длинная бандура с телевизором, по которой я все время пробегал. Не знаю, почему я ее автобусом назвал. Длинная и с стеклянной вставкой спереди, больше ничего общего Edit: ну вот, объяснили, пока писал.
Lainos [B0S] Знаешь, что мне выпуклые двери в твоей карте напоминают... Вот сидит человек, неподвижно сидит. Не шевелится. Хочешь с ним поговорить, подходишь ближе... А ОН ТРУП ! И никогда больше не заговорит! И ты вот с криком: "OH SHI!" - отскакиваешь назад.
Arsenikum Мощное сравнение. Мне еще до релиза говорили, что двери выпуклые "необычные", но я сознательно так делаю. Не знаю почему, но это просто мое восприятие мира. Мне они кажутся "правильными". Почему-то любую дверь я в реале вижу именно "выпуклой", а не "плоской". Даже если сделать усилие над собой и поставить нормальную дверь - потом видеть ее стремно, кажется мне убогой. Загадки мышления.
Antroid Посмотрел пока первую серию. Вот вроде хорошо речь поставлена, не испытываю омерзения, как при просмотре 90% обзоров.. но все как-то мимо кассы. Обсуждается в основном графика, про геймплей всего пара предложений была. Ну неужели то, как лежит ковер и откуда сворованы деревья, интереснее, чем именно геймплей? Это ж какая база для болтовни - рассказывать, что испытал, когда увидел вот эту кучку монстров, с чем-нибудь сравнить, сказать "я бы сделал лучше", ну и т.п. А слушать про графические баги.. нудно как-то имхо. Впрочем, гляну продолжение, может там с этим делом получше..
Кстати насчет сюжета: Дум - это такая игра, где сюжет в принципе не нужен, важен только сам процесс истребления гадов. Вообще никогда не читал сюжетные тексты (о да, я унылое говно, даже не знаю, о чем пишут во вставках во втором Думе), ни к чему оно там. Такая же мелочь, как и расположение ковра, стоило же заострять внимание на такой фигне..
Обсуждается в основном графика, про геймплей всего пара предложений была. Ну неужели то, как лежит ковер и откуда сворованы деревья, интереснее, чем именно геймплей?
По крайней мере интересней, чем геймплей на первых двух картах Вот сейчас третью серию заливать буду (буквально только что отрендерилась), там я уже слегка забил на графические баги, правда и геймплей особо не обсуждаю, просто мыслю вслух, но по-моему неплохо выходит.
Yak-9U:
Это ж какая база для болтовни - рассказывать, что испытал, когда увидел вот эту кучку монстров, с чем-нибудь сравнить, сказать "я бы сделал лучше", ну и т.п.
На самом деле базы я не вижу - чего я успел испытать особого? Собственно, все, что рождает какую-то мысль, я упоминаю. А что я бы сделал лучше, это и так понятно Шутка, наоборот, я это как раз стараюсь реже говорить, чаще говорю "а я бы сделал не так". Обычно "не так" значит "свел бы текстуры".
Yak-9U:
Дум - это такая игра, где сюжет в принципе не нужен, важен только сам процесс истребления гадов.
Ну тут уж кому как. Я понимаю, что я в меньшинстве скорее всего, но я не могу играть абсолютно без сюжетной основы и мотивации. Стандартные думовские про ад и вторжение кажутся интересными и вполне достаточными, хоть они и примитивные, но без них совсем не то было бы (для меня).
Lainos [B0S] Ты я смотрю вообще выпуклости любишь Двери вообще-то, как и окна, всегда наоборот... мм.. "впуклые". Правда в думе по понятным причинам мы часто вынуждены ставить вплотную к "дому" фанерку с текстурой двери и довольствоваться этим...
По крайней мере интересней, чем геймплей на первых двух картах Smile Вот сейчас третью серию заливать буду (буквально только что отрендерилась), там я уже слегка забил на графические баги, правда и геймплей особо не обсуждаю, просто мыслю вслух, но по-моему неплохо выходит.
Ну это-то да, надо как раз 3, 4-й карт дождаться, там уже повеселее в этом плане. Логично, лучше говорить хоть что-то, чем тупо молчать)
Antroid:
А что я бы сделал лучше, это и так понятно Smile Шутка, наоборот, я это как раз стараюсь реже говорить, чаще говорю "а я бы сделал не так". Обычно "не так" значит "свел бы текстуры"
Ну это я к примеру. Пофиг, ждем продолжения)
Antroid:
Стандартные думовские про ад и вторжение кажутся интересными и вполне достаточными, хоть они и примитивные, но без них совсем не то было бы
То есть, если текста нет - это плохо, а если есть "монстры вылезли из ада, убей всех" - это хорошо?
То есть, если текста нет - это плохо, а если есть "монстры вылезли из ада, убей всех" - это хорошо?
Примерно так Ну не просто "убей всех", а там все же была предыстория в двух словах про нашего марина, и про УАЦ, и про места действия (особенно шикарно для второго эпизода первого дума, ходить по полу-переработанному деймосу, который ранее пропал из неба, чтобы в конце обнаружить, что он висит над адом). УАЦ та же - почти ничего про нее не сказали, а все равно эффект от повсеместных баннеров с ее названием появляется. Во втором думе тоже настрой создается такой типа-депрессивный, земля тоже каюкнулась, пока мы воевали. Смешно конечно это писать и вспоминать потом уровни дума2, но все же, атмосферу как-никак подкрепляет. По-моему.
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
3 серия: http://youtu.be/gaTHDO8zaxw Пропускаю тонны, просто тонны текстурных ляпов, на которых бы остановился. Чаще всего это странно обрезанные и прорезанные текстуры, должные отображать нечто цельное, например трубы (в самом начале прямо в трубы врезано углубление с мониторчиками и прочим), или неподходящие текстуры на полу/потолке всяких оконного типа секторов, особенно эта гребаная решеточка, которая ВЕЗДЕ В целом уровень интересный, много CEMENT-текстур, что нечасто встречается, по-моему, а я их люблю. Из-за музона, правда, на всем протяжении не покидает ощущение, что это уровень для какой-нить халвы, или сэма, замаскированный под дум, и что вот-вот увижу где-нибудь что-нибудь, что невозможно сделать на думовском движке. Учитывая, что в остальном это приличный классического типа левел, этот аспект атмосферы я склонен считать скорее минусом. Но, опять же, это мелочь.
Начинал на УВ. По идее не могло сбиться, я загружал сохраненки с этого начала и с него же идклевил на мап03. А что, какие-то признаки? Я обычно только на УВ играю. (потому наверно и плохо))) )
Вы мне того, отзывайтесь, а то я не знаю, то ли третья серия приятней, то ли скучней. Щас пойду четвертую писать, с пистол-старта мап04 и проверю чтоб на ув
Да, у тебя там монстров по моему не достаточно. В особенности пинки, их было побольше... Впрочем ладно уж.
Третья часть классная, уже действительно летсплей пошел. А проверку уровня сложности сделать легко - вбиваешь в консоль skill, если показывает 4 - значит UV, если нет... Ну ты понел.
Antroid Да, по третьей части особо сказать и нечего, потому что все и так хорошо. Единственное, пару мест секретных ты пропустил, хотя сам же их отметил... А жаль. Невнимательно, видимо, осматривал. Или торопился.
Единственное, пару мест секретных ты пропустил, хотя сам же их отметил... А жаль. Невнимательно, видимо, осматривал. Или торопился. Smile
Мне в голову приходит только то, что надо было понажимать те зеленые кнопки, которых четыре, одна из них еще открывает секрет с ССГ... На мап-ноль-четвертой я по-моему вообще только один секрет нашел Постараюсь повнимательней (хотя я обычно краем глаза слежу за подозрительными местами), секреты это вещь нужная. Знаю, когда народ будет мои уровни летсплеить (у меня уже где-то с тремя договорено ), я бы хотел, чтобы они все секреты искали, некоторые бывают прям таки оригинальные, что ждешь о них отзыва.
Да, третья лучше. Очень не хотелось 13 раз подряд слушать про "так текстуры ложат только м-ки". Благо, этого не будет. А секреты - это вещь десятая, хорошая карта должна проходиться без поиска секреток. То бишь секреты никак не должны влиять на баланс. Хотя, учитывая, что мапперы обычно кладут на это пожелание..
"Секрет" с двустволкой на мап03 - это вообще прикол какой-то: подходишь к столбу, нажимаешь на кнопку, всё открывается, проходишь внутрь и... вот тебе и весь секрет.
Очень не хотелось 13 раз подряд слушать про "так текстуры ложат только м-ки". Благо, этого не будет.
Ну немножко я оставил, не могу совсем без этого обойтись
Yak-9U:
А секреты - это вещь десятая, хорошая карта должна проходиться без поиска секреток. То бишь секреты никак не должны влиять на баланс.
Да, но ведь с ними легче и приятней Да и к тому же могут быть интересные секреты, например, позволяющие выйти в какое-то место, которое долго видел снаружи, например как открытые места вокруг баз в первом думе.
Добавлено спустя 1 день 4 минуты 21 секунду:
4 серия. Уровень интересный, атмосферка необычная, сюр какой-то местами. Только начало мне не очень понравилось - темно, экран отсвечивает и нифига не видно, а уже шмаляют И то место с манкубусами, ну, увидите в видео. А так хороший уровень. Я замечаю что люблю засады в стиле "маленькая комната и открываются стены и игрока окружают пинки/импы/комбинация", в этом уровне как раз такое было.