Ручной работы достаточно. Сначала создаем новый кадр между двумя уже имеющимися, затем лепим его так, чтобы он был средним между предыдущим и следующим кадрами, а именно - что-то передвинуть, что-то повернуть, или даже в некоторых случаях копировать элементы с других кадров. Работа долгая и нудная, но зато с нуля рисовать ничего не приходится.
swoy45 Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.
swoy45 Если уж взяться, то и сделать надо достойно. У тебя игрок падает как то плоско, видимо из за постоянно опущенной левой руки. Что если в промежуточные кадры добавить движение этой руки тоже к шее, типа падающий герой обеими руками пытается закрыть полученную смертельную рану? Выглядеть должно поестественнее.
В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.
В таком случае стандартная анимация выглядит тоже плоско, ведь у игрока атм тоже постоянно опущенная рука.
Значит надо постараться улучшить эту анимацию, благо есть возможность. При падении фигурки игрока можно же сделать руку снова вниз, дополнительные кадры же позволяют. Творить надо.
swoy45 А если эту руку там и оставить( на шее), до последнего кадра когда игрок уже лежит? Все же надо бы выложить результат, интересно же как получилось.