Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sacrament Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - SacramentОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 pointsСупермодератор форума
3448

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +854
Ссылка на пост №101 Отправлено: 29.05.11 22:07:37
Memfis:
Что за стрелочки? На мап13 ничего не надо.

На мап13 никаких стрелочек не будет. Пофикшены только ненужный отсвет на потолках и некоторые кривые текстуры.
1 1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №102 Отправлено: 29.05.11 22:07:46
Memfis:
Что за стрелочки?

Путь из стрлочек, который виден только на автокарте. Т.е. теперь видна не только конечная цель (которая при малом масштабе не видна из-за расстояния от старта), но и весь путь сразу.

Memfis:
На мап13 ничего не надо.

Не, там то конечно. Там и так все просто.

Memfis:
Вот на мап02 можно обозначить в какой стороне музей, чтобы сразу было понятно в чём цель то состоит.

Ну, обозначен только путь к базе (экзиту) и все. Показывать, где синий ключ - уже полностью "убивать" всю идею карты. Музей помечать не стал, но слегка упростил нахождение двух "сложных" ключей.
1 10 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №103 Отправлено: 04.06.11 03:49:28
Sacrament V1.1

Краткий список правок:
- Практически на всех картах исправлены различные баги и кое-что подретушировано/улучшено.
- Полностью переработан баланс на Map10 и Map11.
- Добавлена подсказка на автокарте на Map02.
- Слегка изменены спрайты пистолета и дробовика.
- При игре в кооператив теперь нельзя "застрять" на некоторых картах.
1 10 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +138
Ссылка на пост №104 Отправлено: 05.06.11 11:37:57
Как мне было предложено в соседней теме (про вайтмар), начал записывать LP Сакрамента. Пока, в силу ограниченного места на диске, серия вводная, про одну первую карту. Потом разгонимся!

http://youtu.be/pKNf5aebStY

Забавная деталь: на скрине или чужом видео я бы моментально прицепился к внешнему виду той пещеры, где еще мы на кнопку жмем и платформы поднимаются. Я всегда считал, что не очень люблю длинные высокие ровные стены с этой текстурой (и сам никогда не делал таких), а на столбах автоалайна по-моему недостает, однако эти думовские наваленные камни всех мастей имеют удивительное свойство - когда играешь, они смотрятся абсолютно гармонично и не отсвечивают; не видно, что абсурдная текстура по сути и что тайлится, как обои на стенке. :o

p.s. сейчас только прочел ридми - сюжет убийственно глуп :) И инглиш у вас хромает. Когда составляете тексты на нём, зовите меня лучше, у меня разговорно-интернетный стиль поставлен и вообще. %)
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №105 Отправлено: 05.06.11 12:12:16
Antroid
А на скрытые видео никак нельзя подписаться, да?
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
3244

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1253
Ссылка на пост №106 Отправлено: 05.06.11 12:12:31
Самый обыкновенный быдлобзор, в духе Мэддисона и его жоповылизывателей: "А че эт такое? А эт системник такой плоский!", "А че эт за каменное одеяло?". Комментарии к очевидным, неитересным вещам и полное игнорирование того, что в принципе, составляет позитивные стороны вада, -да уж, есть куда "разгоняться"! Твой "разговорно-интернетный стиль" полная чушь, имо. Сакрамент заслуживает лучшего, чем это
Можете плюсовать, я останусь при своем мнении.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №107 Отправлено: 05.06.11 12:21:45
Antroid
В целом согласен со многими вещами(кроме контрастных текстур на углах и насчет линий на весь экран), только вот в лесу я бы наверное придрался к ровности ландшафта, уж больно некрасиво выглядит.

А так летсплей классный. Буду ждать еще.

PS Мои уровни там не совсем такие какими бы я их сейчас хотел видеть. :)

PPS А, ну и да, придирки к ванильности вада лучше скрыть, это ЛР. А название "Sacrment" вместо "Sacrament" потому что это правило хорошего тона(8 букв в названии).
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +138
Ссылка на пост №108 Отправлено: 05.06.11 12:34:20
Memfis:
Antroid А на скрытые видео никак нельзя подписаться, да?

Понятия не имею. Я эти делаю скрытыми, чтобы не смущать свою буржуйскую базу :)

Archi [B0S]:
(кроме контрастных текстур на углах и насчет линий на весь экран)

Можно поподробней про эти пункты, я уже ни того ни того не помню. :) Первое что приходит в голову - затемнение/засветление вертикальных и горизонтальных лайндефов, и слайм-трейлс. Ты про них?

Archi [B0S]:
только вот в лесу я бы наверное придрался к ровности ландшафта, уж больно некрасиво выглядит.

По-моему в думе лучше землю плоской оставлять, чем делать перпендикулярной формы "холмики" и "ямки" :o

Хрюк Злюкем:
"А че эт такое? А эт системник такой плоский!", "А че эт за каменное одеяло?"

Всегда найдутся люди, которые любой саркастический комментарий воспримут всерьез и возмутятся, я знал :evil:
Не серьезно же. Про ковер и одеяло просто не удержался. А про системник, или что это такое было - действительно не понял, что это такое было.

Хрюк Злюкем:
полное игнорирование того, что в принципе, составляет позитивные стороны вада

А что я позитивного в этом уровне пропустил, пардон? Когда мне что-то нравилось, я упоминал. Например тот последний парковый кусок с домами.
А вообще, я в подобных прохождениях всегда стараюсь просто придраться ко всему, как можно более полно раскритиковать, а не петь дифирамбы - некоторые люди потом за это благодарили даже, пригодилось им :)

Хрюк Злюкем:
Твой "разговорно-интернетный стиль" полная чушь, имо.

Вот абсолютно человек не понял ничего, а уже давай грязью кидаться. Я говорил про свой английский, письменный. У вас ридми составлено как будто третьеклассником из сельской школы.

Хрюк Злюкем:
Сакрамент заслуживает лучшего, чем это

Пока что (первый уровень!) всё адекватно, не надо тут :) Посмотрим, чего он заслужит потом.

Честно, ты по-моему поспешил выразить своё благородное возмущение. По-моему ничего общего с "быдлообзорами" тут нет, и я уж точно не имею цели обругать, а только найти все возможные недочеты, какие замечу, ну и по дороге хваля то, что действительно понравится. Пока что выдающегося ничего не было, так что я совсем не понимаю твоих претензий.

Archi [B0S]:
А, ну и да, придирки к ванильности вада лучше скрыть, это ЛР

Да блин чеж вы все всё так всерьез воспринимаете? Это шутка была)))
Archi [B0S]:
А название "Sacrment" вместо "Sacrament" потому что это правило хорошего тона(8 букв в названии).

Ну я так и понял, и между прочем так и сказал в видео.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №109 Отправлено: 05.06.11 12:47:10
Antroid:
Можно поподробней про эти пункты, я уже ни того ни того не помню. Smile Первое что приходит в голову - затемнение/засветление вертикальных и горизонтальных лайндефов, и слайм-трейлс. Ты про них?

Ага. Вот название второго не слышал, как бороться тоже не знаю. У меня на одном уровне таких около десятка штук одновременно возникает и пропадает в разных частях экрана.

Antroid:
Да блин чеж вы все всё так всерьез воспринимаете? Это шутка была)))

%)))

Antroid:
Ну я так и понял, и между прочем так и сказал в видео.

Упс, моя вина, пропустил.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №110 Отправлено: 05.06.11 12:52:59
Archi [B0S]:
как бороться тоже не знаю

Найти из какого места она выходит и подвигать его чуть-чуть. Чем сложнее конструкция - тем больше с этим проблем. Обычно проще указать в списке багов "возможны slime trails", чем выискивать их все до единой. Это всё равно не так уж важно.
Antroid:
Понятия не имею. Я эти делаю скрытыми, чтобы не смущать свою буржуйскую базу :)

Просто мне было бы гораздо проще находить новые видео на главной странице ютуба (типа, "TheRealAntroid добавил новое видео"), а не мониторить эту тему... В начало названия видео можно добавить тег [RUS], не думаю что после этого будут какие-то непонятки. Ну это так, мелкое пожелание, главное - делай ещё. :)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №111 Отправлено: 05.06.11 13:00:03
Memfis:
Просто мне было бы гораздо проще находить новые видео на главной странице ютуба (типа, "TheRealAntroid добавил новое видео"), а не мониторить эту тему... В начало названия видео можно добавить тег [RUS], не думаю что после этого будут какие-то непонятки. Ну это так, мелкое пожелание, главное - делай ещё. Smile

Плюсек.

Memfis:
Это всё равно не так уж важно.

Если бы ты видел как это всё пестрит, ты бы наверное сделал исключение. :)
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
3244

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1253
Ссылка на пост №112 Отправлено: 05.06.11 13:01:21
Antroid:
Всегда найдутся люди, которые любой саркастический комментарий воспримут всерьез и возмутятся, я знал

Наверное у меня другое понятие о сарказме.
Antroid:
А вообще, я в подобных прохождениях всегда стараюсь просто придраться ко всему, как можно более полно раскритиковать, а не петь дифирамбы - некоторые люди потом за это благодарили даже, пригодилось им

Да зачем петь дифирамбы? Не надо ударяться ни в восхваление, ни в полное затаптывание - разве в тех случаях, когда предмет обзора полная лажа, или наоброт - шедевр.
Antroid:
Вот абсолютно человек не понял ничего, а уже давай грязью кидаться. Я говорил про свой английский, письменный. У вас ридми составлено как будто третьеклассником из сельской школы.

Надо будет этому "третьекласнику" намекнуть ;) Впрочем, с этим я согласен, в ридми достаточно ошибок.
Antroid:
Честно, ты по-моему поспешил выразить своё благородное возмущение. По-моему ничего общего с "быдлообзорами" тут нет, и я уж точно не имею цели обругать, а только найти все возможные недочеты, какие замечу, ну и по дороге хваля то, что действительно понравится. Пока что выдающегося ничего не было, так что я совсем не понимаю твоих претензий.

Основываю свое мнение на том, что только что увидел в "первой серии". А с "быдлообзорами" его связывает вальяжный стиль "повествования" - "что вижу - то и говорю". Т. е., практически никакой вводной - что за вад, кто автор, где, что, и почему - этого нет.
З.Ы. Однако не могу не выразить признательность за то, что ты спокойно воспринимаешь критику, вне зависимости от её справедливости. Некоторые товарищи тут же послали бы меня на три веселых буквы, а ты, похоже, крепкий орешек :)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №113 Отправлено: 05.06.11 13:07:05
Хрюк Злюкем:
Т. е., практически никакой вводной - что за вад, кто автор, где, что, и почему - этого нет.

Эээ... ты наверно не различаешь летсплеи и обзоры. А это совершенно разные вещи.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +138
Ссылка на пост №114 Отправлено: 05.06.11 13:20:51
Memfis:
Найти из какого места она выходит и подвигать его чуть-чуть. Чем сложнее конструкция - тем больше с этим проблем. Обычно проще указать в списке багов "возможны slime trails", чем выискивать их все до единой. Это всё равно не так уж важно.

Да, чаще всего нужно отследить, из какой точки вылазит гадость, и подвигать её. Я сначала плевал на них тоже, но потом переборол себя и вылечил все, какие находил. Совсем несложно на самом деле.

Memfis:
Просто мне было бы гораздо проще находить новые видео на главной странице ютуба (типа, "TheRealAntroid добавил новое видео"), а не мониторить эту тему... В начало названия видео можно добавить тег [RUS], не думаю что после этого будут какие-то непонятки. Ну это так, мелкое пожелание, главное - делай ещё.

Тут еще такая ситуация, моя "буржуйская база" ноет от того, что я почти перестал делать видосы. И отмазки у меня искренние - занят, или влом :) Не очень красиво будет выкладывать десятки видосов на русском для них. Я бы предпочел оставить их анлистед. Простите уж)

Хрюк Злюкем:
Наверное у меня другое понятие о сарказме.

Ну, может я не совсем уместно употребляю термин. Я сейчас записал вторую серию, там поясняю причину таких придирок, но она будет оч долго обрабатываться еще, поэтому так скажу: это просто моя привычка :) Я люблю найти сто мелочей, которые можно было бы исправить/сделать лучше, и юмор ситуации в том, что я бы лично их все терпеливо исправил, а другие люди иногда смеяться начинают, мол, ну ты вообще антроид, нашел, к чему придираться. :oops:

Хрюк Злюкем:
Да зачем петь дифирамбы? Не надо ударяться ни в восхваление, ни в полное затаптывание - разве в тех случаях, когда предмет обзора полная лажа, или наоброт - шедевр.

Memfis:
Эээ... ты наверно не различаешь летсплеи и обзоры. А это совершенно разные вещи.

Да, формат данных видео - кстати распространенный формат - прохождение "вслепую" с комментариями в стиле "чукча". Действительно, это не "обзор" (эх, вспоминается, как я уже на этом форуме объяснял где-то разницу летсплеев и обзоров, и для примера обещал сделать действительно обзор, но забыл потом, вот в теме про вайтмар уже этот случай всплывал). В данном случае я просто играю в вад, как играл бы сам в первый раз, но комментирую, что увижу и высказываю свои первые впечатления. Не хочу обещать второй раз такое (хотя в этот раз я уж наверное не забуду), но могу попробовать в конце, пройдя вад, сделать заключительным видео действительно "обзор", видеоревью.

Хрюк Злюкем:
Т. е., практически никакой вводной - что за вад, кто автор, где, что, и почему - этого нет.

Вы это всё и без меня прекрасно знаете ;)

Хрюк Злюкем:
З.Ы. Однако не могу не выразить признательность за то, что ты спокойно воспринимаешь критику, вне зависимости от её справедливости. Некоторые товарищи тут же послали бы меня на три веселых буквы, а ты, похоже, крепкий орешек Smile

Да, я привык, натренировался. Берите с меня пример ;) Можно было вообще еще поспокойней, но, конечно, какие-то эмоции остались у меня, самую малость обидно, когда не понимаючи ругают :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №115 Отправлено: 05.06.11 13:37:47
Antroid
Посмотрел летсплей. Интересный, гуд. Ждем следующих. Единственное, что меня несколько удивили придирке в самом начале к ковру, компу и пр. Ну что там с ковром то не так? Кровать его продавливает, вот и получается так. А как еще сделаешь?
И еще хотел добавить про город в лесу. Ты сказал, мол, дома странной формы и что-то про реализм. Просто отмечу, что дома специально такие, а реализм там не предполагался: эта карта - кошмар гг.

Добавлено:
Досмотрел до конца. По поводу картинок на деревьях: ну... в ваде очень много будет этих самых деревев, так что чем оно не соответствует не понимаю. Вообще, первая карта - что-то вроде "весь вад в миниатюре". Так что что видели там - то и будет по всему ваду. И про конвертирование картинки: в думовской палитре иначе не выходит.
Вот, ну и по поводу названия моей карты - Doxylamine Moon. Что это может еще значить? То и значит: Доксиламиновая Луна. Названо в честь доксиламина - снотворного средства, а также специфичного состояния, вызываемого им. Предполагается, что атмосфера слегка это передает. Постарался во всяком случае.

Хрюк Злюкем
Ну, зря ругаешь так, имхо. Конечно, и мне неприятно, когда обзор целиком состоит из облизываний каких-то непонравившихся моментов, но всеж не обсерательство, как мне показалось.
Конечно, просим автора несколько изменить стиль чтоли. Просто как-то даже неинтересно смотреть, когда мало интеренсых комментариев, а только заострение внимания на ошибках. Всмысле, меру знать надо. Хотя вот к концу обзора первой мапы вроде бы даже и меньше придираться стал. Во всяком случае разбалял это интересными комментариями.

P.S.
Вижу большие посты с кучей цитат. Пока не читал, но если ругаетесь опять - прекращайте (а то все модератору расскажу :o ). В соседней теме уже поспорили, здесь хоть не продолжайте.

P.P.S.
Не понял, в каком порте ты играешь, но если в гоззе, то в ней есть известный баг на мап02, записанный в ридми.
1 10 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №116 Отправлено: 05.06.11 13:51:02
Antroid:
Да, чаще всего нужно отследить, из какой точки вылазит гадость, и подвигать её. Я сначала плевал на них тоже, но потом переборол себя и вылечил все, какие находил. Совсем несложно на самом деле.

Для начала, оно ли это:

И если да, то подвигать вертекс я пробовал, одна те четыре линии на лестнице как были, так и остались.

Всё, решил проблему сменой nodebuilder'а.
1 2 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +138
Ссылка на пост №117 Отправлено: 05.06.11 14:01:10
Lainos [B0S]:
Ты сказал, мол, дома странной формы и что-то про реализм. Просто отмечу, что дома специально такие, а реализм там не предполагался: эта карта - кошмар гг.

Про реализм я имел в виду, что просто атмосфера очень похожа была на настоящую ситуацию. А странная форма домов даже помогла, потому что когда делают классические кубы, это наоборот вырывает из атмосферы, а настоящие дома как раз со всякими выпуклостями и прочими геометрическими нарушениями.

Lainos [B0S]:
Кровать его продавливает, вот и получается так. А как еще сделаешь?

Я бы его не поднимал над полом вообще, я ковры никогда не поднимаю выше высоты пола :)

Lainos [B0S]:
По поводу картинок на деревьях: ну... в ваде очень много будет этих самых деревев, так что чем оно не соответствует не понимаю.

Это поглядим. Просто на первом уровне парк, похожий на локацию из меч-и-магии, а на картинках леса, которые по настроению в гульс форест подходят. Немного не то же самое. %)

Lainos [B0S]:
Что это может еще значить? То и значит: Доксиламиновая Луна.

Я банально не знал, что такое доксиламин :)

Lainos [B0S]:
Конечно, просим автора несколько изменить стиль чтоли. Просто как-то даже неинтересно смотреть, когда мало интеренсых комментариев, а только заострение внимания на ошибках. Всмысле, меру знать надо. Хотя вот к концу обзора первой мапы вроде бы даже и меньше придираться стал. Во всяком случае разбалял это интересными комментариями.

Вторую серию я уже записал (выложу не очень скоро - я обычно обрабатывать на ночь ставлю, потому что это процесс долгий и жадный до ресурсов). Не знаю, изменился ли стиль комментариев, но это моя привычка, от которой отойти будет сложно. Попробую. А интересные комментарии это какие, где я хвалю что ли? :)

Archi [B0S]:
Для начала, оно ли это:
И если да, то подвигать вертекс я пробовал, одна те четыре линии на лестнице как были, так и остались.

Похоже, да. Только у меня они обычно вниз идут, а у тебя вверх, не знаю. Может другой вертекс? Я встречал упрямые случаи, когда сложно было найти безглючную позицию вертексов...
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №118 Отправлено: 05.06.11 14:05:15
Antroid:
Я бы его не поднимал над полом вообще, я ковры никогда не поднимаю выше высоты пола Smile

Я бы придрался. :)

Antroid:
А интересные комментарии это какие, где я хвалю что ли? Smile

Если будешь говорить еще и то что тебе понравилось, и то что не понравилось. Будет к чему стремиться.

Antroid:
Похоже, да. Только у меня они обычно вниз идут, а у тебя вверх, не знаю. Может другой вертекс? Я встречал упрямые случаи, когда сложно было найти безглючную позицию вертексов...

Там сложно, много раз пытался, хорошо что хоть смена нодбилдера много убрала, но несколько штук всё равно осталось. Ладно уж, теперь хотя бы не так плохо выглядит.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №119 Отправлено: 05.06.11 14:12:01
Antroid:
Я бы его не поднимал над полом вообще, я ковры никогда не поднимаю выше высоты пола

Вот я кстати не выношу, когда ковры так делают. Смотристя по-критински, как мне кажется. Всегда глаз мозолит.
Antroid:
Вторую серию я уже записал (выложу не очень скоро - я обычно обрабатывать на ночь ставлю, потому что это процесс долгий и жадный до ресурсов). Не знаю, изменился ли стиль комментариев, но это моя привычка, от которой отойти будет сложно. Попробую. А интересные комментарии это какие, где я хвалю что ли?

Нет. :) Просто вот ты начинаешь говорить "вот это похоже на то/се" или рассказываешь что-то - вот это интересно. А слушать, какие там корявости - что интересного. Не значит, что не нужно про них говорить (нужно, потому что это тоже добавляет, я бы так же писал, а может и еще больше ругал бы), просто заострять внимание меньше. Вот ты сказал про свет на улице над дверью, но не стал рассусоливать - вот так и надо. Сказал, если больше ничего добавить - пошел дальше.

Ну, это все пожелания, конечно. Я уже сказал, что тоже в летсплее наверно ругался бы много. Просто пиши так, как думаешь. Чем честнее - тем интереснее. Это тоже плюс, вот ты говоришь например о предчувствиях или просто каких-то мыслях по ваду - это интересно всегда.

Antroid:
выложу не очень скоро

Ох, жаль, а я как раз заинтересовался. :o
1 10 1
Antroid
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 2 points
598

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +138
Ссылка на пост №120 Отправлено: 05.06.11 15:09:59
Lainos [B0S]:
Вот я кстати не выношу, когда ковры так делают. Смотристя по-критински, как мне кажется. Всегда глаз мозолит.

Я завалю тебя, вражья морда! Мой стиль ковров единственно правильный! :wink: :oops:

Lainos [B0S]:
Ох, жаль, а я как раз заинтересовался.

Так и быть, поставил рендериться сейчас, сегодня должно доделаться. :) Я пока буду к экзамену готовиться.

Вторая серия вышла... не знаю даже, поскольку я боялся не уложиться по времени, я не осматривал с фанатичным пристрастием каждый угол и каждую текстуру, отмечал что замечу, в перерывах долго повторял одну и ту же мысль по поводу городских уровней вообще и этого городского уровня в частности, только разными словами :evil: Может оказаться скучней, но по идее приятней должно быть, чем первая серия.

А вообще да, вспоминая летсплеи моих творений, начинаю понимать, что ценней всего действительно впечатления и мысли и прочие любопытные замечания, а критика, хоть и полезна, но все равно неприятна.
Правда, я ожидаю, что будущие уровни будут иметь много как раз всяких текстурных ляпов, на которые я опять наброшусь (не устою), а говорить уже меньше о чем будет (если верить отзывам, что с 3 карты и далее начинаются просто обычные думовские карты). Поглядим что выйдет, постараюсь учесть общие пожелания. :o
Страница 6 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Sacrament